2 страница11 октября 2017, 06:14

Часть 2

Наступило утро воскресенья. Люси, как всегда, проснулась раньше всех. Для неё это утро было холодное и неприветливое.

Во всем теле ломота и усталость. Наверное это из-за того, что она очень устала. Люси, медленно встав с кровати, подошла к окну: небо чистое, день обещает быть солнечным. От этой мысли у неё сжимается сердце. Если день и будет солнечным, то явно не для неё. Ей предстоит снова терпеть Стинга. Хоть она уже довольно давно работает у него, ей все равно очень больно каждый день переживать все эти избиения и унижения..

Ей до сих пор трудно к этому привыкнуть, хотя раньше, когда она только начинала работать, она постоянно плакала. Поначалу Стингу это нравилось: видеть, как она страдает, видеть её слезы, но постепенно это начало его раздражать, и поэтому, как только Люси пускала слезу, он сразу оставлял на её теле новый синяк. Поэтому-то она научилась терпеть, каждый вечер закрывалась в своей комнате и только ночью давала волю слезам. А теперь она лишь изредка плакала. Просто всё терпит и пытается быть сильной.

Отогнав воспоминания, Люси, сделав утренние процедуры, отправилась на кухню за завтраком для своего «господина».

Спустившись вниз, Люси наткнулась на Деву.

— Доброе утро, Люси, — Дева была весела, впрочем, как всегда, чего нельзя было сказать о Люси.

— Доброе, — немного устало ответила светловолосая.

— Устала?

— Нет, — соврала блондинка. Но Дева поняла это.

— Люси, у меня к тебе просьба. Можешь отнести завтрак для Нацу-сана. Обычно он ест на кухне, но сегодня у него много дел, поэтому попросил принести ему, — улыбнувшись, сказала розоволосая.

— Он ест на кухне? — немного удивленно спросила Люси. Просто Стинг не любит есть на кухне: он предпочитает, чтобы ему всё всегда приносили, прислуживали.

— Да. Нацу-сан отличается от господина Стинга, — ответила Дева, словно прочитав Люсины мысли. — Ну так что? А я пока приготовлю завтрак для господина Стинга.

— Да, конечно, мне нетрудно, — взяв поднос из рук Девы, Люси отправилась в сторону комнаты Нацу. Подойдя к двери комнаты, Люси остановилась и, тяжело вздохнув, постучала в дверь.

— Войдите, — за дверью послышался голос. Зайдя в комнату, Люси столкнулась со взглядом серо-зеленых глаз.

— Простите за беспокойство, господин, но Дева сейчас немного занята, поэтому завтрак принесла я, — Люси говорила с осторожностью, как будто она чего-то боялась, а точнее кого-то.

— Да, спасибо, — спокойно сказал Нацу и, подойдя к девушке, взял поднос из рук, невольно дотронувшись до рук светловолосой. Они были холодными. Его взгляд упал на то место, где вчера он видел «скрытый» синяк, но девушка снова его «замаскировала».

Когда Нацу взял свой завтрак, девушка, поклонившись, удалилась из комнаты. К несчастью, как только дверь закрылась, она наткнулась на своего хозяина.

— Я не понял, что ты забыла в комнате брата? — зло прошипел блондин.

— Я... — Люси не успела договорить, как её перебил Стинг.

— Закрой рот, — с этими словами Стинг поднял руку для удара, но к ним подошел Игнил, поэтому светловолосый быстро опустил руку.

— Идём, Стинг. Дела ждут, — спокойно сказал Драгнил-старший и посмотрел на своего сына.

— Иду, отец, — покорно ответил блондин, но перед тем как уйти, он наклонился над ухом девушки. — Я приду, и мы договорим. А до этого у тебя отдых.

Он развернулся и вместе с отцом направился в сторону выхода. А Люси, лишь тяжело вздохнув, отправилась в свою комнату.

Она любила, когда Стинг уходил на деловые встречи, ведь она могла расслабиться, снять с себя этот наряд горничной и спокойно заняться любимым делом — чтением.

В доме Драгнилов была огромная библиотека, в которой находилось множество интересных книг.
Переодевшись в спортивные штаны и в толстовку, которая на три размера больше, девушка направилась в сторону библиотеки. Недолго блуждая между стеллажами, девушка нашла подходящую книгу. Найти её было нетрудно, так как большую часть книг Люси уже прочитала.

Люси села за стол и стала читать. Спустя пару часов с книгой было «покончено». Закрыв предмет, Люси хотела было встать, но её остановил мужской голос.

— Основы бизнеса? — спросил розоволосый парень.

— Д-да, — запинаясь, ответила Люси.

— Неожиданно. Тебя такое интересует? — с улыбкой на лице спросил Нацу.

— Д-да, — ответила Люси.

— Эй, ты что боишься меня? — улыбка с лица тут же спала.

Вопрос для Люси был неожиданным настолько, что она аж подскочила.

— Простите, господин, — поклонившись, сказала Люси.

— За что ты снова извиняешься?

— Простите, скоро вернется хозяин, и мне нужно пойти подготовиться.

Развернувшись, девушка хотела было уйти, но Драгнил, схватив её за руку, развернул к себе лицом и быстро расстегнул молнию на толстовке, и она, будучи на три размера больше, сама свалилась на пол. Такого от Нацу Люси явно не ожидала. Она стояла и удивлённо смотрела в серо-зелёные глаза, не замечая, как румянец покрывает её щеки. Она и опомниться не успела, как Нацу провел рукой в области ключицы. Его глазам открылся взор на тело девушки, покрытое множественными синяками.

Люси не хотела, чтобы кто-то это видел, и поэтому, быстро подняв свою толстовку, Люси, не забыв поклонится, молниеносно выбежала из библиотеки.

***

Через час, после встречи Нацу и Люси в библиотеке, вернулся Стинг вместе с отцом.
Драгнил-старший сразу позвал Нацу в свой кабинет для разговора, а Стинг — Люси.

Через десять минут Нацу стоял возле двери отца. Перед тем как зайти, Нацу услышал крик Стинга, и будто что-то упало. Но Нацу, не обратив на это внимание, зашел в кабинет.

— Нацу, вот возьми документы, ознакомься с тем, что тебя ждет, — давая бумаги сыну, сказал Игнил.

— Хорошо. Спасибо, отец, — приняв документы, Нацу хотел выйти, но остановился. — Скажи, а что это за новая горничная?

— А её где-то Стинг нашел. Ей срочно понадобились деньги, ну и Стинг пообещал ей неплохую сумму денег, если она станет его личной горничной, — вспоминая откуда появилась Люси, сказала бизнесмен.

— Всё понятно, — сказал Нацу, выйдя из кабинета отца, он направился в сторону кухни.

— Дева, — позвал горничную розоволосый.

— Да, Нацу-сан, звали?

— Дева, есть вопрос: что с этой новенькой горничной?

— В смысле, Нацу-сан? — розоволосая немного не поняла вопроса Нацу.

— Я знаю, что не моё это дело и так далее, но я замечаю на её теле множество синяков. Что это значит?

— Нацу-сан, я пообещала никому не говорить, но вам я отказать не могу. Понимаете, господин Стинг бьёт её, — от сказанного Девой, Нацу удивился. — Она не хотела никому говорить, но я сама случайно узнала. Я ей говорила, чтобы она рассказала мистеру Игнилу, но она сказала, что ей очень нужны деньги, и поэтому она никому не говор.. — Дева не успела договорить, так как дверь на кухню начала открываться. Непонятно по какой причине Дева спрятала Нацу под стол. И очень вовремя.

В кухню вошла Люси.

— Люси, что случилось? — как ни в чем не бывало спросила розоволосая.

— Все хорошо, Дева, — только и ответила Люси, потирая щеку.

— Это что? Господин Стинг снова тебя ударил? Прости, это из-за меня. Если бы я тебя не попросила отнести завтрак Нацу-сану..

— Дева, ты не виновата. Я сказала, что все хорошо, — с этими словами Люси взяла поднос с едой и ушла. А Нацу вылез из-под стола.

— Простите, Нацу-сан, я не знаю, почему так сделала, — розоволосая стала извиняться перед хозяином.

— Ничего страшного, — сказал Нацу и направился к выходу из кухни. Драгнил последовал за Люси. Как и ожидалось, она пошла в комнату Стинга. И то, что он увидел его очень поразило.

Стинг дал Люси пощечину, отчего та слегка пошатнулась и задела вазу на столе. Ваза разбилась, а девушка порезала руку. Стинг снова хотел нанести удар, но ему помешал розоволосый, схватив своего брата за руку, тем самым остановив кулак.

— Ты что делаешь, урод?! Какого черта ты её бьешь? — отпустив руку брата, Нацу сжал руки в кулак. — Совсем из ума выжил? Бить беззащитную девушку!

— Братец, это моя вещичка. Хочешь себе такую же? Найди. А мою оставь в покое. Что хочу, то с ней и делаю, — с ехидной ухмылкой сказал Стинг. — Люси, убери осколки, и на сегодня ты свободна.

— Она тебе не вещь! Она человек в первую очередь! А ты так и будешь молчать? Этот урод тебя бьет, а ты... — Нацу не успел договорить, так как его перебила сама Люси.

— Простите, господин, но, если хозяин так сделал, значит, так было необходимо, — девушка собирала осколки, а на глазах наворачивались слезы.

— Ты... — удивленно и в тот же момент злобно прошептал Нацу.

— Вот видишь, братик, всё хорошо, — Стинг лишь ехидно улыбался, а Нацу смотрел на удаляющийся силуэт девушки.

2 страница11 октября 2017, 06:14