♾Глава 55♾
©Одно слово можeт измeнить твoe рeшeниe. Однo чувcтвo мoжeт измeнить твою жизнь. Один чeлoвeк мoжет изменить тeбя.
Кoнфуций
— Привет, — улыбнулся я, как только зашёл в кабинет, чтобы встретиться с Эмили.
Ее было не узнать. Лицо было усталым, глаза опухли от слез, и единственное, что я сейчас хотел сделать, это разбить это чертово стекло между нами и обнять ее. Заключить в свои объятия и сказать, что мы пройдём через все это. Вместе.
— Привет, — она попыталась улыбнуться, но это вышло у неё не очень.
— Как ты себя чувствуешь?
— Не очень. Вчера мне стало плохо, и пришлось обратиться к врачу, но она ничего особо не сделала. Дала таблетку от головы и сказала, что этого хватит. Хотя чего я ожидала? — ухмыльнулась она, едва сдерживая слезы. — К преступникам, вроде меня, другого отношения и быть не должно.
— Замолчи, Эмили. Какая ты преступница? Ты лишь жертва чьей-то игры, которая в конце концов окажется проигрышной, — сказал я, но девушка лишь вновь ухмыльнулась. — Через неделю состоится суд, который мы обязательно выиграем, и...
— Если бы я была невиновна, Рэй, я бы уже давно вышла отсюда. То, что они держат меня здесь, говорит о том, что ничем хорошим это для меня не закончится. Кто-то намерен посадить меня, и он сделает это, — на ее щеке появилась слеза, но она быстро смахнула ее ладонью. — Через неделю выпускной, а я вместо того, чтобы радоваться окончанию важного этапа в своей жизни, попаду в тюрьму, откуда неизвестно когда выйду, — я снова увидел ее слезы, но она не спешила вытирать их.
Она уставилась в одну точку и словно зависла.
— Всю свою жизнь я мечтала устроиться на работу, обзавестись любящей семьей, и вот, казалось, у меня есть все, что я хотела, как вдруг происходит все это и рушит то, что я так упорно строила.
— Прошу тебя, не опускай руки. Эмили, у тебя есть я, и пока ты не выйдешь отсюда, я буду рядом.
— Уходи, Рэй, я прошу тебя об этом, — громко сказала Эмили и перестала сдерживать слезы. — Я прошу тебя уйти! Тебе не нужна такая, как я! Строй своё будущее и не трать время на меня! — она кричала словно обезумевшая, а слезы продолжали стекать по ее щекам. — Что ты стоишь? Черт возьми, уйди! Я не хочу, чтобы ты был здесь.
— Эмили, я люблю тебя и не...
— Замолчи! Рэй, хватит! — кричала она, закрывая уши руками. — Не смогли, мы не смогли, я не смогла, — кричала она.
— Ты не виновата во всем, что сейчас происходит.
— Рэй, — она резко ударила кулаком по стеклу. — Прошу тебя уйди и... — говорила она, но в следущий момент резко замолчала и прикрыла рот рукой.
Я увидел, как она встала со стула и начала стучать в дверь и, когда ей открыли, она резко выбежала из комнаты.
— Эмили! — крикнул я ей в след, но в ответ ничего не получил.
***
— Он говорит, что всё против неё. Он не может найти что-то, что может оправдать Эмили. Нет ничего, Дин, — я говорил с другом по телефону, как только вышел от девушки. — Я только что был у неё. Она слишком разбита, Дин.
— Черт, Рэй, если бы я мог приехать, я бы поговорил с ней, но отец попал в больницу, и мне нужно заменять его в компании. Я не могу все бросить.
— Не нужно, Дин, она все равно не станет слушать. Она опустила руки и прогнала меня, и, если честно, я не знаю, что делать.
— Ты дозвонился до Дилана?
— Нет, его мобильник вне зоны доступа уже неделю. Он бы мог помочь нам, но у меня нет с ним связи.
— Рэй, — начал друг. — Ты только сейчас сразу не психуй, а выслушай меня.
— Что, Дин? Я готов на все, чтобы она вышла оттуда и перестала страдать. То, с каким лицом она смотрела на меня сегодня, — я вспомнил тот момент и застыл на одно мгновение. — Дин, я не узнал в этой девушке мою Эмили.
— Обратись к Майклу. У него связи, деньги, и как бы ты ни хотел этого отрицать, он все ещё ее любит. Возможно, он сможет нам помочь.
— Я не пойду к нему, Дин, — разозлился я. — Зачем? Чтобы он сказал мне, что я ничтожество, которое не может помочь собственной девушке?
— У тебя есть другой выбор? — друг тоже начал злиться. Это было слышно по его тону. — Она сядет, Рэй, — резко произнёс парень. — Если ты не переступишь через себя, Эмили сядет в тюрьму. Ты это понимаешь? — говорил он. — И, зная тебя, потом ты будешь жалеть о том, что не использовал все возможности оправдать ее.
***
— Здравствуйте, мне нужен Майкл Уильямс, — обратился я к секретарше, когда пришёл в компанию.
— Одну секундочку, — она набрала номер своего начальника и вскоре проводила в его кабинет.
— Какие люди решили посетить нас, — сказал он. — По какому вопросу?
— Я пришёл сюда не ругаться с тобой, не выяснять, кто хуже, а кто лучше, Уильямс, — начал я, сдерживая всю свою злость. — Я пришёл ради Эмили. Она попала в тюрьму, и мне нужна помощь, чтобы вытащить ее оттуда. Она не делала того, в чем ее обвиняют.
— Я знаю об этом. Узнал пару дней назад. — ёрничал парень. — Ты запоздал с просьбами. Я думал, что ты придёшь раньше, но сейчас не об этом, — начал он. — Я знаю, как вытащить ее, и более чем, я могу сделать это, — сказал он, садясь на край стола.
— Но это же не просто так. Ведь так? — спросил я.
— А ты хорошо меня знаешь, — ухмыльнулся он.
— И? Выдвигай свои условия.
— Все очень просто, Бэйкер, — он снова стал серьёзным. — Ты исчезаешь из этого города и из жизни Эмили. Бросаешь ее и уезжаешь туда, где ее не будет рядом.
— Что? Ты действительно думаешь, что я пойду на это? — рассмеялся я, услышав эту чушь. — Ты когда в последний раз был у психиатра? У тебя явные проблемы с головой, раз ты подумал, что я соглашусь на это.
— Это единственное, что может спасти ее. Ничего другого ты не придумаешь, да и для этого нужны деньги, которых у тебя нет.
— Ну уж нет, Уильямс. Я не пойду на это, — произнёс я и хотел уйти, но его слова остановили меня.
— Знаешь, что ее ждёт? — спросил он. — Несколько лет под стражей, но это ничего по сравнению с тем, что ее ждёт в будущем, — говорил он. — Ей не выдадут диплом, да и он ей не особо будет нужен, потому что ни одна редакция не возьмёт к себе работника с судимостью, — продолжал он, а я едва сдерживал свои эмоции. — Люди, которых она знала, больше никогда не доверятся ей, не все, конечно, но большинство точно, но самое главное то, что все ее мечты канут в небытие.
— Я буду с ней рядом, и мы справимся со всем, потому что любим друг друга, а вот ты проведёшь свою жизнь, строя интриги против всех вокруг, лишь бы все было по-твоему, но я не буду плясать под твою дудку. Нет, Уильямс, — крикнул я.
— Ты ведь знаешь, что я прав, но не хочешь этого признавать, — сказал он, и только я хотел ответить, как он вновь открыл свой рот. — Мои условия просты. Ты уезжаешь, ничего ей не говоря. Она должна думать, что ты не смог справиться со всем, что произошло, и бросил ее, — сказал он. — В противном случае, ты испортишь ей жизнь, и это сломает ее, — произнёс он смотря на меня. — Эмили ранимее, чем ты думаешь, и если ты действительно любишь ее, ты пойдёшь на это. Не ради себя и своей любви, а ради неё и её будущего, — на какое-то мгновение в кабинете повисла тишина, но вскоре Уильямс нарушил ее. — Выбор за тобой, Рэймонд Бэйкер, — произнёс он. — Жизнь Эмили зависит от твоего выбора, — закончил он.
— Но, когда будешь решать, помни одно, — он встал ко мне впритык и приподнял голову. — В этом мире нет никого, кроме меня, кто бы смог помочь ей.
______________
Сейчас мне как никогда нужны ваши комментарии, потому что мне важно узнать, что вы думаете. Напишу следующую главу, когда на этой будет достаточно комментариев, потому что именно они мотивируют меня писать продолжение.
