глава 57
Диего
всю ночь я был немного занят. искал дом загородом. мне наплевать на отца Вульф. я буду делать то, что хочу. и никто мне не помешает. а если и помешает, я быстро все решу.
в три ночи Кассандра присылает мне что-то, я сначала игнорирую. а потом забываю ответить и иду спать.
но то, что я вижу утром - срывает мне крышу. чертовка. как хорошо, что я ее проигнорировал тогда.
если бы мог, то прямо сейчас поехал бы к ней.
«не стыдно?»
«ни чуть, милый)»
не знаю что у нее на уме и чего она добивается. но вечером я устрою ей сюрприз, о котором, естественно, ничего не скажу.
а до этого я еду с отцом в его «офис».
— я тебе обязательно нужен? – спрашиваю я, садясь на его кресло на колесиках. обожаю. кружусь вокруг своей оси, вспоминая детство. мутно его помню, на самом деле. не знаю почему.
— да, сын, – он останавливает меня, схватив за спинку кресла. я поднимаю на него глаза.
он переводит свой взгляд на дверь. и в эту же минуту входят марокканцы. я закатываю глаза, отворачиваясь от них на кресле к окну.
— Акс, – отец хочет повернуть меня обратно, но я уперся ногой. не хочу видеть морды этих уродов. я им не доверяю. и тогда в клубе я сказал это Кассандре только ,чтобы она не боялась.
— если это то, зачем я нужен был, то я ухожу, – встаю я.
— послушай. они помогут, – кладет отец руки мне на плечи.
я изгибаю бровь. чем? как эти дебилы могут помочь мне? насколько я знаю, отец дал им наркотики, оружие и что-то еще, чтобы помочь устранить их «врагов». взял в свой клан. какие-то парни решили поиграть в гангстеров, но они и понятия не имеют, какой путь для этого нужно пройти, от чего отказаться и что принять.
— почему ты им так доверяешь? ты сам на себя не похож, – выдыхаю я, глядя на отца.
он выдыхает, уводя взгляд. это не мой отец. он бы никогда не поступил так подло по отношению к Вульф и так глупо с марокканцами. даже маленькие дети поймут, что они далеко не те, за кого себя выдают. я уверен, что у них и документы фальшивые.
— они помогут тебе с Кассандрой, – хватает меня отец за локоть, когда я собираюсь выйти.
я смотрю на отца, на этих парней. что за глупости?
— я не боюсь ее отца, – отдергиваю руку, – и с каких пор мне нужна помощь с девушкой? сам во всем разберусь.
эти двое усмехаются, уже растворив несчастные зубочистки во рту, а я ухожу. сталкиваюсь в проходе с секретаршей отца, которая несла кофе на четырех человек. как же он прекрасно все продумал.
она смотрит на меня непонимающе, я лишь улыбаюсь.
— все хорошо.
— ладно, – улыбается она мне в ответ и мы расходимся.
пока я доезжаю до дома Кассандры, уже вечер. как я и планировал, я принципе.
все еще злость пробирает до самых костей на отца. на самого себя. надо было действовать раньше, а не пускать сопли и думать не над чем.
— ты что тут делаешь? – спрашивает брюнетка, укутываясь в халат, как будто я не видел ее голой.
— за тобой приехал. собирайся, – отвечаю я, заходя в дом.
она смотрит на меня, нахмурившись. я же тянусь ее поцеловать в щеку и улыбаюсь.
— да. я не шучу. давай.
она вдыхает побольше воздуха в легкие. ну что ж, сейчас будет миллион вопросов от нее. но я готов на все ответить. у меня изменилось настроение, потому что я помню, что она мне скинула.
— Диего, что ты опять придумал? – она стоит надо мной, пока я сажусь на диван в гостиной, глядя на фото на комоде. она и ее мама.
— вчера ты скинула мне фотку, я подумал, что нужен тебе, – подмигиваю, а она злится еще сильнее. давай, малышка, мне так нравится выводить тебя на эмоции.
— я серьезно! – скрещивает она руки на груди.
— ну если серьезно, – выдыхаю я, уже и сам под устав играть в крутого парня, – мне плевать на твоего папашу. собирайся и переедем.
она тяжело выдыхает, подходя ко мне. я смотрю ей в глаза. она так вымоталась. хочу о ней заботиться. и буду.
она садится ко мне на колени и обнимает за шею. она еще и похудела. на фотке это так сильно в глаза не бросалось. я обнимаю ее за талию. она стала еще уже.
— а ты не заболела?
она отрицательно кивает, я прижимаюсь лбом в плечо Кассандры. маленькая миленькая девочка. любимая девочка.
мы сидим так минут 5. и стук в дверь. мама девушки. а я даже не знаю ее фамилии.
Кассандра бежит открывать дверь, я стою сзади нее. поправляю волосы и вижу красивую женщину, на которую похожа моя.
— ой, Диего, здравствуй, – улыбается она мне, потянувшись обнять меня.
я пригнулся, обняв женщину в ответ. что-что, но меня она любит. кто ж меня не любит? разве я могу оставить кого-то неравнодушным?
Кассандра идет на кухню, пока я мило беседую с ее мамой в гостиной. слушаю ее рассказы о работе. она, кстати, бухгалтер.
половину я не слушаю. смотрю в глаза женщины. она же была первой женой Райана. известная в криминале. как она могла не рассказать дочери обо всем? как может скрывать все до сегодняшнего дня?
я точно помню, что на нее охотился глава какого-то клана. но не помню кто именно. он был безумно влюблен и ненавидел Вульфа. так забавно.
назло ему, Райан женился на ней.
он настолько сильно ревновал жену, что никто даже не знал ее имени. а если доводилось увидеть ее лицо - настоящее везение. ее сравнивали с Афродитой. и все мужчины ее желали.
точно такая же судьба у ее дочки.
— мам, Ди, чай готов, – брюнетка принесла кружки. без лишних прелюдий по типу красивых чашек и еще чего-то. на домашнем. и мне это нравится больше.
она садится между нами и отпивает чай. мама гладит дочь по щеке и улыбается мне. хоть кто-то искренне рад за нас.
— ты, кстати, чего так редко заходишь? из-за Райана? – спрашивает женщина, я усмехаюсь, а Кассандра вообще поперхнулась.
— я предложил Кэсс переехать. нашел дом загородом, – отвечаю я тихо, возомнив себя не пойми кем. вот будет смешно, если она скажет: «нет».
— я не хочу, – вмешивается сама Кассандра, мои и глаза ее мамы расширяются от удивления. я этого совсем не ожидал. и не один я, кажется.
я смотрю на девушку, не понимая в чем дело.
— пойми меня правильно, – она переводит взгляд на меня, – не время. я не хочу. папе итак кто-то докладывает каждый наш шаг. я боюсь так рисковать. кем бы ты ни был.
я выдыхаю. как же он ее так запугал.
— Диего, она права, – намекает мне ее мама, а я лишь киваю.
— хорошо, – отвечаю я, скрывая недовольство, – как хочешь.
Кассандра незаметно кивает и подтягивает халат. мы молчим некоторое время, глядя по сторонам. и только ее мама хотела открыть рот и что-то сказать, как девушка встает и уходит к себе в комнату.
мы смотрим друг на друга и она тяжело выдыхает, глядя на фото, на которое я обратил внимание изначально.
— Кэсс всегда любила отца больше, чем меня, – начинает она, выдавив улыбку, – ей до сих пор тяжело из-за нашего развода. я это знаю. и когда в ее жизни появился ты, я была очень рада, что моя дочь улыбается каждый день. и мне было все равно, что ты де Романо. ты же ведь все прекрасно знаешь. кто я, кто она, кто ее отец... – она переводит на меня взгляд, а я увожу свой. мурашки на руках от ее голоса.
она кладет руку мне на плечо, этим самым заставляя посмотреть на нее.
— я была счастлива с Райаном. я знаю каково это. знаю, что ты ее любишь. и то, что сейчас происходит - это испытания. если вы их пройдете, то будете вместе всегда. а если нет... – она замолкает. и я вспоминаю, как мы не хотели даже видеть друг друга. я не хотел этого осознавать. но приходилось. и понимал, что это абсолютно взаимно. мы уставали друг от друга, но не подавали виду даже самим себе.
— я уже не представляю свою жизнь без нее, – улыбаюсь я, заставляя поверить ее в то, что все будет хорошо, – она всегда будет улыбаться со мной. обещаю.
— я знаю, Аксель, – подмигивает она мне, а меня чуть не передернуло. у этой тети явно есть хорошие связи. я бы даже не удивился, что она за одно с какой-то из банд, – не волнуйся. я просто очень хорошо дружила с твоей семьей.
но я не помню ее. я даже не знаю ее имени. а спросить как-то не очень.
— дружили?
— дружили, – отвечает она твердо, уводя взгляд. а после выдыхает и мягко хлопает по плечу, – иди к Кэсс. не оставляй ее.
я втыкаю несколько секунд в стену, пытаясь разобраться. но узел только затягивается. и лучше последовать ее совету. я киваю и иду к своей девушке.
даже не стучусь, а просто врываюсь в ее комнату. она лежит на кровати, глядя в телефон. даже жаловаться не стала, что я вот так вот зашел.
— даже не посмотришь на меня? – я сажусь на край кровати, она лежит ко мне спиной. кладу руку ей на бедро, выдавив улыбку, а она игнорирует.
я собираюсь уйти, но она хватает меня за руку. я смотрю на нее. заплаканная.
— кис, ты чего? – сейчас видеть ее в таком состоянии - так странно. больно за нее? не знаю. не понимаю. я запутался. все происходит настолько быстро, что я не успеваю что-то разобрать, понять или принять. будто я где-то между хорошим и плохим. но никогда не целиком и полностью. как будто я вообще перестал быть живым. все стало слишком обыденно. иногда это пугает.
— слушай, – выдыхает она, сгибая ноги в коленях, – давай возьмем паузу в отношениях?
у меня сердце замерло. мне не послышалось? она абсолютно серьезно. я пытаюсь скрыть все свои эмоции, просто кивая.
— то есть расстаться? – спрашиваю я, выдергивая руку из ее хватки.
— пойми меня. мне правда очень тяжело. и я не хочу тянуть тебя за собой. может, нам это пойдет на пользу?
— каким образом?
— поймем, нужны ли мы друг другу или нет, – тихо отвечает она, а я округляю глаза. что, черт возьми, произошло с этой девчонкой, – я запуталась.
я тоже запутался. но не сомневался в том, что люблю ее. просто мы уже привыкли друг к другу ,и такого адреналина, как прежде уже не будет.
— хорошо, я не буду тебя трогать какое-то время. но если что-то понадобится, звони. поняла? – я поднимаю ее лицо за подбородок, чтобы она взглянула на меня, – я не буду это считать «паузой в отношениях».
она кивает, шмыгая носом. я понимаю, что тяжело. понимаю, что все это давит. понимаю, что это «испытания»?
— спасибо, – она утыкается макушкой мне в грудь, и мне не остается больше ничего, кроме как обнять ее.
никогда не брошу ее. что бы не случилось.
