20 страница13 июня 2025, 11:30

Кристофер


Рассекая по ночному городу на полной скорости, вжимая со всей дури ногой в педаль, пока та ещё держится, парируя с тяжестью моей ноги, я крепко ухватившись, держу свободной от вождения руке расписанный лист бумаги с координатами Принцессы, взбудораживший меня до состояния контузии.

-Я же говорил, что у тебя не выйдет долго прятаться от меня, Принцесса Амалия - ухмыляясь, прошептал я поддавая газу - с нетерпением жду нашего скорого воссоединения, моя чёрная лебёдка - хмыкнул я, ощущая прилив адреналина в крови - если её не окажется там, то я сверну тебе шею и выкручу твою голову - холодно, цежу я, угрожая Филу по телефону.

-Я уже начинаю дрейфить - наигранно, испугавшись, пропел он - Кристоф, эта девушка скорее всего уже избита своей жизнью и сложившейся ситуацией - хмыкает он, подначивая - несмотря на огонь в её глазах, я готов поспорить, что внутри неё сокрыт настоящий ледник из неопределённости и страданий - подмечает он, заставляя меня снизить скорость, чтобы перевести спектр внимания с дороги на его высказывания - в ней действительно есть нечто неопределённое, что заставляет хотеть приоткрыть завесу её тайн, но ведь она всего лишь закрытая книга, разве тебе не составит труда раскрыть её нутро и получить ответы на все вопросы?

-Ты ошибаешься, Фил - чеканю я сквозь зубы, вцепившись в кожаную обивку руля - она не так просто, как кажется. В её глазах пляшет олицетворение кромешной тьмы, а внутри всё покрыто льдом, что заморозил её изнутри, вонзился в её плоть и вынуждает не показывать виду насколько он глубоко проник в её истоки, насколько болезненно ощущение холода изнутри - шиплю, сглатывая собравшийся ком ярости в горле.

-Смотрю, ты тщательно изучил её задатки - с долей сарказма, вымолвил он, заставляя меня сжаться от гневного рыка, что вот-вот готов вырваться - когда ты наконец-то найдёшь её, что ты в действительно собираешься с ней сделать, не для того же ты так настроен её отыскать, чтобы убить? - неподдельно, интересуется он, проявляя своё постоянное любопытство - не будь глупцом, Кристоф, не позволяй закрытой книге влезть в твою историю, так, что ни ты ни она не сможете выбраться из лабиринта собственных запутанных путей и решений.

-Твоя наблюдательность начинает пугать - усмехаюсь я - не будь так самоуверен в том, что пытаешься увидеть, даже не открыв глаза - фыркая, парирую - то, что я собираюсь с ней сделать, тебя не касается! Выполняй свою работу и тогда сможешь жить с полной уверенности в завтрашнем дне, если я не заявлюсь в твою вечно занятую койку с винтовкой в руках и не решусь нажать на спусковой крючок. И знай, ты даже не узнаешь, если я запланирую это, потому что тише моего глушителя только твоё размеренное дыхание в ночи, когда ты достаточно спокоен после очередной загруженной и горячей ночи, Фил - сквозь телефонную трубку мне удалось расслышать приглушённое, но тяжкое сглатывание по ту сторону - не суй свой нос никуда, кроме своих баб - пригрозил я.

-Как скажешь, Кристоф, однако ни один ты владеешь оружием и навыками скрытности во время специальной операции, не будь так спокоен, пока ты и твои угрозы распространяются на такого умалишённого клоуна, как я - его голос стоек и жесток, если бы я не знал этого психа, то посчитал бы, что он бесстрашен и агрессивен, но его грубость и злоба заканчиваются ровно тогда, когда он открывает свой рот в надежде развеселить всех и каждого, но недооценивать его навыки в стрельбе и владении своими кулаками я не стану, каждый человек, работающий в ФСБ отлично осведомлён о своём деле и готов на риски, которые оправдывают его действия и Фил один из нас, в нём многочисленное количество опасного и грезящего страх.

-Кладу трубку - отчеканил я, выполнив сказанное.

Подъезжая к заданному месту, я начинаю ощущать всем своим существом слежку и наведённые на меня пушки со всех сторон в темноте.

-Не думал, что твоя сообразительная голова настолько защищена - хмыкаю я, выходя из машины, осторожно осматривая каждый угол и верный путь ко входу.

Высаженные кусты поодаль от автомобиля отличные места для наблюдения за объектом, но люди, которые огородили Амалию от меня гуманны и не стали бы прятаться за садовыми саженцами. Аккуратно поднимая голову к небу, боковым зрением замечаю движение в левом углу соседней крыши.

-Значит решили нападать сверху - констатирую я, немедленно рушась на асфальт всем телом и перекатываюсь обратно к машине, как сразу на меня обрушивается огонь из пяти винтовок и парочки стволов среднего калибра, оставляя вмятины в капоте и багажнике.

Отсчитывая пять секунд, я приспосабливаюсь к траектории выстрелов и с помощью бокового зеркала улавливаю свою первую цель. Быстро приоткрываю заднюю и не просматриваемую ими дверцу автомобиля и перезаряжаю винтовку, направляя невидимый лазер, выпуская первую пулю, попадая прямо в цель.

-Кто бы за всем этим не стоял, я не думаю, что эта перестрелка займёт много времени - ухмыляюсь я, прицеливаясь на соседнюю крушу и.... - в яблочко - не скрывая злорадства, выпаливаю я.

Проползая под автомобилем, я обнаруживаю пару вооружённых солдат, охраняющих вход в это каменное здание.

-Ну, что ж мужики, вы и так слишком много видели, а я не из тех, кто оставляет следы и свидетелей - выпуская пулу прямиком в голову одному из охранников, находясь вне поле их зрения и стреляю пока второй мечется из стороны в сторону ища нападавшего - слишком много движений - фыркаю я, замечая, что остальные скрылись - значит, решили обезопасить дом изнутри - цежу я, передвигаясь ко входу немного пригнувшись, осматриваясь.

Приоткрыв входную дверь, я резко отскакиваю в сторону и назад бегло глядя на вероятную угрозу, которую на удивление не обнаруживаю, продолжая передвигаться по зданию. Завернув за угол, я прислушиваюсь к каждому порыву ветра и своим шагам. Опоясывающий холод, мне не почём, но вот ощущение того, что я забрался в логову серьёзного человека меня не на шутку будоражит.

Тень пронёсшаяся от стены впереди и скрывшаяся за запертой дверью, привлекает моё внимание, но в следующий момент позади меня обнаруживается ещё один мужской силуэт двинувший мне в спину с ноги.

-Чёрт! - выругался я - кто же так гостей встречает, вас совсем манерам не обучали? - выпаливаю я, выпрыгивая из положения лёжа на ноги, вынимая из заднего кармана охотничий нож и кидаю его в противоположную строну, в которую направилась первая тень, улизнувшая за дверь, но явившаяся сейчас, чтобы встретить меня со всеми почестями.

-Карлос! - кричит этот бунтарь, ударивший меня в спину, направляя на меня ручной ствол.

-Только слабаки бьют в спину - подмечаю я грубым тоном - ох - театрально, вздыхаю, поднимая руки над головой - если бы ты знал, сколько пуль было и осталось внутри меня, то не стал бы делать это - цокая языком, пропел я, отводя взгляд за его спину, отвлекая - идиот -усмехаюсь я, заламывая его руки и отбрасывая пистолет далеко в сторону - в моё время за каждый промах в цель оставляли около ста ожогов кислотой и отрывали ногти - признаюсь я, ударив его с локтя по лопаткам. Его спина изгибается и я вдавливаю его физиономию в пол, надавливая с полной силой, слыша, как ломается его нос - где ваш главный? - злостно, цежу я, любуясь страхом в его устремившихся в пол глазах - я не повторяю дважды, дорогой, так и знай! - оттягивая его скальп на себя, парирую я, ощущая дрожь в его теле и наблюдая обильное потоотделение.

-Босс, за крайней дверью - бормочет он.

-Надо же какие у вас тут все разговорчивые. Ты без сомнений продал местонахождения своего босса, что ж ты за работник то такой? - искренне, интересуюсь я - не переживай, я освобожу твоего боса от столь тяжкой ноши - откинувший раннее пистолет, оказывается у лба этого остолопа, я хватаю оружие прислоняя его к виску лежащего - будем считать, что ты искупил свои грехи в этой жизни - выстрел... и неподвижное тело занимает весь проход.

Оттряхнув невидимую пыль с пиджака, я встаю на ноги и направляюсь в сторону крайней двери. Открыв её, я снова скрываюсь за углом, опасаясь неожиданных гостей в этом некультурном заведении. Передо мной простирается лестница вниз, которая ведёт прямиком в подвал...длинный подвал. Холодный и тёмный.

-Когда я собственноручно схвачу тебя, Принцесса Амалия, то рассажу о каждом своём подвиге, что я сотворил для тебя - ухмыльнулся я, предвещая встречу с той, что заполонила все мои мысли и вынудила отправиться на её поиски. Сам того не понимая, я уже нуждался в её остром и подвешенном языке и в орлином взгляде. Как только я поймаю тебя, то заставлю молить о пощаде, а после твоего провала наконец-то очищу свою голову от лишнего...

Длинный коридор начинает меня раздражать и вводить одновременно в заблуждение, создавая видимость бесконечного лабиринта во тьме.

-Кто тебя сюда впустил? - озлоблено, даже яростно, чеканил мужчина средних лет.

-Думаю вы не поверите, если я скажу, что сам вошёл - пожимая плечами, усмехаюсь я, глядя на его сдержанность и волнение в глазах, но не за себя, а за того, о ком я ещё не знаю...

-Раз уж пришёл говори, что хотел, или я пристрелю тебя без возможности на последние слова в твоей жизни - ухмыляется он, напоминая мне тот самый оскал, что всё время расплывался на её лице - давай быстрее, я занятой человек и труповозку необходимо заказывать заранее, чтобы не провоняться разложениями - подмечает он, заставляя меня напрячься.

-Где она? - он тяжело сглатывает, но не подаёт виду.

-Ты ошибся адресом, душа моя, я не бордель и не проходной двор для твоих подружек - усмехается он, заставляя съёжиться от гордыни, которая прямо так и прёт из него, наряду с уверенностью, которая кажется мне слишком знакомой и впивается в меня глазами, которые я бы никогда не забыл, даже если бы потерял память или обрёл временную амнезию, я бы всегда помнил их и не спутал бы и с чьими другими глазами небесного цвета.

-Где ваша дочь? - взревел я - мне нужно свести с ней счёты - отчеканил я, наблюдая насмешку в его взгляде.

-Моя дочь? - спросил он - даже если бы я знал, где она, то ни за что бы ни сказал тебе - чеканит он, запуская руку в кобуру - уходи по-хорошему, иначе я снова пролью чью-то кровь - сдерживаясь из последних сил, цедит он.

-Вам, не следует указывать мне, Верховцев - ухмыляюсь я, замечая озадаченность в его взгляде всего на миг - мой курок в моём полном распоряжении и я в силах нажать на него, даже после того, как ваша пуля пронзит моё сердце.

-Ты зауряден - выпаливает он - не будь глупцом и исчезни с глаз долой - яростно, парирует он - иначе я выстрелю не в твоё сердце, душа моя, а в твою голову - шипит он сквозь зубы, перезаряжая магазин.

-Моя голова ещё крепче моего чёрствого сердца, Верховцев, будьте так добры и позвольте мне забрать то, чего я желаю - чеканю я по буквам, наблюдая безумную ярость в глаза абонента.

-Желаешь? - изумлённо спросил он - моя кровинка, так сильно зацепила тебя? - усмехается он испуская восторженный выдох - вот тебе на - усмехается он - у них это семейное.

-О чём вы?

-Мать, девушки, которая затмила твой взор была неописуемо красива и притягательно, не удивлюсь, если ты потерял голову - усмехается он, уходя от темы.

-Мои впечатления я пожалуй оставлю при себе, а у вас попрошу вернуть мне ту, что задолжала мне ответный раунд - раздражённо, взревел я, чеканя каждый слог.

-Ты опоздал сынок - самодовольно, щебечет он.

-Что вы такое говорите? - я не был уверен, что этот человек искренне заботиться о своей дочери., но вариант того, что он покончил с ней, как с лишним свидетелем приходил мне на ум.

-В твоих глазах застыл ужас? - всматриваясь в мои глаза, спросил он - вот увидишь, и ты станешь рабом её чар - хмыкает он - ты уже не желаешь слышать о её смерти, и то том, что кто-то кроме тебя посмеет находиться рядом с ней, осталось всего нечего до того, как ты навечно погрязнешь в её глазах и нраве.

-Где ваша дочь? - потирая переносицу вновь произнёс я, хоть ранее никогда не позволял себе повторять дважды, но так как наша игра с Амалией ещё не окончена, я сделаю всё, чтобы отыскать её и заставить страдать от собственной безысходности.

-Ищи - загадочно, вымолвил он - ты прекрасно знаешь, что отныне цель твоей жизни - это поимка той, что окутала тебя своей сущью - ухмыльнулся он - всё в твоих руках - разводя руки в стороны, покачивая головой из стороны в сторону, парировал он.

-Мы ещё увидимся, Верховцев - чеканю я, выпуская пулю прямиком в его ногу, от чего тот слегка прогибается, но не рушится всем телом - значит стойкость и своенравие это у вас семейное по крови от отца к дочери? - лукаво, подмечаю я.

-Я не заставил тебя истекать кровью только потому, что ты мне ещё понадобишься, душа моя - кряхтя, отчеканил он.

-Это взаимно, Арсений - ухмыляясь, размеренным шагом преодолевая расстояние между нами и дверью, стоя на пороге у выхода - а знаете, что? - спрашиваю я, привлекая его внимание, пока он самодовольно ухмыляется истекая кровью - я не хотел вас убивать - признаюсь - в следующий раз я раскрою ширму ваших тайн и заставлю вас видеть, как ломается ваша ненаглядная дочь.

-Хорошей дороги - усмехается он - можешь лгать кому угодно, даже себе, но только не мне. Этот возбуждённый взгляд и болезненное рвение невозможно ни с чем спутать. Ты обречён, душа моя. Обречён - улыбаясь во все тридцать два, как псих цедит он, наступая на раненную ногу - уходи, иначе я не сдержу своё слово и сделаю то, что запланировал на попозже - ухмыляется он.

-До встречи - холодно, цежу я направляясь к машине, ощущая полную уверенность в том, что этот человек мне не солгал. Его поведение буквально кричало о том, что он оповещён о моём визите, но то, что его дочь здесь ни о чём не свидетельствовало. Если бы это было так, он бы поставил втрое больше людей и не стал бы просто ждать меня с распростёртыми объятьями, однако узнать, что в голове у такого человека, как Верховцев не возможно, даже при огромном желании и упорстве. Всё же, моё шестое чувство подсказывает мне, что он намерен прятать свою дочь ровно до тех пор, пока я не сойду с ума исходя из его проповедей.

20 страница13 июня 2025, 11:30