23 страница28 июня 2024, 21:27

23. Затишье

ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель

Красивые, не забывайте комментировать и ставить ⭐⭐⭐

___________________________________________

А - пацаны будут тебя искать.

Т - не будут, они знают, что я за тобой поехал. Я предупредил, что через пару дней вернёмся.

А - как самоуверенно, Туркин, - возмутилась я, - а если бы я не захотела с тобой возвращаться? И вообще, спасибо, что напомнил, может расскажешь, что эта овца снова рядом с тобой делала?

Т - забудь о ней. У меня с ней ничего никогда не было и быть не могло, и я сразу её предупреждал, что отношений с ней у нас не будет. Я тут в одну красавицу влюблён, насовсем, - Валера улыбаясь притянул меня за талию, но я не позволила поцеловать.

Устремила прямой взгляд в глубину зелёных глаз и серьёзно сказала.

А - запомни, Валера, ни одной шалавы рядом с тобой не потерплю. Не буду разбираться, хотел ты там что-то или нет, обоих прикончу. Если ты мой, то только мой и больше ничей, понял?

Т - а я думал, я ревнивец и собственник, - тихо посмеялся, но в ответ на мой серьёзный взгляд ответил спокойно, - мне никто не нужен, не сомневайся в моей верности, но и я не позволю никому быть рядом с тобой.

А - вот и договорились, красивый, - я подмигнула и поцеловала его в щеку.

Ехать до Московы было далеко, мы попросили чай, потому что уже ночь и все пассажиры спят, проводница тоже до утра будет у себя. Сами же мы не хотели отпускать друг друга даже для сна, хотелось наслаждаться теплом и касаниями друг друга, говорить обо всём. Мы будто никак не могли поверить, что это наша не единственная ночь, впереди ещё тысячи дней и ночей вместе.

А - я так и не спросила... Куда делся Брага в итоге? Он псих и наркоман, будет пытаться достать нас всех.

Т - от него проблем не будет, гарантирую. Не думай о нём, - спокойно и серьёзно сказал Валера, почему-то от холода в его тоне по спине пробежали мурашки.

А - Валер... Ты убил его? - тихо и осторожно спросила я, касаясь его руки, мышцы под моими пальцами напряглись.

Т - убил, красавица... Троих убил. Боишься? - подняв голову, настороженно спросил Валера.

А - тебя не боюсь, - прошептала я, прижимаясь к его боку, Валера укрыл меня рукой, - боюсь, что всплывёт. Не хочу, чтобы тебя посадили.

Т - решим, луноликая, не забивай голову, любимая, - тихо сказал Валера и поцеловал меня в лоб.

Мы мирно пили чай и смотрели в окно, под шум колёс и редкие фонари в ночи, что освещали заснеженные деревья. Снежинки прилипали к стеклу, подтаивая от тепла поезда и создавая причудливые узоры. В его объятиях было тепло и уютно, нет места в мире, на которое я променяла бы то, что имею сейчас.

А - Валер, а как ты вообще здесь оказался?

Т - подружки у тебя хорошие. Всем бы таких.

А - Айгуль растрепала?

Т - ха-ха почти... Влетели в качалку втроём. Айгуль за ухо схватила, как мамаша, которая подростка за курением поймала. Наташа отчитала. Катя сказала, что Юлю переедет. Я злился, конечно, но вообще крутые они у тебя, за свою Асю сразу вписались. Айгуль потом сказала, что поезд через полчаса, у Кощея машину взял, Зима подвёз, чтобы тачку обратно вернуть. Кстати, проводница хорошая попалась, меня раньше впустила, но когда поезд тронулся, а тебя не было, я думал, потерял тебя.... - с этими словами он поник и замолчал, крепче прижал меня к себе, вдыхая запах моих волос.

А - отожгли красотки. Получается, если бы не они, так мы бы и потеряли друг друга... Очень тупо было бы.

Т - я нашёл бы тебя. Конечно, времени бы ушло больше, с ума сошел бы без тебя, но нашёл бы.

А - ты не теряй больше, а я постараюсь не сбегать, - я хихикнула и оставила мягкий поцелуй в уголке губ Валеры.

Т - поспи, кроха моя, завтра гулять будем, так что набирайся сил.

А - а что вообще делать будем в Москве? Два дня гулять? Ноги отвалятся, - я улыбалась, предвкушение заставляло трепетать, но мне было не важно, что мы будем делать на самом деле.

Я была бы счастлива, даже если бы мы два дня пролежали в постели и смотрели в потолок, было бы всё равно хорошо. Столько времени мы тянулись друг к другу и страдали от этого, что сейчас важным стало лишь то, что мы наконец вместе.

Т - устанут ноги - понесу, ты же знаешь, лунная. Но у тебя будет выбор, если захочешь, просто отдохнешь в тишине подальше от нашей пацанской возни. Или по моему плану, но это всё сюрприз.

А - выбираю твой план, но чтобы было время полежать с тобой, - я расплылась в улыбке, а Турбо ответил поцелуем.

Когда я уснула, Валера закрыл дверь изнутри и переместился на соседнюю полку. Через несколько часов мы проснулись, когда проводница постучала и сообщила, что прибытие поезда через 15 минут. Мы быстро оделись и уселись ждать остановки, всё ещё не могли оторваться от рук друг друга. Сейчас я с наслаждением проводила пальцами по сильным рукам, отслеживая каждую выступающую вену, каждый шрам от уличных драк. Валера с интересом наблюдал, не понимая, что особенного я нахожу в его руках.

Когда поезд остановился, мы вышли, Туркин помог мне спуститься со ступенек, подхватывая за талию. Потом уверенно взял за руку и куда-то повёл.

Т - ты к тётке сильно хотела? Можем заехать, если надо, но жить у неё не будем.

А - Во-первых нет, не сильно. Я даже не предупреждала её, а во-вторых где жить будем тогда?

Он остановился так резко, что я по инерции влетела в его грудь.

Т - куда прешь, красавица? - с улыбкой спросил Валера, намекая на нашу первую встречу, - не задавай вопросов, перестань всё контролировать, мы приехали отдохнуть, так что доверься мне.

А - я не уверена, что вообще могу жить, чтобы ничего не контролировать.

Т - у тебя будет два дня поучиться, - чмокнул меня в лоб и снова куда-то потащил. Его широкие плечи защитили бы меня от столкновений с прохожими, если бы он и без того не внушал ужас, что они расходились в стороны, расчищая нам путь.

*ага, выкусисли? Это мой шкаф* - я посмеялась у себя в голове, решив не озвучивать свои мысли, поэтому просто удовлетворённо улыбаясь, перебирала ногами, чтобы успеть за Валерой.

Остановились мы у камеры хранения на вокзале.

Т - кроха, эта сумка тебе вся нужна на два дня? - я отрицательно помотала головой, - тогда возьми вещи, которые нужны, а остальное тут полежит.

Я вытащила из сумки несколько вещей и футболку Валеры, которую стащила из его комнаты, когда собиралась. На его вопросительный взгляд возмутилась.

А - чего уставился, красивый? Она теперь моя! - я невозмутимо перекладывала нужное в его рюкзак. Он лишь улыбнулся и покачал головой.

Первой точкой был центральный парк Горького. Мы катались на колесе обозрения, с него было видно речные трамвайчики, на которых мало кто катался из-за холода. Вид завораживал, город настолько большой, что я ощутила себя букашкой на его фоне.
Сегодня в парке была какая-то ярмарка, много людей, музыка, задорный смех детей, что катались на санках с горки прямо в парке. Сейчас я действительно не вспоминала ни о каких проблемах, только смотрела по сторонам, горящими от восторга глазами. А зеленоглазый смотрел только на меня и улыбался тому, насколько я сейчас беззаботна.

Спустившись с колеса, мы прогуливались, пока ему в голову не пришла дурацкая идея. "Вежливо попросив" у какого-то чушпана санки, Валера уселся на них, выглядело смешно от того, какой он большой и грозный сидит на санях, но он повалил меня к себе на колени и дёрнул за верёвку на краю, мы полетели с горки.

Я взвизгнула, как поросёнок от неожиданности, но мы вместе засмеялись, Валера с меня, а я от детского восторга, что возник внутри.

После прогулки в парке Турбо повёз меня на каток, в этот раз мы катались вместе, держась за руки. Никакой скорости, никаких прыжков и фигур, только тепло от его ладони, уют от общей атмосферы на катке и абсолютное счастье от волшебства этого момента. Спустя всего полчаса мои ноги, что буквально жили на льду, уже гудели от усталости после всех приключений за сегодня. Мы переобулись и поехали куда-то отдыхать.

А - мы опять на вокзал? Домой поедем? - нетерпеливо спрашивала я, не могла совсем ничего не знать, было неспокойно от этого.

Т - неугомонная такая, - Валера снова поцеловал меня в лоб, - сейчас действительно будем отдыхать в тишине, на завтра ещё один сюрприз и домой вечером. Сегодня мама приезжает, завтра её и своим возвращением обрадуем.

А - мама? Черт-черт-черт! Во сколько она приезжает?? - нервно затараторила я.

Т - ближе к ночи, Кощей заберёт с вокзала и домой отвезёт.

А - мне срочно нужен телефон! Очень надо позвонить! Я там нахераборила, исправлять надо.

Т - почти приехали, красавица, там есть телефон, кому звонить собралась?

А - Вахиту. У него же есть ключ от квартиры? Одна надежда на его лысую светлую головушку.

Спустя 20 минут мы были на месте. Это был небольшой домик на окраине, похожий на дачу. Уже было темно, особо рассмотреть что-то времени не было, но нас встретил приветливый старичок Василий и провёл нас в небольшую постройку, которую я не сразу заметила за домом.

В - проходите, молодёжь, вот здесь всё в вашем распоряжении. Своими руками всё сделано! Там спальня, - проговорил мужчина, открывая дверь в комнату, где стоял шкаф и большая двуспальная кровать, между окном и кроватью маленький столик для лампы и большое окно, - санузел и небольшая, но кухня. Там есть чай и продукты, берите всё, что хотите, но ужин жена принесёт вам, голодные, ребятки, небось? Долго же вы ехали.

От старичка веяло каким-то особым теплом и комфортом, как будто приехала к родному дедушке. Я давно перестала слушать, что он говорит, просто наслаждалась атмосферой дома и гостеприимством.

Т - Ася, ты чего зависла? - Турбо махнул рукой перед глазами, развевая мою задумчивость, - вот телефон. Звони уже своему Вахиту и давай рассказывай, что учудила опять.

Я набрала номер и стала проклинать его за долгие гудки, но обрадовалась, когда он наконец ответил.

А - зима, это Ася! Помощь нужна!
З - Ася, случилось что-то? Нахераборила? Где ты?

А - да, брат, угадал. Срочно дуй к нам домой, в спальне Анастасии на кровати конверт, забери его, выкинь, сожги, да что угодно, она скоро приедет, но она не должна прочитать.

З - дура, я думал реально случилось что-то. Так в чем проблема, позвони ей, скажи чтобы не читала и всё.

А - я лучше позвоню Кате и скажу, что ты отказываешься помочь подруге, а ещё расскажу, кто её дорогущие духи разбил.

З - ладно, съезжу. Турбо с тобой? Вы где вообще? Сошлись наконец-то?

А - меньше текста, Зима. Давай по-быстрому, че нового и я пошла.

З - да ничего, за вас переживаем, а так спокойно всё. Юля только приходила опять, Турбо не было и она свалила.

А - если завтра снова придёт, передай ей, что я вернусь и выдерну ей ноги, чтобы не смогла ходить, шаболда пучеглазая. Он мой.

З - оп-па
А - а ты не вздыхай, шуруй за конвертом, если успеешь, можешь забрать себе блины с мясом в холодильнике.

Поговорив с Зимой я поймала насмешливый взгяд Турбо.

Т - там же нет никаких блинов.
А - да, но зато он успеет, потому что будет спешить ради них. Представляю его табло, когда он поймёт, что я его обманула... Придётся приготовить ему эти блины, когда вернёмся.

Т - и кому ты там ноги собралась выдернуть? - с хитрой довольной улыбкой подходил ко мне и обнимал за талию.

А - догадайся, Туркин. Твоя знакомая маячит на горизонте. Надеюсь, у неё есть связи в травмпункте.

Т - а в письме что было? - Турбо сменил тему, чтобы я не распалилась из-за Юли ещё больше.

А - в письме было длинное обращение к Анастасии. Попросила прошения за то, что уезжаю, рассказала о том, что тебя люблю, но всё слишком сложно. Благорадила её за тепло, любовь, поддержку. В общем, если бы я уехала навсегда, это письмо разбило бы ей сердце.

Т - скажи ещё раз, - попросил Туркин с улыбкой, будто и не слушал всего, что я говорила, - ты сказала, что любишь меня?

А - не придирайся к словам, Валера, и вообще я устала, ужинаем и спать. Ты обещал мне достаточно времени, чтобы с тобой полежать.

Обещание было выполнено, после ужина мы приняли душ и действительно лежали весь вечер, обнимая друг друга и тихо переговаривались в полумраке от настольной лампы.

Утром жена Василия принесла нам завтрак. Милая приветливая женщина. Эта пожилая пара вообще вызывала улыбку и умиротворение, но я так и не узнала, кто они.

А - Туркин. Ты рассказать мне ничего не собираешься? - Валера только удивлённо уставился, - например, кто эти люди и где мы вообще?

Т - это Василий, у них здесь что-то вроде бизнеса. Сам всё руками своими построил, хороший мужик. Домик этот сдают для гостей на ночь, а сейчас пойдём с тобой сюрприз смотреть.

А - и кого ты ограбил? Это же не бесплатно всё..
Т - спокойно, красавица, не грабил никого. Ну точнее Кощея потрусил немного, но Зима из дома у меня взял деньги и ему уже вернул. И хватит за всё переживать, - Валера поцеловал меня в лоб и погладил по щеке, я расслабилась и решила, что постараюсь не думать об этом.

После завтрака мы оделись, Турбо замотал меня в шарф, как мамочка, отчего мне стало смешно. И повел за руку по двору к каким-то постройкам. Там уже ждал Василий, который с гордой улыбкой показал мне тот самый сюрприз.

А - лошади! - вскрикнула я и бросилась к загону.

Там стояли две красивые чёрные лошади с идеальной ухоженной гривой. Спросив разрешения, я подошла с морковкой, которая была заготовлена хозяевами, и угостила одну из них. Пока она хрустела лакомством, я потрепала её за ушком.

В - это Матильда. Ты ей понравилась, на ней и прокатишься, - удовлетворённо проговорил Василий, когда Матильда стала носом поддевать мою ладонь, чтобы я её погладила. Я же удивлённо обернулась на Валеру.

Т - это и был сюрприз, кроха, - Турбо подошёл ближе и обнял за талию, говоря в самое ухо, - хочешь прокатимся на них? Потом и поедем домой.

А - очень хочу, только я не знаю, что делать нужно, не каталась никогда.

Через полчаса я сидела на лошади, упираясь спиной в крепкую и тёплую грудь Туркина. Василий держал Матильду за поводья и послушная девочка гордо вышагивала по истоптанной тропе.

Было очень красиво, свободно, спокойно. Эти выходные позволили мне вдохнуть полной грудью, привести голову в порядок, набраться сил. А силы мне пригодятся, потому что Казань без нас тоже жила, и нажила нам новых неприятностей...

23 страница28 июня 2024, 21:27