're 155(1)
Мой помощник Dearkill💓
<•·•·• Осаму Дазай •·•·•>
Брюнет раскрыл свои глаза цвета горького шоколада, в которых все пространство вокруг рассплывалось. Сознание только начало приходить в норму, после того как в его кровь влили препарат, заставляющий погружаться в сон. Перед глазами открывается не самый приятный вид. Голые, серые стены, что украшены пятнами крови и цепями на них, света практически не было, но это не помешало ему разглядеть перед собой прикованную к стене его возлюбленную. Она тоже только очнулась, тело машинально дернулось, чтобы подбежать к ней, но руки Дазая крепко привязаны к ручкам стула. Глаза стали бегать по телу девушку, дабы убедиться, что на ней нет никаких ранений.
— Т/И, не бойся, я найду способ выбраться — прокричал он, но вместо ответа они услышали звенящий звук ключей и скрип старой двери, где появился мужчина в маске, что скрывала пол лица, открывая вид на губы, и черном одеяние. За собой он вез тележку, на которой лежали инструменты, что так хорошо знакомы брюнеты. На лице мужчины появилась ухмылка и послышался смешок, в то время как эмоции Осаму колеблились от шока до страха за свою возлюбленную. Глаза сузились при виде того, как этот мужчина выбирает нож.
— Не смей прикасаться к ней! — прокричал брюнет, пытаясь освободиться от тисков верёвками, но безуспешно.
Мужчина подносит нож к одной руке девушку и проводит вдоль нее, оставляя длинный порез, но не большой глубины, ведь ей еще рано умирать от потери крови.
Страх и злость — окутали сознание детектива, он судорожно пытался выбраться, выкрикивая — Отойди от нее, ублюдок или я убью тебя! — душераздирающие крики разносились по комнате, когда на теле появлялся новый порез, надпись, оторманный ноготь. Эти крики приводили Дазая в ужас, заставляя чувствовать себя ничтожеством, что не может помочь. Снова. Из глаз текут слезы при виде на окровавленные конечности и одежду девушки. Вслипы. Крики. Кровь. Кровь стекает на пол, с лица мужчины не сходит ухмылка, когда он видит эту безысходность в глазах детектива. Дазай сжимает ладони в кулаки, до хруста, в сердце боль и ненависть. Он хочет разорвать этого ублюдка, что сейчас приносит столько боли его возлюбленной, но не может... Последний хриплый крик и глаза закрываются, брюнет с шоком смотрел и понимал — конец. Мужчина снимает цепи с рук девушки, ее тело падает на пол, в собственную кровь, пока Осаму опустил взгляд на свое обездвиженное тело. Взгляд помутнел, становясь холодным, неживым — Убей меня — шепчет он.
Но вместо ответа мужчина показывает записку*, отчего брюнет плотно поджимает губы, сдерживая крик отчаяния, из-за содержания, комната вновь становится мутной, веки прикрывают пустой взгляд, Осаму погрузился в сон...
Он очнулся в переулке, на улице была ночь и лил холодный дождь, пока гремел гром, а молнии содрагали землю, освещая темное небо. Ладони сжимаются в кулаки, взгляд наполнен ненавистью, он направляется к своему бывшему боссу, зная, что он найдет того, кто так жестоко обошелся с его возлюбленной. Он готов вернуться к не менее жестокому человеку, что также был причастен к смерти близкого ему человека. Он готов сделать это, чтобы отомстить и истезать его тело со всей своей ненавистью.
* Я не убью тебя, потому что желаю заставить тебя страдать как можно больше, как когда-то заставил ты меня.
<•·•·• Накаджима Ацуши •·•·•>
Ацуши приоткрыл свои глаза и пытался понять, где находится, он попытался двинуться, но это было невозможно. Он оглядел комнату, где увидел свою девушку, прикованной к стене — Т/И! — закричал он, а та полняла на него помутневший взгляд после действия снотворного. Текущее положение уже пугало светловолосого, он попытался освободиться вновь, но бесполезно, руки были окружены свечением в виде змеи, что была обмотана вместе с ручками стула. Способность лунного зверя не работала. В комнату вошла низкая фигура, что напоминала девушку, на ней было кимоно с белыми узорами на черной ткани у самого подола, а на лице белая маска кошки, она прошла к стене, что находилась за спиной Накаджимы и вернулась с тележкой, на которой он увидел ножи, скальпель, щипцы и перчатки. Эти атрибуты заставили его испугаться сильнее в особенности, когда она остановилась у его возлюбленной, что также со страхом и шоком в глазах оглядела тележку. Она смотрела то на нее, то на эспера, в ее глазах читалась надежда на спасение при виде своего любимого, в то время как он испытывал полную безнадежность. Женщина в кимоно взяла в руки скальпель и провела по лицу девушки, которая заскулила от боли. Она проводила острием по щеке, переходя к шее и не задевая артерий. Струйка крови потекла по коже девушки — Прекрати! — закричал Ацуши, а женщина продолжала проводить скальпелем по телу девушки, вырисовывая кровавые рисунки. Второй рукой она охватила нож и резко воткнула его в ладонь девушки, а та издала громкий, жалобный крик, пока Накаджима дергался на стуле, крича ее прекратить, но в ответ были слышны лишь новые крики его возлюбленной. Из желтых глаз полились слезы, смотря на то, как истезают тело его девушки. Всхлипы и крики разносились по комнате, отдаваясь неприятным эхом в ушах эспера — Нет...Прекрати! Хватит! — он снова дергается, снова крик — Остановись! Лучше убей меня, но оставь ее! — душераздирающий крик, а из глаз тигра лилась новая партия слез.
Этот кровавый спектакль взращивал ненависть в сердце юного детектива к себе, к той женщине. Он ненавидел себя, что настолько слаб, что не может противостоять чужой способности. Его сердце разрывалась от криков и вида крови возлюбленной, чей голос уже начал хрипеть, а глаза сжечь от количества пролитых слез. Женщина берет все ещё нетронутый нож и проводит им по шее девушки, кровь стекает по телу на грязный пол, из-за глубины пореза. Красные от слез глаза застыли и, помутнев, спрятались под веками. Тело освобождено от цепей и с грохотом падает на пол. Каждый звук отражается эхом по комнате, будто стреляя в тело, приносили боль светловолосому. Тишина. Он слышал биение собственного сердца, собственное дыхание. Тишина давила на мозг, сводя с ума. Мертвое тело его возлюбленной лежит в крови прямо перед его глазами, дверь захлопнулась, женщина в кимоно исчезла из комнаты, а Ацуши осталось лишь смотреть на каждый порез, каждую надпись и узор на теле девушки. Позже его найдут коллеги, но к тому времени он уже не будет прежним. Разум падет, сменяясь безумием, а на улицах Йокогамы будут находить множество трупов и детективы будут бессильны против безумного юноши с ненавистью в сердце.
<•·•·• Эдогава Рампо •·•·•>
Он открыл свои изумрудные глаза, осматривая комнату. Зпачки сузились. Он увидел пред собой свою возлюбленную, что была прикована к голой стене с багровыми пятнами. Запах крови и сырости резко ударил в нос, вызывая тошноту. Его девушка еще не очнулась и Рампо был даже рад, что она еще не увидела этой атмосферы. Он посмотрел на свои руки и радость пропала, он понял, что он — бессилен. Способность удерживает его от побега и какой бы хороший план не возник в его голове он не сможет его исполнить. Он посмотрел на свою любимую в то время, как в голове гуляли мысли не самого лучшего исхода. Он уже знал, что будет дальше, но оставался вопрос, кто подвергнется пыткам? Он надеялся, что это будет он, но факт разных положений тел, давал ему понять, что выбор пал на его возлюбленную. Девушка приоткрывает глаза и видет перед собой детектива — Рам…по, где мы? — тихим голосом произнесла она, а детектив прижал губы друг к другу, мысленно ответив "В пыточной", а сказал — Не волнуйся, остальные уже наверняка ищут нас, будем надеяться, что они сумею справиться без меня — он старался вести себя как обычно, чтобы не пугать ее еще больше, надеясь, что с истезателем они встретятся не скоро. Но сегодня все идет не так, как того хотел детектив. Его желания не исполняют по первой просьбе, как это было в агентстве...
Дверь раскрывается. Появляется мужчина в клоунском костюме и длинной золотистой косой, с белым плащем за спиной — Оох, как много у меня работы на сегодня — наигранно грустно произнес клоун — М? Так это ты один из тех, кто может помешать Дос-куну? Да, это ты, но сейчас ты бесполезен, ахахах — смех, такой неприятный, разносится по комнате, а затем сменяется широкой ухмылкой.
— Остальные найдут нас и ты пожалеешь за содеянное — холодно ответил Рампо, прожигая тяжелым взглядом лесных глаз.
— К этому времени, они найдут только ваши трупы, а сейчас я покажу тебе по настоящему хорошее представление, покажи мне свои эмоции детектив — запустив руку в плащ, он достал из него нож, зеленые глаза округлились, в них читался ужас. Он провел ножом вдоль ключиц девушки, затем он глубже вонзил лезвие ножа, заставляя девушку издать крик. Тонкое лезвие отделяет кожу от тела, по комнате разносятся дугераздирающие крики, а на лице Великого Детектива смешались боль и безысходность. Крики его возлюбленной заставляют тело содрогаться, сердце бьется невероятно быстро, глаза застыли от такой картины. Он дергается на стуле, хотя в этом т нет смысла — Остановись! Не трогай ее! — кричит он, а на глазах выступают слезы, в то время как губы клоуна расплылись в широкой ухмылке.
— Ох, не волнуйся, я уделю время и тебе — этот наигранный тон причинял ещё больше боли. Последовал еще один крик возлюбленной детектива, на этот раз он вонзил нож в ее руку, перед этим проведя достаточно глубокий порез. Безумные глаза блондина с неподдельным удовольствием следили за тем, как брюнет мечится от страданий. Из его глаз льются слезы, крики отчаяния вперемешку с мольбой прекратить слышатся из уст Великого Детектива. Окровавленный нож падает на пол, оглушая этим звонким звуком. Настроение блондина сменилось и им завладело непонятное чувство, он снял маску и одарил зеленоглазового серьезным взглядом. Его страдания и безысходность понравились этому безумцу, собственно, это непонятное чувство уже давно было в его сердце при виде Рампо, ведь он следил за ним по приказу Дос-куна, чтобы найти его слабость. Чувства ревности заполнило его сердце, смешиваясь ненавистью к этой девчонке, что забрала его детектива. Он направился к брюнету, наклонившись к его уху, пока Рампо уже не мог понять происходящего. Боль потупляет мозг, слезы обжигают кожу, пока глаза направлены на тело его возлюбленной, что тяжело дыша, терпит страдания, что принес ей этот безумец.
— Пожалуй, я оставлю тебя у себя, ты будешь интересной игрушкой для меня, детектив — веки стали тяжелыми, а в глазах поплыл образ девушки и комнаты. Он проснется уже в другом месте, более пригодным для жизни, обычной комнате в какой-то квартире, в которой нет ни единого способа связи. В то время, как его коллеги уже нашли труп его возлюбленной.
— Уже проснулся, детектив? — чьи-то руки легли на плечи Рампо, а ухо обжигало дыхание. Он резко повернулся и отскочил, с ненавистью смотря на Николая, который в свою очередь ухмылялся этим ярким эмоциям брюнета.
(Простите, но я не смогла удержаться после фразы "покажи мне свои эмоции, детектив" и короче говоря, родился новый шип Эдгог)
