8 страница14 августа 2024, 14:47

7. Злая любовь

После того как девушка наложила Вите еду, она скрылась за дверьми своей комнаты. Выключила свет и легла на диван, прикрывая глаза. Сейчас, в этой темноте, она словно что-то видела, как будто нити её будущего, такие яркие и бушующие. Сердце бешено колотило, а в голове стоял лишь их поцелуй, такой бушующий и огненный. Она поняла, что испытывает чувства к этому парню, такие нежные и трепетные. Но не слишком ли всё быстро? Она совсем не знает его, но так хочет быть рядом. И лишь дальше она узнает: совершила главную ошибку своей жизни или же наоборот.

Она вовсе не спала, лишь делала вид, потому что боялась разговора с парнем. Боялась открыться ему, показать свои эмоции. За сегодня и так слишком много чувств было, поэтому на сегодня явно хватит. Она прекрасно слышала, как Витя зашёл к ней в комнату. Притаила дыхание, старалась не волноваться, чтобы не выдать себя.

Пчёлкин присел возле неё, сердце трепетно стучало, хотелось коснуться этих тёплых губ вновь. Казалось, что парень может вечно так сидеть и любоваться ею. Своей холодной рукой, он коснулся её щеки, нежно проводя. В этот момент Маше показалось, что внутри неё разжёгся вулкан, обжигая её своим пламенем. Ей так хотелось открыть глаза, чтобы соприкоснуться с голубым взглядом. Хотелось укрыться в его объятиях и целовать губы. Но она гордо лежала, в душе безумно переживая, но со стороны, словно и вправду мило спала. Её чувства завладевали разумом, с каждой секундой всё больше и больше.

Наконец, Пчёла встал на ноги и покинул комнату, перед этим последний раз взглянув на женский спящий силуэт, который его так манил в свои чары.

В эту ночь Маша явно не заснёт, бушующий океан внутренних чувств не даст ей этого сделать.

После своего же действия, всю ночь Пчёла не мог сомкнуть глаз. Он крутился по кровати, словно по течению реки, под названием «Жизнь». Сердце постукивало сильнее обычного. В голове засел её образ, а на губах огненный привкус поцелуя. Именно сегодня, именно в эту ночь, он понял. Что как бы не старался этого отрицать, к девушке он испытывает чувства. Такие чувства, которые он ещё ни к кому не испытывал. По его венам словно разлилась любовь, которую он никогда не ощущал. Рядом с ней он чувствовал тепло, он чувствовал себя любимым. Но всю ночь его мозг съедали назойливые мысли. Он понимал, что вместе они не смогут быть. Понимал, что она может быть убита его же руками. Понимал, что использует её. Но смотря на тёмные карие глаза, сердце замирало, начинало стучать быстрее, а по губам расползалась улыбка. Словно, она та самая особенная, которую ждало его сердце столько лет. Ведь за такой короткий срок, к милой девушке, Витя испытывал сумасшедшие чувства, которые так хотел отрицать, ведь не мог, нельзя было. Пчёлкин понимал, что ему нужно что-то предпринимать, пока не поздно. Он знал, что если оставит всё так, оставит свои чувства, как будто так и надо. То влюблённость заполнила каждую клетку его тела. Настолько, что он предаст собственных Братьев. Он облажается перед ними, не выполнит своё задание. Было бы хорошо хотя бы на время отдалиться. Но ему нужна была информация о Каверине, ведь Белый и так наседает на него с этой темой.

Сомкнуть глаз у Пчёла за всю ночь так и не получилось. Поэтому, как только стрелки часов в его комнате показали 6 утра, он встал с кровати. Витя знал, что единственный, кто его сейчас бы понял — это Фил. Был бы Валера в здравом состоянии, то обязательно бы что-то придумал и помог другу. Но сейчас остаётся лишь излить ему душу, получая в ответ тишину. Возможно, в этой тишине Витя что-то услышит и поймёт для себя.

Спустя полчаса, Пчёлкин уже ехал по полупустой московской трассе, в сторону больницы.

Оказавшись уже в нужной больнице и на нужном этаже, Пчёл быстро шёл в сторону палаты, где лежал Фил. Вите было важно, никого не встретить, ведь разговор будет очень личным. Тихо приоткрыв дверь, парень увидел друга, уже в до боли знакомом состоянии, вокруг множества проводов. Даже в таком состоянии, возле Валеры Витя чувствовал себя хорошо, умиротворённо. Он разговаривал с ним, зная, что брат его обязательно слышит.

— Привет, Брат, — вздохнув, тихо проговорил Пчёлкин.

Он подошёл ближе к койке и сел на стул рядом, аккуратно похлопав другу по плечу в знак приветствия.

— Я с тобой поговорить пришёл. Знаю, что только ты меня поймёшь и не осудишь.

Парень усмехнулся самому себе же. Ведь, возможно, даже Валера бы его осудил. Точнее, Филатов сразу же осудил бы их план, ведь не гоже так с девушкой поступать. Возможно, если бы Фил был в здравом состоянии, то ничего этого и вовсе не было бы.

***

Перед приездом в офис, Космос решил навестить Фила. В последнее время, парни совсем замотались и чуть позабыли о брате. Но он знал, что Валера не в обиде, он всегда их всех понимал. Всю ночь Холмогорова терзали мысли о Пчёле. Ему было как-то не по себе, из-за него. Он переживал за брата, переживал, что он может оступиться. Возможно, Витя был прав и изначально это дело нужно было доверить не ему, а самому Косу. Но тем не менее, он был уверен в друге, знал, что будет хорошо всё. Пчёлкин вовсе не тот человек, который может влюбиться, к тому же, когда дело касается его работы. Он предан Бригаде.

Подойдя к знакомой палате, Кос нахмурился, ведь дверь была чуть приоткрыта. Заметив силуэт Пчёла на стуле, Холмогоров уже хотел зайти, но речь друга его перебила.

— Не знаю, как это вышло, но я, по ходу, влюбился, Фил. Представляешь? Первый раз в жизни, но так искренне, — смотря на закрытые глаза брата, излил душу Пчёла.

Ему было сложно об этом говорить, но он понимал, что так и есть и что только тут его послушают и не осудят.

От услышанных слов глаза Космоса расширились, а на всё хорошее внутреннее состояние словно упал огромный булыжник. Он шагнул назад, пытаясь переварить услышанное. Неужели Пчёлкин и вправду не смогла совладать со своими чувствами? Неужели Белый был прав? Дыхание Космоса забилось по новой. Он понял, что услышал явно лишнее, но раз услышал, то это знак, что им с Сашей пора что-то предпринимать. Именно поэтому, сорвавшись с места, Кос побежал по коридору обратно на выход. Он был настолько забит собственными мыслями, что даже не заметил идущую Томару, которая в недоумении проводила его силуэт.

Тишина назойливо драла уши Пчёлкину, он надеялся, что услышит в этой тишине что-то, или испытает лёгкие чувства, но получилось наоборот. От неё в его груди забила неприятная тревога, словно друг был возмущен словами Пчёла. Вздохнув, Витя молча встал, решив покинуть душную палату.

— Пока, брат. Спасибо за разговор, — кинул он на прощание и вышел в коридор больницы, встречаясь с знакомой парой глаз Тамары.

Увидев тут Пчёла, Тома ещё больше удивилась. Неужели поссорились с Космосом? Потому что другой причины такого быстрого ухода парня она не находила.

— Привет, Том, — приобняв блондинку за плечи, нежно проговорил Витя, улыбнувшись.

Он очень восхищался Тамарой, считал её родной. Ведь несмотря на такое ужасное состояние Фила, она всё время находилась рядом. Вот это — настоящая любовь.

— Привет. Вить, а вы с Космосом поссорились что ли? Я сейчас шла по коридору, он выбегал отсюда.

От услышанного в горле Пчёла встал ком. Кос услышал этот разговор. Самое страшное, что только парень мог себе представить. Страшнее было только то, что с ним сделает Белый. Несмотря на крепкое братство, Белов может беспощадно лишить друга жизни. Однажды он уже подставил его под курок пистолета. Вите захотелось вырвать свои волосы, от этой чертовой судьбы жизни, что подстроила всё так. В груди играл страх, который туманил рассудок.

— Всё в порядке. Я побегу, а то у меня дела, — быстро протараторил Пчёла, уже отдаляясь по коридору.

Лучше всего сейчас закрыться дома. Парни явно подумают, что Витя на каких-то делах, поэтому днём искать его в квартире не будут. А ближе к ночи он уже что-нибудь придумает. Именно сейчас, едя домой на какой-то попутке, чтобы не светить свою машину. Пчёл очень хотел оказаться в её объятиях, просто провести с ней время. Как будто мысль, что с ним может что-то случиться, не столь пугала, как мысль, что он проведёт мало времени с ней. Именно поэтому он и едет сейчас домой, ещё одна из причин.

***

Оказавшись под кабинетом Белова, Космос без стука зашёл, судорожно дыша.

— Ты че? Случилось что-то? — смотря на беспокойное состояние Коса, спросил Саша, поставив на стол уже пустую от кофе кружку.

— Сань, Пчёл этого, втюхкался в неё, — садясь на стул, проговорил Холмогоров, стараясь привести дыхание в порядок.

От услышанного глаза Белого расширились. Он долго думал об этом, вечно переживая, что так случится. Но тем не менее, был уверен в Вите, как будто и вправду не мог. Поэтому в слова Космоса в первые секунды он и вправду не поверил.

— Я к Филу в больницу решил заехать. Подхожу к палате, а там Пчёл сидит. Я собственными ушами услышал, как он говорил: «Не знаю, как это вышло, но я, по ходу, влюбился, Фил. Представляешь? Первый раз в жизни, но так искренне».

После услышанных слов, Саша схватился за голову. Он совершил фатальную ошибку, доверив это дело Пчёлу, который, можно сказать, их предал своими чувствами. Весь пазл складывался, ведь больше не с кем он и время не проводит. Но как он мог посмотреть на своё задание другими глазами? Это не укладывалось в голове парня. Злость внутри него тут же вспыхнула. Он не понимал, как могло такое выйти. Но знал, что нельзя это так оставлять. Нужно что-то предпринимать.

— Звони Шмидту, пускай везёт его сюда. Если он с ней будет, то пусть двоих везёт.

В ответ Кос лишь молча кивнул, непонятно, что Саша сделает с Пчёлом. Но и сам он понимал, что нельзя всё это просто так оставлять. Они даже не произносили её женского имени, ведь сейчас оно казалось таким гадким.

***

Открыв дверь своими ключами, Витя прошёл в коридор, разуваясь и снимая пальто. Дома была полная тишина, можно было лишь услышать приглушённый стук маленьких капель воды с ванной.

Встав по утру, Маша, заметив, что парня уже нет дома, поняла, что, наверное, сегодня будет вновь одна. За столь короткий срок, она уже поняла, что Пчёлкин достаточно занятой и дома бывает редко. Поэтому, находясь одной, она решила принять душ, чтобы снять с себя всё напряжение. Капли воды приятно стекали с её тела, и ей вправду стало легче. Одев нижнее бельё и обмотав себя в полотенце, она открыла дверь, выходя. Неожиданно, глазами она тут же столкнулась с мужским взглядом. Внутри вновь вспыхнул ураган эмоций и чувств. Она застыла на месте, придерживая вверх полотенце и смотря на парня, притаив дыхание. Он внимательно всматривался в каждую частичку её тела, от чего её бросало в дрожь и начинали бегать сотни мурашек. В голубых глазах вспыхнул огонь, он осматривал её как хищник, который не мог справиться со своими желаниями. Ей хотелось одновременно убежать в комнату и скрыться за деревянной дверью и одновременно остаться с ним, продолжая играть в опасные гляделки.

Усмехнувшись одним уголком губ, Витя поддержал её игру. И сделал шаг, как в жизни, так и в этой вымышленной игре. Он стоял уже совсем возле неё, ощущая на себе взгляд потемневших глаз, которые обводили его, также всматриваясь в тело. Он обошёл её, встав сзади, на ней, обжигая нежную мокрую кожу спины своим тяжёлым дыханием, которая тут же покрылась мурашками, от чего Пчёла вновь усмехнулся.

— Не играй со мной. Проиграешь же, — тихо прохрипел он ей на ухо.

Сглотнув вязкую слюну, она развернулась к нему лицом, сталкиваясь со взглядом.

— В качестве кого я живу в твоей квартире? — склонив голову на бок, резко перевела тему девушка.

Она долго размышляла на тему этого вопроса, но решила напрямую спросить у него.

От её вопроса Пчёлкин задумался. Он вовсе позабыл, что сейчас находится в ужасном состоянии, как раз таки из-за неё в какой-то степени. Но настолько забыл, что и вспоминать не желал. Желал лишь быть рядом с ней, играть в гляделки, чувствовать эмоции друг друга и отвечать на резкие вопросы.

— В качестве моей девушки, — Шах и мат.

Его ответ словно окатил девушку холодной водой, лёгкие бросило в дрожь, но она понимала, что подсознательно именно этого ответа и хотела. Несмотря на все трудности и короткий временный срок, она уже сходила с ума от него. Он как будто токовым разрядом окатил всю её, но этот ток так приятно разливался по венам.

— Ну же, сделай личико проще. Ты конечно же не против, — улыбаясь, как лис, проговорил парень.

Он не дал ей возразить, лишь накрыл её губы своими, чувствуя во рту приятный вкус прохладной воды и её переживаний. Обхватив женскую талию рукой, он притянул её ближе, гладя шёлковую ткань полотенца своими пальцами. Он был готов отдать всё, чтобы сейчас остановить время и остаться с ней. Она заряжала его энергией, одновременно высасывая. Он был болен любовью, ранее таких сильных чувств Пчёл не испытывал. Любовь зла. Он не верил в эту фразу, пока не ощутил на себе.

Едкий звон в дверь заставил его прерваться. В груди забилась тревога, он смотрел в её карие глаза, которые словно снимали с него все эмоции одним своим взглядом. Уголки его губ приподнялись, ведь даже несмотря на всю обстановку, на душе было тепло.

— Я влюблён в тебя. Ты делаешь меня сумасшедшим. Возле меня было много девушек, но ты стала особенной, просто знай это. А сейчас, не задавай лишних вопросов и иди в мою комнату, запрись в шкафу.

Что он ощущал в этот момент? Даже не описать словами. Знал, что возможно он в последний раз смотрит в эти глаза. Знал, что по сюжету сам должен её убит, а сейчас спасает. И знал, что предать братьев не сможет, как бы не любил её.

От его слов, Маша нахмурилась. Слова про влюблённость эхом разнеслись в её голове, от чего сердце начало приятно постукивать. Они были такими сладкими, но последнее предложение добавило больную горечь.

— Что происходит?

Просил же не задавать вопросов. Хотя знал, что всё равно задаст. Пчёлкин молча подтолкнул её в комнату, оставляя на щеке уже, возможно, последний поцелуй.

Удостоверившись, что девушка в какой-никакой, но безопасности. Он направился в коридор. Благородно однако, не в стиле Вити Пчёлкина. Закинув её туфли в шкаф, находящийся в коридоре. Он подошёл к двери, ручку которой уже нервно дёргали. Открыл. Даже не посмотрел кто там, ведь уже знал. Прогадал.

— Я иду сам, не сворачивайте меня.

Это была единственная фраза, которую он проговорил. И вправду пошёл сам, словно вовсе и не боялся возможной смерти.

8 страница14 августа 2024, 14:47