25. Снег
Тёти, где звезды? Что-то не дожимаем, красивые, давайте не забывайте ставить⭐ падает актив = падает желание выкладывать по 2 главы в день
ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель
_________________________________________
Мы с Валерой вернулись домой после обеда. По дороге я активно возмущалась тупому решению Кощея, что выглядело, как какая-то издёвка, а Турбо просто был зол, но молчал и не прерывал моих метаний.
А - и что я с ними делать буду? Я понятия не имею, как эти ваши сборы проводить! И что говорить им? И что я Марата или Пальто за курево должна буду гасить? Идиотизм же. А завтра на стрелке с Разъездом я что скажу? Что мой конченый брат оставил меня за старшую?
Уже не выдержав моего словесного потока, Турбо жёстко схватил меня за талию, притягивая к себе, и поцеловал. Я моментом расслабилась. Его запах успокаивающе действовал на меня, а размеренный поцелуй становился нежнее и выравнивал дыхание. Отстранившись я уже улыбалась.
Т - если он хочет, пусть потом не жалуется, что ты что-то натворишь. Но я буду рядом, если нужна будет помощь или не захочешь чего-то делать, я сам. Договорились? - я кивнула и уложила голову ему на грудь, - а теперь идём радовать маму.
Как только Валера открыл дверь на нас уже в коридоре налетела возмущённая и радостная Анастасия.
Ан - я в окно всё видела! И когда вы мне собирались рассказать?
А - так мы и шли домой, чтобы рассказать... - неловко ответила я, опуская взгляд, но она заключила меня в объятия.
Ан - красавица, я так рада! У него никогда нормальной девушки не было, а тут такое сокровище отхватил. Ты смотри, если тебя Валера обидит, мне говори, я его воспитаю в любом возрасте.
Т - вообще-то я тут стою и слышу, мам.
Ан - вообще-то я знаю! - заявила Анастасия, обнимая сына, а я рассмеялась.
Весь день мы провели в приятной обстановке, я помогала Анастасии наводить порядок в квартире, а Валера послушно ходил и выполнял поручения мамы, вроде того, чтобы подкрутить кран или прикрутить дверцы в шкафчике для посуды, которые уже месяц болтаются на одной петле. Я не стала упоминать, что он сам же в психом эту дверцу и сломал.
Утром за нами заехал Жёлтый. Ему тоже надо было познакомиться с новым главарём Разъезда, поэтому он пошёл с нами, но без сопровождения. Сначала мы заехали на базу, чтобы подхватить Зиму и Адидаса. Кощей уехал, но перед этим ещё раз напомнил скорлупе, что теперь нужно слушать меня. Мне же предстояло объявить о сборах на сегодня.
А - пацаны, - я громко позвала, но половина парней не отреагировали, вмешался Турбо.
Т - але, универсам! - он крикнул так, что все сразу дернулись и послушно встали, ожидая, что им скажет старший.
Да, сейчас не время, но от его властного командного голоса у меня внизу живота завязался горячий узел, я хищно улыбнулась ему, но через секунду направила холодный строгий взгляд на пацанов.
Адидас знаком придержал Валеру, чтобы я попробовала сама.
А - вам слышно плохо? Если я вас позвала, значит, нужно слушать, что я говорю. - спокойно но властно заявила я.
Р - с каких пор нами девки руководят? - Рембо возмутился, я не знала, что он уже провинился ранее в самое первое моё появление здесь, но Турбо не простил, сразу дёрнулся, чтобы вмазать ему. Однако же я придержала Валеру за руку, он отреагировал на нежное касание и с трудом, но согласился подождать моего решения.
А - сюда подошёл, Рембо, если не слышал, старший чётко и ясно дал указание меня слушать. - Рембо нехотя подошёл лишь из страха отхватить от старших, что стояли за моей спиной, - ещё слово и будешь зубы с пола собирать, а сейчас на пол, отжимаешься, пока я говорю и внимательно впитываешь информацию. И только подумай, хочешь ли ты возразить или ослушаться.
Несмотря на мой спокойный тон, выглядела я уж очень уверенно. Сейчас моя уверенность состояла в том, что меня не дадут в обиду старшие, но я хотела избавиться от этого. Мне нужно было, чтобы меня послушали, потому что жажда контроля внутри меня не давала покоя.
А - а теперь внимание! - увереннее и громче заявила я, - сборы в коробке в 3, явка обязательна, будем вас воспитывать, чтоб знали, что мои приказы не обсуждаются. Кто опоздает или не придёт, будет наказан. Учтите, что правом отшива Кощей меня тоже уполномочил с разрешения Адидаса. Вечером ДК, насчёт девочек на дискотеке объявлю на сборах. Вопросы?
П - а что с девочками не так? Раньше можно было без проблем приводить на дискотеку, - Пальто задавал вопрос без наезда, он всегда был спокойным и уравновешенным, а сейчас говорил мягче из уважения ко мне, показывая остальным, что мы не враги.
А - а сейчас есть проблемы, поэтому чтобы без разрешения ни одну девчонку универсамовскую там не видела. У Хади и Разъезда новые шишки, если напасть захотят, там ваши девчонки пострадают, так что ещё раз повторяю без разрешения старших с собой девчонок не берём.
Ад - все услышали старшую? - последнее слово Адидас выделил интонацией.
Пацаны громко ответили "да" и мы вышли из качалки, поехали в гаражи Разъезда. Я сидела в машине на заднем сидении между Зимой и Турбо. Когда мы подъехали к гаражам, меня передёрнуло, это не ускользнуло от Валеры.
Т - кроха, всё нормально? - тихо спросил на ухо, чтобы услышала только я и погладил меня по бедру, скользя всё выше.
От его касаний по телу пробежало электричество, отвлекая от всех остальных мыслей, я так же тихо шепнула ему на ухо, когда он подал мне руку, чтобы я вышла из машины.
А - всё хорошо, просто хочу тебя, - я коротко чмокнула его в щеку и уверенно пошла вперёд, оставляя его за спиной с горящими глазами и ухмылкой на лице.
Ад - мы говорим, Ася, молчать не прикажу, но не рыпайся.
А - а че сразу Ася? Хватит меня за гопницу принимать!
Ад - ты хуже Турбо потому что, даже сейчас рыпаешься. А нам надо узнать нового человека и по возможности контакт наладить.
Ж - мы первые подойдем, вы тут ждите.
Жёлтый с Адидасом двинулись к толпе пацанов, вперёд вышел старший.
Лысый парень в подвернутой шапке, что одним своим видом у уже вызвал у меня смех.
Т - Зима, ты тоже это видишь? - еле сдерживая смех спросил Валера, Зима же злобно смотрел на пацана, что выглядел так, будто копировал Вахита. У них даже были общие повадки, заметные со стороны.
А - хаха у тебя есть брат близнец?
Спустя несколько минут Адидас кивнул подзывая нас. Мы подошли и парни пожали руки, старший представился.
С - Снег - старший Разъезда. - говорил уверенно и серьезно, но меня на этом моменте просто вынесло, я не смогла сдержаться и захохотала. Твою мать, он ещё и Снег.
С - Айсылу? - спросил парень, прежде чем я успела представиться, когда уже протянула руку для знакомства. Пацаны ошарашенно уставились на меня, а я настороженно разглядывала парня, склонив голову на бок.
А - Я уже и забыла, что меня реально так зову. Называй Ася, - я твёрдо пожала руку парню.
С - а я Егор... Не узнаешь? Я и сам не сразу понял. Ты и раньше мне нравилась, но сейчас ты просто бомба, - Егор говорил это, не обращая внимания на пацанов, а я на секунду насторожилась, понимая, что за эти слова Турбо может сейчас развить конфликт между нами, когда вырвет ему язык.
А - хаха, Егор, что с причёской? И вообще как тебя сюда занесло? В школе не понял, что хулиганство - не твоя тема?
С - а когда должен был понять? Когда мне понравилась красивая девчонка, а она оказалась отбитой и чуть не убила мою подружку?
А - а не надо было улыбаться дохера, раз у тебя подружка тупая и ревнивая одновременно.
Мы посмеялись, а парни, понимая, кто такой Егор расслабились. Все, кроме Турбо, которого не устраивал дружественный тон моей беседы с потенциальным врагом.
С - пойдём сядем, познакомимся по-нормальному, всё проясним.
А - нет, - мой тон сменился на строгий и деловой, - мы решим всё быстро и четко, Снег. Твои супера провинились, наказанны на месте. Сговорились с Брагой, держали меня полураздетую в гараже всю ночь. На наших пацанов напали в крысу, один вообще со стволом пришёл, он был Хадищевским, а ты его после такого косяка пришил к себе. Разъясняю один раз, повторять никто не станет. За жмуров спроса не будет с нас. Ответили по делу, трогать девочек взападло, особенно учитывая, что Жёлтый и Кощей буквально мои братья. К тому же женщина старшего супера Универсама - такое же табу. Это ясно? - Снег кивнул, переводя недовольный взгляд на Турбо, боковым зрением я уловила удовлетворенную ухмылку Валеры и продолжила, - мир мы заключим, только если ты даёшь слово пацана, что твои не дергаются на нас без разбора.
С - слово пацана даю, за своими теперь слежу. Мир получается, - Егор протянул мне руку, но я склонила голову на бок и не торопилась её пожать.
А - не торопись, друг, последнее условие, - добавляя к своим словам дьявольский взгляд, протянула я, - лошка своего, который стволом из засады махал, зови сюда, пусть извиняется.
С - ты че, Ася, пацаны не извиняются. Я сейчас как своим это пояснять должен? - он явно начинал злиться, но моей уверенности это не пошатнуло.
А - старший ты или говно на палке? Я тебе разжевать должна, что ты пояснять будешь? Ты считаешь, что крыса, которая прячется за деревом, пока пацаны дерутся, а потом ствол достаёт из-под тишка, это пацан? Ты вообще его за косяки и подставы спрашивал, прежде чем пришить?
С - ну и сука ты, Тихонова, - Снег зло сплюнул и подозвал пацана из толпы, Вова кивнул, доказывая, что точно этого тогда видели с пистолетом. Гнев Егора достался именно ему, поэтому старший сразу ударил парня по лицу, - извиняйся перед пацанами, Фрак, с тобой потом решать будем.
Обменявшись взглядами со старшим, он понял, что перечить сейчас - приговор для него, поэтому выдавил из себя:
Фр - простите, пацаны.
А - не расслышала, - с ухмылкой сказала я, делая шаг навстречу парню, чей взгляд был пропитан ненавистью ко мне.
Фр - простите, - громче повторил фрак, отпуская взгляд в землю и сжимая кулаки.
А - какой умница, жаль, что раньше бошкой не думал, - съязвила я, отступая на место, протянула руку Егору, - теперь мир. Или будешь зуб точить за извинение?
С - не буду. Хоть и сука ты, Ася, но всё по делу, справедливо.
Мы пожали руки, Снег подошел к каждому из моих пацанов и после всех рукопожатий вопрос можно было считать решённым. Мы молча сели в машину и уехали.
В дороге так же молчали, лишь когда Жёлтый заглушил двигатель, Адидас нарушил тишину.
Ад - я вот щас не понял даже, я ахереть как злюсь за то, что Ася влезла, куда не должна была. Но вы видели, пацаны, как она заключила мир и загасила Разъезд тупо на словах?
З - видели, я до сих пор не понял, что происходит.
Т - моя девочка, - с гордой улыбкой сказал Турбо и поцеловал меня в лоб, а я укрылась в его объятиях, давая себе побыть действительно девочкой, маленькой и хрупкой.
А - так что в итоге, Вов? Разрешаем пацанам сегодня девочек приводить? Как думаете, не будет проблем с ними? - мой мягкий тонкий голосок звучал из-под рук Турбо, как из укрытия. Как будто это не была стервой 5 минут назад на базе Разъезда.
Ж - с ними не будет. У Хади сейчас конченый главарь, говорят плетётся за какой-то девкой, у неё на поводу вопросы улицы решает. Но они в другом ДК плясать должны сегодня, к нам не сунутся.
З - ничего не напоминает? На поводу у девки вопросы улицы, а пацаны?
Ж - а мы сегодня вообще не решали ничего, Ася сама разобралась. Они ещё и извинились...
А - только потому что знаю давно Егора, он и есть тот самый школьный хулиган, который за мной бегал. Это из-за него меня настолько затравили, что крыша поехала и я девчонку чуть не прикончила. Он виноват передо мной, потому и согласился.
Ад - закрыли базар. Ася, ты молодец, но больше не лезь, поняла?
А - поняла. - спокойно ответила я, потому что решать их уличные дела мне не хотелось. Моя задница и без того находит приключения.
Времени до сборов было много, поэтому мы вернулись домой, Анастасия ушла на работу ещё утром, мы остались одни. Хищный взгляд зелёных глаз следил за моими движениями, пока я готовила обед. Я прекрасно понимала, чем это кончится, поэтому дразнилась, ещё больше подогревая интерес. Когда Валера подошёл со спины и обнял меня за талию, скользя руками к животу, я развернулась, но не дала ему меня поцеловать и ловко выкрутилась из его объятий. Он усмехнулся и сел на место. Я угодила в ловушку, когда ставила на стол пустую тарелку, Турбо поймал меня за запястье и потянул на себя, ловя мои губы в долгий жаркий поцелуй.
❗начало сцены 18+, если вам не нравится такой контент, листайте до следующих знаков❗
Уже через секунду я снова сидела на его коленях, с головой утопая в возбуждении и ласках, что дарили его горячие пальцы.
По дому я ходила в тонком свободном платье, поэтому руки Валеры с лёгкостью скользнули под юбкой по моим бёдрам дальше, нащупывая ягодицы. Он сжал их до приятной сладостной боли, а сдавленный стон сорвался с моих губ, обжигая дыханием его шею.
Это были очень страстные и нетерпеливые ласки, как будто мы ждали этого много лет. Теряясь в обжигающих поцелуях, я больше не сдерживала стоны, когда Турбо нежно, но крепко сжал мою чувствительную грудь через тонкую ткань платья.
Влажная кожа между ног уже пылала, а бельё казалось таким лишним, особенно, когда горячий палец Турбо надавил на самую чувствительную точку в паху и я откинула голову, наслаждаясь настойчивой лаской.
Турбо поставил меня на уже ватные и непослушные от горящего во всём теле желания ноги. Нагло задрал платье и целуя живот, сжал ягодицы, захватывая пальцами резинку моих трусиков. Они соскользнули вниз, влажная кожа тут же заныла холодком, требуя чего-то горячего. Долго ждать не пришлось, потому что Валера подхватил меня под бёдра и усадил на кухонный гарнитур, устраиваясь между ног.
Пока его язык хозяйничал у меня во рту, Туркин уже стягивал с себя штаны месте с бельём, давая пространство своему возбуждению. Горячая кожа тут же упёрлась мне в пах, вызывая тихий и низкий стон, полный желания. Жалобный всхлип, просящий о продолжении, мои бёдра были широко разведены сильными и нежными и руками.
Проскользнув по влажным складкам, он стал медленно входить, отчего мои глаза закатились. Увидев это Валера удовлетворённо улыбнулся и медленно шумно выдохнул, входя всё глубже. После нескольких плавных движений он взял меня за ягодицы и резко подтянул на себя, от чего грубо вдолбился в меня, вызывая срывающийся стон. Искры в моих глазах были направлены в глубину его взгляда, я не просто хотела его, я жаждала, я нуждалась.
Я целовала и покусывала его губы, пока он двигался во мне, запуская шестерёнки какого-то неведомого механизма во всём моём теле. Мои руки блуждали по его спине, оставляя следы от ногтей, спускались на его ягодицы, так же бесстыдно впиваясь пальцами в кожу, и на моих бёдрах тоже однозначно останутся следы от его касаний.
Мои зрачки не переставали подрагивать от наслаждения, его движения всё так же заставляли меня закатывать глаза, снова и снова. Такие жёсткие толчки, когда он плавно отстраняется и грубо возвращается, эти движения заставляют моё дыхание замирать и срываться тихими вскриками. Я без конца облизываю пересохшие губы, а Валера постоянно впивается в них и сплетает языки.
Он ускоряется, а моё сознание всё больше тухнет, теряется, лишь искры алого пламени мелькают перед глазами. На последних толчках Валера нежно берёт меня за шею и притягивает для поцелуя. Когда наши губы соединяются, мы оба издаем расслабленный стон, заканчивая одновременно...
❗конец ❗
Мы отстранились друг от друга, стараясь отдышаться, но сохранили зрительный контакт.
Т - скажи мне, красавица, как можно быть настолько идеальной? Я только о тебе и мечтал.
Я лишь смущённо улыбнулась, как будто мне ещё есть, чему смущаться, и обессиленно повисла у него на шее.
Так же удерживая меня за бёдра, Валера приподнял меня и отнёс в душ.
Мы привели себя в порядок, оделись и всё таки пообедали. Пошли в коробку, что ж, посмотрим, как я справлюсь со сборами....
