26
26
Похороны стали неотъемлемой частью моей жизни. Беккс, Джеки, теперь Джей и Элиот. Один и тот же сценарий, одна и та же щемящая боль в груди. Слезы, люди в траурном, гнетущее молчание.
Я ушла первая.
Думала, что смогу, скрывшись ото всех, заплакать. Внутри меня словно находился огромный шар, в котором пульсировало отчаяние. Еще немного – и он взорвется, я выплесну все, что накопила в себе за все это время, во внешний мир. Но я до сих пор держалась, не проронила ни слезинки. Подносила сигарету дрожащими пальцами ко сжатым, потрескавшимся губам, смотрела вдаль и понимала, что сегодня я должна решиться и сделать то, что давно была обязана совершить.
Сзади послышались шаги. Стив и Алекс последними покинули кладбище. Пока все остальные направились к машинам, парни, увидев меня у ворот в одиночестве, решили подойти ко мне.
Стив плакал, Алекс безуспешно пытался его успокоить.
– Братишка мой... – шептал убитый горем Стив. – Ну как же это произошло?
– Стив, нам никто не сможет ответить на этот вопрос...
– Я смогу.
Алекс и Стив направили на меня недоуменные взгляды. Я медленно, не прерываясь, рассказала им всю правду. В той же последовательности и теми же фразами, как Джею, добавив лишь минувшее событие. Север приказала мне помочь ее людям в осуществлении покушения на Крэбтри. Я подстроила разгром гаража, это дало мне возможность лишить Элиота его сопровождения и отправить к нему Марти, которого я считала предателем. Но в итоге им оказался Джей. Он понял, что Марти может поплатиться своей жизнью за то, что оказался не в то время и не в том месте, поэтому Джей поехал вместо него. Тогда мы не знали, что Север решила изменить свой план и никто бы не выжил в любом случае.
– ...Почему ты нам сразу все не рассказала? – задал вопрос Алекс.
В этот же момент Стив ринулся в мою сторону, я вздрогнула. Он встал напротив меня и, свирепо смотря мне в глаза, наградил мощной пощечиной. Вот тогда тот шар во мне и взорвался. Слезы брызнули, тело беспомощно съежилось.
– Вот почему, – с трудом ответила я.
– Не смей клеветать на Джея! Ты поняла меня?! Он никогда бы не пошел на такое!
Стив разъяренно плюнул мне в ноги и ушел.
Теперь настала очередь Алекса. Он тоже встал напротив.
– Ну, давай. Ударь меня тоже. Я это заслужила.
Я подставила ему другую щеку, зажмурила глаза. Вдруг его ладонь нежно коснулась моей щеки, что все еще горела от удара Стива. Алекс повернул мою голову к себе, я открыла глаза, не понимая, что происходит.
– Ты продолжаешь на нее работать?
– Нет... Это было последнее задание.
– Никто больше не должен знать о том, что ты натворила. Они тебя убьют.
– Алекс... – прошептала я.
В следующее мгновение он обнял меня. Я почувствовала себя такой маленькой и слабой, способной сломаться даже от безобидного дуновения ветра, и лишь Алекс не позволял мне погибнуть. Мой любимый человек, мой мужчина, моя опора моментально отверг меня, стоило ему понять, что я из себя представляю на самом деле. А Алекс... которого я любила и ненавидела, презирала и уважала, снова был рядом. Он принял меня подлую, трусливую, мерзкую, задыхающуюся от отвратительной лжи. Это осознание навсегда перевернуло мой мир.
* * *
– Я подвел вас, – сурово произнес Лестер.
Я, братья Дерси, Стив, Алекс и Марти сидели за столом, во главе которого как всегда был Лестер, поминали погибших. Я заметила, как Стив опустошает один за другим стакан с виски, не прекращая смотреть в мою сторону, что меня не могло не тревожить.
– Во всем, что произошло, виноват я, – продолжал раскаиваться Лестер. – «Абиссаль» предстоит долгая борьба за существование. И я пойму, если кто-то из вас решит отойти в сторону.
Повисла напряженная тишина.
– Лестер, мне все равно из-за чего умирать: от рака или от пули врага. Я с тобой, – прервал молчание Брайс.
– Я тоже, – сказал Доминик.
– Мы все с тобой, Лестер. Думаю, нет смысла это обсуждать, – заключил Алекс. – Сейчас нам нужно понять, что делать дальше.
– Завтра я отправлюсь к Тимоти Джойсу, чтобы выяснить, с кем он заключил договор, и убить его и тех, кто решил нас подставить. А вы тем временем должны сделать то же самое с теми, кто причастен к гибели Элиота и Джея.
– Я сегодня же этим займусь, – отозвался Доминик.
– И я, – присоединился Алекс.
– Глория, может, ты облегчишь нам задачу и скажешь, к кому идти? – внезапно спросил Стив.
У меня перехватило дыхание.
– Глория? – удивился Марти.
– Да, Марти, это ее настоящее имя. Она на самом деле многое от нас скрывает.
– Стив, ты перебрал с алкоголем, – вмешался Алекс. – Пойдем на улицу, покурим?
– Если ты ее защищаешь, значит, ты тоже предатель!
Конечно же, я стала объектом всеобщего внимания. Я выпрямилась, отмахнулась от страха и жгучей обиды и подготовилась к тому ужасу, что должен был вот-вот начаться.
– Глория, о чем он говорит? – спросил Лестер.
– Не делай вид, что ты ничего не понял. Стив сказал, что я – предатель. И он прав.
– Да вы что, мать вашу, издеваетесь?! – заорал Брайс.
– Брайс, не нервничай. Еще приступ начнется из-за меня, а я того не стою.
– Значит, ты все-таки согласилась работать на Север? – снова обратился ко мне Лестер.
– Подожди, ты все знал?! – недоумевал Доминик.
– Разумеется, он все знал. Север угрожала убить моих родных, если я не соглашусь делиться с ней информацией. Я обратилась за помощью к Лестеру, но он сказал, что моя семья не имеет отношения к «Абиссаль». Значит, их нет смысла защищать. Как вы поняли, я не разделяла его мнение. Я рассказывала Север все наши тайны. Все, кроме одной. Она очень долго пыталась выяснить, где ты скрываешь свою семью, но я ей ничего не рассказала. Я предала тебя, но все равно была предана тебе. Забавно, не правда ли? Затем Север приступила к плану «Б»: убийство мистера Крэбтри. Она призывала меня к участию в этом... Но я снова отказалась. И тогда люди Север похитили мою младшую сестру. Казалось бы, тут я уже должна была сдаться, но я вновь обратилась к тебе. И ты снова отвернулся от меня. У меня не было иного выхода. Из-за меня не должны страдать ни в чем не повинные люди!
Я глубоко вздохнула и медленно-медленно выдохнула. Стало так легко!
– Как же хорошо, что этот день настал. Как хорошо, что мне больше не придется вас обманывать...
– Ты знаешь, что тебя ждет, – сказал Лестер.
– Знаю... Только у меня есть одна просьба. Пусть моим палачом будет Стив.
Стив вонзил в меня испуганный взгляд. Остальные буквально онемели из-за происходящего. Я смотрела на своего мужа, который просто-напросто кинул меня в объятия смерти, и улыбалась сквозь слезы.
Внезапно раздался оглушительный стук в дверь.
– Это еще что за херня?! Марти, открой дверь, – растерялся Брайс.
Да и мы все были растеряны. Появление нежеланных гостей явно не сулило ничего хорошего.
– Глория, как ты могла? – вдруг задал вопрос Доминик, пока все в панике уставились на порог в ожидании Марти.
– Добро пожаловать в клуб ненавидящих меня людей. Я, кстати, тоже в нем состою. Почетный член.
– Лестер! – услышали мы взволнованный голос Марти.
В зал вломились около десяти человек в форме, за ними последним зашел высокий мужчина с классической стрижкой, серьезным взглядом и густой бородой.
– Меня зовут Матэй Ротта, агент ФБР. Лестер Боуэн, у меня для вас плохие новости.
