3 страница2 июля 2025, 19:31

Глава 3

Мы вернулись на то же место, откуда и приехали. Розарио начали поздравлять с победой, но он игнорировал всех, наблюдая за мной. Я молчала. Замечала гневные взгляды женской половины зрителей, которые, видимо, хотели занять моё место. Я была бы рада, если бы этой поездки не было! Адама и Малены нигде не было — вероятно, они отошли куда-то по нужде.

— Поздравляю с победой, Розарио, — послышался женский голос. Рыжая девушка в тёмно-синих шортах направилась в сторону мужчины. На ее запястье была такая же повязка как у меня. Неужели еще одна «его собственность» ?. Он улыбнулся ей ослепительной улыбкой, а затем перевёл взгляд на меня. Я быстро отвернулась от него, но всё же слушала их разговор.
— Как всегда ты был бесподобен.

— Спасибо, Бьянка. Шикарно выглядишь, — ответил Розарио, но я ощущала его взгляд со спины. По телу прошлись мурашки.

— Кто эта девчонка? - ее голос прозвучал пренебрежительно и с ноткой вызова.

— Просто знакомая, — ответил он. — Дерзкая. Не хочешь познакомиться? — я повернулась к Розарио, который улыбался. Я перевела взгляд на запястье девушки. Розарио заметил это.

— Не имею желания, поэтому воздержусь, — я взглянула на рыжую, которая приподняла бровь. Она демонстративно провела рукой по плечу Розарио, а тот слегка наклонил голову, наблюдая за её действием. На его лице появилась очаровательная улыбка. Я закатила глаза. Ну и бабник.

— Зайдёшь сегодня? — тихо прошептала девушка, наблюдая за мной. Она что, пытается вызвать мою ревность? Ну и дура.

— Сегодня не смогу, у меня есть дела. Завтра ночью, возможно. Хочу расслабиться после арены — Я отвернулась от них и далее не слушала их разговор. Спустя несколько минут девушка ушла, поцеловав Розарио в щёку. Он подошёл ко мне.

— Моё плечо всё ещё горит от твоих зубов, красавица, — Розарио улыбнулся, а я смутилась. Пусть горит. Я заметила направляющихся в нашу сторону Адама и Малену. Её волосы были взъерошены — точно так же, как у Адама. На его губах были заметны следы от помады Малены, а на её губах помада напрочь отсутствовала. Было ясно, чем они занимались. Я покосилась на Розарио, который тоже смотрел на них. Он был раздражён. Интересно, почему?

— Всё в порядке? — тихо спросила Малена.

— Отлично, — соврала я. — Если ты о поездке. Это было потрясающе! Я не испытывала нечто подобное!

— Дерзкая красавица! — я не успела среагировать, когда в меня полетела бутылка воды, которую я с трудом поймала. Я сморщила нос и уставилась на Розарио.

— Спасибо за компанию и укус, — Малена вопросительно оглядела меня.

— О чём он?

— Неважно. — Я не хотела вдаваться в подробности своего «позора», поэтому решила не говорить. Адам и Малена покосились на Розарио, который выглядел невозмутимым. Я бы засунула эту бутылку в его задницу!

— Встретимся завтра на арене Балканов, Адам, — сказал Розарио, а затем перевёл взгляд на меня. Он незаметно приподнял плечо, из-за чего я ещё больше смутилась. Чёртов идиот! Малена обеспокоенно коснулась меня.

— Ви, всё хорошо?

— Да... конечно, не беспокойся. Всё в порядке.

— До встречи, красивая, — крикнул Розарио, на что я закатила глаза. Надеюсь, мы с тобой больше никогда не встретимся, Розарио!

— Надолго ты тут? Где ты остаёшься?

— На неделю. Меня бы здесь и не было, если бы не твой отец. Он уломал моего отца пустить меня, чтобы тебе было не так одиноко, — отец наотрез отказывался пускать меня в Нью-Йорк, но поменял решение, когда мистер Росси поговорил с ним. Для отца он был авторитетом, что меня дико раздражало. Откуда такое рвение внедриться в мафию глубже? Неужели он настолько кровожадный?

— Как благородно с его стороны. Он настолько сильно беспокоится о своей дочери, что ни разу не набрал мне, — мне было жаль подругу, но всё же решила улыбнуться и подбодрить её. Её отец действительно не проявлял к ней заботу с тех пор, как она вышла замуж. То и дело работал и мотался с одного приёма на другой, таская везде мое отца.

— Повышение пошло ему на пользу, он даже не ночует дома. Возможно, ему стыдно звонить тебе из-за того, что он поступил с тобой так, — Малена улыбнулась, хотя в её глазах была печаль. Ох, Мален... если бы я могла всё изменить...

— Так что насчёт того, где ты остаёшься? Может, побудешь у нас всю неделю? — Малена перевела взгляд на своего мужа, который просто кивнул ей. В его взгляде было тепло, когда он смотрел на неё.

— Не знаю, какие отношения вас связывают, но он выглядит влюблённым в тебя, — прошептала я, чтобы Адам не услышал. Малена смутилась и покраснела, снова посмотрев на мужа, который всё так же наблюдал за ней.
— И да, я знаю, что твоя татуировка — о нём, — я ухмыльнулась, смущая её сильнее. Она стукнула меня по плечу, но не слишком сильно. Плечо. Снова я подумал об этом самодовольном Розарио!

— Ты заметила её?

— Ты пыталась не поворачиваться ко мне спиной, когда переодевалась. Но не учла тот факт, что позади тебя было зеркало.

— И как ты поняла, что она о нём?

— Нетрудно догадаться. К тому же то, что ты скрывала её, наводило на мысль, что не хочешь делиться значением.

— Так ты укусила Розарио? — довольно громко сказала она, из-за чего я застеснялась. Какой кошмар!

— Вы закончили? Я голоден. Давайте покушаем? — сказал Адам, и мы молча кивнули ему. Я тоже была очень голодна. Когда Малена подошла к нему ближе, его рука легла на её талию, и она будто растворилась в нём. Они явно любили друг друга, хотя оба , по-моему, еще не до конца это осознали. Я в этом не сомневалась. После мы приехали в заведение под названием «Жемчужина» и вкусно поужинали. Адам задал мне несколько вопросов касательно учёбы. Сказал, что я — главная претендентка на роль жены какого-нибудь Балканца, если с ними заключат мир. Скажу честно, это меня забеспокоило. Я никогда не думала об этом. И дело было даже не в Балканцах. Я в принципе боялась любого замужества и отношений с мужчиной. После,  мы поехали домой и легли спать, но я слышала громкие стоны Малены и шум из их комнаты. Они занимались любовью, и, судя по звукам, Малене было очень приятно. Она то и дело выкрикивала его имя, но иногда она сдерживалась, и на какое-то время стоны прекращались. Интересно, каково это — заниматься любовью? В голове вспыхнул образ Розарио и его поцелуй в мою шею на холме. Чёрт! Какого хера? Я ударила себя по щекам, заставляя не думать о нём. Нет! Это запрет. Я никогда не буду с таким идиотом, как Розарио!

—-
На утро я уехала по своим личным делам — встретиться с давней знакомой. Мы с ней приятно провели время и пообедали. Обсудили учёбу и мною ненавистную философию! Терпеть её не могу. Ближе к вечеру мне позвонил обеспокоенный Адам и сказал, что между ними произошло недопонимание, и она сбежала из дома совершенно одна. Я звонила и писала ей, но она не отвечала. Я мигом приехала к ним домой. Адам сидел на диване и вскочил с места, когда я вошла в зал. Он выглядел очень злым и растрёпанным. Было видно, что он искал её.

— Что между вами случилось?

— Семейные ссоры, — Адам не вдавался в подробности, но я не рискнула расспрашивать его. Всё же, он был Доном и её мужем.

— Всё будет хорошо. Она не маленький ребёнок. Вернётся, когда успокоится.

— Она — жена Дона, Виктория. Ей могут навредить. Если это ваши игры, и ты знаешь, где она, лучше бы тебе сказать.

— Я правда не знаю, где она! Хватит меня пугать! Ты выглядишь страшно, — Адам вскинул бровь и даже улыбнулся. Я вздохнула и присела на кресло.

— Будем надеяться на лучшее, — сказал Адам. Мой телефон завибрировал, и я посмотрела в него. Это было сообщение от Малены.

— Она скоро будет дома, — сказала я Адаму, который не сводил с меня пристального взгляда. Он молча кивнул. У Адама был давольно интересный оттенок глаз. Его глаза были почти стеклянными, хоть и это был темно серый оттенок.

— Подождём её у входа, — сказал он, и мы спустились на улицу, больше не разговаривая.

Спустя полчаса приехала Малена и... Розарио?! Он посмотрел на меня заинтересованным взглядом, а затем я быстро подбежала к подруге.

— Ты нас напугала! Где ты была?

— Я просто гуляла. Не беспокойся, всё в порядке, — я кивнула и не захотела давить на неё. Розарио стоял позади неё, наблюдая за нами. Он облокотился на свой Bentley, скрестив руки, а затем широко улыбнулся и подмигнул мне.

— Рад тебя видеть, дерзкая красавица.

— Не взаимно! — быстро проговорила я, не скрывая от него свою неприязнь. Сегодня, к слову, он выглядел ещё красивее, чем вчера. Даже сексуально. Кудрявые волосы придавали ему некую милость, хотя внешне он не был милым. Холодный, лед.

— Только не кусайся, — Розарио перевёл свой взгляд с моего лица чуть ниже, не скрывая, что он разглядывает моё тело с ног до головы. Вот идиот! Я отвела взгляд в сторону, из-за чего он усмехнулся.

— Какого хера ты тут забыл? Соскучился по мне? — Адам медленно направился в сторону Розарио, и мы с Маленой перевели взгляд в их сторону.

— Надеюсь, ты помнишь наш уговор.

— Помню, не волнуйся. Я ничего не сказал ей, — они о Маленe? Я посмотрела на подругу, которая с интересом слушала разговор, будто ожидая, что узнает нечто больше. Адам и Розарио явно ненавидят друг друга, но сейчас выглядели совершенно иначе. Из-за их любезного разговора с нотками сарказма складывалось впечатление, что между ними любовь.

— Вы двое звучите как два гея, — сама не ожидая, сказала я. Опять слишком громко! Я прикрыла губы руками, смутившись тем, что только что сказала. Адам и Розарио — Дон и Капо! А я назвала их... педиками? Ещё и ненавидят друг друга! Малена громко захохотала, а парни в это время стояли растерянные, не зная, какую реакцию показать. Адам скорчил лицо, а вот Розарио, глядя на меня своими тёмными глазами, улыбнулся.

— Ты просто ревнуешь, дерзкая красавица. Завидно, что я не зову тебя на свидание?

— Да иди ты к чёрту, Розарио! Тебе заняться нечем? Чего ты прицепился ко мне?

— Мне просто нравится тебя бесить, — я закатила глаза и отвернулась от него, не в силах больше выносить его самодовольную ухмылку и рожу! К счастью, интерес Розарио ко мне пропал, и они с Адамом отошли в сторону, оба глядя друг на друга испепеляющим взглядом. Мы с Маленой двинулись вперёд. Я пару раз пыталась узнать, в порядке ли она, но далее не стала её расспрашивать — по ней было видно, что она хочет многое осмыслить...

3 страница2 июля 2025, 19:31