глава 83
Диего
сложный день для всех нас. я знаю что чувствует ко мне Офелия еще с детства. знаю, что Адаму понравилась моя девушка. и знаю что Кассандра мне не доверяет.
выходим покурить с Адамом на улицу, он рассказывает мне о том, как же не сладко ему было все это время. и как он скучал. и как он хочет создать свою семью, но не может найти достойную девушку. или удобную.
возвращаемся и я слышу, как Офелия что-то говорит Кассандре. и я сразу понимаю о чем именно, когда замечаю их выражения лиц.
стою сзади, пытаясь услышать. делаю вид, что мне кто-то пишет и это так срочно, что я даже не поднимаю голову и не дышу. Адам подходит ко мне, вопросительно глядя, но молчит.
я услышал абсолютно все, что сказала Офелия. ну и зачем она настраивает Кэсс против меня? сколько еще это будет продолжаться? почему все думают, что я ее не люблю? я же даже разрешаю ей то, что не разрешал никому. даже если я и не люблю ее, то привык настолько сильно, что все равно никуда от себя уже не отпущу. а привязанности без любви быть не может.
сажусь напротив Кассандры, видя как сильно у нее испортилось настроение и как она это пытается скрыть. я часто пересекаюсь с ней взглядами, свой она уводит. вот черт.
в горло ничего не лезет, хочется просто как можно скорее поехать домой и поговорить об этом. зная насколько она импульсивна и вспыльчива, снова захочет расстаться или устроить мне скандал. это уже входит в привычку.
— чего вы сидите такие грустные? – усмехается Адам, заказав вино.
— я не буду, – говорю я твердо. не люблю вино. а еще хочу поскорее домой.
— Кэсс? – не теряет он надежды, пока Офелия снова втыкает в телефон и смеется, с кем-то переписываясь.
— она тоже не будет, – вырывается у меня, а она вскидывает брови, глядя на меня. ну да, я же никогда за нее не решал ничего. все разрешал.
— я буду, – специально отвечает брюнетка, но я знаю почему она это делает. когда-нибудь Вульф перестанет себя так вести. надеюсь.
— Кассандра, – я знаю, что ей не нравится, когда я называю ее полным именем. и смотрю на нее так.
— что такое, милый? – надувает она губу, а я вообще ахриневаю. что за концерт она сейчас устраивает? – ты же за рулем, а не я.
— родная, ты же знаешь, что тебе очень плохо становится после алкоголя, – опираюсь кулаком на щеку, подмигнув ей.
— мне с тобой становится плохо, – выпрыскивает она тихо, но я услышал, – точно. спасибо, что напомнил, – ехидно улыбается, чтобы не вызвать подозрение у этих двоих.
— душа в душу, – говорю я, переводя взгляд на Адама, а потом Офелию.
— мило, – прочищает горло подруга, и меняет тему. я вообще не слушал о чем она говорит. человек, которого я считал младшей сестрой заставила меня ненавидеть ее.
через минут 10 я уже закрываю счет и киваю Кассандре, что смотрит на меня таким странным взглядом. никогда такого прежде не видел. я даже не знаю как описать. страх, разочарование, обида и что-то еще. будто бы вместо карих глаз, в которых я тону каждый раз, две льдинки.
мы прощаемся, я максимально холодно это делаю. это точно последняя наша встреча. не собираюсь больше с ними видеться. все-таки не зря они тогда исчезли из моей жизни.
что не делается - все к лучшему. это точно.
— Кэсс, – начинаю я, пытаясь забыть о том, что она снова специально меня злила, – как тебе вечер?
— нормально. но устала очень, хочу спать, – выдавливает она слабую улыбку, делая вид, что ничего не было. не такая реакция, какую я ожидал.
я думал, что Кассандра устроит мне скандал сразу же, как мы отъедем. снова начнет говорить, что нам не по пути.
— как тебе Офелия?
— Диего, я правда устала, давай поговорим завтра, хорошо?
— с тобой точно все в порядке? – перевожу взгляд с дороги на нее, вытягивая ответ. я хочу, чтобы она сказала о том разговоре.
— да, – усмехается брюнетка, – не волнуйся.
она врет. но зачем?
я максимально напряженно провел время в дороге, а Кассандра смотрела в окно, ни разу не взглянув на меня. о чем она сейчас думает? что предпримет? опять будет меня игнорировать и кормить холодом? может, ей нужно время?
мы заходим в дом, девушка сразу же идет в спальню и выключает свет. я снова курю.
ну и что теперь будет с нашими отношениями? снова отстраниться от меня? снова уйдет от меня? понятия не имею. я устал от этих качелей. это далеко не те эмоции, которые я хотел испытывать с ней.
я боюсь ее доломать. пытался надавить, чтобы прогнуть, но в итоге сломал.
я тоже иду в спальню через полчаса, когда более менее успокоился, приняв холодный душ. Вульф лежит спиной ко мне, ложусь с ней рядом и обнимаю, прижимая к себе. я никуда ее не отпущу. никогда.
— Диего, мятная паста не перекрыла сигареты, отстань от меня, – шепчет она, пихнув меня локтем.
я убираю руки, позволяя ей отстраниться от меня.
— я брошу ради тебя.
она молчит. я тяжело выдыхаю и отворачиваюсь от нее, залипнув в телефоне. спать совсем не хотелось. Кэсс тоже не спала, я это понимал по ее дыханию.
девушка притворяется, что сонная и поворачивается ко мне.
— что случилось? – тихо спрашиваю я, убирая телефон, чтобы не ослепить ее светом.
— я замерзла, – отвечает она также тихо, протирая глаз.
она вся ледяная. я прижимаю ее к себе и укрываю одеялом почти до головы. Кэсс смотрела в мой телефон какое-то время, а к утру уснула.
убедившись, что она согрелась, я успокоился. уже думал, что заболела. даже с теплым климатом это возможно.
смотрю на девушку и понимаю, что слишком сильно ее полюбил. уже не могу представить себя без нее. а все за такой короткий срок. если нам не суждено было судьбой быть вместе, то почему я так люблю ее? не помню, чтобы действительно влюблялся.
я даже не заметил, как ночь сменилась утром. как Кассандра начинает издавать привычные звуки пробуждения и пинать меня. первое время я вообще афигевал, когда она так делала.
— ты не спал? – смотрит она на меня, протирая глаза.
я же молчу, просто улыбнувшись. какая она красивая. и такая милая.
Вульф смотрит мне в глаза, но не выдерживает и тоже улыбается. обожаю ее улыбку.
— ладно, я пойду в душ, – вылезает она из кровати.
Кассандра оставила свой телефон, поэтому когда ей позвонила ее мама, то трубку взял я. для нас это нормально.
— доброе утро, – говорю я.
— ой, Диего, привет, – удивляется она так сильно, что меня это забавляет, – как дела?
мы перекидываемся парочкой самых банальных фразочек, а потом она спрашивает о дочери.
— она в душе, это срочно?
— очень. дай ей трубку, пожалуйста.
— хорошо, – не спорю я и иду в ванную.
открываю дверь, а оттуда валится пар. настолько густой, будто туман или дым от кальяна. как будто в сауну зашел вообще. Кассандра лежит в ванной, читая этикетки своих шампуней.
— ты к аду готовишься? – спрашиваю я, она оборачивается.
— я греюсь, – она поворачивается на бок, прикрывая интимные места. я же закатываю глаза. что я там не видел?
— мама хочет с тобой поговорить, – я ставлю на динамик и выхожу. думаю, что меня это не касается.
через минут 5 Кассандра выбегает даже не успев одеться. она держит в руке телефон, а второй придерживает бюстгальтер. я вопросительно смотрю на нее, не понимая что происходит. она выглядит такой встревоженной.
— застегни! – встает она ко мне спиной, я помогаю.
— у тебя вся спина мокрая.
— мне срочно домой нужно! – она кидает телефон на кровать и бежит к шкафу, я тяжело выдыхаю. что опять?
— что случилось?
— бабушка приезжает.
— ну и что?
— как «что»? – оборачивается брюнетка, сводя брови к переносице. а я искренне не понимаю что такого, – она не знает, что мы встречаемся. ты ей не понравился тогда.
— серьезно? – честно, меня это сильно удивляет.
— да. а еще мама задерживается у своего парня, – она закатывает глаза, – поэтому мне надо еще что-то приготовить. помоги мне вещи собрать.
киваю и достаю ее сумку. она кидает мне вещи, я складываю. не особо хочу ее отпускать, но кто я такой, чтобы вмешиваться? надеюсь, что в этот раз все будет лучше. обычно, когда мы на расстоянии, наши отношения сильно портятся. и мы оба не можем на это повлиять.
через полчаса Кассандра уже готова. везу ее домой, она разговаривает с матерью, я слушаю, но не вникаю. до сих пор не верится, что они не рассказали бабушке про наши отношения. это так неправильно. и странно. сколько они собирались это скрывать? а потом Вульф обижается на меня, что я все не рассказываю. сама поступает точно также.
— все, – открывает она дверь дома, я смотрю ей в глаза.
— и сколько она будет не знать о нас? – несу сумку в ее комнату. на кровати лежит медведь, которого я ей подарил. такие теплые воспоминания.
— я обязательно поговорю с ней, правда. но точно не сегодня. она очень вспыльчивая. и все еще считает меня ребенком, – закатывает глаза Кэсс, потирая шею, – я не хочу слышать наставления.
— ладно, – не давлю я на нее, – как скажешь.
— ну Диего, – она хватает меня за руку и подходит почти вплотную, – ты не обижаешься?
— что за глупости? – усмехаюсь. я думал, что после вчерашнего Кассандра меня просто возненавидит. она смотрит на меня такими огромными глазами, надув нижнюю губу. как можно на нее злиться?
она кладет руки мне на шею, и практически невесомо целует. боже, я совсем не понимаю тебя, Кэсс. что ты творишь? совсем не понимаю что тобой движет. о чем ты думаешь, по какому принципу действуешь?
я ухожу. ну хотя бы могу сделать то, от чего Кассандра явно будет не в восторге. хорошо, что она не спрашивала за какое дело мне нужно взяться.
