15 страница11 февраля 2024, 08:52

15. Последствия

Туша полуживого тела стала заваливаться, но я всё ещё держала, нанося ещё несколько ударов. Когда вес тела меня одолел, я отступила в сторону, он рухнул на кровать с последними хрипами и струёй крови изо рта....

Анастасия довольно быстро взяла себя в руки. Я восхищаюсь тем, насколько она сильная. Женщина подскочила ко мне и старалась привести в чувство, трясла за плечи, стирала слезы с моих щёк, что безмолвными горячими потоками стекали вниз.

Ан - Асенька, дочка, прошу пойдём отсюда, всё хорошо будет, только пойдём.

Я не реагировала на неё, увести меня из комнаты ей тоже не удалось. Я стояла, как вкопанная, глядя перед собой пустыми глазами.

Услышав всхлипы матери, Валера сразу окликнул её из коридора и бросился к ней, когда она вышла ему навстречу в слезах и со следами крови.

Т - мама! Что с тобой? Ты ранена? - обеспокоенный сын разглядывал женщину и потряхивал за плечи в поисках ответов.

Ан - я цела, - уже почти спокойно говорила Анастасия, отходя от парня, - Валер, там Ася, я не могу её забрать.

Этих слов хватило, чтобы Туркин бросился вглубь квартиры. В спальне матери он застал такую картину: на большой двуспальной кровати в центре комнаты лежит бездыханное окровавленное тело отца Аси, сама же девушка стоит спиной ко входу и ни на что не реагирует. Подлетев к луноликой, Турбо обхватил ладонями её мокрое лицо, только сейчас девушка вышла из своего транса, её руки задрожали, когда обеспокоенный взгляд зелёных глаз, вернул Асю к реальности.

А - Валер, я убила его... - хрипло выдавила слова и тут же разрыдалась, дрожа всем телом.

Т - тише, красавица моя, всё позади. Я рядом кроха, рядом. - Валера успокаивал Асю, притягивая её в крепкие объятия. Аккуратно вынул нож из её руки.

Девушка хотела снова взглянуть на отца, но Туркин не позволил, прижимая её голову к своей груди, он гладил её спину и волосы, согревая своим теплом. Сейчас ему было нестерпимо больно от страданий Аси, хотелось забрать себе все её терзания.

Обессилев Ася перестала плакать и тяжело дышала в грудь Валеры. Тогда она уже не сопротивлялась, поэтому Туркин подхватил её хрупкое тело на руки и отнёс в ванную, где уже ждала Анастасия.

Женщина сразу приняла луноликую в объятия и усадила на край ванны, помогая умыться. Валера приобнял мать за плечо.

Т - как ты, мам? Простите меня, я должен был быть рядом, - тяжёлым голосом произнёс парень, несмотря на то, что "пацаны не извиняются".

Сейчас он был не пацаном, он был мужчиной, который должен защитить своих женщин, он чувствовал горечь за то, что им пришлось пережить этот ужас и считал это своей виной.

Ан - я нормально, сынок, всё хорошо со мной будет. За Асеньку волнуюсь только. Что делать будем?

Т - вы обе сейчас умоетесь, пойдете в комнату Аси и закроете дверь. Будьте там и не выходите, пока я здесь не разберусь. Понятно?

Женщина кивнула, а Валера вышел в коридор к телефону.

Т - брат. Проблемы с отцом Аси. Бери Жёлтого и пулей ко мне. С ментами решить надо.

Через 20 минут оба старших были в квартире Туркиных.

Ж - где она? - взволнованный Вадим сразу заглянул в кухню в поисках девушки и двинулся дальше, но Турбо его остановил.

Т - тише ты, не ори. Она в комнате, не надо её трогать сейчас, моя мама с ней. Идём. - он кивнул и пошёл в спальню, старшие за ним.

К - сука, Валера, ты че наделал? Она ж не простит тебя никогда! - возмутился Кощей прикрывая дверь спальни, чтобы заглушить свои крики. Пихнул младшего в плечо.

Ж - угомонись, Кощей! Не он это.. - Жёлтый взял с кровати нож и вытер его от крови платком,- это Ася. И я хочу знать, кто тут нахер произошло, что у малышки снова крышу снесло.

Т - снова? Она и до этого мочила кого-то? - Валера уже закипал, потому что, если с ней что-то происходило, он считал, что должен знать об этом.

К - давайте это потом. Со жмуром решать надо. Ясный красный, что малая защищалась, надо обставить красиво, чтобы её поменьше дергали.

Ж - решим. Где телефон? Есть один тип из УВД, должен мне, но сестрёнка должна будет сегодня показания дать, чтобы больше не тревожили, иначе потом приезжать в отдел ей будет сложнее.

Т - я поговорю с ней. Мама тоже даст показания. Только жмура быстрее убрать надо, Асе очень плохо, пацаны, её надо быстрее от этого отгородить.

К - а ты где был? Ты же за ней сразу пошёл.
Т - у дома двое Хадищевцев ошивались, Асю ждали. Я её домой загнал а сам этих пинал.

Ж - рассказали что-то?

Т - Брага подослал. Должны были без шума целой и невредимой прихватить и к нему привезти. Больше не сказали ничего, отхреначил и там кинул.

К - ясно. С Хади разберёмся, когда Ася в себя придёт.

Парни обменялись понимающими взглядами и Желтый пошёл к телефону. Кощей делал девочкам чай на кухне, а Турбо аккуратно заглянул в комнату.

Ася сидела на кровати, поджав ноги под себя, и смотрела в одну точку пустыми глазами. Мама сидела на полу, поглаживая девушку и тоже молчала.

Парень прошёл к ним, опускаясь на корточки рядом.

Т - мам, там Никита на кухне, ты можешь пойти к нему, чай попей, успокойся. Я с красавицей побуду.

А - хорошо, - Анастасия одарила сына тёплой улыбкой и погладила по плечу, поднимаясь на ноги, ещё раз обняла Асю, - всё хорошо, доченька, теперь всё хорошо.

Оставшись наедине с девушкой, Туркин взял её ладони в свои и поднёс к губам, согревая дыханием. Она опустила ноги на пол, так что он оказался между её колен, и вернула ему осознанный взгляд.

А - он бил Анастасию. Я не случайно, Валер, я хотела этого. В тот момент я не хотела больше ничего, - отрешенно и с горечью твердила луноликая.

Т - кроха, не думай, мы со всем разберёмся, маленькая, ты только не нервничай, побереги себя. - успокаивал тихим уверенным голосом, поглаживая ладони и оставляя маленькие прикосновения сухих губ на руках Аси, - кроха, ты сделаешь, как я попрошу?

В ответ только кивнула.

Т - сейчас его заберут. Ты ни в чем не виновата, слышишь? Ты защищалась и защищала маму. Тебе нужно будет дать показания, я буду рядом, но лучше сделать это сейчас, чтобы не ходить потом в ментовку, как к себе домой.

А - не неси херню, Валер, я убила своего отца. Конечно, я виновата.

Т - он сам себя убил в тот момент, когда первый раз тебя ударил. А ты ни в чем не виновата. Сделаешь, как я сказал и забудем об этом, поняла? - в ответ я кивнула и снова уставилась в пустоту. Валера оставил ещё один поцелуй на тыльной стороне моей ладони и встал, направляясь к двери, но я заговорила и он обернулся.

А - тогда я тоже попрошу. - только теперь я вернула взгляд в глубину зелёных глаз, - не оставляй меня сегодня, пожалуйста.

Т - не оставлю, кроха. - спокойно проговорил Турбо и вышел, вместо него зашёл Кощей с чаем, а Валера отправится на кухню к матери.

Ан - как она? - женщина с надеждой взглянула на сына, отставляя чашку.

Т - разбитая и уставшая. Но она справится. А ты?

Ан - на моих глазах убили человека. А мне жаль только за то, что мне не жаль. Он ведь издевался над ней, да? А я не замечала... Жалею только о том, что не узнала раньше.

Т - я узнал только перед вашей командировкой. Это я его избил, и я убил бы его ещё тогда, если бы не она. Мы всё решим, не беспокойся, последствий для неё не будет. Если надо будет, скажем, что это я сделал.

Ан - я не хочу, чтобы кто-то из вас вообще был под угрозой из-за этого.

Т - не переживай об этом.

Ан - не хочу здесь оставаться сегодня. И вообще в ближайшее время... Никита предложил отвезти меня к Забире, но я не могу оставить Асеньку.

Т - если тебе так будет лучше, езжай, мам, я с ней побуду, - он погладил ладонь матери и улыбнулся, - ты назвала её доченькой.

Ан - а ты красавицей, - тёплая широкая улыбка засияла на лице женщины.

Т - мам, я.. - она перебила.

Ан - я не слепая и не глупая, Валера, ты любишь её. И было бы странно не заметить, что это взаимно. Вы молодые, погубите себя, если сейчас упустите что-то ценное. Я тоже её красавицей называю, только сейчас поняла, почему она так краснела, когда слышала это прозвище,- женщина расплылась в улыбке ещё больше, - она уже мне дочь. Если вы оба будете счастливы, я буду ещё счастливее.

Т - мы не можем, и я, и она... - с этими словами парень отвернулся, избегая слишком откровенной темы.

Ан - сами решайте, что вы можете, а что нет. Предрассудки забирают слишком много важного в жизни. Я тоже когда-то думала, что не могу полюбить группировщика, у которого уже есть сын и родить ему второго, и быть с ним счасливой. Я не стану вмешиваться, просто знай, что я на вашей стороне.

Через час я уже дала показания, показав несколько шрамов от скакалки. Завтра я должна буду показать их Наташе, чтобы она зафиксировала и переделала заключение в милицию.
Жёлтый поцеловал меня в макушку и крепко обнял на прощание.

Ж - если что звони, я в любой момент приеду за тобой, отвезу, куда хочешь, сделаю, что скажешь. Я всегда для тебя на связи, мелочь.

Кощей с Анастасией тоже обняли меня и ушли. Я волновалась, как она останется одна сегодня после того, что увидела, но выглядела она живой и бодрой, будто ничего не произошло. Только кидала странные улыбчивые взгляды на Валеру.

Оставшись вдвоём, мы не знали, о чем говорить. Я уходила в себя под грузом эмоций, а он не хотел допустить этого.

Т - кроха, давай я тебе ванну наберу, расслабишься.

А - я пойду кровь отмою сначала, у Анастасии вся постель в пятнах теперь, поменяю. Она не скоро сможет там спать, наверное...

Т - не неси херню, маленькая, я сам всё уберу, а ты идешь в ванну, - с этим словами Валера накинул мне на плечи плед и ушёл.

Дверь в мою комнату оставалась открытой, пока в ванной журчала вода, Валера вышел с ведром и тряпкой в спальню, я тихо прокралась следом. Сама не знаю, почему, но я хотела видеть последствия моих действий. Хотела ощутить всю боль, наверное, чтобы принять свой поступок.

Валера стирал тряпкой кровь с пола, на покрывале, которым была застелена кровать, виднелись, уже засохшие, багровые пятна. Было больно смотреть на это, было страшно от осознания, что теперь я на самом деле убийца. Я отняла жизнь, к тому же жизнь своего родного по крови человека. Страшно, что я убила того, кто сначала меня растил и заботился, а потом беспощадно сломал. Валера обернулся, когда услышал мой всхлип.

Т - мать твою, Ася, ты зачем пришла сюда? - раздражённо спросил он и вывел меня из комнаты, прикрывая дверь. Только потом обратил внимание на то, что грубо схватил меня за плечо.

А - ещё один придурок, который собирается причинять мне боль? - бросила я со злостью.

Т - не собираюсь, я не специально, на эмоциях. - Турбо облокотился на стену лопатками и тяжело вздохнул, устало потер глаза, - иди в ванну. Я закончу и накормлю тебя.

А - сама разберусь, я не голодна, - фыркнула я, собираясь уйти.

Т - какая же ты упёртая, - этот шкаф закинул меня на плечо и понёс в ванную, причитая, - ты скажи мне, когда ты головой так приложилась крепко? Это болезнь у тебя такая "я сама"? Ничего, кроха, вылечу.

Турбо поставил меня на пол в ванной и выключил воду, потому что уже достаточно набралось. Я всё ещё злобно пыхтела, глядя ему в глаза снизу вверх из-за разницы в росте.

Т - не заставляй меня стоять тут и следить, чтобы ты всё таки приняла ванну. Вернусь через полчаса, чтобы была уже отдохнувшей и спокойной, понятно? - чмокнул меня в лоб и вышел, а я стала стягивать одежду и продолжала злиться.
Мне было приятно, что он рядом, он мне так нужен сейчас, но эта дурацкая мысль о том, что он не мой выбивала меня из равновесия.

Погрузившись в тёплую воду, я вытащила пробку и спустила немного воды, чтобы добавить горячей. Всегда любила очень горячую ванну, а сейчас нуждалась в ней ещё больше. Не знаю, сколько прошло времени, но, судя по стуку в дверь ванной, прошли обещанные полчаса. Не дожидаясь ответа, Валера приоткрыл дверь и протянул руку, не заглядывая.

Т - футболка, шорты сама найдешь, если надо.

Я поднялась и взяла футболку, Валера ушёл. Переодевшись я зависла. Футболка была не моя, это футболка Валеры, она закрыла половину моих бедер, поэтому шорты мне не нужны, но воротник пахнет им...

Когда я прошла на кухню, Турбо курил у окна, спиной ко мне. Я тихо стояла, пока он меня не заметил. На столе стояла еда, которую я готовила утром, Валера подогрел ее и приготовил чай.

Т - садись, нужно поесть. - я замотала головой, - не будь ребёнком, Ася, поешь, потом можем фильм посмотреть, если захочешь.

С горем пополам я впихнула в себя пару ложек и под недовольное пыхтение и в сотый раз закатанные глаза Турбо ушла в комнату. Он пришёл следом, включил кассету на видео проигрывателе и бесцеремонно уселся рядом со мной на кровать.

Мне так отчаянно хотелось его прикосновений, которые мы не могли себе позволить. Из моих глаз покатились тихие слезы. Сколько их? Разве сегодня они должны были ещё остаться?

Т - эй, кроха, ну что ты опять плачешь? Добить меня решила, маленькая? - я покачала головой, - что тогда?

А - ты слишком близко, - прошептала я, пытаясь успокоить мечущееся, словно птица в клетке, сердце.

Т - ты хочешь, чтобы я ушёл? - так же шёпотом спросил Валера, я отрицательно помотала головой, но плакать не перестала, - тогда иди ко мне.

Он поднял руку, приглашая меня в объятия и я нырнула в них, прижимаясь к его боку, как кошка. Хоть тревоги и продолжали меня терзать, но я уложила голову ему на грудь и слушала беспокойное сердце, моя рука устроилась на его торсе, а он обнимал меня за плечо большой и тёплой ладонью, укутывая нас обоих в плед.

Т - забей сегодня на всё, кроха, просто побудь со мной, потом разойдёмся спать, а думать будем уже завтра, - Валера поцеловал меня в макушку, а я ничего не ответила, лишь прижалась ближе к нему.
Завтра мы снова станем чужими, но здесь и сейчас мы есть..

15 страница11 февраля 2024, 08:52