🌱 Танильдиз и неприязнь к Райне Хатун 🌱
Маниса. Дворцовый сад.
Райна Хатун высоко подняв голову сидела в небольшой беседке, во всех красках рассказывая девушкам о своей будущей жизни Госпожи. Как она родит Шехзаде и назовет его Мустафа, как она попросила. "Ахмед" Знаменитый, достойный похвалы.
Тем же временем в саду сидела и Танильдиз. Гюрбюз что-то очень подробно ей рассказывала, но Султана не вслушивалась. Её взор был направлен на фаворитку брата. А точнее на её губы. Тани, так называла её иногда Гюрбюз, с её разрешения, конечно, прекрасно умела читать по губам. Этому умению её обучил отец, который всегда считал, что по устам можно почитать больше, чем по глазам. Она прекрасно поняла о чем говорила наглая девица. "Ахмед" Имя безусловно красивое, но вот если эта гадюка родит сына, худо будет и бедной Айше, и всей Османской династии впринципе. Ну какое будущее такая мать может дать своему сыну? Шелковый шнурок, как максимум. Но не трон. Сделав для себя выводы, Танильдиз повернулась к подруге, что давно умолкла, наблюдая за её взором и улыбнулась. Гюрбюз всегда понимала её с полуслова.
Неожиданно, послышался скрип веревок. Ко дворцу вели невольниц. Суровая женщина в форме калфы подошла к ним и начала переговаривать с Агой, что этих девушек привёл. Это была Укюдан Калфа, хазнедар Гарема Мустафы. Она как обычно имела строгий и недовольный вид. Танильдиз встала и незаметно для всех подошла ближе. Гюрбюз последовала её примеру. Они притаились в кроне деревьев.
Представившись пленницам Калфа заявила, что столько девушек им не нужно и они отберут самых лучших. Словно породистых кобыл рассматривала она "товар". Затем отобрала всего 10 девчушек. Молодых совсем. Лет 14 - 16. Но вдруг, одна из них начала что-то бурно перечислять на ломанном турецком. Танильдиз ели ели разбирала отдельные её слова. А вслушавшись поняла, девушка просит оставить её подругу в Гареме, под предлогом знания большого количества языков.
Однако суровая Укюдан Калфа даже слушать её не стала и приказала замолчать.
Раздался возглас.
- Дорогу! Шехзаде Мустафа Хазрет Лери! - Калфа и Ага сразу заволновались. Приказали девушкам построится, опустить глаза и поклонится. Сами сделали тоже самое. Девушки, что сидели в палатке вместе с Райной Хатун тоже сидеть не остались. Во двор въехал Мустафа. О, да, сегодня братец блистал. Чёрный кафтан из дорогого материала красиво ложился приятными складками, а белый конь под хозяином летел словно стрела. Девушка, что так отчаянно сражалась за подругу не выдержала и незаметно, как думала она, посмотрела на него. Дочь Султана не смогла сдержать улыбки. Она еще раз взглянула на девушку ожидая, что та предпримет. Оттолкнув Агу, что держал её, Хатун бросилась в ноги Шехзаде повторяя, словно строку из Священного Корана одно и то же. Тут же её схватили охранники, а Укюдан Калфа начала извинятся перед наследником. Однако, Мустафа сурово посмотрел на неё и отдал немой приказ отпустить несчастную. Она продолжала говорить, но он с трудом понимал её. Наконец, он понял и улыбнулся.
- Оставьте обеих девушек во дворце! - приказал Шехзаде. Калфа была явно недовольна, но ослушаться не могла. Девушка и её подруга обнялись, радуясь, что удача сегодня на их стороне.
А за стволами деревьев стояли подруги. Танильдиз и Гюрбюз.
- Тани? - Гюрбюз не нужны были слова, чтобы понять, подруга что-то задумала.
- Пусть эта девушка приведет себя в порядок, тихо, без шума проследи чтобы она хорошо обосновалась - Танильдиз посмотрела на Гюрбюз, что радостно кивнула, и удалилась.
Султанша улыбнулась. Эта Хатун явно имеет скрытый потенциал. И она его раскроет. Не без помощи самой Танильдиз конечно.
Служанка пошла за ней.
Топ-Копы. Гарем Султана Сулеймана.
Хатидже Султан шла по темным коридорам, сопровождаемая Гюльфем и девушками-спутницами. Ага прокричал её имя и титул, наложницы выстроились в ряд и склонили головы в знак уважения, даже ненавистная Хюррем поклонилась.
- Госпожа, вы все таки посетили нас! - слащавая улыбка, всем в Гареме давно знакомая.
- Конечно я посетила вас, Хюррем, ведь скоро приедет ещё один представитель нашей Великой династии. Та, которую от тебя мой брат так тщательно скрывал - теперь улыбка увела на устах дочери Айше Хафсы. Она задела больное место.
- Госпожа, наш Повелитель, счёл это уместным, не будем же мы обсуждать его решение? - и снова эта омерзительная натянутая ухмылка.
- Конечно не будем, иди, отдохни. А я пока, что займусь приготовлениями к празднику, ты ведь хотела его устроить? - рыжая напряглась.
- При всем уважении, Хатидже Султан, но Гаремом я заправляю и приготовления к празднику буду вести я!
- Мой брат-повелитель доверил это дело мне. Неужели мы будем обсуждать его решение? - это было последней каплей. Хасеки Султан поклонилась и быстро ретировалась, прихватив с собой Сюмбюля Агу. В этой битве победила Хатидже.
Маниса. Гарем Шехзаде Мустафы. Вечер.
Василиса, так звали девушку, что бросилась в ноги Шехзаде и Катерина, её подруга сидели на кроватях расположенных напротив друг друга и готовились ко сну. Василиса улыбалась, думая о чем-то своём.
- Чему ты радуешься? - удивилась Катя, - Калфа сказала, что завтра нам предстоит учиться и работать.
- Ну и что? - подала плечами девушка, - Раньше, ещё в Российской Империи, я работала у своего дяди на постоялом дворе. Думаю, работа здесь будет не сложнее, нежели там. Я радуюсь, что пока все хорошо: нас отвели в баню, накормили, выдали чистую одежду, есть своё спальное место. Немного осмотримся и решим, что делать дальше.
- Не знаю, я не уверена, что нам здесь будет хорошо. Да чему ты всё время улыбаешься?!
- Я бы хотела ещё раз увидеть принца Мустафу. Он такой красивый, и сразу видно, что благородный.
- С чего ты взяла, что он благородный?
- У него такие добрые глаза и улыбка! И потом, он сразу согласился нам помочь, не стал кичится своей властью. Рядом с таким мужчиной любая женщина будет на седьмом небе от счастья!
- Ты, что же это? Надумала его наложницей стать? - усмехнулась Катерина.
- Ну...думаю я могла бы стать ему хорошей женой.
- И думать забудь! Шехзаде не имеют права женится. Можно лишь быть одной из сотни его наложниц, и если повезет, родить ребенка, а после стать фавориткой или Госпожой. Это смотря кто родится. Но не более. К тому же, я разговаривала с девушками, которые здесь уже давно, так они говорят Шехзаде Мустафа уже давно у себя никого не принимает. Последняя кто у него в покоях побывала - его беременная фаворитка. Райна Хатун.
- Но все же, может у него случится новая любовь?
- Уж не ты ли будешь его новой любовью?
- А хоть бы и я, что в этом такого?
- Ничего, мечтай дальше.
- Ох, умеешь же ты поддержать! Ладно, давай спать - на этих словах девушки и закончили сво43й разговор, не подозревая, что на балконе, скрытая в тени стояла Танильдиз. Она прекрасно слышала каждое слово, каждый вдох девушек. Что ж, Султанша все решила. Она осуществит мечту этой Хатун. Тихо похихикав, дочь Султана удалилась в свои покои.
Полдень следующей недели.
Карета увозила Махидевран, Танильдиз, Айше, Райну и маленькую Нергисшах все дальше от Манисского Дворца. В одной карете сидели мать Шехзаде и её названная дочь, в другой первая любовь Мустафы с дочерью, а в последней беременная фаворитка.
Весенняя роза Султана Сулеймана - Гюльбахар Махидевран Султан. Сейчас она сидела в роскошной карете и крутила у себя на пальце кольцо с крупным рубином, овальной формы.
- Матушка, какое у вас красивое кольцо! Откуда оно? Прямо как у нашей Валиде! - Танильдиз обворожительно улыбнулась. Улыбка тронула и уста её "названной" матери.
- Ты помнишь его, доченька?
- Конечно! Бабушка никогда с ним не расставалась. А я никогда не понимала почему. Только камень другой, у Валиде был настоящий бриллиант. Большой, блестящий, завораживающий. Почему вы не заказали такое же, как это сделала Хюррем Султан, например?
- Что ты имеешь ввиду?
- Последний раз когда я виделась с тетей Хатидже она упоминала это в нашем разговоре. Вы не знали? Как мне сказала тетя, весь Гарем шепчется о том, что Хюррем Султан заказала у ювелира такой же перстень и носит его в память о Валиде.
Но тетя сказала, что она в это не верит и скорее всего Госпожа его просто выкрала.
- Не сомневаюсь ежели это так! Эта рыжая бестия только и может, что нагло воровать! Бесстыжая. Как будто нам не известно, что она нарушила волю нашей Валиде Султан и не дала предать Земле это кольцо. Её служанка сняла перстень с холодной руки Айше Хафсы Султан.
- Как такое возможно, мама?
- И не такое возможно, дочка. Эта женщина лишена совести и стыда. Одному Аллаху известно, что у неё в голове.
Махидевран нервно сцепила руки и погрузилась в раздумия. Танильдиз последовала её примеру, но через какое-то время уснула. В этой истории все не так просто и дочь Султана Сулеймана узнаёт, что в ней не так.
______________________________________________________
Ох, ну и намучилась я с этой главой!
Вдохновение что-то совсем не шло, так еще и с интернетом проблемы были. Ну, теперь моя совесть чиста, пойду смотреть "Следствие вели..." с Леонидом Каневским Пропадаю ещё на месяц, не теряйте)))))
