Глава 34
- В смысле,он отказался?
Хан ходил по дому и нервно пытался понять, что теперь ему делать.
- Он не может так просто отказаться. Мы заключили договор! - Хан тяжело выдохнул. - Блять. Ну и хер с ним.
Хан сбросил вызов и со злостью бросил телефон на диван. Ну и что теперь делать? Боффи, модель, который сегодня должен был быть на съёмках, отказался, и Хану теперь срочно нужно найти новую модель. Но только вот времени на поиски нет. Телефон опять моргнул, и Хан пошёл за фотоаппаратом.
Он шёл на место фотосессии, руки тряслись, ведь именно сегодня должен был быть ещё и сам заказчик, чтобы оценить идею.
Когда он пришёл на место и увидел, как Минги разговаривает с господином Ха Ныль, то понял, что ему конец. Он нацепил на лицо улыбку и пошёл к заказчику и помощнику.
- О, а вот и Хан. - Заметил его Минги.
- Господин Ха Ныль, здравствуйте. Извините за задержку. - Пожал ему руку Джисон.
- Рад встречи. Ну, так, когда я смогу увидеть модель и вашу гениальную задумку?
- Эээ...
Хан и Минги нервно переглянулись.
- Он ещё не пришёл. Но скоро появится.
Ага, откуда? Из-под земли?
- Могу я узнать, как его зовут?
Хан сглотнул. Почему у него такое ощущение, что мужчина в курсе, что модели у них нет?
- Эээ.. - Минги завертел головой, как будто сейчас найдёт эту самую модель и скажет его имя.
Но прежде, чем Минги успел что-то сказать, Хан выпалил:
- Феликс. Ли Феликс.
Заказчик приподнял брови, а потом кивнул.
- Отлично. Надеюсь, мы скоро начнём.
Хан, как болванчик, закивал головой, а сам готов был по этой самой голове хорошенько себя треснуть. Он не понял, как вырвалось имя друга, само как-то получилось. Хотя... Может, это не такая уж и плохая идея.
Он отошёл в сторону, достал телефон и набрал номер друга. Пока шли гудки, Хан успел намотать кругов восемь из угла в угол. И вот наконец-то друг ответил.
- Хан?
- Феликс. Друг мой любимый. Самый дорогой. Умоляю, спасай.
- Чего случилось?
- Полная жопа, вот что случилось.
Хан постарался кратенько рассказать всю ситуацию. Феликс слушал, не перебивая, а потом неуверенно ответил:
- Хан, я не знаю. У меня перевод горит.
- Феликс, пожалуйста. Если ты не приедешь, мне конец.
Послышался тяжёлый вздох.
- Ладно, через минут тридцать буду.
- Спасибо! - Заорал в трубку Хан.
Феликс приехал, так как и говорил. Джисон представил Феликса заказчику и отвёл друга к стилистам. Через минут сорок Ликс стоял на площадке. На его коже были красивые синие узоры, которые покрывали его руки, ключицу и переходили на лицо. Белая одежда отлично подчеркивала фигуру парня. Ликс выглядел шикарно, как с картинки.
Хан полюбовался своим красивым другом и принялся ему говорить, в какую позу стать. Фотосессия прошла хорошо. Господин Ха Ныль был в восторге и сказал, что не зря выбрал именно эту команду. И только Феликс, кажется, был не в восторге. Друг подошёл к Хану и, осматривая свои руки, проговорил:
- Я надеюсь, эта краска быстро сотрется.
- Слушай, Ликс. Спасибо. Я даже не знаю, как тебя благодарить.
- Скажи, что эта краска быстро стирается.
- Да успокойся ты. Быстро. Вот, смотри.
Хан взял салфетку, сжал в руке ладонь друга и потёр узоры. Они оба не отрывали глаз от этого занятия, а когда Хан прекратил тереть, то... Ничего не произошло.
Они смотрели на узоры, которые вообще не изменились, лишь слегка края поплыли. Хан и Феликс медленно подняли глаза друг на друга. На лице Ли появилась паника, а на губах Джисона - нервная улыбка.
- Хан. Сотри это.
Хан опять попробовал, но ничего не вышло.
- Хан?!
- Ликс, спокойно. Я сейчас.
Джисон побежал к девушкам, что делали узоры, те вернулись со спиртом и ватой. Они тоже пробовали стереть, но так же лишь слегка стёрлись края.
Феликс был злой. Он заперся дома на целую неделю, и даже когда они встретились, Хан видел синие пятна на теле друга.
Да, Джисон ещё долго не мог смотреть в глаза Феликса.
***
Хан смотрел, как Минхо ржёт и думал, что никогда больше ему ничего такого не будет рассказывать.
- Тебе смешно, а Ликс мне до сих пор это припоминает.
- Не удивительно. Я бы тебя убил.
Хан закатил глаза. Он смотрел на Минхо, и тут ему вспомнился один момент. Интересно, а Ли до сих пор бесится, когда его называют: "Милым"? Да, трудно, знаете ли, не вспоминать моменты из школы, когда сидишь на диване с человеком, с которым ты провел школьные годы. А те моменты, когда Хан называл его так, а Минхо злился, почему-то больше всего оставили свой след.
Хан сузил глаза и как бы невзначай потянулся за водой.
- Хочешь пить. Милый?
Молчание. Минхо никак не отреагировал. Джисон повернулся к Минхо и увидел, как тот поднял вопросительно бровь. Хан нахмурился, неужели не помнит? Ладно, попробовать стоило.
- Не хочешь? - Все же повторил вопрос Хан.
- Нет.
- А чего хочешь? - Хан покосился на пол. От заказа там ещё немного осталось.
Минхо облизнул губы и поддался вперёд.
- Тебя.
У Хана брови поднялись наверх. Вот это заявочка. А Минхо протянул руку, погладил по щеке и поцеловал его. Хан провел пальцами по груди Минхо, а тот на секунду оторвался и тихо и как-то чересчур быстро проговорил:
- Очень хочу.
Поцелуй был сразу глубокий, страстный и мокрый. От такого напора глаза Хана зажмурились, а руки вцепились в плечи парня. Ноги почему-то захотелось поджать, но руки Минхо, которые сползли на его бедра, не дали этого сделать. Ли устроился между ног Джисона, и ближе прижался к нему, из-за чего из Хана вырвался стон.
- Минхо, блин, что ты творишь?
Ли не ответил, а просто усмехнулся и прикусил его за шею.
Руки парня задели край футболки Хана, и по его телу пошли мурашки, когда он почувствовал тепло чужих пальцев на коже. Хан запрокинул голову и приоткрыл рот в немом стоне. Минхо прижался к груди парня и толкнулся вперёд, намекая, чтобы Хан лёг. Тот сразу сделал это, и его губы снова оказались в плену чужих. Таких горячих. И до ужаса желанных. Хан хотел Минхо до одури. Руки Ли ни на секунду не оставляли тело Джисона в покое, и скоро он оказался без футболки. Хан потянулся к рубашке Ли и начал быстро расстегивать пуговицы. Когда они лежали уже без верха, Минхо толкнулся бёдрами, и Джисон громко простонал, выгибаясь в спине. Минхо сполз поцелуями по его груди вниз, прямо к краю брюк. Он почувствовал холод на ногах, когда Ли стянул с него джинсы. А потом его словно током ударило, когда почувствовал губы на внутренней стороне бедра. Блять. Он этого точно не выдержит. А Минхо, будто издевался, то целовал, то прикусывал кожу, и Хан просто не мог удержаться, чтобы не стонать. Внизу живота ужасно все горело. Возбуждение было до ужаса сильным. Хану хотелось большего. Он хотел Минхо.
Парень сам снял с себя джинсы и вернулся к Хану, целуя его живот. Он поднялся к ключицам Джисона, а руки сжали его бедра и слегка приподняли. Когда Хан, наконец, почувствовал, что он полностью раздет, то одной ногой надавил на поясницу Минхо. Тот усмехнулся и шлепнул Хана.
- Из-за твоего фетиша, у меня скоро синяки на заднице появятся.
- Поверь, и не только из-за этого.
Хан не успел ответить, как почувствовал что-то постороннее в себе. Он ахнул, когда Минхо начал двигать рукой. Пока Хан привыкал, в сознании вспыхнула подобная картина, которая произошла несколько лет назад. В этот раз все было так же, только от Минхо не несло алкоголем. И Хан уверен, что в этот раз он не будет жалеть. И Минхо тоже.
Ли недолго мучил Хана, и тот скоро почувствовал пустоту внизу, но не на долго. А дальше все, как в тумане. Слишком много чувств. Слишком много эмоций. Слишком много Минхо. Его руки были везде, его губы ни на секунду не оставляли лицо и шею Хана в покое. Больше всего Минхо нравились его щеки. Их он целовал больше и чаще всего. Лицо Хана и без того было красное, а сейчас так вообще, по ощущениям, горит. Было жарко. Ужасно жарко. Громкие стоны Хана и Минхо заполнили комнату, диван заскрипел, а диванные подушки, что сейчас мешали, полетели на пол. Руки потянулись к волосам Минхо, но тот перехватил их, сжал запястье и завёл за голову. Губы Минхо снова вцепились в губы Джисона. Они целовались, кусались и повторяли все по кругу. Хан чувствовал слишком много и готов был потеряться в этих ощущениях. Лишь бы с Минхо.
***
На утро Хан проснулся от боли в костяшках. Хан лежал на самом краю дивана, и рука больно ударилась об пол. Он потряс руку в воздухе и сонно повернулся в сторону. Когда он увидел спящего парня, на лице появилась довольная улыбка, он повернулся к нему лицом и невесомо дотронулся до щеки. Вообще, Хан очень удивился, что они оба поместились на диване, и Хан даже не упал с него за ночь, хотя лежал на самом краю. Он заметил, что они были укрыты пледом и понял, что Минхо пришлось сходить за ним в его комнату. Мило.
Минхо, видимо, почувствовал, что на него смотрят, и открыл глаза. Сонный Ли теперь официально самое любимое зрелище Хана. Он мило моргал, пытаясь прийти в себя, а когда заметил пристальный взгляд, улыбнулся и поцеловал Хана в нос.
- Утречка.
- Доброе. - Посмеялся Хан и удобнее улегся у него на плече.
Одна рука Минхо гладила спину Хана, а вторая играла с его пальцами.
- У тебя до ужаса неудобный диван. Знаешь?
- Не нравится? Лёг бы на пол.
- Ну нет. Тогда бы я не мог обнять тебя.
- Ну тогда не возмущайся. И вообще, вчера тебе все нравилось.
- Все, все. Молчу.
Через пару секунд молчания Минхо вдруг как-то странно прокашлялся и спросил:
- Кстати, ты помнишь про моё предложение насчёт дня рождения?
- Помню, я приду. Только я не знаю, что тебе дарить.
Минхо рукой спустился ниже, отчего Хана опять бросил в жар.
- Ну, считай уже пришёл. - Минхо шлепнул по заднице. - И подарил.
Брови Джисона удивлённо приподнялись, а потом до него дошло. Он повернулся и ударил парня в плечо.
- Ну ты и гад.
Парни смеялись, а Хан шутливо бил Минхо по груди.
- Я тебе этого не прощу. Почему не сказал, что вчера у тебя был день рождения?
- Сюрприиииз.
- Гад.
- Ну, зато я получил лучший подарок.
- Все равно, я на тебя обижен.
Ребята бы ещё долго лежали, если бы не голод. Они встали и пошли на кухню.
- Когда ты успел все убрать? - Удивился Хан, когда увидел вчерашнюю еду в холодильнике.
- Когда ты уснул, конечно.
Хан заварил чай и задумался. Вот они с Минхо переспали, ну и что теперь? В каких теперь они отношениях? В прошлый раз Минхо не хотел, чтобы об этом узнали, а сейчас?
Минхо заметил, как напряглась спина Хана и подошёл к нему. Руки нежно гладили талию, а сам он прижался к спине парня.
- Все нормально? - Тихо произнес Минхо, целуя парня в шею.
- Угу.
- Точно?
Хан вздохнул и повернулся к Минхо.
- Ну и? Что теперь?
- О чем ты?
- Ну, вспомни, что было тогда, когда мы переспали в школе, и скажи мне, что будет сейчас.
Минхо улыбнулся.
- Если хочешь, можешь об этом всем рассказать.
- Не смешно. Я серьёзно.
- Хани. - Минхо приподнял голову парня за подбородок. - Ты мне нравишься. Очень. Я хочу быть с тобой. Правда.
- Серьёзно? - Хан прищурился и положил руки на плечи Минхо. - И мы можем быть, как парочки? Типа ходить на свидания и все такое?
- Можем даже прозвища себе придумать, как парочки. Бельчонок. - Минхо поцеловал его в нос, а потом в шею.
- Как мне тебя называть? - Посмеялся Хан.
- Хм, может быть... "Милый"? - Сказал Минхо, а потом на его губах появилась ехидная улыбка.
Засранец, все таки он помнит. Минхо наклонился и поцеловал Джисона. Хан прикрыл глаза и чуть наклонил голову в бок.
Надо же, прошло всего ничего, а они уже вот. Стоят на кухне Хана, целуются и придумывают себе прозвища. Все это, с одной стороны, пугало, а с другой, очень хотелось. Прошло столько времени, а Хан только сейчас понял, что было не так с его прежними попытками начать отношения. Только сейчас Хан наконец-то понял, чего ему не хватало в других парнях. Они просто все были не Минхо.
