Пролог
Пролог.
Вы когда-нибудь представляли себе конец света? Тот самый день, когда придет конец всему. Тот самый день, когда мир рухнет. Вы когда-нибудь представляли себе, как это будет? Ядерные бомбы? Захват маньяков-инопланетян? Зомби-апокалипсис? Смертельный вирус? А может все вместе? Может ваше личное сумасшествие?
Допустим, вы уже знаете, как это будет и когда. Что вы будете делать? Ждать, когда это случиться и думать "видимо судьба"? Возьмете в руки револьвер и выпустите себе пулю в висок? Или же будете строить убежище для себя и своей семьи?
У меня был план на этот случай. Он отличается от вашего легким безумием, но и я отличаюсь от вас исключительной тьмой. Мой демон внутри меня страшнее ваших подкроватных монстров. Скажете что брехня? Что ваши демоны сильнее? Вот это полная брехня. Я знаю, как выглядит зло. Я знаю, какое оно на вкус. Я знаю, как сладок этот запах. Смесь кислого запаха пороха и ржавого запаха крови...
Я знаю о конце света еще до того, как мне об этом сказали. О нем шептали мне сотни голосов. О нем кричали мне с момента моего рождения. Мое личное сумасшествие убивало меня изнутри, стальной картечью превращая мозги в пудинг. Оно засыпало на мгновение, чтобы вернуться с еще большей силой, с еще большей мощью и размазать меня по стене легким движением кисти.
Мой конец света должен был быть на крыше родного дома в Озерске, под музыку величайшей певицы Земфиры "Небо Лондона" и с бутылкой «Джека Дэниэлс» в руке. Я должна была наблюдать с первых рядов этого кинотеатра, как рухнет многовековая система и мир погрузиться в дым и огонь безжалостных ядерных боеголовок, сметая все на своем пути огромной огненной волной ядерного удара, как огромная мухобойка.
Но все было иначе. Сука-судьба решила, что моя жалкая душонка должна еще просуществовать на этой убитой нашими же руками планете...
***
одиннадцать лет назад.
- Виктори! - донесся голос мамы с первого этажа дома. - Отец приехал!
Я кубарем скатилась по лестнице и вихрем пронеслась к выходу из дома. Отец выходил из машины и, увидев меня, расправил руки.
- Папочка!
Я помчалась к нему со всех ног и повисла на сильной широкой шее. Меня покрутили вокруг и подкинули в небо, и плевать, что мне уже шесть лет. Я чувствовала невообразимую свободу полета и легкость своего тела. Выше! Еще выше! Свобода…
Это чувство прервалось быстро и я почувствовала землю под ногами.
- Как ты выросла, Морковка!
- Если бы ты почаще приезжал, то видел бы как я росту. - обижено пробубнила я.
Он приезжает так редко. Мамин брат, Михаил, вышел из машины и засмеялся.
- Тебя только что поставили на место, приятель.
Папа засмеялся, отчего шрам на лице стал еще более виден и поцеловал меня в щеку.
- Хочешь, покажу, что я тебе привез?
Он еще спрашивает! Я закивала головой, как болванчик на приборной панели в машине мамы, и отец показал мне руку с большой коробочкой на ней. Я уставилась на эту коробочку, не понимая, что это такое, а затем посмотрела на него.
- Открой.
Я подняла крышку и моему восторгу не было предела. Ноги сами быстро-быстро забегали на одном месте и из груди вырвался громкий крик восторга, как бы сильно я не закусывала губы.
В коробочке лежал новенький ноутбук с красной блестящей крышкой. Я схватила коробку, наплевав на крышку, побежала к дому. На полпути вернулась, поцеловала отца в щеку со словами "спасибо, папочка" и убежала обратно. В голове фейерверком взрывалось лишь одно слово - ноутбук. Новенький, новехинький, нови-нови! Мой давно устарел и был непригоден для Олега, а этот был более усовершенствованной версией. В нем больше ядер, больше памяти, больше скорости, в нем ВСЕ БЫЛО БОЛЬШЕ!
Я не была обычным ребенком. Наверно это и послужило моему отклонению в психике. Комната обычного ребенка уставлена кучей плюшевых игрушек приторной няшности. Паровозики, куклы, может быть, самолеты... В моей комнате из игрушек была лишь подвеска солнечной системы над кроватью, которая светилась фосфором в темноте, остальное пространство заполняли компьютеры, чипы, съёмные носители памяти. В моей голове вместо веры в Деда Мороза была вера в прогресс технологии, развитие эволюции и вступление человечества в новую эру по заселению и покорению всего космического пространства.
Весь день я провела за переносом Олега в новый дом, где ему будет легко и свободно. Лишь под вечер я спустилась вниз к родителям и услышала их спор на кухне.
- Мы не можем быть уверены в этом! - сказала мама, прижимая руку к огромному животу. - Что если они еще успеют передумать?
Совсем скоро у меня появиться сестренка, о которой я так давно просила. Мама сказала, что ходила в аптеку и купила таблетку. Потом из ее животика выйдет девочка и станет мне сестрой. Я так ждала этот день.
- Да, люди не постоянны. - согласился с мамой Михаил. - Мы не можем быть так уверены.
- Ты прав, но Кронос что-то задумал. - ответил отец. - Его люди продолжают внедряться сюда. Я уже не слышу их, но чувствую, что что-то не так.
- Разве ты не можешь узнать все через вашу связь? – удивился дядя.
Папа покачал головой.
- Они не подпускают меня. Блокируют. Я пытался обойти блоки, но ничего не вышло.
- Это из-за меня. - прошептала мама. - Они отрезают тебя от семьи.
- Они мне больше не семья, любимая. Вы моя семья. И я должен защитить вас.
Папа взял мамины руки и прижал их к губам. Было странно видеть такую нежность от сурового военного солдата со шрамом во все лицо.
- Тебе нельзя переживать. Я обо всем позабочусь.
- Мы даже не знаем чего ожидать.
"Они говорят о конце света." - прошептал восторженный голос в моей голове.
"Уходи из моей головы"
"Перестань. Будет весело. Столько людей погибнут. Прольется кровь. Ты наиграешь вдоволь."
Я мотнула головой и направилась на кухню. Родители и дядя тут же замолчали. Я с улыбкой взяла пирожок и села на стул, начав болтать ногами.
- Бункер.
Мама проморгалась и посмотрела на отца с вопросом в зеленых глазах.
- Что ты хочешь сказать, Морковка?
Я посмотрела на папу. Ну почему они никогда не понимают с первого раза?!
"Они никогда не поймут нас. Мы не такие как они. Они бояться нас."
Я снова помотала головой и повторила.
- Бункер. Я гуляла в лесу и нашла его.
- Ты гуляла в лесу? - изумилась мама. - Милая, там могут быть дикие звери.
- Там был огонек. Я пошла за ним и нашла бункер.
- Какой огонек, солнышко? - спросила мама с долей страха.
Большой и серебристый. Я побежала за ним. Хотела догнать, но он был так быстр.
Я пожала плечом.
- Просто огонек. Он бегал по лесу и я побежала за ним, а потом нашла это.
- Ты можешь показать, где он, Морковка?
Я кивнула.
- Он далеко отсюда. Рядом с речкой. Там еще старый туннель и большая толстая дверь.
Папа прижался губами к моей макушке, взяв голову за затылок.
- Ты мой маленький гений.
Маленький гений. Я всегда слышала от папы эти слова. Я была его гордостью. Я была его страхом. И стала его оружием.
***
Я плеснула водой себе в лицо и посмотрела в маленькое зеркало над железной раковиной, избавляясь от воспоминаний. Его гордость. Его страх. Его оружие. Сейчас их нет в живых. Их поглотила волна ядерной бомбы. Испепелила даже кости. Я возвращалась в наш дом, но там было пусто. Даже праха не осталось.
Я развернулась к вешалке на стене и сняла с крючка толстую мужскую куртку. Она была велика мне на несколько размеров, но в ней было тепло. СВУ привычно отправилась за плечо, а в руках блеснула Сайга.
Оружие. Я могла менять его каждый день, но прикипела именно к ним.
- Уходишь?
Я обернулась к маленькой девочке на огромной кровати. Тринадцать лет, а уже ненавидит кого-то всем сердцем. Ненавидит меня.
- Я думала...
- Уходи. Без тебя лучше.
Зеленые, как у меня, глаза закрылись, и рыжая макушка скрылась под толстым одеялом. Я знала, что тонкие пальцы сжимают в руках пистолет. Ребенок держит в руках оружие. В тринадцать лет. Говорит, так она будет уверена, что они больше не придут и не испугают ее.
Я повернулась к двери и нажала на объемную красную кнопку. Она засветилась зеленым цветом, толстая герметичная дверь открылась с громким шипением, выпуская очищенный кислород в комнату, и закрылись за моей спиной.
"Я ненавижу тебя! Ненавижу! Лучше бы ты умерла!"
Наверно в чем-то она права. Если выбирать между мной и нашими родителями, лучше бы умерла я.
"Мы должны жить. Мы должны дочистить этот мир. Она лишь глупый ребенок. От нее нужно избавиться..."
Заткнись. От тебя никакого толку. Всего лишь голос в моей голове.
"Я больше чем голос, Виктори. Я это ты. Твоя темная и всемогущая сторона. Прими меня! Мы воссоздадим новый мир. Мир хаоса и зла! Нам же так нравиться убивать."
Проваливай. Мелкая сошка на лобовом стекле. Раковая опухоль, нежелательный нарост.
