7 страница14 августа 2024, 14:47

6. Добрый парень с загадкой

— Маш, подожди, что происходит? — догоняя брюнетку уже по подъезду, судорожно спросил русый.

Внутри Каверину просто распирало от обиды, которая перерастала в злость и гнев.

Витя шёл вслед за ней, пытаясь понять, что произошло и от чего у неё такая реакция. Оказавшись возле девушки, он схватил её за запястье, тем самым заставляя развернуться её к нему глазами. Её карие глаза обрели тёмный оттенок, а зрачки сузились; она осмотрела парня, тяжело дыша из-за своей внутренней злости.

— Ты объяснить мне можешь, что не так? — спустя пару секунд молчания спросил Пчёла.

Его невинность ещё больше раздражала девушку: он делал вид, что ничего не понимает, словно он ничего не сделал.

— Ты издеваешься надо мной? Я, блять, была всё это время для тебя игрушкой? У тебя жена с ребёнком, Пчёлкин. Ты мог снять себе проститутку, раз так хотелось гормоны успокоить. Но с собой я не позволю так обращаться, не приближайся ко мне! — повысив тон, прорычала Маша, смотря на парня снизу, ведь он был значительно выше неё.

Вены внутри наливались кровью, а руки начало трясти от злости; она была готова разорвать Витю, что так жестоко обратился с её чувствами.

Внутри самого Пчёла разгорелся огонь, словно он перекинулся с девушки на него. Он был очень характерным парнем, да и самооценка у него была хорошая. Все эти дни он буквально терпел выходки Кавериной, ведь понимал, что задача на неё другая, нежели на всех девушек. Но сейчас его так разозлило, что она накрутила себе в голове и такого мнения о нём, что он уже не мог держать себя в руках.

— У тебя с головой проблемы? Это жена моего друга, она попросила с их ребёнком сегодня посидеть. Если бы я так хотел, то уже бы давно переспал с тобой! — жестикулируя руками, чуть ли не прокричал Пчёлкин.

Машино сердце тут же кольнуло, ей стало до жути стыдно перед парнем, хотелось сквозь землю провалиться. Она понимала, что навязала все эти мысли себе сама, из-за ревности внутри, которую она всячески отрицала. Она знала, что не права, но сейчас успокоиться и принять свою ошибку гордость не позволяла. Да и всё равно такие грубые слова от парня её выбесили, вообще пропало какое-либо желание общаться, хотелось вновь скрыться.

— Да пошёл ты, придурок! — развернувшись, она скрыла от него свои глаза, которые буквально всё выдавали.

Одной из тяжёлых черт её характера было то, что девушка совсем не умела принимать свои ошибки, она скорее убегала от них, чтобы как-то решить.

Понимая, что если сейчас он её упустит, то потом может и вовсе не встретит, Витя постарался утихомириться. Да и признаться честно, ему самому не хотелось, чтобы она уходила, с ней ему было интересно и необычно.

— Может, ты перестанешь убегать от проблем? — уже сбавив тон, вслед сказал Пчёла, заставляя девушку остановиться, не разворачиваясь. — Уже выяснили мы всё с тобой. Останься со мной, — сглотнув, ещё тише добавил парень.

От его слов внутри Маши что-то ёкнуло, буря гнева тут же утихомирилась, и она повернулась к нему лицом.

— Не оставляй меня одного с маленьким ребёнком, я сойду с ума, Маш, — сверху добавил русый, тем самым снимая всю эту негативную обстановку.

Его слова вызвали у Кавериной искреннюю улыбку и даже смех, который приятно заразил самого парня. И всё-таки он умел, когда ему это нужно было, разбавить обстановку своим внутренним теплом.

— Хорошо, я спасу тебя, — тихо ответила брюнетка, подходя к парню.

От её слов, Витя улыбнулся, приобняв своей рукой хрупкие женские плечи.

— Благодарю вас за вашу доброту, Мария, — саркастично ответил Витя, облизнув губы, от чего девушка в шутку закатила глаза.

Зайдя обратно в квартиру, Маша невинно опустила глаза, от того, что из-за её недоверчивости вышла такая ситуация. Заметив такое поведение девушки, Оля улыбнулась, пытаясь убрать напряжённую обстановку.

— Оля, а это Ванечка, — протянув руку, сказала Белова, смотря на сына; от её действий Мария улыбнулась.

— Маша, приятно познакомиться, — любезно ответила Каверина, заправляя рукой прядь волос за ухо и приняв жест новой знакомой.

— Мне тоже. Ладно, я побегу уже, спасибо большое, что согласились посидеть с Ванькой, — погладив кудрявые волосы мальчишки, сказала Ольга, а после покинула квартиру, на прощание одарив Пчёлкина благодарной улыбкой.

— Я кусать хачу, — резко проговорил Ваня своим милым детским голосом, что вызвало улыбку у ребят.

— Пошли посмотрим, что у дяди Вити есть в холодильнике, — протянув мальчику руку, сказала Маша, улыбаясь краюшками пухлых губ.

Малыш крепко взял женскую руку, а Пчёлкин в свою очередь, направился в сторону кухни, впереди них. Оказавшись на кухне, Каверина посадила Белова на стул, Витя сел возле него и начал наблюдать за девушкой, что открыла его практически пустой холодильник. На душе Пчёлы было спокойствие; со стороны казалось, словно они семейная пара и мужчины семьи сидят в ожидании своего завтрака.

В холодильнике Пчёлкина практически ничего не было к завтраку для ребёнка. На полках находился алкоголь, а также копчёная колбаса, являвшаяся закуской для выпивки. Вздохнув, Маша перевела взгляд на дверцу, на которой помимо соуса, стояла пять яиц, которые и оказались спасением для неё.

— Ванюш, ты яичницу будешь? — переведя взгляд на маленького, спросила Каверина; в ответ на её слова Ваня радостно закивал.

— Я тоже буду, — вмешался в их идиллию голодный Пчёлкин.

Кивнув ему, Мария достала с холодильника все яйца, закрыла его и глазами начала искать сковородку.

— Где у тебя сковородка? — повернувшись к Вите, спросила девушка.

— В верхнем шкафчике, — ответил Пчёла, который в свою очередь уже показывал мальчику различных зверушек из своих пальцев.

***

Время близилось к вечеру: Витя с Машей сидели на детской площадке, наблюдая за младшим Беловым, который в свою очередь играл с мальчиком, примерно своего возраста. Солнце потихоньку сходило, и небо красиво разрисовал алый закат. Ваня вёл себя достаточно спокойно, поэтому несколько часов с ним не составили совершенно никакого труда для ребят. Несмотря на неумение сидеть с детьми, Витя вёл себя очень спокойно с ним, казалось, словно моментами он сам ощущал себя ребёнком и забывал свой возраст. Да и в целом, за сегодняшний день, атмосфера между Пчёлкиным и Кавериной была очень лёгкой и спокойной, ребёнок словно их сблизил ещё больше. Маше даже не хотелось хамить, что она делала обычно. Только, в её голове засел проблемный вопрос: «Куда ей сегодня идти?» — домой девушка точно не вернётся, не могла. А друзей, у которых можно остаться, у Маши не было, да и в целом денег тоже. Оставаться у Вити ей не позволяло воспитание, можно сказать, она его стеснялась. Да и в целом, Пчёлкин был в её глазах добрый парень с загадкой, он относился к ней очень хорошо, но это было странно, должна быть какая-то причина такому отношению.

Посмотрев на наручные часы, Пчёла понял, что вот-вот приедет Оля за сыном.

— Оля скоро приедет, пойдём уже? — повернувшись глазами к девушке, спросил Витя, в ответ на что брюнетка кивнула.

— Ванька, собирайся, мама скоро приедет, — окликнул малыша парень.

Попрощавшись со своим новым другом, Белов подбежал к скамейке, где всё время сидели старшие. Своей маленькой ручонкой он взял машину руку, от чего сама девушка тепло улыбнулась.

К тому моменту, как они подошли к дому Пчёлкину, на машине как раз подъехала Оля: как только девушка вышла из машины, Ваня радостно захлопал в ладоши.

— Мама! — отпустив руку Кавериной, малыш побежал к Беловой, которая тут же взяла его на руки, поцеловав.

— Спасибо большое, что посидели с ним, очень выручили меня, — подойдя к паре с Ванькой на руках, проговорила Ольга.

— Пустяки, Оль, — Отмахнулся Пчёла, которому было только в радость помочь девушке.

— Ты с Максом? — кинув взгляд на машину, вслед спросил он.

— Нет, у него сегодня выходной, что ли. Саша другого прислал, какого-то Мишу.

— Понял, ладно, тогда не будем задерживать вас.

— Хорошего вам вечера, пока, — подмигнув, кинула вслед Белова, отдаляясь к машине.

После её уезда между Машей и Витей повисла тишина.

— Ладно, Вить, я пойду. Спасибо тебе, что выручил вчера, — опустив взгляд вниз, проговорила Маша, заправляя прядь волос за ухо.

Она не знала, куда пойдёт, ей было не к кому. Но тем не менее, напрягать парня своим присутствием больше не хотелось.

— Эй, ты куда собралась? Туда, откуда вчера так яростно сбежала? Ну уж нет, я не отпущу тебя, вдруг с тобой ещё похуже сделают что, — поставив между зубами сигарету, ответил Пчёла.

Ему было только на руку, если девушка останется в его квартире на какое-то время. Она явно раскроет себя чуть больше, чтобы создать спокойную обстановку для её психики, словно осталась она вовсе не у незнакомого человека. В связи с делом, которым занимался Пчёлкин, он достаточно хорошо знал базовую психологию людей, знал, куда и как правильно надавить.

От его слов, Каверина нервно начала перебирать пальцы рук. Ей было дурно, от того, что она чувствовала какой-то подвох, но не могла его найти. Она не понимала, почему такая резкая беспричинная доброта. Да и в целом, Витя создал между ними такую приятную атмосферу, что ей хотелось ему всё рассказать о своей жизни. Она чувствовала себя рядом с ним словно в какой-то безопасности, как будто, он её спасательный круг. В глубине души, именно этого ей и не хватало.

— Вить, мне не удобно как-то... — речь девушки прервал звон пчёлкиного телефона.

Извинившись перед ней, парень отошёл в сторону, отвечая на звонок.

— Чтобы через двадцать минут был в моём кабинете, — услышал он грубый голос Саши, который явно сейчас был не в духе.

— Понял, — вздохнув, ответил Пчёл и, сбросив трубку, направился обратно к девушке.

— Всё, это не обсуждается, сходи, пожалуйста, в магазин и приготовь вкусный ужин, считай, что это плата, раз тебе просто так не удобно, — достав к кошелька несколько купюр и вложив их в женские руки, проговорил Пчёлкин.

— Мне нужно отъехать, не скучай, — быстро чмокнув её в щеку, вслед добавил он, а после направился к своей машине.

Маша даже и слова ответить не успела, осталась лишь в одиночестве с деньгами в руках. Поняв, что особого выбора у неё сейчас нет, она направилась в сторону магазина, куда они сегодня днём уже заходили с парнем, за конфетами для Ваньки.

***

Переступая через ступеньки, Витя быстро поднимался к кабинету Белого. Парень слегка нервничал, ведь по голосу было понятно, что Саша явно злой; Пчёлкин перебирал в голове, что же могло произойти, но догадки так и не пришли.

Подойдя к двери и собрав все свои мысли в единое целое, парень зашёл внутрь. Крутя шариковую ручку в руках, на стуле сидел Космос, который, увидев друга, сразу же кинул на него взгляд; в отличие от Вити, Холмогоров всё уже знал и причину гнева друга в том числе.

Саша, стоявший у окна, тут же сорвался с места и, оказавшись около Пчёла, неожиданно для него резко прошёлся костяшками рук по его носу, с которого сразу же полилась алая кровь.

— Ты совсем ахренел, Пчёл?! — взяв друга за воротник рубашки, агрессивно спросил Саша. Казалось, что его вены сейчас лопнут от бушующей крови внутри.

— Спасибо, конечно, за такое тёплое приветствие, но можно причину узнать? — недовольно спросил Витя. Его самого очень разозлили такие действия Белого.

— Какого хрена ты ввязываешь мою жену и ребёнка в нашу грязь? Какого блять сегодня мой ребёнок целый день находился с твоим заданием? Просто с твоим заданием, Витя, она тебе не девушка, она никто тебе. Почему ты ввязываешь мою семью в это?! — резко толкнув друга назад, срываясь на крик, спрашивал Белов.

Казалось, что внутри Саши пожар, который сводит его с ума. Он был сумасшедшим от своей злости. Его раздражало, что Пчёлкин так долго возится с этой девкой.

— Да ты задрал меня уже, давай Космос будет этим заниматься! Может, у него получится сделать всё так, как ты хочешь? — размахивая руками, также прокричал русый, который совершенно не понимал вечный гнев Саши на эту тему.

— Тебе нихуя доверить нельзя, всё через одно место вечно идёт!

От слов друга Витя истерично усмехнулся. Он знал, что это не так, многие дела их Бригады выполнял именно Пчёлкин. Но тем не менее такое мнение и высказывание Саши его задело и вывело из себя.

— Вот и решайте всё тогда вдвоём, — выделив последнее слово, сказал парень, а после вылетел из этого душного кабинета.

— Сань, перегнул ты, — вмешался в это всё Космос, который уже не в первый раз молча наблюдал за подобными скандалами друзей.

Холмогоров всегда молчал, ведь понимал, что в каких-то моментах прав Саша, а в каких-то Витя. Он имел свою точку зрения на всю эту ситуацию, но предпочёл держать её при себе. Да и в целом, он уже начинал сомневаться в своём же решении, связанном с этой девушкой, переживал, что Пчёл заиграется с этим всем, или же уже заигрался.

— Ты хочешь сказать, я был не прав?

— Я тебе сказал, что в конце ты уже перегнул, прав или не прав не столь важно. Ты это успокойся пока, а я выйду на улицу, перекурю, воздухом подышу.

Поднявшись на ноги, Кос направился быстрым шагом вниз. Выйти он решил вовсе не чтобы покурить, он хотел поговорить с Витей, который уже не в первый раз остаётся после таких конфликтов один. Выйдя на уже потемневшую улицу, Холмогоров встретился взглядом с другом, который нервно курил, вытирая рукой кровь из-под носа. Достав из пачки сигарету, Кос встал возле Вити, закурив.

— Он из-за выборов нервный в последнее время, да и с Олькой ещё проблемы там какие-то. Ты не парься, Брат. Скоро победу одержим и всё у нас хорошо пойдёт.

Пытаясь хоть как-то подбодрить и успокоить друга, Космос похлопал его по плечу. Пчёл и сам всё это прекрасно понимал, просто последние слова Белого задели его эго.

— Та понимаю я всё, но у меня тоже нервы не стальные.

— Всё, не парься по этому поводу. Ты главное не заигрывайся, Пчёла, не забывай, что это всё лишь игра, у тебя не должно быть никаких чувств.

От его слов, внутри Пчёлкина словно что-то кольнуло, царапая душу. Ему казалось, что он и вправду начинал что-то испытывать к этой девушке, но успокаивал себя каждый раз, что это всё лишь бред.

— Не гони, Кос. Я и любовь — две разные вещи, — отшутился парень.

— И то верно, конечно.

— Ладно, я поеду. Давай.

Пожав друг другу руки, парни попрощались. Космос направился в кабинет Белого, а Витя — домой, что сейчас очень манил и привлекал парня.

***

Всё это время Маша крутилась на кухне Пчёлкина. На ней была его длинная футболка и шорты (вещи предоставил ей парень сам ещё сегодня днём). Ей хотелось приготовить что-то вкусное, не стандартное, ведь парень и вправду многое для неё сделал. Её выбор пал на запечённую картошку с овощами и мясом. Готовила девушка очень хорошо, правда, редко это делала, ведь было некому, дома всегда готовила Света. Любовь к готовке ей передалась от матери, которая в своё время постоянно старалась радовать дочь хоть какими-то вкусностями.

По готовности блюда, девушка достала его из духовки, ставя горячий противень на тёмный камень кухонной столешницы. Приятный запах еды сразу же разлетелся по кухне. Встав на носочки, Маша открыла верхний шкаф, доставая оттуда две белые тарелки. Чуть подумав, она решила пока не накладывать, дабы к приезду парня еда ещё была горячей. Только девушка вспомнила о нём, как услышала хлопок входной двери из коридора, куда она сейчас и направилась.

После встречи с Белым, Витя был очень вымотанным и раздражённым. Но как только ноги шагнули по родной квартире, а в нос ударил вкусный запах, душа словно сама успокоилась. Вместо холостяцкой одинокой квартиры от дома словно повеяло домашним уютом, которого так не хватало Пчёлу. На лице образовалась непроизвольная улыбка, а с души словно снялся весь гной. Увидев в проёме девушку в своей футболке и шортах, его губы расширились ещё больше, от чего на щеках появились ямочки. В целом же из-за темноты коридора его улыбка всё равно осталась лишь с ним.

— Привет, — прикусив нижнюю губу, тихо сказала Маша, словно чуть стесняясь его.

— Очень вкусно пахнет, мне нравится, — сняв с себя пальто и обувь, проговорил Витя, подходя к девушке.

Только сейчас она смогла рассмотреть его лицо; в глаза сразу же бросилась засохшая кровь возле носа, что её слегка удивило и, возможно, испугало.

— Что у тебя с носом? Случилось что-то? Давай я обработаю, — смотря на него своими карими глазами, которые сейчас казались такими нежными и любящими, начала расспрашивать девушка.

От её волнений Пчёла усмехнулся. Он не хотел, чтобы она видела его пострадавший нос, ведь причину он ей не сможет объяснить. Но недостёртая кровь его выдала.

— Да ладно тебе, пустяки.

— Нет, Вить, я серьёзно. Вдруг ещё заразу себе занесёшь, иди в ванную.

Её переживания слегка рассмешили парня. Он всю жизнь побитый время от времени ходил и без обработки, никакую заразу не получал никогда. Но от такой заботы он решил не отказываться и молча прошёл в ванную, а девушка вслед за ним.

— У тебя есть спирт? — смотря глазами на пару мужских баночек, стоящих на стеклянной полке над раковиной, спросила Каверина.

— Вот такое есть у меня, — взяв с полки лосьон для бритья и протянув его Маше, сказал Витя.

— А ватка?

Протянув руку через женское плечо, Витя снял с крючка пачку ваты, которая, кажется, тут находится ещё со времен старых хозяев, и протянул её брюнетке. Кивнув, Маша достала из пачки небольшой кусочек и намочила его едким мужским лосьоном, запах которого тут же резко ударил в нос. Аккуратно обхватив одной рукой его лицо, чтобы было удобнее, девушка начала аккуратно обрабатывать рану, при этом стоя на носочках, ведь рост парня был значительно выше.

Спирт неприятно щипал, но Витя молча терпел, лишь прикусив нижнюю губу от боли. Заметив его действие, Маша, облизнув свои сухие губы, начала дуть на рану. От её действий Пчёла пустил свои голубые глаза на её лицо, остановив на тёмных бусинках — глазах. Его взгляд словно приятно давил на неё, от чего дыхание участилось и начало обжигать его шею. Её рука с ваткой сама спустилась к щеке парня, аккуратно касаясь небольшой щетины.

Сглотнув вязку слюну, Витя словно вовсе не думая, опустился ближе к её губам, обжигая их дыханием. Его мозг кричал о том, что не нужно этого делать, что сейчас это не к чему. Но пульс сердца участился, а на губах так и играло огненное желание соприкоснуться с ней.

Медленно приближаясь, он накрыл её пухлые губы своими губами, на которых оставался привкус пепла. Пустив руку под футболку, Пчёлкин обжёг нежную кожу талии своими холодными пальцами. Он аккуратно касался её губ, при этом томно дыша и слыша женский ритм сердца, казалось, что её сердце сейчас выпрыгнет из груди.

Маша же прекрасно понимала, что он сейчас сделает, и её разум говорил о том, что нужно это остановить, слишком рано, она совсем не знает его. Но внутреннее желание побороло её здравые мысли, и она лишь наслаждалась ощущением его губ на своих, что приятно обжигали её и покусывали. От ощущения его пальцев она слегка вздрогнула, но ничего сделать не смогла, лишь запустила свою руку в его золотистые волосы, крепко сжимая их.

Казалось, что этот поцелуй мог длиться вечность. Но сегодняшние слова Космоса словно эхом разлетелись в голове Пчёла: «У тебя не должно быть никаких чувств». Казалось, что чувств и не было, Витя просто сыгрался на эмоциях и своих желаниях. Но ощутившееся чувство внутри него словно кричало об обратном, от чего ему хотелось убить самого себя. Аккуратно отстранившись, он взглянул в её глаза, которые сейчас были напитаны беспокойством, но в тот же момент — нежностью.

Тяжело дыша, она смотрела в его голубые глаза, что ощущали эти голубые глаза, девушка так и не поняла. Но вот вся эта атмосфера напрягала её, хотелось провалиться под землю, чтобы не видеть этот тяжелый взгляд на себе.

— Там картошка на кухне, остынет, невкусная будет, — глотая слюну, тихо произнесла Каверина, словно между ними и вовсе ничего не было.

Такая реакция девушки сыграла Вите только на руку, он был ей благодарен за это.

7 страница14 августа 2024, 14:47