16 страница28 июня 2024, 21:25

16. День из прошлого

ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель

Не забывайте оставлять комментарии и звезды, всех обнимаю! ❤‍🩹

___________________________________________




Тем вечером я так и уснула, обнимая самого дорогого для меня человека, с которым нас объединяет боль. Он осторожно подложил мне под голову подушку, укрыл одеялом и поцеловал меня спящую в лоб, прежде чем уйти. Он так и не смог уснуть, боялся, что ночью у меня снова случится паника или настигнет очередной кошмар, но сил моих не было ни на что, я спала крепко.

На следующий день мы снова притворились чужими. Как и должно было быть. Я ходила сама не своя, всё же эта ситуация оставила тяжёлый след в моей груди. В одно утро я заперлась в комнате и не выходила. По очереди Кощей, Суворовы, Зима, Валера, Жёлтый и даже Колик с Цыганом стучали в мою дверь и просили поговорить или хотя бы посмотреть на меня, но я не отвечала. Приходил Костя, которому я так же не ответила ни слова.

Поговорила только с Валерой один раз, но в комнату не пустила, мы сели на пол, опираясь на дверь по разные стороны. Долгое время я молча его слушала, он рассказывал какие-то истории из детства, рассказывал о своей дружбе с Зимой, о том, как с Кощеем общий язык они нашли не так давно, а в детстве постоянно собачились. Когда после очередной истории я тихо посмеялась, он услышал это.

Т - ты не представляешь, как я рад слышать твой смех. Кроха, ты совсем не говоришь второй день. Расскажи мне что-то. Хочу слышать твой голос.

А - только не об отце. - тихо и коротко я выдавила из себя ответ, но мой голос за такое долгое молчание ломался.

Т - любую историю. Важную о тебе.

В это время в качалке.

Ад - это не дело, пацаны, Ася одна там второй день сидит, не видим её, не слышим, как бы не сделала с собой ничего.

К - надо её как-то вытащить оттуда. Если не выйдет к вечеру, я дверь сломаю нахер. Марат, даже с тобой не говорила?

М - ни слова. Только под дверью сидел, слышал шаги её по комнате. Она даже в окно не выглядывает.

Ад - а Турбо? Все же всё знают, кроме этих двоих, если бы она его к себе пустила, было бы легче.

М - блин, а у неё ещё и день рождения завтра...

Ад - и ты молчал ещё? Ну ты дебил? - Вова влепил младшему привычный подзатыльник. Надо срочно вытаскивать её и устроить что-нибудь.

Пока пацаны говорили, в комнату вошёл Жёлтый с Коликом.

Ж - здарова, пацаны, - все пожали руки друг другу и старшие расселись. - Цыган и Бес пошли к малой, но не думаю, что она откроет. Где Турбо?

З - Бес точно зря туда попошёл, Турбо не в себе сейчас, нахерачит ему ещё... Он с ночи под дверью у неё сидит. Я утром заходил, он так и сидел дальше под дверью ей что-то рассказывал, но Ася молчит.

К - так, Марат, двигай к Туркиным, Цыгана и Беса сюда отправишь, может ещё перехватить успеешь. Там вместе с Турбо малую за сопли хватайте и наружу. Мы помозгуем пока, - Марат кивнул и убежал.

Ж - надо делать что-то. Она день рождения не празднует никогда. Если сегодня не вытащим, завтра точно весь день там просидит, чтобы никого не видеть.

Ад - на дачу можем поехать. Чтобы она среди своих отдохнула, девчонок позовём, мы то грубые, слова не очень подбирать умеем, а Наташа с Айгуль поддержать смогут, как надо.

Ж - на мою давайте тогда. Кощеевский дом там соседний, нас целая деревня туда прётся, чтобы ночевать могли в два дома разойтись, а не как мыши друг на друге спать. Ей наоборот свобода нужна, а не толкучка.

З - если Бес поедет, надо и Юлю брать. А как тогда будем? Ася в такой агрессии сейчас, что можно и лопаты готовить, потому что обратно Юля не доедет.

К - кстати, насчёт агрессии. Уж не из-за брательника она такая? - напряжённо Кощей осмотрел всех присутствующих в поисках ответа.

Ж - ты смотри при ней не ляпни лишнего про брательника своего. Цыган один раз пошутил, что они с Турбо одинаково бешенные, Ася ему морду набила. Думаю, наоборот их свести бы уже надо. Задрали они на людей кидаться.

К - Во-первых мы договорились с тобой, Жёлтый, мы не лезем. Во-вторых Юля эта и Бес лишние у нас.

З - Юля вообще херня. Не обращайте внимания, пацаны, че есть она че её нет, если пропадёт, Валера и не заметит.

Ж - Бес от Аси тащится, но она не отвечает, в лоб ему говорит, что кроме дружбы ничего не светит. А вот насчёт агрессии.. За всю жизнь до этой белки её третий раз довели. Один раз, когда Брагу чуть не убила. Теперь отец доигрался. А самый первый был ещё в школе.

В это время Турбо сидел и слушал мой рассказ об этом случае, о чем и рассказывал сейчас Вадим.

А - ты же видел мой живот. И кроме синяков шрам видел, я знаю, потому что помню, как ты его коснулся.

Т - я думал, это тоже он..

А - о нет, это было раньше... В школе у меня не было друзей. Я с детства плохо ладила с девчонками, поэтому в школе никакого авторитета, только страх перед авторитетом Олега и Домбыта. Да и я не стремилась с девочками дружбу водить, с пацанами интереснее, а в 9 классе меня почти выперли оттуда. С горем пополам позволили месяц доучиться и уйти оттуда в училище. Я не жестокая, но то что я сделала с отцом.... Это третий раз в жизни, когда я за себя не могла ручаться.
Про случай с Брагой ты знаешь. А первый раз был именно тогда в школе. Я избила девочку до полусмерти...

Т - ты хочешь рассказать? - еле сдерживаясь спросил Турбо, он уже и сам хотел вынести эту чёртову дверь, обнять Асю и узнать о том, что она хранит в себе.

А - да. Хочу, чтобы ты знал. Из-за страха перед братом школьные хулиганы меня не трогали, но вот какая жалость, один из них стал за мной бегать. Самый популярный в школе, все девчонки хотели его получить, а мне плевать было. Кроме льда и Домбыта вообще ничего не интересовало. Да и парень этот неинтересный совсем, просто красивый и авторитетный был, вот и носились все за ним, а мозгов нет ни капли. А популярным девочкам не нравилось, что я у них любимчика забрала, и не волновало их, что я слала его куда подальше. Травить начали, издеваться. То в туалете закроют, то прядь волос отрежут, то воды грязной, которой мел с доски стирали, в сумку нальют.

Брату говорить не хотела, не надо было ему в бабские разборки лезть, решила, что сама разберусь. Вот и разобралась. Одна из них - главная заводила, однажды на большой перемене в столовой на глазах у всей школы на голову мне компот вылила. Я убежала умываться и пятно на блузке замывать, а она зашла за мной в туалет с подружкой.

И вот стою я перед умывальником в расстёгнутой рубашке, а эта дура смеётся, оскорблениями сыпется, а потом своей сигаретой мне ткнула в живот, потушила об меня. В тот момент и накатило. Взяла эту дуру за патлы и под кран пихнула, подружка её убежала сразу, а я не отпускала, пока та не начала захлебываться в раковине. Потом головой в стену припечатала и мокрую зареванную вышвырнула в коридор за волосы. Теперь все смеялись с неё, а мне было ни капли не стыдно за свой поступок. Взяла горшок цветочный, всю землю на голову ей вытрусила. Самое жуткое, я хотела её убить, этим же тяжёлым горшком я замахнулась, чтобы бошку её тупую дыркой проветрить, но меня остановили. Пацаны домбытовские, из скорлупы, тоже в этой школе учились. Как услышали про ситуацию в столовой, побежали меня искать, успели. Вот и всё.

Т - правильно сделала всё, кроха, она заслужила. Ещё и толпой обижали, не должно быть так. Крысы своё получили, с ними так и надо.

А - ты так говоришь только, чтобы я смягчилась и впустила тебя.

Т - я этого очень хочу, но я правда так считаю. Открой пожалуйста, луноликая.

А - хватит, Валер. Уходи.

Я вернулась на кровать и стала молча смотреть в потолок. Слышала голос Марата в прихожей, не впустила. Слышала возню под окном, тоже не посмотрела. Пролежала так ещё около часа.

В качалку вернулись Марат и Турбо.

М - дверь она так и не открывает. Окно тоже.

Ад - вы ей опять в окно снежками кидались?

Т - нет, - коротко ответил Валера, а Марат засмеялся, - заткнись.

К - не, Маратик, давай рассказывай. Что учудили? И откуда это? - Кощей указал на свежую ссадину на скуле брата.

М - хаха, Турбо, ну старшему перечить не могу. Короче, я в дверь ломился, звал её, а Турбо через окно хотел. Второй этаж, вообще не высоко, залез по карнизам. Выхожу, а его бабка соседка с первого этажа веником лупит, вот он и зацепился лицом, когда спрыгивал. Хаха еле удрали от старой разбойницы хахах.

Парни дружно посмеялись, а Марат всё таки получил подзатыльник от Турбо. После чего весь универсам до последней скорлупы в компании старшаков Домбыта пошли выманивать красавицу наружу.

Вариантов у них особо не было. Был план её удивить, а если не выйдет, то по методу Кощея дверь полетела бы к чертям. К поездке было всё уже готово, девчонок обзвонили, машины подогнали, осталось только вытащить Асю.

Ася
Я всё так же лежала одна в тишине. Этого времени почти хватило, чтобы прийти в себя. Я была готова видеть пацанов, но понимала, что мне нужно что-то хорошее, а не вечные уличные разборки. К тому же моё состояние плохо тем, что я не хочу из него выходить, хотя и готова. Не хочу, потому что подсознательно стараюсь причинить себе боль, наказать себя.

Пока я думала об этом, послышались хлопки в окно. Дома больше никого не было, я решила, что это снова Марат, его пока не подходила к окну. Но то, что я услышала, заставило меня подняться.

Я открыла окно нараспашку и высунулась с улыбкой, которую все они так долго ждали.
На улице стояли старшие Домбыта и весь Универсам. Они занимали почти весь двор и орали для меня песню.

И СНОВА СЕДАЯ НОЧЬ
И ТОЛЬКО ЕЙ ДОВЕРЯЮ Я
ЗНАЕШЬ СЕДАЯ НОЧЬ
ТЫ ВСЕ МОИ ТАЙНЫ
Марат с Пальто и Зима ещё и танцевали.

А - да всё-всё! Я услышала вас!
К - Ася, ты чего в майке, холодно! Закрывай окно!

А - да мамочка, закрываю!

Т - впустишь меня, кроха?

А - да, только не все!

После короткого разговора я закрыла окно и уже через стекло наблюдала, как старушка с первого этажа одна выбежала прогонять толпу певцов со двора. Я смеялась с того, как они разбегаются, а Вова пытается убедить женщину, что они порядочные люди.

? - да псы вы, а не люди! Бегите отсюда, пока милицию не позвала! И ты не улыбайся тут, - бабка погналась за Кощеем, так же размахивая веником.

В дверь комнаты постучали и я отошла от окна, чтобы открыть её. Как только щелкнул замок, дверь открылась, едва не врезаясь в меня. Сразу налетел Турбо, сжимая меня в крепких объятиях. Запах его кожи сразу окутал меня, отбрасывая глупое желание продолжать причинять себе моральную боль.

А - ты меня сейчас задушишь.

Т - если мне надо было тебя душить, чтобы ты начала говорить, надо было сразу так и сделать.

А - ты почему один? - спросила я, отстраняясь, - я думала кто-то ещё поднимется, вы там целую роту собрали.

Т - я один потому что все ушли и мы с тобой тоже уходим.
А - куда это?
Т - не задавай много вопросов, одевайся и бери одежду на пару дней.

А - я с места не сдвинусь, пока ты не объяснишься, Туркин, - злобно прорычала я, складывая руки на груди.

Т - ну да! Кто будет сомневался, что ты добровольно хоть что-то сделаешь! - запричитал Валера и стал складывать мне в рюкзак рандомную одежду.

А - ты нормальный вообще? Может я сама сложила бы, если скажешь, куда я должна собираться?

Т - как только оденешься, сразу скажу, - Турбо отвернулся, чтобы я переоделась.

А - а ну чеши отсюда, дядя!

Т - ага, шас прям! Только ботинок зашнурую и бегу! Я выйду, ты дверь закроешь, давай, не трать время, одевайся уже!

Я пихнула его в спину и начала переодеваться. Турбо принёс из прихожей мне обувь, потом натянул на меня пальто и шапку.

А - ну теперь говори, куда мы?

Т - на дачу, кроха, едем на дачу! - объявил Валера и закинул меня на плечо, прежде чем я успела сбежать от него, чтобы отказаться.

В руке у него был рюкзак с моей одеждой, он закрыл двери и пошёл вниз по лестнице так легко, как будто я ничего не весила.

А - отпусти меня, шкаф! - я возмущалась и била его ладонями, один раз случайно попала по ягодице.

Т - кроха, ты так открыто не заигрывай, - смеясь проговорил Турбо и остановился возле машин, что пацаны пригнали заранее.

Там уже собралась вся шайка, готовая к отъезду. Жёлтый, Цыган, Колик и Бес ехали в одной машине. Адидасы и Айгуль с Наташей в другой. Зима с Катей сели в машину Кощея, но он передал ключи Турбо.

К - Ты поведешь, потому что я собираюсь напиться ещё в дороге, - только сейчас я заметила Юлю, она собиралась занять пассажирское сиденье рядом с Валерой.
Выходит, что нам с Кощеем нужно было выбрать места в любой из машин.

Т - Ася, с нами поедешь?

Ю - Валера, зачем она нужна? И вообще ты зачем её нёс? Ног своих нет ходить? И так её ждали целую вечность, - тихо шипела Юля, но я всё равно услышала.

Т - Юля, угомонись, иначе тут оставлю. - та обижено вздернула нос и отвернулась.

А - нет, красивый, с тобой не поеду. Боюсь, если одна пасть в этой машине случайно откроется по дороге, то на место уже без языка приедет. А я с пацанами поеду, - сделав максимально сучье выражение лица, я села назад в машину Желтого между бесом и Коликом.

Кощей прогнал с переднего сиденья цыгана, ему пришлось идти к Адидасам, потому что брат собирался пить со мной, остальные отказались, а надежда на компанию у него ещё была.

Ехали мы недолго, но весело. Мы с Кощеем не тратили время, как и хотели, пили всю дорогу в машине, включали музыку и пели песни. Вадим дважды угрожал нас высадить.

Никиту один раз даже высадил, когда тот захотел отлить и вышел из машины, Жёлтый тронулся с места и мы засмеялись, но за Кощеем всё же вернулись.

Расположились мы все в доме Кощея. Спальни занимать не спешили, ещё предстояло определиться, кто спит здесь, а кто у Вадима. В доме Никиты было 5 комнат (3 сверху и 2 внизу) и одна просторная гостиная на первом этаже.
Парни сразу разошлись, Цыган и Колик пошли разжигать печь у Вадима, чтобы дом прогрелся к ночи.Турбо и Кощей разжигали печь тут. Суворовы переносили в баню дрова из сарая, чтобы затопить её завтра. А Зиме и Бесу досталась задача страдать от компании женщин, которые заставили переносить сумки с места на место и разбирать продукты, пока девчонки переодеваются и возвращаются готовить ужин.

Ай - да, думаю пару дней вдали от города и уличных дел тосно пойдут всем на пользу, - заявила Айгуль, пока умиротворенно чистила картошку на ужин.

Н - я согласна, только надо за пацанами следить, они и тут проблем найти могут, - смеясь добавила Наташа.

Ка (Катя) - я им эти проблемы... Никакого спокойствия с ними, ещё и лишних набрали - Катя, сразу видно - наш человек, тихо сказала это, кивая на Юлю, которая сидела на диване и не помогала, лишь донимала Турбо вопросами, которые он игнорировал.

А - я с вами согласна, девочки, не помешает нам расслабиться, только если эта овца кривоногая в моём присутствии снова рот откроет, я отсюда прямиком за решётку поеду, как убийца-рецидивистка.

Девчонки тихо посмеялись, но обменялись настороженными взглядами, сомневаясь, что я шучу. А я и не шутила.

16 страница28 июня 2024, 21:25