Глава 25
Дети растут чересчур быстро. Но Чонин быстрее всех. Хотя, как быстрее, просто раньше. Обычные дети, что делают? Играют с друзьями, относительно спокойно учатся, слушаются родителей и получают подарки на Рождество. А что делал Йенни? Курил, еле тянул учёбу и регулярно получал пиздюлей в школе от учеников. Да и не только. Радовало одно: трое лучших друзей, что всегда были рядом. Чонину трудно представить, чтобы с ним было, если бы не ребята. Хотя нет, нетрудно: он бы нахер сдох. И не только в моральном плане, вполне возможно, что и в физическом. Вот, например, взять бы хоть тот случай в переулке возле школы. Если бы не Феликс, хрен поймёшь, как бы все это закончилось.
Конечно, лохам в школе не везло и, соответственно, в личном плане. Все же, кто согласится встречаться с таким, как Йенни? Кудрявые, непослушные волосы, брекеты и мешковатая одежда тёмных оттенков. Да и тем более, Чонина привлекали мальчики, а те тем более не интересовались младшим. По крайней мере, в любовном плане.
Свою ориентацию парень принял давно, когда понял, что мальчик со школы ему нравится гораздо больше, чем девочка, которая скромно угостила его конфеткой. И окончательно в ней убедился, когда познакомился с Чаном. Старшеклассник с широкими плечами, идеальным прессом, который младший случайно заметил, и ямочками на щеках, когда тот улыбается. Не ему, конечно. Чан был идеалом для Йенни. И он был счастлив хотя бы быть на побегушках у него. Поэтому с радостью и одновременно с болью делал все, что тот скажет. Несмотря на то, что Чонин в учёбе не сильно преуспевал, исключительно из-за Чана, он был не глупым и вполне мог сделать реферат для старшего. А тот всего лишь кивал и говорил, что если надо будет, позовёт его. И он ждал.
И вот прошло пять лет, Ян изменился. Уже нет того мальчика с брекетами, которого все шпыняли и доставали. Есть холодный парень, который курит, пьёт и динамит всех подряд. Ну, почти всех.
Ян проснулся утром от лучей солнца, что попадали прям в глаза. Вчера вечером было не до штор и сейчас Йенни пожалел, что все-таки не задёрнул их. Парень потянулся и услышал сопение сбоку. Он повернул голову и заметил парня, что мирно спал. Йенни нахмурился, пытаясь вспомнить, как того зовут. Фил? Или Нил? Или... Блять. Ладно, значит, придётся брать нейтральное прозвище. Ян осмотрел парня. Симпатичный, назовём "красавчик".
Чонин сел на кровать и поморщился от лёгкой боли в голове. Да, все-таки вчера он перебрал. Йенни прикрыл глаза, пытаясь вспомнить моменты вчерашнего вечера. Помнил он, собственно, немного.
Он решил один сходить в клуб и расслабиться. Обычно он ходит с кем-то из друзей, но вчера захотелось одному. Он заказал коктейли, а потом все, что он помнил, это обрывки. Как он танцевал, как он познакомился с этим парнем, как они вместе выпили и поехали к Чонину. Ночь он помнил лучше, чем события в клубе, но все же не так чётко. Собственно, как и каждый раз, что он проводил с новым парнем. А смысл запоминать? Он все равно их больше не увидит. Главное, цель достигнута: он расслабился и получил то, что хотел.
- Эй, просыпайся. - Ян толкнул "красавчика" в плечо. - Просыпайся, тебе домой пора.
Чонин пытался говорить без холода в голосе, но получалось довольно плохо.
- Просыпайся, давай. - Ян сильнее пихнул парня, и тот, наконец-то, открыл глаза.
Он сонно завертел головой, пытаясь понять, где он. Взгляд сфокусировался на Чонине, губы растянулись в улыбке.
- Доброе утро.
Чонин отметил, что у парня очень приятный голос, мягкий взгляд и приятная улыбка. Милый.
- Доброе. Извини, конечно, но у меня дела. Тебе пора.
Улыбка пропала с лица, лёгкий кивок последовал в ответ, и "красавчик" сел, завертев головой в поисках одежды. Он поднял футболку и джинсы. Пока тот одевался, Йенни рассматривал его тело. У того было все, как любит Ян. Широкие плечи, красивые руки, не менее красивая талия. Такое телосложение было у всех его любовников. Можно подумать, что у Чонина прослеживается типаж. И нет, не подумайте, он не думает про парня, за которым бегал в школе, нет. Просто такие, ему больше нравились. А особенно нравилось "удивлять" их.
Все парни, с которым знакомился Йенни были горячими ребятами. Из той категории, которые любят подминать под себя и быть, так сказать, лидирующими. Каждый из них думал, что такой, как Ян, будет скромным мальчиком, который краснеет от прикосновения к коленке и точно плачет от эмоций во время секса. Но каждого своего "избранника" Чонин удивлял. И так, что те потом не забывали их времяпровождение никогда. Когда Йенни валился на кровать, то парни были полностью уверены, что они тут главные. Но, не тут-то было, потому что нельзя сказать, что Чонин всегда позволял быть сверху. Что было шоком для парней. Но знаете, секс - такое дело, когда все может поменяться так, что ты будешь охреневать потом всю жизнь. Так было с Йенни. Он часто менял позицию и был сверху. И было забавно наблюдать за реакциями партнёров, которые точно не ожидали, что будут под Йенни. Но знаете, жизнь вообще непредсказуемая штука: сначала вы нагибаете её, а потом она нагибает вас.
Чонин тоже встал с кровати и начал одеваться. Краем глаза он заметил, как "красавчик" морщится, когда надевает джинсы и переступает с ноги на ногу. Йенни хмыкнул. Да, возможно, он перестарался вчера, но парень сам просил быть жёстче.
Ян подошёл к двери спальни и оперся на дверной косяк плечом. "Красавчик" улыбнулся ему и неловко подошёл. М-да, кто бы мог подумать, что такой парень может так смущаться. А ведь, когда Йенни его увидел, то подумал, что, наконец-то, нашёл того, кто не позволит ему быть сверху. И сначала так все действительно и было. Йенни лежал на кровати ровно до того момента, пока не захотел поменять ситуацию. И, к большому разочарованию, тот так же быстро сдался под напором младшего.
Йенни молча развернулся и пошёл в коридор. Парень следовал за ним и заговорил только когда натянул куртку.
- Я надеюсь, мы ещё встретимся? Может, на выходных?
- Посмотрим. - Усмехнулся Йенни.
Вот это он, конечно, наивный. Неужели этот парень думает, что Йенни сохранил его номер? Да сейчас.
"Красавчик" прищурил глаза, как будто решая для себя что-то, потом сделал шаг ближе и поцеловал Чонина. Пару секунд Ян размышлял реагировать или нет, но все-таки ответил на поцелуй, только вот глаза не закрыл. Парень отстранился, подмигнул ему и ушёл, Йенни помахал на прощание, закрыл дверь и, тяжело вздохнув, пошёл в душ. Надо смыть с себя все это.
***
В пятницу намечалась репетиция с группой, надо было закончить дела перед выходом. В конце концов, учёбу никто не отменял. Репетиция проходила ближе к вечеру, так что Ян успел закончить пару долгов, которые накопил за время. После Йенни выпил кружку кофе, оделся и пошёл в студию. Интересно, прошло столько лет, а это место до сих пор остаётся для него самым любимым. Его настоящим домом, там, где он чувствовал себя на своём месте.
Йенни зашёл в комнату для репетиции и заметил, что там уже собралась вся группа. Кроме того придурка, который ногу сломал.
- Супер, Йенни, ты тут. Тогда начнём. - Хлопнул в ладоши Сынмин.
Репетиция прошла, как всегда, спокойно. Ребята долго думали над новой песней, парни прослушали вариантов пять музыки, которые придумали их музыканты и несколько раз переписывали текст. Через пару часов Ким всех отпустил отдыхать, а сам с Чонином остался. Йенни долго думал над одним моментом. И в итоге поделился с другом идеей по поводу строчки, которая не давала ему покоя. Он видел, как хмурится друг, но в итоге он выдал:
- Да, согласен, лучше.
- Супер. - Йенни кивнул и засунул свой экземпляр текста в рюкзак.
- Ладно, пойдём. Хватит на сегодня. - Протянул друг, и они пошли на выход.
На улице друзья попрощались, Сынмин пошёл домой, а Йенни решил зайти в магазин. Но когда подходил, то в окне заметил знакомого человека. Чонин усмехнулся, что-то последнее время везёт ему с такими внезапными встречами. Вот недавно, например, Сынмин и Чонин зашли в маркет и встретились с Чанбином и Чаном. Когда Ян увидел Чана, то думал, что умрёт вот прям тут. Почему такая реакция пошла, фиг поймёшь. Но когда Сынмин врезался в Бина, а Чонин присел собирать закуски, то понял, что попал. Чан прибежал на звук и начал помогать. В какой-то момент они одновременно потянулись к упаковке, и их пальцы встретились. Всего на пару секунд, но этого хватило, чтобы по телу младшего пробежали мурашки и словно маленькие разряды тока. Блять. Ну серьёзно что ли?
Когда эта пытка закончилась, Ян вцепился в руку друга и потянул его на выход, но внезапный оклик Чана заставил их ненадолго притормозить. Младший помнил, как начал всхлипывать, не по-настоящему конечно, но поверьте, очень хотелось зареветь серьёзно. А особенно, когда они повернулись и Чан посмотрел на младшего. Блять, Чонин мог поклясться, что видел какую-то надежду в глазах старшего. Но, благо, они быстро убежали.
И вот сейчас Ян был близок к тому, чтобы повторить все это. Правда, теперь он один. Но делать нечего, дома в холодильнике пусто, а есть хочется, придется зайти.
Чонин дождался момента, пока Чан отвернётся от выхода, и тогда проскользнул внутрь. Он быстро пошёл за стеллаж и выдохнул, когда не заметил рядом старшего.
Йенни набрал продуктов и пошёл на кассу. Он был в магазине пару минут и с уверенностью, что Чан уже сто процентов ушёл, пошёл оплачивать покупки.
Он уже выложил продукты на ленту, когда вздрогнул от неожиданного голоса на ухо:
- Привет, Йенни.
Чонин резко обернулся. Ну, конечно, Чан все ещё в магазине. Глупо было надеяться, что тот уйдёт. Бан Чан стоял с ухмылкой на губах и явно был доволен встречей.
- Привет, Чан.
Ян пришёл в себя и повернулся к кассиру, стараясь полностью игнорировать знакомого. Оплатив все, он пошёл на выход. На улице было хорошо, но только вот тучи собирались. Надо было быстрее домой идти. Он шёл быстро. Неожиданная встреча немного пошатнула его. Все-таки, как-то странно парень реагировал на старшего. Хотя, может, это просто в нем заиграли старые чувства, которые, по правде говоря, проснулись ещё в ту встречу в клубе.
Тот день, когда младшие встретились со старшими впервые за пять лет, был для Йенни самым обычным, но, в конце концов, превратился в переломный. И переломалась именно его стена чувств, которую он выстраивал несколько лет.
Когда старшие уехали, Йенни подумал, что хватит с него этих ощущений и решил напрочь их "заморозить". Но только вот, когда он увидел Чана со сцены, то вновь почувствовал... Чувства. Когда в клубе, во время концерта Ян заметил, как Ким замер на секунду, то не понял причины, но все сразу стало понятно, когда Чонин сам подошёл к краю сцены. Четыре знакомых лица - вот то, что не ожидал парень. А когда он понял, что это и есть новые знакомые Сана и что с ними ему придётся сидеть весь вечер, то думал, что не выдержит. Так ещё одна была подстава - то, что ему досталось место прям возле Бан Чана.
Когда Йенни подходил к столу, то старался не смотреть в сторону старшего, но, конечно, все равно смог его рассмотреть. И за тот вечер он понял, что со временем Чан стал ещё красивее. И к несчастью, или наоборот, в нем было все то, что любил Йенни в парнях. Ян сидел и пил, стараясь держать лицо нейтральным, но глаза нет-нет скользили по фигуре рядом, и одна мысль посетила его очень некстати: если Йенни иногда любил быть сверху, то под Чана он был не против лечь.
Ян честно старался выбросить эти мысли из головы, но для этого приходилось напиваться. Так прошёл вечер. Но жизнь решила с ним поиграть, и ребята встретились ещё раз. В том же клубе, на очередном концерте. И этот вечер был не проще предыдущего, а периодические касания коленки к коленке и "случайные" скольжение пальцев старшего по ладони Йенни только добивали его. А парень был уверен, что тот это делает специально, потому что во взгляде старшего, когда они пересекались глазами, были отчётливо видны чертики. Блять.
Сейчас, даже после такого обычного "Привет" в маркете, по спине бежали мурашки, и странное чувство в груди не давало покоя. Черт, что же этот парень с ним делает? Начал подниматься ветер, тучи сгущались, и Йенни ускорил шаг. Парень шёл по тротуару возле проезжей части и даже не обратил внимание, что недалеко едет медленно машина. Заметил он это только когда услышал звук клаксона. Ян обернулся посмотреть, кому сигналят, и с удивлением понял, что ему. Он остановился, и рядом с ним притормозила машина.
- Йенни, подожди. - Из машины с улыбкой выбежал Чан. - Ну ты и бегаешь.
А у того шок. Чан ехал за ним? Зачем? Он смотрел, как парень останавливается напротив, закусывает губу и "бегает" глазами по младшему. Хотя, нет, тут скорее подходит "раздевает". Потому что делает он это уж слишком медленно и...
- Чего тебе? - Йенни, дабы не показывать своего состояния, нахально поднял уголок рта вверх и голову набок наклонил. Если бы на них со стороны сейчас бы кто-то смотрел, то подумал бы, что ребята соблазняют другу друга. И знаете что? Этот кто-то был бы прав.
- Чонин, я понимаю, у нас не очень заладилось общение. И я хотел бы это исправить.
- Да ты что? С чего бы?
- Ну, у нас теперь общие друзья, думаю, мы часто будем видеться.
- Видеться - не значит общаться.
Чан улыбнулся, и Чонин заметил те самые ямочки на щеках, которые в школе не давали ему покоя и о которых он так мечтал, чтобы эти ямочки были адресованы ему.
- Может, все-таки попробуем? - Голос Чана от чего-то стал тише, а сам он слегка наклонился ближе.
Чонину кажется, или с ним заигрывают? Если Чан думает, что он сможет смутить Йенни, то ох, как ошибся. Больше нет того скромного мальчика, теперь есть холодный парень, который САМ смущает. Если Чан хочет поиграть, то придётся ему это делать по правилам младшего. Поэтому Ян так же наклоняется и таким же тихим голосом отвечает:
- Ну, давай попробуем.
***
Чан предложил погулять, но дождь все-таки пошёл, да и есть хотелось, поэтому старший предложил подвезти Йенни. Но когда они подъехали к дому младшего, тот решил пригласить старшего к себе. Зачем? Ну... Старший сам хотел пообщаться. Вот и будут они ПРОСТО общаться. Хотя, видя вот сейчас Чана у себя дома в футболке, которая к слову открывала все прелести фигуры парня, Ян понимал - это будет трудно.
- Ну, так что делать будем? - Поинтересовался Чан, поворачиваясь к нему и упирая руки в боки.
Чонин дёрнул головой, стараясь отлипнуть взглядом от фигуры парня.
- Я хочу есть. Поэтому будем готовить. - Вздохнул младший и подошёл к столу, выкладывая продукты.
- А ты умеешь?
- У меня друг - Феликс. А тот готовит постоянно. Если ты часто зависаешь с ним, то хочешь не хочешь научишься, поэтому да. Умею.
- Хм, у меня такая же ситуация с Минхо. - Чан подошёл и упёрся руками об стол, обводя взглядом продукты.
Чонина слегка дёрнуло, когда он почувствовал касание плеча к плечу. Ну и нафига он стал так близко? Надо было собраться, поэтому Ян отошёл в сторону и разорвал упаковку.
Йенни планировал приготовить простую пасту. Феликс её часто делает. Но сегодня это было нихера не просто. Чан вызвался помогать и, блять, лучше бы он тупо сидел. Постоянные касания, как бы случайно, странные взгляды и не менее странные темы для разговора здорово отвлекали.
- У меня много было парней, Чан. Я не помню, кто был первый. - Чонин уже злился, очередной вопрос Чана про его отношения здорово бесил.
Какая ему вообще разница, сколько их было, когда он начал с ними встречаться и как он с ними знакомился? Ещё бы, блять, спросил в какой позе ему нравится. Хотя, судя по насмешливому взгляду старшего и не менее издевательской улыбке, этот вопрос был не за горами. Если, конечно, Чан лично не хочет это узнать. Ох, вот тут бы Чонин повеселился. Он бы показал, КАК ему нравилось. Он бы стёр эту наглую лыбу с лица старшего. Он бы... Да, блять, он бы много чего сделал. И к своему ужасу Чонин понял, что эти мысли посещают его все чаще. Блять.
- А у тебя? Наверняка у такого парня отбоя от поклонников нет, а? - Спросил Йенни, забрасывая овощи в сковородку и поворачиваясь к старшему.
Тот облокотился бёдрами на стол и, закусив губу, сканировал взглядом парня перед собой.
- Ну, я бы так не сказал. Когда у тебя в друзьях такие, как Хёнджин и Минхо, на тебя мало кто посмотрит. По крайней мере, в их компании. Но когда я один, да. Бывает и так.
- Надо же, как скромно. - Хмыкнул Йенни.
Чан улыбнулся, но потом опустил голову и тише проговорил:
- Чонин, прости.
- За что? - Спросил Ян, хотя на самом деле догадывался, о чем тот говорит.
- За школу.
- Ладно, только знаешь...
Чан поднял взгляд на младшего.
- Прощение надо заслужить. - Чересчур кокетливо проговорил Чонин.
Губы Чана растянулись в странной улыбке.
- И как же?
- Я придумаю.
Чонин засмеялся, и Чан поддержал его. Но где-то глубоко внутри Ян задался вопросом: а шутка ли?
