Глава 26
Чем дольше они находились рядом друг с другом, тем больше напряжения становилось. Когда Чан был близко, Йенни чувствовал, как его бросает в жар, в груди, как будто что-то порхает, и это чувство ощутимо и внизу живота. В какой-то момент Ян неожиданно вспомнил, что приблизительно то же самое было в школе. Только вот сейчас эти чувства были в сто раз сильнее. Глупо было отрицать, Чонин ХОТЕЛ Чана.
- Йенни, по-моему, уже надо выключать. - Чан подошёл к плите и одновременно с Чонином потянулся к тумблеру.
Их руки встретились, пальцы старшего накрыли ладонь Чонина. И тут парень задумался: а чего он ждёт? Конечно, тот факт, что они только сейчас смогли более-менее нормально поговорить, должен остановить Йенни. Но с другой... Если хочется, и это явно взаимно, то смысл отказа? Ян усмехнулся мыслям, если бы Сынмин узнал о том, о чем он думает, сто процентов назвал бы его извращенцем.
Ян смотрел на то, как рука старшего гладит его и чувствует жар. И он вряд ли исходит от сковородки. Чонин поднял взгляд на парня и понял, что это конечная.
Взгляд Чана был пристальным, манящим и таким легко читаемым. Старший точно думал о том же. Но все равно было что-то, что останавливало. Например, понимание, что это тот парень, который пользовался им в школе. Это тот парень, который вообще его ни во что не ставил. Это тот парень, который сегодня за тупыми вопросами давал ответы, которые бесили Чонина. Они были абсолютно разными. Но, с другой стороны, это парень, который был его первой любовью. Он был тем самым парнем, из-за которого Ян потерял сон, ну и из-за своей бурной фантазии. Йенни задумался. А может, наплевать на все "нет" и воплотить свои давние мечты? Но Йенни не урод, поэтому вначале надо кое-что уточнить.
- У тебя есть кто-то?
- Нет. - С ухмылкой ответил Чан.
И этого оказалось достаточно. Йенни двинулся вперёд и поцеловал старшего, обвивая его шею руками. Тот сразу ответил, притягивая за талию младшего. Йенни мысленно усмехнулся. Что ж, хоть в чем-то их мысли схожи.
Губы старшего были именно такие, как представлял Ян: мягкие и горячие. Чан сразу целовал с напором, язык уже во всю исследовал чужой рот, но Йенни не был против.
С каждой секундой Чонин старался все больше прижаться к Чану, хотя куда ещё больше не понятно. Руки старшего, не переставая, гладили Йенни, и на каждое его движение тело отвечало полной податливостью. Парень ненадолго отлип от губ старшего и, касаясь своим носом его, спросил:
- Если я скажу, что хочу тебя, как ты отреагируешь?
- Скажу, что тоже хочу тебя.
Всё. Конечная. Йенни вернулся к губам Чана, ладони положил на его грудь и подтолкнул в сторону. Чан двинулся назад. Дверь в комнату младшего всегда была открыта, поэтому Чан сразу вошёл в его спальню и упал спиной на кровать. Ян уперся коленом в матрас, перебросил ногу и оказался сверху на бёдрах старшего. Руки парня гладили ноги младшего, в то время как Йенни потянул футболку Чана вверх. Когда верхняя часть одежды была на полу, парень немного подвис. Он, конечно, знал, что у старшего охрененное тело, но не до такой же степени. Чонин закусил губу и медленно провел пальцами по чётким кубикам пресса, и в какой-то момент он поймал себя на мысли, что мог бы делать это вечно.
Чан заметил это и довольно хмыкнул:
- Нравится?
Йенни усмехнулся в ответ:
- Нравится.
Ян вернулся к губам старшего, но долго он на нем не просидел. Чонин пару раз качнул бёдрами, и старший, прижав его к себе, перевернул младшего на кровать и оказался сверху. Ян подполз ближе к изголовью кровати, удобно устроившись на подушке. Чан поцеловал его, он оттянул губу и после провел по ней языком. Йенни ахнул, когда Чан переместился на шею и прикусил её. Чонин почувствовал руки под футболкой, тот провел пальцами вверх-вниз, от чего пошли мурашки.
- Присядь. - Шепнул Чан.
Йенни выполнил просьбу, и Чан потянул футболку младшего наверх, а после того, как она оказалась возле футболки Чана, он вновь лежал на спине. Чан поцелуями спускался ниже, а руки расстегивали пуговицы на джинсах. Чонин почувствовал холод, когда он остался в одном нижнем белье. Ян хотел помочь старшему с тем же, но тот быстро справился с этим сам, что вызвало усмешку младшего. А он и не знал, как тот его хочет.
Чан поглаживал ноги парня, а губы уже были в районе живота, тёплое дыхание и влажная дорожка от языка парня вызывали у Йенни дрожь. Тот закусил губу, пытаясь заглушить стоны. Но в момент, когда он почувствовал губы старшего на внутренней части бедра, то просто не смог сдержаться. Громкий стон вырвался сам по себе, что вызвало тихий смех Чана. Он вернулся к губам Йенни, и тот вцепился руками в его волосы, пытаясь ближе притянуть того к себе. Ян понял, что ещё чуть-чуть и просто не сможет терпеть все это, а внезапный толчок лишь усугубил ситуацию. Особенно тот факт, что белье все ещё было на них. Кое-что вспомнив, Ян потянулся рукой к тумбочке.
- Даже так. - Усмехнулся Чан, когда увидел, что тот положил на кровать.
- Заткнись. Сними это уже. - Йенни приподнял бедра, намекая на последнюю часть одежды.
Чан улыбнулся в поцелуй и потянулся руками вниз, когда вся одежда оказалась внизу, Йенни облегчённо выдохнул. Хотя до облегчения ещё очень далеко. Внизу все горело и требовало прикосновений, поэтому парень приподнимал бедра и старался добиться хоть какого-то трения от старшего. Тот наконец понял, что младший уже не может терпеть, и потянулся к предметам, что достал Чонин. Парень зажмурился, когда ощутил холод и что-то постороннее внутри, Чан целовал живот и свободной рукой гладил ногу младшего. Скоро Йенни простонал от приятных чувств и двинулся чуть вперёд. Чан вернулся к губам Чонина, и Йенни услышал тихий смех, когда от очередного толчка пальцами старшего внутри простонал. И этот звук немного привёл младшего в чувства.
Он смеялся?! Блять, что? Он смеётся над Чонином?! Зря. Йенни упёрся руками в грудь старшего и чуть-чуть выпрямил их. Чан навис сверху. Парень все ещё не прекращал своих действий внизу, отчего Чонин не мог лежать спокойно, но это и не надо было, потому что он прекрасно видел лицо Чана. Блять, довольное лицо. Йенни тоже усмехнулся. Перед глазами промелькнули все образы его любовников, и у всех он видел такое же выражение лица: победное. Они были уверены в своей победе и в своём совершенстве над младшим. Вот только они явно забывали или не знали, с кем они лежат в кровати.
Йенни смотрел на Чана и понял, что и ему хотел стереть эту улыбку. Схватив парня за плечи, резко толкнул его. Когда ничего не понимающий Чан улегся на спину, Чонин уселся ему на бедра. И собственно, добился нужного эффекта: глаза Чана были, как два блюдца. Обычно после того, как Чонин оказывался сверху, он принимал роль, так сказать, актива, сегодня у него были немного другие планы. Ситуация не та, да и Чан не был обычным парнем. Все-таки Бан Чан был его мечтой со школы... Во всех планах.
Чонин победно улыбнулся, парню под собой. Тот быстро моргал, пытаясь понять, что только что произошло. Чан явно не думал, что окажется под ним. Он же видел, что тот еле дышал, он думал, что тот в принципе не сможет двигаться, и тут вот.
Йенни закусил губу, провел рукой по торсу старшего, медленно наклонился и поцеловал его. Ян правда хотел поиграться с ним, но с каждым невольным движением он понимал, что медлить не хочет. Чонин переместился чуть ниже. Руки Чана на талии и собственные помогли сесть на него. У Йенни вырвался стон, когда он почувствовал того внутри. Он не двигался пару секунд, привыкая к этому. А потом начал двигаться. Дискомфорт прошёл, и скоро комнату заполнили стоны парней. Чонин видел, как старший жмурился и кусал себе губы, и эта картина заводила ещё больше. Старший все больше двигал бёдрами, отчего Йенни все громче стонал и добивал себя своими же движениями ногами вверх-вниз. Через некоторое время Йенни почувствовал, что устаёт. Чан это заметил, притянул к себе парня и поменял их местами, и в этот момент, когда Чан начал ускорять движения, Чонин, кажется, потерял связь с реальностью.
Было глупо отрицать, Чонину было хорошо. Хорошо, так как ни с кем. Чан был таким, каким хотел Йенни, чтобы все его предыдущие партнёры были: властным и не таким податливым. Под ним Йенни наконец почувствовал себя на месте. Он не хотел доминировать, он хотел полностью отдаться старшему. Хотел полностью отдаться этим чувствам и эмоциям, что он и делает.
***
На утро Йенни наконец чувствовал себя так, как всегда хотел после жаркой ночи. Чан ещё не скоро успокоился и выжал из младшего все соки. Сейчас Ян чувствовал себя полностью удовлетворенным, пусть и внизу немного все болело. Парень повернул голову и сонными глазами уставился на спящего Чана рядом. Дурацкая улыбка сама появилась на лице, и Чонин постарался быстрее её убрать, пока тот её не заметил. Он сел на кровать, потёр поясницу и поморщился. М-да, все-таки Чан точно был не такой, как все. И это ему дико нравилось.
- Доброе утро. - Послышался сонный голос.
Йенни обернулся и встретился с глазами Чана. Тот улыбнулся и сел на кровати. Ян смотрел на парня, на его растрепанные волосы, слегка помятое лицо и думал, что тот все равно красивый. И дико милый, какой-то ненормально уютный. Черт.
- Доброе.
- Будет странно, если я спрошу, как ты себя чувствуешь?
Чонин тихо засмеялся.
- Нет. Все нормально.
- Это хорошо.
Парни помолчали, оба не знали, что говорить. Чувствовали ужасную неловкость. Чтобы избавиться от прожигающего взгляда напротив, он решил встать и одеться, хотя хотелось весь день пролежать в кровати. И желательно с Чаном. Когда Йенни натягивал джинсы, услышал, как старший его позвал.
- Йенни?
- М?
- Я хочу, чтобы ты понял. То, что было вчера, это не потому что я какой-то извращенец и просто захотел переспать с тобой. Ты мне правда нравишься.
А вот это неожиданно. Йенни обернулся к старшему и ответил ему мягкой улыбкой.
- Аналогично.
Чан хмыкнул и встал с кровати, тоже одеваясь.
- Йенни, может, сходим в кафе? Позавтракаем?
Щеки Йенни залились румянцем. Почему-то именно это предложение засмущало больше всего. Но он не успел ответить, мобильник Чана прервал его.
Чан поднял руку вверх, чтобы Йенни подождал, достал телефон и ответил:
- Да? - Чан нахмурился. - Это срочно?
Йенни видит, как старший закатывает глаза:
- Хёнджин там помирает, что ли?
Потом он тяжело вздохнул и протянул:
- Ладно, скоро буду.
Чан с сожалением во взгляде посмотрел на младшего.
- Извини. Там... - Он потряс телефон. - Проблемы у друзей.
- Ничего. Всё хорошо. В следующий раз.
Чан облегчённо улыбнулся. И пошёл на выход. В дверях он остановился, подошёл к Йенни и поцеловал его. И в этот поцелуй Йенни прикрыл глаза. Чан ушёл, бормоча что-то вроде: "Надеюсь, Хёнджин помирает. Иначе я прибью его." А Йенни стоял в прихожей, переваривая всю информацию. Они переспали. Чонин переспал с Чаном. С любовью школы. С парнем, который был его всем. Мало того, Чан сказал, что он ему нравится. Вчера он извинился перед ним. И это все никак не могло улечься в голове.
Телефон зазвонил, прерывая мысли. Младший поднёс телефон к уху и услышал голос Ликса:
- Йенни, у меня есть повод набухаться.
Чонин посмотрел на дверь, за которой скрылся парень, тяжело вздохнул и ответил:
- Да, у меня тоже.
