10 страница17 января 2022, 23:31

10

Щемящая боль по грудной клетке, сопровождалось невозможностью вздохнуть. Глаза искали способ выбраться из удушения. Питер резко присел на корточки и быстро окинул меня взглядом, так же быстро исчез в тёмной кухне.

Открывая рот, пытаясь глотать воздух. Глаза защипало, накатили слезы. Мокрые дорожки потекли по щекам. Парень, чем-то гремел на кухне, через секунду, появляюсь в моем мутной взгляде. Протягивая прозрачный стакан. Дрожащей рукой пыталась схватить, но Питер раздраженно выдохнул, и поднести стакан к моим губам. Холодная вода привела меня в чувства и после нескольких глотков, потянулась к бокалу, охватывая его своей ладонью.

Осушив до конца, я прикрыла глаза и сделала пару глубоких вдохов. Лёгкие горели, а по телу пробегала мелкая дрожь.

Не знаю сколько, так в тишине просидела, но из состояния опустошения меня вывел Питер, который присел рядом опираясь на стену спиной. По дому звучала музыка, и голубые тени освещали стены неровными фигурами.

Парень сидел, вытянув руки на коленях, смотрел в темноту дома.

— Ну, ты и придурок. — Хриплым шёпотом выдавила я из себя.

Даже в темноте было видно, что он улыбнулся. Опустил голову и помотал ей, закрывая глаза. Потом резко посмотрел на меня, поднимая одну бровь, улыбаясь уже более саркастично.

— Так зачем ты звонила?

— У меня мать уехала, — спотыкаясь, обдумывать слова, я замолчала. Потерев переносицу прокашлялась. — Так вот, если у тебя нет других дел, останешься на чай?

Питер поднялся, тихо шагнул на кухню, по хозяйски включая свет и гремя посудой. С кухни послышался голос:

— При условии, что ты не будешь меня бить сковородой. — Минутное молчание, хлопанье дверцами шкафов, — Да где этот долбанный чай.

Недовольный ворчал парень на кухне. Я проползла по коридору и, опираясь о тумбу, поднялась на ноги. Задев ногой пустой стакан, он зазвонил осколками, ударившись о стену. С кухни послышался смешок.

— Ты решила разнести прихожую, и без меня?

Я вяло схватила веник, молча собрала стекляшки, выбросив их в мусорное ведро. Облокотилась на столешницу посмотрела на человека, который, как у себя дома, заваривать две чашки чая. Он прошёл мимо меня, открыл холодильник и достал все съедобные от туда.

— Птичка, хватит меня сверлить своими глазками. — Говоря это, он даже не обернулся, положил моё оружие на плиту.

— Ты невыносим в своём нахальстве. — Наблюдая, за тем как парень, аккуратно разбивает яйца и добавляет приправы. Взяв кружку села за стол, не упуская Питера из виду.

Это очень странно.

Нет, его вид на моей кухне, то, как он в своей шляпе и куртке стоит и готовит вполне нормально. Вот это и странно. Как будто он всегда тут был. Всегда утром готовил завтрак. Каждый день, просыпаясь, медленно шёл из комнаты в ванную, спускался на эту кухню и занимался своими делами. Как будто — это, все так и должно быть.

Я обхватила стакан руками и отпила чай. Вкусный. Некрепкий. Две ложки сахара .Тёплый. Как я люблю. Мама даже так не делает. Это удивило меня. Я опустила взгляд в кружку и озадаченно подняла бровь, нахмурив лоб.

Тарелка оказалась прямо у моего носа. Мы ели в тишине. Вкусно блин до ужаса. Обычная яичница, а такая аппетитная. Я сложила руки, в замок, опираясь на них подбородком спросила.

— А откуда ты приехал. — Он не спешил отвечать.

— Далековато будет. — Короткий ответ. Я взяла обе тарелки и убрала в раковину.

— Но все же, откуда? — «Больно ты странный, мистер Гринфор».В голове прозвучал мой вопрос убедительно и требователен, но собеседник не спешил отвечать.

— А ты откуда, Элизабет? — Парировал зеленоглазый.

Уверенная в своём ответе, не думая, моментально ответила я.

— Всю жизнь жила в Бисмарке.

Глядя на парня, я усомнилась в своих словах. Но я ведь, правда, всю жизнь тут. В этом городе. Никуда не уезжала. Родственники сами приезжали. После развода с отцом, мать стала работать за семерых, чтобы в достатке держать дом. Питер улыбнулся, отпивая чай.

— Кто знает. — Загадочно проговорил молодой человек.

— Я тебя от силы знаю два дня. Ты вон вообще, не отвечаешь на вопросы.- — Смелый взгляд в глаза — Скрываете, что-то Мистер Гринфор?

Я засмеялась, не замечая реакции парня. Повернулась к нему спиной и пошла в гостиную. Попутно призывая последовать за мной.

***

В мотеле рядом с городом. Мужчина вручил администратору список с покупками. А сам направился в свой номер на втором этаже.

Зайдя в помещение, человек достал из плаща телефон и набрал номер телефона. После недолгих гудков послышался властный голос:

— Голд, быстро же ты. Какие-то новости? — женщина вальяжно ждала ответа от мужчины. Явно, у неё было хорошее настроение.

Румпель же, пылал от злости, но скрыл данные перемены настроения. Ровно и чётко проговорил.

— Пэн смог выбраться.

Миллс молчала, она явно не ожидавшая такого поворота, выхаживала по своему кабинету мэра города, в Сторибруке.

— И чего же он задумал? — Вопрос явно был риторический. Ведь король Нетландии, всегда забирает свое. — Надеюсь, ты ему напомнил, что будет, если он попробует её забрать из города?

--Реджина, я уже проверил. — Не отвечая на вопрос королевы.

***

Феликс сидел на опушке лагеря, ожидая короля. Который исчез. Все что произошло, выбило всех потеряшек из колеи. Никто не ожидал, что Крокодил и Злая Королева явится сюда.

Клубы зелёного дыма заволокли поляну, и злой Пэн оказался перед блондином.

— И какие условия? — Фил ждал ответа на вопрос. — В заклятье будет по любому подвох. Питер, давай подумаем что сделать.

Зеленоглазый прошёл к своему импровизированному трону, рядом с огромным костром, у которого сидели растерянные потеряшки. Король сел на бревно, достав флейту, заиграл на ней. Но никто. Никто, даже сам Питер не слышал музыки. По лагерю прошёл испуганный гул.

— Либо я отдам все, либо Нетландии конец. — Поникшим голосом огласил вердикт.

10 страница17 января 2022, 23:31