17 страница5 января 2021, 10:56

БОНУС. Волшебство фууиндзюцу

– Хана-сенсей! Хана-сенсей! Вы правда уходите? Не будете вести у нас в третьем триместре? – Тен-Тен выглядела по настоящему расстроенной.

Хана обвела взглядом аудиторию, где яблоку негде было упасть, и улыбнулась. За все время ее преподавания в Академии количество учеников, желающих обучиться фууину увеличилось вдвое. Конечно, были и те, кто уходил (например, Харуно Сакура, которая никак не могла попасть в первую группу, не понимая, что для фууина мало знать теорию, надо уметь ей пользоваться), но большинство оставалось и были в восторге от Ханы.

– Да, через две недели я вас покину, – она села на учительский стол. – Как вы знаете, за мой предмет ставится только «зачет» или «незачет», так что насчет оценок вам переживать не стоит. Всем прогульщикам передайте, что «незачет» – их проблема, пускай ловят меня, где хотят, пока я в школе. Вторжение в дом не потерплю. Но я хотела сказать не это. Как вы смотрите на то, чтобы каждый из вас сделал что-то особенное к последнему уроку? Это может быть что угодно, связанное с фууиндзюцу. Я вам помогу, если возникнут вопросы. Как вам идея? – Хана лукаво посмотрела на учеников, прищурив глаза.

– Да! Да! – раздались выкрики.

– Только... Хана-сенсей, вы тоже что-то сделаете, тебайо! Хотелось бы посмотреть, чем нас может удивить Мастер, – нагло заявил Наруто, вскакивая с места.

Хана чуть наклонила голову, задумавшись, но ее озарила идея, и она азартно кивнула.

– Договорились, я покажу вам волшебство фууиндзюцу.

***

– Да, это очень хорошо, Наруто. Этот щит без печати «контроля» хорошо подойдет всем, у кого большой запас чакры, как у меня и у тебя, но всем остальным нужно будет вносить его, – обведя взглядом класс, сказала Хана. – Можешь идти на свое место.

Наруто – счастливый обладатель щита, по которому призывно плавали нарутомаки прошел к своему месту. Хана встала из-за стола.

– Что ж... Вы все хорошо показали себя, и я хотела бы ответить вам тем же, – Узумаки достала свиток и распечатала его. Аудиторию залил свет...

Мерзнут кончики пальцев, но она оставила перчатки дома. Поправить шарф и отпить из кружки горячий шоколад. Она купила его сегодня у Ичито-сана. Тепло приятно распространяется от груди по телу...

Сегодня морозно. Но не просто же так она сидит здесь? Сегодня будет красивый закат. Осталось лишь немного подождать.

Она здесь не одна. Провести рукой по снежному следу, который тут же тает, и перевести взгляд на кошку. Протянутая рука, кошка настороженно смотрит, подходит, нюхает, позволяет зарыться в рыжую шерсть.

Началось. Красиво подсвечивая облака, облекая их в разные цветные одежды, награждая неповторимой уникальностью, солнце исчезало за горизонтом. Появилось желание вскочить, побежать за ним, силясь продлить это мгновение, но она удерживает себя, чуть сильнее вцепляясь в кошачий мех.

Солнце прощалось с небом, чтобы завтра вернуться вновь. Вернуться и снова вызывать улыбки у людей, целовать их в лица, чтобы появились веснушки, слышать смех детей и обещание влюбленных достать его с неба... Но все это будет завтра, а сегодня мир погружается во тьму. Наступает ночь.

– Кажется, мне пора домой...

Свет меркнет так же быстро, как и появился. В аудитории тихо. Все сидят, пытаясь понять, что произошло.

– Ну как? Мне удалось вас поразить? – Хана говорит это насмешливо, потому что видит, что ребята в шоке.

– Что это было? Почему я сидел там и гладил кошку? Закат... Тебайо! Я ничего не понимаю!

– Это было мое воспоминание. Я запечатала его два дня назад. Я сидела на горе Хокаге, гладила кошку, пила горячий шоколад и смотрела на закат. Если упустить некоторые детали, то вы были мной.

– Это было странно, но прикольно, – заявил Киба.

– Да, так необычно... по-взрослому, что ли?

– Обычно я так не думаю. Не обращаю внимания на закат или облака. Было круто.

– Как запечатать воспоминания? – задал вопрос Нара Шикамару. Он редко что-то спрашивал, но задания выполнял прилежно, чего на других уроках не наблюдалось (возможно, это немного льстило Хане).

– Это правильный вопрос. Запечатывание воспоминаний – самая неразвитая часть фууиндзюцу. Узумаки просто не успели ее развить. Для нее не существует каких-то сокращенных формул, поэтому все приходится расписывать вручную, – Хана показала свиток, где мелким-мелким аккуратным почерком было что-то написано. – Это сложно. Уровень настоящего Мастера, не находите? – с хвастовством добавила она. Ей было чем гордиться.

Зазвучали звуки одобрения, но тут прозвенела мелодия, говорившая об окончании урока. Ученики сникли, Хана грустно улыбнулась.

– Вот и все. Пора прощаться, да? – сказала она. – Я не люблю долгих прощаний, да и считаю, что они ни к чему, все же в одной деревне живем... Я благодарна каждому из вас за то, что прошли этот путь до конца со мной, что выдержали мой характер, и что открыли передо мной мир преподавания, – Хана с уважением поклонилась и посмотрела на учеников.

Они сидели, шмыгая носами, со слезами на глазах, а потом вразнобой закричали:

– Спасибо вам, Хана-сенсей!

Обращение:
Привет всем) Вот такая немного грустная история получилась. Люблю эту главу за ее атмосферность. А как вам?

Если понравилась глава, не забудьте поставить "звездочку" и написать комментарий)

17 страница5 января 2021, 10:56