9
— Кстати, что случилось вчера?
Питер опустил взгляд, улыбнулся и покачал головой
— Ты про падение в обморок, ко мне в объятья? — Парень улыбнулся и почесал затылок, издевательски поглядел на меня.
— Дебил, я тогда не спала всю ночь. — Пробубнила я, ударив его в плечо. — К такому самодовольному кретину, я даже не подойду.
Я отошла подальше от Питера. И скрестила руки на груди. Он нагнал меня и, не убирая ухмылку с лица, поднял бровь, проговорил.
— А чего же тогда решила пройтись со мной, красавица?
— Потому…потому…— Не нашлась, что сказать, я покраснела, то ли от злости, то ли от смущения. — Откуда ты знаешь, где я живу. — Резко сменила тему, остановившись у лавочки в сквере
Питер изменился в лице, улыбка превратилась в тонкую линию губ. Он выдохнул.
— Я залез к тебе в телефон. Там был твой адрес. Ну и отнести тебя домой. — Он посмотрел внимательно в сторону деревьев, которые резко двигались от ветра. — Ну и вылез через окно в твоей комнате, чтобы не оставлять открытой дверь.
Его обеспокоенный взгляд не ускользнул от меня. В дальнем конце севера, мне показалось, проскользил тёмный силуэт. Парень сжал зубы, и на мгновенье мне показалось, что его глаза светятся.
Встряхнув головой, хотела уже, что-то сказать, как Питер повернулся непринужденно улыбаясь
— Уже поздно я тебя провожу.
***
Всю дорогу и стоя у двери дома, я внимательно оглядывался, стараясь делать, это незаметно для девушки.
— Я тебе тогда вбил свой номер, если что, пиши.
Лиз недоверчиво свела брови, но сказала хорошо. Отойдя от дома, я проверил все ли нормально. Уйдя достаточно далеко.
— Эй! Придурок чешуйчатый. Я в курсе, что ты и сюда припёрся.
— Какие мы наблюдательные. Не думал, что ты видишь, что-то кроме своего «царского» эго. — Из-за кустов вышел мужчина в возрасте, в длинном чёрном пальто с тростью.
— Румпель, моё эго здорово. В отличие от твоего. — Злая улыбка поплыла на лице. — И какого черта ты тут забыл.
— Да так, решил напомнить тебе, раз уж ты все-таки здесь. У тебя ничего не получится Пэн. — Мужчина улыбнулся, ощущая победу в своих руках. Румпельштильцхен развернулся и начал уходить. — Осталось четыре дня, и всетаки «Питер Пэн проиграет».
Эти слова ударили мне под дых. Мое тело задрожало от злобы. Глаза налились кровью и руки сжались в кулаки до белого цвета, что слышно было как трещат кости. Ещё чуть-чуть и я сорвать.
--Ах да. — Голд изобразил минутную растерянность, повернувшись, наслаждался моим поражением в данный момент, он поднял одну руку и приложил палец к губам, якобы вспоминая, о чем хотел сказать. Как же бесит его театральщина. — Чуть не забыл. Реджина просила тебе напомнить о побочных действиях. Ты, наверное, забыл о них.
Сделав поклон, Румпель скрылся за поворотом, оставив меня, короля Нетландии, одного. Разбитого, но не поверженного!!! Я развернулся и выплеснул гнев на стоящий рядом столб. Разбив кулаки в кровь, бессильно повалился на асфальт.
Я хотел уже использовать магию, но телефон в кармане завибрировал. Ярость как рукой сняло. Неожиданно конечно:
— Да птичка, ты уже соскучилась по мне? — Трудно дыша, ответил я на звонок Элизабет. Расплываясь в улыбке.
— Придурок, — послышался в трубке гневный рык девушки.
— Малышка, придумай, что нибудь новое. Можно по ласковей… — я чуть не сказал «мой король».
— Зря я тебе позвонила. — Недовольно пискнула девушка.
— Что ты хотела. — Уже более серьёзно сказал я. Далее было слышно, как девушка собирается с силами. Я улыбнулся, зная, что она скажет.
***
Вот и на кой-черт ему позвонила. Я же три раза себя поругала за это. Маму резко вызвали в контору срочно, и она не придет до утра. Каждый раз, когда такое случается, она может пропадать на два или три дня. Тэс осталась у бабушки в клинике. Очень не вовремя. Я боюсь оставаться одна. Тем более, какой-то мужик уже третий раз проходит мимо дома.
Никого больше позвать я не могла. И по глупости я позвонила Гринфору. А он ещё и издевается. Услышав, как возле задней двери кто-то копошится, я нервно сглотнула, схватила сковородку и хотела заорать в трубку, что бы Питер быстрее пришёл.
Но в дверь резко позвонили, от неожиданности я даже уронила телефон на кафельный пол. Душа так и ушла в пятки. Не успев включить везде свет, по залу плясать огоньки от телевизора, на экране которого понтовалась какая-то баба, тряся своими руками в камеру.
Подойдя вплотную к двери, я поудобнее схватила рукоятку сковороды. В этот момент дверная ручка начала опускаться, и дверь глухо щелкнула открываясь. Дыхание сбилось. Вот я балда, неужели дверь не закрыла? Я размахнулась и сделала выпад, но мой геройский бросок кобры, перехватили. И держа за руку, развернули спиной. Я почувствовал горячее дыхание на своей шее от шепота.
— Если ты меня решила вырубить и изнасиловать, то я конечно, не против. Но давай без ударов по голове. — Лицо налилось краской, по телу побежали мурашки. Сковородка выскользнула из рук. Хватка немного ослабла и я увидела, довольные зелёные глаза.
— Дебил ты конченный!!! — Завопила я со всей дури. — У меня чуть душа в пятки не переехала на совсем. — Опускаясь по стенке, к которой отошла, тяжело дыша я почувствовала боль в области всех рёбер.
