Часть 1
По всему аэропорту раздался женский голос:
— Рейс 235 Америка — Магнолия совершила посадку.
Как только самолет приземлился, первым кто вышел из самолета, был розоволосый парень, красивого телосложения, одетый в клетчатую рубашку и дизайнерские джинсы. На парне были обуты фирменные кроссовки. Осмотревшись вокруг, юноша направился к выходу из аэропорта.
— Ну здравствуй, Магнолия. Давно не виделись, — сказал розоволосый парень, как только вышел из аэропорта. Он снял с себя солнцезащитные очки, и сразу открылся взор на его манящие серо-зеленые глаза. Парень улыбнулся. — Ты не изменилась.
***
Первые лучи солнца проникли в комнату, с фиолетовыми стенами, заливая его солнечным светом и попадая на девушку с золотистыми волосами. Вдруг по всей комнате раздалась мелодия: это был будильник на телефоне. Девушка сразу выключила надоедливый аппарат и, быстро встав с кровати, отправилась в ванную комнату.
Зайдя в неё, девушка повернулась к большому зеркалу и стала осматривать себя: длинные золотистые волосы, красивая фигура, карие глаза, в которых виднелась некая пустота, мешки под глазами указывали на то, что девушка очень усердно работает и мало отдыхает и, следовательно, очень сильно устает. Тело покрыто множественными синяками.
Тяжело вздохнув, девушка последний раз посмотрела на свое отражение и зашла в душевую кабину. Когда со всеми утренними процедурами было покончено, девушка надела уже привычную для неё форму горничной.
Из шкафа она достала косметичку, кинув её на кровать, она схватила маскирующее средство. Из тюбика выдавилось слишком много крема. Но ей как раз это было нужно. Подойдя к зеркалу, светловолосая попыталась как можно ровнее замазать свои синяки, которые не смогла скрыть одежда, а так как наряд был откровенен, значит, синяков было видно много. Она оценивающе взглянула на себя. Вряд ли кто-то заметит.
Девушка быстро, но тихо пронеслась по ступеням на первый этаж и, так же быстро направилась в сторону кухни.
— Люси, хозяин опять будет кричать на тебя из-за того, что ты опаздываешь, — сказала темноволосая горничная, как только светловолосая зашла в кухню.
— Знаю, — не выражая никаких эмоций, сказала Люси и, взяв поднос с едой, снова пошла на второй этаж.
Девушка остановилась перед красной дверью, из-за которой доносились голоса. Даже не подходя к двери, она отчетливо слышала разговор её хозяина, Стинга Драгнила, и его отца, Игнила Драгнила.
— Он вернулся, — слегка улыбнувшись, сказал мужчина с огненным цветом волос лет сорока.
— Ого, вернулся даже раньше, чем ожидалось, — сказал блондинистый парень. — В этом и есть весь Нацу, учеба ведь должна была продлиться четыре года, а он освоил весь бизнес за год.
— Ты должен гордиться своим братом, Стинг, — взяв какие-то бумаги, сказал Игнил и погрузился в работу. — Всё иди. У меня куча дел ещё, — Стинг, лишь фыркнув, разверзнулся и направился в сторону выхода.
Нацу с самого рождения был умным и смышленым парнем. Как только Нацу исполнилось семь лет, Игнил отправил мальчика в школу бизнеса. Он хотел, чтобы его сын, когда вырастет, занял его место в бизнесе. Игнил всегда уделял больше внимания старшему сыну, чем младшему. Для отца, Нацу всегда был лучшим во всем и везде. Только мать любила сыновей одинаково, но, как только мать умерла, Стинг лишился любви и заботы. Со временем он стал грубым и жестоким парнем.
А год назад отец отправил Нацу в Америку для того, чтобы он изучил основы бизнеса. Эта учеба заняла бы четыре года. Тогда Стинг подумал, что если Нацу не будет, то он сможет поладить с отцом. Но за год у него ничего не получилось: Игнил постоянно говорил о Нацу. Какой он молодец, какой умный. Но Нацу хватило года для того, чтобы все изучить. И вот он возвращается домой, и Стинг этому не очень рад.
Выйдя из кабинета, блондин наткнулся на свою горничную. Как только девушка увидела злой взгляд своего хозяина, по её телу прошел табун мурашек от испуга.
— Ты опять опоздала, — с этими словами Стинг выбил поднос из рук девушки, отчего та слегка пискнула.
— П-простите, хозяин, — тихо сказала Люси.
— Меньше пищи. Убери здесь всё. Скоро вернется мой брат, — развернувшись, Стинг направился в свою комнату.
***
Люси, собрав все осколки на поднос, стала спускаться на первый этаж. Как только девушка спустилась вниз, она увидела двух горничных, стоявших возле входной двери. А в проёме стоял красивый парень. Немного осмотрев дом, он зашел внутрь.
— Добро пожаловать домой, Нацу-сан, — поклонившись, сказала розоволосая девушка.
— Привет, Дева, давно не виделись, — улыбнувшись, сказал Нацу и его взгляд остановился на блондинистой девушке.
— Д-добро пожаловать домой, х-хозяин, — поклонившись, тихо прошептала девушка, когда Нацу подошел ближе к Люси. Он, ничего не сказав, прошел мимо и отправился в кабинет своего отца.
***
— Сын мой, я так рад твоему возвращению, — Игнил, встав из-за стола, крепко обнял сына.
— Привет, отец.
— Садись, нам есть, что обсудить, — сказал Игнил, приглашая сына сесть. — Я очень рад, что ты быстро закончил учебу. У меня неожиданная, командировка, которую я никак не могу отменить. Поэтому я передам права на компанию тебе, потому что, там мне явно будет не до нее. Так что будь готов. У тебя будет три месяца отдыха: месяц, пока я не уеду, и два, покуда всё стабилизируется и все бумаги будут готовы, к передачи бизнеса. А там тебе ждет кропотливая работенка, сынок.
— Я понял, отец, — спокойно сказал Нацу и вышел из кабинета. Как только он вышел из кабинета, на него «набросился» Стинг.
— Привет, братишка, давно не виделись, — на слова Стинга Нацу лишь промолчал. — Ты что даже не хочешь со мной поговорить? Да ладно тебе.. Что ты как ребенок? Ну, да ладно. Кстати, видел симпатичную горничную? Блондиночка. Как тебе? Это моя вещичка, — гордо заявил Стинг.
— Ты считаешь эту девушку своей вещью ещё и с гордостью об этом заявляешь? Как низко ты пал, брат, — Нацу развернулся и пошел вниз по лестнице. Не хотел он разговаривать с таким мерзким парнем как Стинг, даже если это его собственный брат.
— Да пошел ты нах**!! — услышал он снизу крик Стинга. Нацу лишь хмыкнул и на секунду прикрыл глаза. Спустя секунду он почувствовал, что в него что-то врезалось. И этим «что-то» «случайно» оказалась Люси и, не удержав равновесия, она стала падать, но сильные руки парня успели поймать горничную.
Но, как только Люси поняла, что её обнимает Драгнил, она быстро отскочила от парня.
— Простите, х-хозяин, — горничная стала извиняться, чуть ли не плача.
— За что ты извиняешься?
— Я-я врезалась в вас, — испуганным голосом сказала Люси.
— И за это ты извиняешься? — недоумевая, спросил Нацу.
Люси была растеряна. Пока девушка думала о своем, Нацу невольно стал осматривать её. Наряд был откровенен, поэтому Нацу мог осмотреть все прелести девушки, но его это мало интересовало. Больше всего его привлекло бледное пятно на плече. Он, слегка прищурившись, дотронулся пальцами до её плеча и провел рукой. От неожиданности Люси отдернулась от Драгнила.
Там, где Нацу провел пальцами, стерся крем, которым Люси так пыталась замазать синяки. Парень лишь нахмурился. Потом он провел с другой стороны, и его взору открылись новые синяки.
— Что за... — Нацу поднял руку, Люси, испугавшись, что он её ударит, закрыла лицо рукой. И Нацу понял причину её испуга.
— Люси, мать твою, где ты шляешься?! Быстро ко мне! — послышался голос Стинга сверху. Люси, поклонившись Нацу, направилась в комнату брата. А розоволосый, нахмурившись, смотрел на удаляющуюся фигуру девушки.
