глава 56
Кассандра
уже ничего не хочется. ужасное состояние когда даже в туалет идти трудно. даже для того, чтобы попить воду нужны силы.
я ненавижу контроль. особенно от человека, которому всегда было на меня все равно.
с Диего тоже все трудно. иногда я хочу быть с ним рядом на постоянке. а иногда не хочу ему даже на сообщения отвечать. лютая усталость от всего. думаю, что он испытывает тоже самое.
если на меня это очень давит. то на него, наверное, тоже?
вообще ничего не понимаю. желание только лежать в кровати и ничего больше не делать.
на эмоции меня уже ничего не выводит. и никто. в последний раз это сделал Диего, когда пришел ко мне с поцелуем на щеке. естественно, я разозлилась!
— дочка, надо поесть, – заходит в комнату мама с подносом в руках.
— я не голодна, – отвечаю я, даже не глядя на маму. просто смотрю в потолок.
— хоть бы оделась, – смотрит мама на меня в одном белье.
— зачем? я ж дома, – бурчу я и утыкаюсь носом в подушку.
мама кладет поднос на стол и уходит, укрыв меня одеялом.
может мама права? я ей еще не рассказывала о том, что отец решил меня увезти. после этого он не звонил. а на мои звонки не отвечал.
Диего пишет раз в два дня. спрашивает как я. а я игнорирую до последнего. игнорирую и Монику. и остальных друзей и знакомых.
дикая апатия.
это ужасно.
так проходит еще четыре дня. выхожу из душа, который приняла только через четыре дня! как я докатилась до такого?
сушу голову и все-таки съедаю одну мамину булочку. и отправляю фото парню, где я с собранными в гульку волосами, потому что мне было лень их укладывать.
«я ужасно выгляжу. и было сложно встать с кровати»
«ты похожа на наркоманку)»
ну а чего еще от него ожидать? слов о том, что я красива в любом состоянии?
«на твою жену?»
«я не наркоман, кис»
урод. я откладываю телефон, игнорируя остальные его сообщения. по его словам, он тоже сидит целыми днями дома. но я не особо верю. думаю, что он шляется по барам и клубам.
надеваю черную зипку, джинсы и выхожу на улицу. надо подышать свежим воздухом и оклематься.
сажусь на лавочку, глядя в ночное небо. миллион звезд. они такие свободные. мне бы так.
внутри какое-то затишье. мне уже совсем ничего неинтересно. просто бесит тотальный контроль. он добивает.
вижу соседку с собакой. и подхожу к ним, пиная какой-то камушек. вот как только вижу людей, то сразу негативные эмоции испаряются. что это? маска? или забивание на проблемы?
проблемы ли это вообще? не знаю. я не понимаю что происходит в целом.
— привет, Касс, – улыбается она, говоря с акцентом мое имя.
— привет, – я укутываюсь в свою кофту сильнее. не надо было выходить сразу после душа.
перекидываемся парой фразочек. и ее доберман начинает лаять в сторону кустов. мы с Мэдди оборачиваемся, не понимая в чем дело. медленно проходит мужской силуэт. точь в точь как тот парень в клубе.
по телу прошелся холодок. это он? да вряд ли. я уже себя накручиваю.
— после смерти миссис Томсон, – начинает девушка, провожая взглядом незнакомца, – ее внук увлекся и теперь его дружки-нарики тусуются здесь, – она хмурится, а я что-то вспоминаю.
как только я переехала к Диего, у меня умерла соседка. добрая старушка была, всегда угощала детей конфетами и присматривала, когда родителям нужно было уезжать. она умерла от рака, и дом достался ее внуку. но у него совсем другие понятия веселья.
— давай я тебя проведу до дома, Арчи не позволит никому нас обидеть, – усмехается блондинка, а я улыбаюсь, кивая. сейчас мне не нужен лишний адреналин и тревога.
мы доходим до моего дома. я чешу пса за ухом, и обнимаюсь с соседкой. захожу в дом и выдыхаю. фух. я в тепле и безопасности.
я только сейчас заметила как сильно колотится сердце, а мурашки до сих пор на моем теле. еще чуть-чуть и сведет ногу от этого. кажется, что все тело стало ватным, обмякло от волнения и страха.
чего мне бояться? хотя... много чего. особенно, когда рядом нет де Романо.
— дочь, я приготовила твой любимый пирог, поешь немного, – кричит из кухни мама, услышав, когда я захлопнула дверь.
только вот аппетита совсем нет. но чтобы не расстраивать маму, придется впихнуть в себя это. мою руки, снимаю одежду, оставаясь в белье и просто накидываю пушистый халат.
горячий чай, мамин пирог и турецкий сериал на фоне. уютненько.
благодаря разговорам с мамой я и позабыла о том, что было на улице. меня бы это так сильно не испугало, если бы тень не была похожей на того парня. я ему не доверяю. та и сам Диего тоже. я это видела по его глазам и слышала по его тону.
иду к себе в комнату. уже три ночи. как же быстро летит время с мамой! с этой чудо-женщиной. мне очень повезло с ней. потому что, вспоминая отношения моих друзей с их родителями становится страшно, что такое возможно.
наверное, от части это заслуга моего отца, который ушел от нее, показав всю жестокость мира. и заслуга ее нового мужчины, который показал, что не стоит жить прошлым.
я смотрю в телефон, на которое пришло уведомление. не на беззвуке у меня только парень и Моника. но подружка уже смотрит десятый сон, ведь она недавно вернулась с тусовки, на которую ее забирал Кайл.
но это кто-то неизвестный пытается дописаться до меня. то есть сообщения в соц сетях под моими фото уже неактуально и надо находить номер? может, это лишь спам?
я не обращаю внимания и смотрю на себя в зеркало. я похудела. запустила себя. надо снова взять себя в руки, ведь совсем скоро учеба, черлидинг, адские тренировки.
снимаю халат, посмотреть на свое тело. ну что-что, а вот не зря я тренировалась. я очень горжусь собой.
а особенно красиво выглядит в этом новом кружевном белье.
а что если немного побесить Диего? почему бы и нет?
делаю фото в зеркале, закрывая лицо телефоном. я знаю, что он никуда ничего не сольет, уверена в нем. но сейчас я выгляжу, «как наркоманка». а краситься сил у меня нет. буду на домашнем вайбе.
скидываю ему фото и ставлю режим полета. попробуй допишись до меня, милый.
умываюсь и иду спать. надо хорошенько выспаться, ведь завтра я верну прежнюю Кассандру. счастливую.
