2 страница2 июля 2025, 16:12

Глава 2

— Пошли, красивая, — сказал Розарио, куря сигарету, и направился в сторону своего байка. Я ничего не ответила, просто пошла за ним.

— Зачем ты пригласил меня? — сказала я, когда мы дошли. Розарио облокотился на байк, скрестив руки на груди. Он посмотрел прямо на меня с дерзкой уверенностью.

— Захотел. Мне нравится приглашать красивых девушек на участие в гонке.

— Но я отвергла твоё приглашение, — ответила я. — Ты буквально заставил меня. А я терпеть не могу, когда мной пытаются управлять.

— Кто сказал, что я пытаюсь управлять тобой? — Розарио сделал последнюю затяжку и выкинул окурок в сторону. На ручку его байка была привязана повязка под цвет байка. Он одной рукой развязал её и направился ко мне. — Я уже тобой управляю. Руку, — сказал, нет, приказал он.

— А вот и нет. — Розарио тяжело вздохнул и, закатив глаза, схватил мою руку сильной хваткой. Я попыталась вырвать её, но он сильнее сжал её, из-за чего я шикнула.

— Дёрнешься — и я тебе её выверну, Виктория. Не зли меня. Дай мне завязать чёртову повязку.

— Нет! — уверенно произнесла я, прямо посмотрев в его глаза. Его медовые глаза впились в мои, и я в ту же секунду пожалела, что злила его. От Розарио исходила слишком тяжёлая аура, слишком сильная и властная.

— Это для твоей же безопасности. Или ты хочешь, чтобы тебя ещё раз позвали на гонку? — Я сузила глаза и всё же позволила Розарио завязать тряпку. Он сделал это быстро, не проявляя никакой нежности или чего-то вроде того. Почти грубо и пренебрежительно.

— Что она обозначает? — спросила я, глядя на запястье.

— Что ты занята. Что ты моя. Больше недоступна для других.

— Ты больной, — произнесла я. Он указал на байк, чтобы я села. Я уверенно прошла к нему и попыталась сесть, но в последний момент оступилась. Розарио издал смешок и попытался помочь.

— Не трогай меня. Я сама сяду. — С горем пополам я села, а затем и Розарио. В отличие от меня, он это сделал очень ловко, быстро и умело. Я долго не решалась обхватить его торс и не знала, куда деть свои руки.

— Ну? Мне долго ждать?

— Не жди, я буду держаться за сиденье.

— Как хочешь. Упадёшь и умрёшь — не моя проблема. — Парень нажал на двигатель и сделал прогрев, из-за чего байк издал сильный рёв. Я резко обхватила его торс, прислонившись щекой к его спине, потому что испугалась. Он точно сделал это специально, так как я услышала его самодовольный смешок. От него пахло очень вкусно и приятно. Сладким парфюмом и табаком.

— Ты упрямая.

— А ты больной.

— Ну что, Виктория, готова принести мне победу? — Я закатила глаза на его сарказм. С латинского имя "Виктория" означает победа.

— Du-te dracu'! «Иди к чёрту», — сказала я на румынском, чтобы он не понял меня. Я часто так делала, когда хотела кого-то обматерить, но так, чтобы человек не понял.

— Și eu vorbesc românește, frumoaso. (Я тоже говорю на румынском, красивая) — сказал Розарио, из-за чего я густо покраснела. Откуда он знает? Слава Богу, что он сидит ко мне спиной. А вдруг он по дороге меня убьёт? Врежет? Ужас! Я слишком многое себе позволяю, а ведь он когда-то был наёмником. — Не волнуйся, победу я получу в любом случае. Держись крепче. — Розарио резко тронулся с места, как разъярённый зверь. Я вскрикнула от испуга и вжалась в него сильнее, схватив за кожаную куртку. Ветер хлестнул в лицо. Он мчался по тёмной дороге с бешеной скоростью, и я даже боялась поднять взгляд. Я была в ужасе и даже не думала, что будет так страшно! Но мне очень даже нравилось! Розарио снова дал газу, и байк дёрнулся вперёд, но не поехал — он встал на заднее колесо. Переднее колесо зависло в воздухе, и байк какое-то мгновение летел в таком положение.

— Ты псих! Розарио, остановись! — он будто не слышал меня — держал байк на заднем колесе, управляя им с пугающей лёгкостью и уверенность, будто родился на нём. Он очень ловко все балансировал. — Ты спятил? Когда уже будет финиш!?

— Мы уже приехали первыми, красивая, — усмехнулся Розарио.

— Тогда останови!

— Нет, — ответил он, и мы поехали дальше. Я всё ещё сильно сжимала его сильную спину и торс. Наконец, спустя долгие двадцать минут бешеной езды, Розарио свернул с шоссе и поднялся на холм. Он остановился. Дрожа, я соскочила с байка, едва держась на ногах. Всё было ватным, голова кружилась, и меня подташнивало.

— Ты с ума сошёл? Я думала, что ты угробишь меня!

— Ты цела. Даже не поцарапалась. Так что не драматизируй, — спокойно сказал парень, слезая с байка.

— Не драматизируй?! — я подошла ближе, снимая шлем. Грудь тяжело вздымалась от адреналина. — Ты вытворяешь трюки, как цирковой клоун, рискуешь жизнями, в том числе и моей, и теперь смеешь говорить мне «не драматизируй»?! — я ударила Розарио в грудь, но он даже не пошатнулся.Хоть мне и очень понравилась поездка и этот адреналин, я все же была зла на его трюки.

— Но ты держалась молодцом, — усмехнулся Розарио, давая намёк на то, как я сжимала его тело в своих объятиях. Моё лицо вспыхнуло, и я покраснела. — Как дикая кошка. Я даже слегка возбудился.

— Ты... — я снова замахнулась на него, но он перехватил мою руку и плотно прижал к себе. Я подняла на него глаза и встретилась с его дерзким взглядом.

— Я знал, что кошки кусаются. Но, будь уверена — если укусишь, укушу в ответ.

— Отлично! — произнесла я. Не знаю, о чём я думала в тот момент, но осознала я всё позже, когда Розарио вздрогнул, держась за плечо. Но он не отскочил от меня. Мы все так же близко находились.

— Ты правда меня укусила? — выдохнул он с удивлением и с явным интересом. Он ухмыльнулся. — Признаюсь, это в новинку даже для меня, красивая. — Я отшатнулась от Розарио, и он медленно двинулся ко мне.

— Стой! Если скинешь меня отсюда — у тебя будут проблемы. — Розарио вскинул бровь, но не остановился.

— Зачем мне тебя убивать, Виктория?

— Не знаю, — произнесла я. — Ты бывший наёмник, а сейчас ты капо. И я тебя укусила. — Расстояние между нами снова уменьшилось, и руки парня легли на мою талию, притягивая ближе к себе. Я застыла, не решаясь даже дышать. Розарио наклонился ко мне почти вплотную, а затем я ощутила его дыхание на своей шее. Он тихо прошептал мне:

— Мне нравится, когда женщины кусают меня, Виктория. Но не от злости, а от оргазмов. — Рука Розарио легла на мою поясницу, и он прижал меня к себе. — Может, попробуем? — Я ощутила его губы на своей шее, а затем я резко его оттолкнула. Удар. Я с силой ударила Розарио в лицо. Мои глаза наполнились слезами. Он отшатнулся от моего удара, провёл рукой по щеке и замер. На его лице промелькнуло удивление — и что-то ещё. Что-то тёмное и непредсказуемое.

— Это низко даже для таких, как ты, Розарио, — тихо произнесла я. — Я не знаю, какого ты мнения обо мне, но больше не смей ко мне прикасаться. — Я молча смотрела на парня. Он тоже молчал, ничего не ответил, всё так же не сводя с меня взгляда. Он больше не ухмылялся и не дерзил. Мои же глаза горели от слёз, но я старалась сдержать самообладание. Впервые я испытала подобное унижение. Я никогда не позволяла мужчинам говорить со мной в таком тоне и уж тем более не позволяла им думать, что они могут заняться со мной сексом без обязательств. Без брака, без отношений, без любви. — Отвези меня обратно, пожалуйста, — тихо произнесла я, опустив голову. Розарио подошёл ко мне и захотел взять за подбородок, чтобы поднять мой взгляд. Но не решился. Ему было стыдно? Он молча кивнул, и мы направились к байку.

2 страница2 июля 2025, 16:12