41 страница21 июня 2025, 20:50

Часть 40

6 лет спустя

Я выбежала на радостях со своей работы, предвкушая, что произойдет за три месяца моего отпуска. Ой, вы же не знаете, что произошло за эти шесть лет. Вернемся в тот год.

***

Я уже почти две недели никого к себе не подпускала. Марк звонил и писал мне каждый день по тысяче раз. Также ко мне пытались дозвониться ребята, но я никого не хотела видеть. Моя мать тоже залегла в депрессию, но в один день я все-таки решилась позвонить своему дедушке, папе моей мамы. Почему же ему? Он — помощник президента США и имеет прибыльный бизнес. Сейчас вы задаетесь вопросом: почему же мы сразу ему не позвонили? Потому что мама убежала от дедушки, когда встретила моего отца.

Дедушка был против их отношений, а тем более брака моих родителей. Отец не был мажором: его мама работала учительницей математики, а своего отца он не знал. Когда дедушка узнал, он запер маму дома, но она сбежала, обрезав все общение с дедушкой. С собой она прихватила крупную сумму денег, на которую они с отцом открыли бизнес, который потом принес им большие деньги.

Я втайне от родителей познакомилась с дедушкой в 11 лет и начала с ним общаться. После того как мы обанкротились, я ничего не сказала дедушке, но, видимо, пришло время.

— Алло? — грубый голос послышался по ту сторону экрана.

— Дедушка, привет! Как твои дела?

— Ой, внуча, это ты? Не узнал — номер другой. Все нормально. Ты как?

— Ну, не очень... — сказала я и притихла, ожидая его ответа.

— Что-то случилось? — напряженно спросил он.

И тут я ему все рассказала, успев даже поплакать.

За мной приехали люди дедушки. Они должны были меня сопроводить до аэродрома и до самой Америки.

Мы приехали, прошли через все, и тут я зашла в роскошный белый чистый самолет, который так и пах пафосом. Как давно я этого не ощущала! После длительного перелета я увидела дедушку, обняла его так крепко, потому что последний раз видела его, когда мне было 12 лет.

Что насчет матери? Дед сказал ей ничего не говорить, заверив, что сам все объяснит. Ну а мне так даже лучше.

После этого я окончила последний, 12-й выпускной класс в Америке, сдала все нужные экзамены и улетела учиться в Англию — страну моей мечты. Поступила на юридический факультет по специальности «борьба с наркотиками». Теперь сажаю таких, как я и Марк когда-то.

От своей зависимости я избавилась: легла на лечение, потом закодировалась. Что насчет Марка? После того случая я его не видела. Честно, я очень скучаю по нему до сих пор.

Настоящее

Около здания меня ждал мой любимый. Да-да, у меня есть муж. Его зовут Феликс, он играет за футбольный клуб «Челси». Мы познакомились на его матче: я подошла к нему сфотографироваться, а он попросил мой номер. И вот у нас закрутилось. Честно, временами я думаю, что начала встречаться с ним, чтобы забыть Марка. Но я до сих пор не разобралась.

— Привет, солнце, — обнял меня Феликс и поцеловал в макушку.
— Привет, — обняла его в ответ.
— Ну что, нас ждет незабываемое путешествие в Испанию?
— Ага... — сказала я немного растерянно.

Потому что в Барселоне я не была с того момента, как уехала оттуда с мамой я общалась. Отца выпустили через два года: все-таки признали, что он был не виновен. Что сейчас с семейством Берналей? Я не знаю. Для всей нашей семьи это тема табу.

Вот мы уже приземлились. Мы втроем выходим из самолета. Ох, совсем забыла сказать: у нас с Феликсом есть сын, ему год, и его зовут Эрик — так, как когда-то Марк хотел назвать нашего ребенка Давидом.

У выхода нас встречают мои родители. Я была безмерно рада их увидеть: я очень по ним скучала.

— Доченька, привет! — радостно выкрикнул отец.

Да, мои отношения с ними значительно улучшились, но я все равно держу на них обиду.

— Ой, а кто тут у нас? Это мой же мой внучок, Эрик! — ласково сказал отец.

— Феликс, приветствую тебя, — отец протянул руку моему мужу, а тот повторил жест.

За это время родители восстановили бизнес, переехали в центр Барселоны. Но квартиру, в которой мы жили, не продали, потому что она нужна была мне: я там прописана, и моя доля осталась. Сейчас мне нужно подписать бумаги, чтобы подтвердить, что я согласна на продажу квартиры полностью.

Мы едем домой к родителям. Завтра я поеду в тот самый район...

Мы доехали до дома родителей, поднялись, и я сразу же пошла набрать себе ванну. Я была в раздумьях. Я не хотела туда ехать. Этот район напоминал мне все самое плохое, но и одновременно то, как нам с Марком было хорошо.

После посиделок в ванне я отправилась в комнату. Эрика уже уложили спать, и это было к лучшему. Я сразу же упала в объятия Феликса и уснула.

Солнце светило мне в глаза. За это я люблю свою родину: здесь так солнечно и тепло летом.

Я провела все свои утренние процедуры и спустилась вниз. Там ждали только меня одну. Я поцеловала Феликса и Эрика, пожелала родителям доброго утра.

— Так, ты сейчас берешь моего водителя и едешь в тот район. Мама и я не сможем — мы уезжаем на важное мероприятие. Можешь взять с собой Феликса и Эрика—сказал отец грубым голосом. Видимо, у него уже что-то случилось.

— Извини, дорогая, но я сегодня иду на матч «Барселоны», а после встречаюсь со своими бывшими одноклубниками. Эрика я возьму с собой, — добавил Феликс.

— Ну ладно, поеду одна. Есть не буду, всех целую, — сказала я, обулась и вызвала лифт.

Возле подъезда меня ждал водитель. Спустя час мы подъехали к тому самому месту, где все начиналось.

Спустя час мы подъехали к тому самому месту, где все начиналось. Я была удивлена: почти все старые здания, страшные и аварийные, модернизировали в большие многоэтажки. Район совсем изменился.

Я подошла к подъезду, где меня уже ждали. Мы поднялись в квартиру, и там все было так же, как и шесть лет назад. Эти стены, этот запах — все напоминало мне детство. Воспоминания захлестнули меня. Я вспомнила, как ссорилась с родителями, как Марк приходил ко мне, чтобы успокоить, когда меня спалили с наркотиками. Хотелось плакать, но я понимала, что я здесь не одна.

Подписав все документы, я решилась прогуляться. Мне нужно было пропитать себя этой атмосферой, чтобы наконец забыть про это место. Я вышла и прошлась до школы, до того самого клуба обошла почти весь район. Но никак не могла решиться зайти за гаражи.

Гаражи... Они были центром всех моих воспоминаний: первые наркотики, первое знакомство с семейством Берналей. Но я все-таки зашла. Все оставалось так же: деревянная скамейка и гараж, исписанный красками. На одном из граффити было: «Эвелина + Марк = сердце».

Я не выдержала и расплакалась. Слезы текли ручьем. Я вспомнила свой первый поцелуй, первый секс, своих первых настоящих друзей. После того случая я оборвала со всеми связь. Даже сим-карту сменила, чтобы никто не смог найти меня.

Просидев там часа два, я решила пройти до дома Марка. Встав перед его подъездом, я уже хотела развернуться и уйти, но дверь неожиданно открылась. Из нее выбежал подросток. Его лицо было до боли знакомым. Это был... Давид.

Я замерла. Он так повзрослел. Копия Марка.

Но я не успела долго рассматривать его, потому что за ним вышел Берналь-старший, держа за руку маленькую девочку. Наши взгляды встретились. Он узнал меня, и Давид узнал.

— Привет, — неуверенно сказал Марк.

Он сильно изменился. Стал еще мужественнее и выше. Если раньше он был 1,91, то теперь, кажется, уже два метра.

— Здравствуй. Как твои дела? Не ожидала тебя здесь увидеть.

— У меня все нормально. Женился, и вот дочка родилась, — сказал он с улыбкой.

Я опустила глаза. Маленькая девочка была копией его матери. Я видела ее один раз на фото.

— Привет, — сказала я, присев на корточки, обращаясь к девочке.

— Она похожа на тебя и на твою маму, — проговорила я, улыбаясь.

Марк только кивнул, не сводя с меня взгляда.

— А ты как? — спросил он. — Это я тебя не ожидал здесь увидеть. После того случая ты словно сквозь землю провалилась.

— Я нормально. Уехала к дедушке в Штаты. Выпустилась там, а потом уехала учиться в Англию. Сейчас у меня муж и сын, Эрик. — Я перевела взгляд на Давида. — А ты как? Ты так повзрослел! Девочки, наверное, без ума от тебя?

Давид слегка покраснел.

— Ну, это да, они за мной бегают, — сказал он, и мы все засмеялись.

— Давид, возьми Элизабет и сядь в машину, — вдруг строго сказал Марк.

Я немного удивилась, услышав имя его дочки.

— Значит, сын Эрик... — произнес он, садясь на скамейку.

— Да, а у тебя дочь Элизабет, — сказала я, присаживаясь рядом.

Марк посмотрел на меня.

— Я скучал по тебе... и до сих пор люблю.

Я молчала, обдумывая его слова.

— Я не знаю, что тебе сказать, — наконец произнесла я. — Но одно я знаю точно: нам не суждено быть вместе. У нас разные жизни, Марк. Да и у каждого из нас теперь свои семьи. Я люблю своего мужа и сына.

Марк молчал. Я взяла его за подбородок и подарила ему последний поцелуй — тот, которого каждый из нас хотел.

Уходя, я понимала, что больше никогда его не увижу так близко и не поговорю с ним наедине. У всех своя жизнь, своя история. Но в глубине души я знала, что до сих пор люблю его.

Это было наше испытание судьбы, которое мы не прошли.

__________________________

На этом всё. Спасибо за эти два месяца всем, кто меня поддерживал. Я вам очень благодарна.🫶🏻 Ещё прошу вас написать отзыв фф в моём ТикТоке под самым первым видео. Мой ТТ: levvsaya. Заранее спасибо!

41 страница21 июня 2025, 20:50