Глава 35
Время - это то, что ты всегда будешь пытаться обогнать или, наоборот, пытаться замедлить. Время - это то, что не поддаётся власти человека. Время - это то, что меняет день на ночь, а закат на рассвет. Время - это то, что позволяет расти детям и становиться взрослыми людьми. Время - это то, что меняет человека, причём как в лучшую, так и в худшую сторону. Время - это то, что возвращает тебя в родной дом. Время - это то, что даёт тебе надежду и веру на лучшую жизнь.
Для Феликса, Хана, Чонина и Сынмина время - это то, какими они стали сейчас. Феликс, когда-то желтоволосое недоразумение, вечно в цветной одежде, теперь востребованная модель и отличный переводчик. Хан, вечная груша для битья и мишень для вечных подножек, теперь фотограф, с которым заключают договоры самые популярные агентства. Чонин и Сынмин, лохи, которые даже и не надеялись на популярность, теперь выступают на концертах, и их группа с каждой песней становится все популярнее.
Ребята думали, что теперь у них все есть. Они думали, что добились всего, чего хотели. Но только вот, как оказалось, не всего.
С того дня, как старшие вернулись из Нью-Йорка, прошло пять месяцев. Если Феликс был уверен, что для больших перемен нужно несколько лет, то сейчас он понимает, что вполне можно обойтись и месяцами. А то и днями.
Кто бы мог подумать, что хватит всего несколько месяцев, чтобы в жизни Феликса и его друзей все так круто поменялось. Феликс и Сынмин расстались с девушками, которых, казалось, любили. Хан наконец разобрался в себе и принял тот факт, что все парни не сравнятся с Минхо. Чонин понял, что готов отпустить прошлое и впустить в свою жизнь того, кого давно ждал и любил. Сынмин тоже сейчас на пути к тому, чтобы простить Чанбина и принять свои чувства к нему. Феликс... Феликс полностью прилип к Хёнджину. Как и тот к нему. Они проводят вместе все свободное время. После работы Хёнджин все чаще сразу едет домой к Феликсу, а не к себе. Он все так же не предупреждает о звонках, а Феликс все так же бесится этому, но сразу прощает, как только оказывается в объятиях любимого человека. Да, у них ещё не все гладко, и старые воспоминания и лёгкое чувство тревоги дают о себе иногда знать, но они стараются. Оба.
Смущало и странное поведение старшего. Феликс часто замечает, что когда они в людных местах, то Хёнджин сильнее обнимает его, чаще целует и гладит по щеке. Руки вообще в покое не оставляет. В один из таких моментов, когда парни были в кафе, а Хёнджин прижался к нему со спины, Феликс решил, что надо об этом поговорить. Он, конечно, не против, но люди вокруг тоже есть. И не у всех эта картина вызывает приятные эмоции.
Когда они вышли на улицу со стаканчиками в руках, Хёнджин притянул его к себе и уткнулся носом в висок.
- Хёнджин, что происходит?
- А что происходит?
Феликс бросил взгляд в сторону и заметил, как на них косится мужчина.
- Мне кажется, ты последнее время чересчур тактильный.
- Ты же это любишь.
С этим Феликс не может спорить. Он действительно любит такое. И ему очень нравится, когда Хёнджин касается его, но в последнее время было как-то странно, что он часто прижимает Ликса к себе там, где много народу.
Он поднял глаза на парня, и тот наклонился чуть ближе.
- На улице много посторонних глаз. - Тихо, чуть ли не в самые губы, проговорил Феликс.
- Угу. - Промычал Хёнджин, прикрывая глаза и медленно мотая головой из стороны в сторону, соприкасаясь носами.
- Тебя это не смущает?
- Нет. - Хёнджин сжал одной рукой его за талию и ещё ближе притянул к себе. - Хочу, чтобы все видели это.
О как. Феликс, конечно, не против того, чтобы все знали, что они вместе. Но... Хотя, кого волнует это НО. Если кому-то не нравится, пусть не смотрит. А вот насчёт того, чтобы все знали, натолкнуло Феликса на мысли о друзьях. Внезапная догадка всего происходящего вспыхнула яркой лампочкой в голове. Какова вероятность, что Хёнджин имеет в виду конкретных людей? А именно друзей с работы. Ни Сан, ни Кевин, ни Ники не знали про происходящее. Они даже не догадывались, что Сынмин и Феликс - би. И о том, как им рассказать обо всем, друзья не знали. Но, видимо, пришло время.
Вначале Феликс решил посоветоваться с Ханом, Минни и Йенни. Те долго молчали, но в конце концов все же согласились. Конечно, никто не знал, какая будет реакция. Кевин и Ники, скорее всего, поддержат. А вот Сан... Вот тут никогда не знаешь, чего ждать.
Решили это сделать все в том же клубе, чтобы атмосфера была приятная, не чужая и дружеская. И вот настал тот самый день. Феликс очень нервничал и этим состоянием "заразил" и Хёнджина. Тот сидел у него дома на диване, смотрел в одну точку и нервно тряс ногой, пока ждал Ликса.
- А Сан, что, против геев? Или би?
- Ну, если он общается с Ханом и Йенни, значит нет. - Усмехнулся Ли, выходя из комнаты. - Но реакция у него может быть разная.
- Например?
- Ну, - Феликс задумался, - Кевин рассказывал, что его двоюродная сестра рассказала ему, что она по девочкам. Так он с ней месяц не разговаривал.
- И все?
Феликс тяжело вздохнул.
- Если бы. Она должна была в Лондон улететь, к своей подружке на выходные. Так Сан порвал её билеты и запретил с ней даже разговаривать. Правда, потом понял, что натворил, когда успокоился. Долго просил у неё прощения. До сих пор у них натянутые отношения.
- М-да. Ситуация.
- Ну это одна ситуация. В другой, когда его знакомый тоже признался ему в своей ориентации, он его поддержал. По крайней мере, быстрее, чем сестру. Наверное, вспомнил, как ему было тяжело тогда. Будем надеяться, что в этой ситуации он тоже нас быстро поймёт.
Конечно, Сана Феликс знает, относительно, недавно. Но друг он хороший. Много помогал, и не только Феликсу. Его не хотелось терять.
В назначенное время ребята собрались за своим столиком. Хёнджин нахмурился, когда понял, что они опять не будут вместе сидеть, но, наверное, ещё не время.
Сегодня не было выступления группы Сынмина и Чонина, поэтому парни уже сидели за столиком, как и Хан. Феликс сидел на своём месте, крутил в руках бокал и думал, с чего начать нужный разговор. Он бросил взгляд на друзей - те тоже явно нервничали. Хан слишком широко улыбался. Сынмин и Чонин постоянно переглядываются. Старшие тоже выглядели не лучше. Даже Мина и Лана вели себя тихо. Только они знали о ситуации Феликса и Минни. И друзья были благодарны, что девочки это держали в секрете.
- Так, что происходит?
Сан сам заметил, что что-то не так. Он оглядывал друзей пытливым взглядом, как будто думал, что сейчас на их лицах ответ прочитает.
- Молчите весь вечер. Напряжённые какие-то. Вы поссорились? - Сан указал пальцем сначала на младших, а потом на старших.
- Скорее наоборот. - Нервно усмехнулся Хан.
Сбоку послышался кашель. Минхо схватил стакан и сделал большой глоток. Феликс посмотрел на друга с благодарностью, что тот первый начал подводить к нужной теме. Он перевёл взгляд на Минхо и увидел, как Хёнджин стучит ему по спине.
- Не понял. - Сан нахмурился. - Если бы было наоборот, вы бы вряд ли сидели с такими лицами. Особенно ты, Хани.
- Сан. - Хан выпрямился на стуле и посмотрел на друга. - И вы, ребята. - Он кивнул Кевину и Ники. Те, в отличие от старшего товарища, не пытались понять, что происходит. Просто наблюдали со стороны. - Просто, у меня появился новый парень.
- О как.
Сан приподнял брови, но ничего не успел сказать.
- И у меня. - Сказал Йенни.
- И у меня. - Добавил Минни.
- И у меня. - Закончил Феликс.
Сан переводил глаза с одного на другого. Такой новости сразу от всех он не ждал.
- Стоп. Стоп, стоп, стоп. - Он замахал рукой. - У тебя, - он указал на Хана, - и у тебя, - он перевёл палец на Чонина, - появились парни. А у тебя, - он указал на Сынмина, - и у тебя, - на Феликса, - девушки. Я правильно понял?
- Отчасти. - Кивнул Хан.
- Сан. - Феликс поставил стакан на стол и чуть наклонился ближе. Он ужасно волновался, но ладонь Мины, что гладила его по ноге, успокаивала. - У нас с Сынмином, тоже появились парни. - На последнем слове он сделал особое ударение.
- Это, как это?
Теперь Сан, смотрел ещё и на Мину с Ланой. Они точно были девушками. А Феликс и Минни с ними встречались. Почему тогда сейчас они говорят про парней?
- Вы же были вместе? Стоп. Вы би?
Наконец-то.
- Да. - Ответил Сынмин.
- Понятно. Ладно. И с кем вы теперь?
Фух. А вот теперь самое сложное. Феликс видел, как за весь этот диалог старшие выпили по несколько бокалов. И он правда заволновался, как бы те не спились.
- Эм.. ребята. Я встречаюсь с Минхо. - Хан кивнул на Хо, а тот улыбнулся и сделал ещё один глоток.
- Серьёзно? - Подал голос Кевин.
Вот эта новость была неожиданной для всех. Кевин, Ники, Сан, Мина и Лана уставились на Хо.
- Да. - Кивнул Минхо.
- Вот это да. - Усмехнулся Ники.
- А я с Чаном. - Признался Чонин.
- Ну вот это вы, ребята, скрытные, конечно. - Сказал Кевин, допивая свой коктейль.
- А вы? Тоже с кем-то, кого мы знаем? - Спросил Ники.
Феликс вздохнул, надо уже договорить и все.
- Я с Хёнджином.
- Я с Чанбином.
Молчание.
- Охренеть. - Подала голос Лана. Она, в отличие от Мины, не знала про чувства Сынмина к Со, и для неё это была полная неожиданность. Кого-кого, а вот Бина, она ну никак не видела в лице парня Минни.
- И давно вы вместе? - Спросил Кевин.
Феликс улыбнулся, видя, с каким искренним интересом он спрашивал. Конечно и Кевин, и Ники все ещё были в шоке, но Ликс по глазам видел, как они уже подбирают шутки для друзей.
Мина тоже улыбалась и в знак поддержки и одобрения сжимала ладонь Ликса. Она давно думала, что пора всем об этом знать. А особенно трудно, когда не можешь открыто говорить с лучшей подругой.
Феликс мысленно благодарил подругу и старался не обращать внимания на недовольные взгляды Хёнджина. Тот видел, что руки девушки были под столом, и ему не нравились мысли о том, что они там могли делать.
- Недавно. - Ответил Хан.
- В смысле "недавно"? Где подробности?
- Да. В конце концов, мы должны знать сколько времени профукали для подколов. - Присоединился Ники к другу.
Друзья засмеялись, и Феликс немного расслабился. Они много обсуждали ситуацию. К парням присоединились девочки, и теперь они вчетвером доставали старших и грозились им, что если они обидят ребят, то у них появятся очень серьёзные враги.
Мина и Лана с жаром в голосе говорили, что если у Хёнджина и Чанбина будут какие-то вопросы в плане отношений с Феликсом и Сынмином, то они могут смело идти к ним за советом. На это Ликс и Минни закрыли лица руками от стыда, но промолчали. Все таки слишком хорошо знали девочек и понимали, что те на полном серьёзе это говорят, на что Хёнджин и Бин посмеялись и сказали, что у них будет куча вопросов. А вот это здорово напрягло младших.
Вечер подходил к концу. Ребята окончательно приняли выбор друзей, и каждый высказался на этот счёт. И только Сан молчал. Феликс заметил, что друг не вступал в разговоры, а только слушал и иногда посмеивался над шутками Кевина и Ники в сторону парочек. Ликс думал, что Сану скорее всего нужно время, чтобы это принять. И он понимал это. И готов дать это время другу.
Феликс уверен: Сан примет это. Когда-нибудь. Но не сейчас.
