Глава 5
Розарио остановил байк на каком-то пустыре, чтобы я могла прийти в себя. Он нежно помог мне слезть с байка. На его лице даже не было той самодовольной ухмылки. Здесь было тихо: старые гаражи, поросшие травой, и полное отсутствие людей.
— С ними всё будет в порядке? — тихо спросила я.
— Да, там были ребята. Они не пропадут.
— Ужасный вечер, — произнесла я. Розарио ничего не ответил. Только спустя пару минут он откинулся назад, выругался сквозь зубы и закурил. Тишину нарушило мяуканье.
— Ты слышал?
— Что слышал? — устало спросил он.
— Там кто-то мяукает. — Я пошла на звук, оставляя его возле байка, и застала картину: маленький чёрный котёнок сидел на дереве, грустно пища. Внизу под ней прыгала и лаяла дворовая собака. Тоже чёрная.
— Она не сможет спуститься. — Я обернулась к Розарио. — Помоги ей, пожалуйста. — Он подошёл ближе, посмотрел вверх, потом на собаку. Та зарычала, но не отступила.
— Это природа. Выживает сильнейший. — Он пожал плечами. — Не моё дело.
— Серьёзно?! — Я уставилась на него.
— Она блохастая и дикая. И это всё ещё не мои проблемы. Такая же дикая, как ты. - я закатила глаза и обошла Розарио.
— Тогда я сама. — Я скинула куртку, подошла к дереву и пнула землю рядом с собакой. — Иди отсюда! Кыш! — собака зарычала и отступила не сразу. Мне пришлось взять палку, чтобы отогнать её. Затем я начала карабкаться на дерево. В этом я была очень ловкой! Всё детство мы лазили с Маленой по деревьям и падали. Только вот я всегда получала переломы, а ей бы хоть что!
— Всё хорошо, малыш. Иди сюда.
— Ты это мне? — крикнул Розарио.
— Пошёл к чёрту! — ответила я и взяла котёнка на руки. Та сразу прижалась ко мне, издав душераздирающий писк. Но внезапно послышался лай. Я обернулась и застыла на месте. Снизу, на пустыре, та же собака, которую я прогнала, вернулась с подмогой. Четверо, пятеро, может шесть — разъярённых, тощих, но агрессивных, они окружили дерево.
— Да ну нахер... — Розарио бросил окурок и посмотрел на стаю. — Серьёзно?
— Лучше беги, — крикнула я. Розарио яростно посмотрел на меня и кинулся бежать. Собаки помчались за ним. Я заулыбалась. С ним точно ничего не случится, при нём был нож. — Выживает сильнейший, дорогой, — крикнула я.
— Я убью тебя, Виктория! — крикнул он в ответ.
Спустя двадцать минут Розарио вернулся, тяжело дыша. Он вытер лоб, посмотрел на меня снизу вверх, прищурился и усмехнулся:
— Спускайся теперь.
— Розарио? — виновато сказала я. — Ты поможешь?
— Выживает сильнейший, — он усмехнулся.
— Но у меня руки заняты! Пожалуйста, Розарио!
— Nu problema mea (не моя проблема), — ответил он на румынском.
— Я ненавижу тебя!
— Ну давай, кошечка, я смотрю.
Я застонала, аккуратно переместилась на более толстую ветку, попыталась опереться ногой, но та соскользнула. Я зацепилась за ветку, но сил удержаться не хватило.
— Ай! — я рухнула прямо в грязную лужу под деревом, прижав котёнка к груди. Тишина. Я посмотрела на парня. — Розарио, не смей! — взрыв хохота. Розарио держался за живот, согнувшись от смеха.
— Это было великолепно! — выдохнул он, утирая слёзы. — Я бы ещё раз тебя туда запихнул, чтобы посмотреть, как ты летишь в грязь!
— Убью... Я тебя убью!
Он подошёл, присел передо мной, всё ещё усмехаясь, протянул руку — но не чтобы помочь встать, а чтобы погладить котёнка.
— Зато оно не пострадал, — сказал он, заглядывая мне в глаза. — Ты и правда психованная. Но знаешь что?
— Что?
— Мне это начинает нравиться. — Он подмигнул и, наконец, протянул руку мне. Я хотела ударить его по плечу, а то и укусить, но вместо этого схватилась за него, чтобы встать.
— Очень жаль. Не имею желания нравиться тебе! Вези меня обратно. — Я направилась в сторону байка с котёнком в руках.
— Адам тоже не переносит живность. Куда ты его отвезёшь? — Я остановилась. Посмотрела на Розарио, почти жалобно и умоляюще. Он удовлетворённо улыбнулся.
— Возьмёшь к себе?
— С одним условием. — Я поджала губы. Боюсь представить, что взбредёт ему в голову. Я кивнула в ожидании ответа. Розарио ухмыльнулся и наклонился ко мне. Он убрал прядь моих грязных от лужи волос за ухо. Я ощутила горячее дыхание Розарио на своём ухе. — Один поцелуй, красивая. И я заберу кота домой. — Я что есть силы толкнула его в грудь, и он улыбнулся.
— Это девочка, — хмуро сказала я. — Отвези меня в Жемчужину. Поцелуя ты не получишь.
—
Розарио привёз меня в Жемчужину. Бармен сказал нам пойти в заднюю часть помещения. Сказал, что все остальные там. Мы направились по тёмному коридору в сторону комнаты, откуда доносились голоса. Там было приличное количество ребят.
— Ты уверен, что Адам будет тебе рад?
— Мне наплевать, — Розарио пожал плечами и в последний момент схватил меня и прижал к стене. Котёнок между нами мяукнул, и Розарио посмотрел на него. Затем снова на меня. Он провел рукой по моей щеке и я ощутила нашу близость. Сердце застыло.— Что насчёт поцелуя?
— Да пошёл ты к чёрту, тупица! Не буду я этого делать! — Я отдала котёнка ему в руки и толкнула Розарио. Далее ворвалась в помещение. Все уставились на меня, а затем на Розарио. Я смущённо опустила голову, а затем подбежала к Маленe, которая улыбалась. Ее лицо было в ссадинах, но было видно, что раны ей обработали. От нее пахло йодом и спиртом.
— Скажи мне, что всё хорошо? Тебе больно? — Малена молча кивнула и улыбнулась мне. Что же она творила ради этой любви. Я покосилась на Адама, который виновато отвел от меня взгляд. По крайней мере, ему стыдно и он осознал свою ошибку.
— Ты что тут забыл? — крикнул незнакомый мне парень. Он смотрел на моего «подельника».
— Нико, всё нормально, — вмешался Адам. — Спасибо, Розарио. — Тишина. Все замолчали. Розарио удивлённо смотрел на Адама, слегка прищуриваясь. Он не ожидал этого. Между ними прошелся некий ток.
— Красивая татуировка, — сказал Розарио, смотря на бок Адама. Кажется, там был ещё и шрам, перекрытый татуировкой молнии.
— На мне лучше смотрится. Похвали и меня, — это был Сантьяго. Розарио улыбнулся ему, почти мимолетно и незаметно, а затем посмотрел на меня.
— Виктория, возьми котёнка. Я не заберу его домой.
— Но... Я не могу. Предлагаешь забрать мне его в Лас-Вегас?
— Я сказал тебе условия, при которых заберу его к себе. Если не выполнишь — верну его обратно. Вот и всё.
— Нет! — Я подбежала к нему и забрала котёнка, прижав его к себе. К чёрту! Я поцелую его. Если это спасёт котёнка... я не прощу себя, если он вернёт его обратно на пустырь. Розарио улыбнулся. — Я выполню. Пожалуйста, забери его к себе. Не оставляй его там. — Глаза Розарио блеснули, и он забрал котёнка обратно.
— Превосходно, — Розарио ухмыльнулся, а затем, задержав взгляд на моих губах, откашлялся и отвёл взгляд. — Кхм. Я пошёл. Всем удачи. Спасибо, что не убили.
— С враждой повременим. Общие силы нужны для устранения Балканов. Они те ещё занозы в заднице, — кинул Адам. Розарио ничего не ответил. Молча кивнул и скрылся за дверью, оставив за собой меня со своими мыслями. Чёрт, придёт время — и он потребует поцелуй!
