Глава XXVIII
Дарк неуверенно стоял в стороне, боясь бросить хотя бы один взгляд на императора, пока тот оживленно разговаривал с Фелионом. Светлый стоял перед троном Румбуса, с явным раздражением рассказывая ему об произошедшем в городе и Бездне. Император внимательно слушал, то и дело задумчиво кивая головой. Дарк тоже внимал словам Фелиона.
- То есть, ты утверждаешь, что скоро какой-то дракон должен привести ко мне Арию, так? - внезапно прервал Румбус главу Гильдии.
- Именно так, Ваше Императорское Величество, - чуть с улыбкой сказал Фелион.
- Что-то долго его нет, - глаза императора презрительно сщурились, словно ища хоть долю обмана.
- Поверьте, он скоро будет здесь.
- Я надеюсь. А ты, темный, - окликнул Румбус Дарка, - подойди ко мне.
Дарк слегка вздрогнул от слов императора, но все же подошел. Великолепие дворцов было чуждо ему, за столетия в темнице он отвык от него, приняв свою роль преступника, даже смерть которого не искупит его грехи. Теперь ему было непривычно и боязно стоять перед императором. Темный все еще ощущал себя виновным, хотя, в глубине души понимал, что сейчас он уже неинтересен императору, ведь появился новый противник.
- Да, Ваше Величество? - тихо произнес он, поклонившись.
- Ты знаешь Арию лучше нас. Как думаешь, каков будет ее следующий шаг если она сумеет избежать казни?
- Сейчас она подчиняется Локе. Во всяком случае, скоро начнет. А Лока начнет действовать быстро и решительно, - ответил Дарк.
- Как ее бывший слуга, скажи, что нам следует делать? - продолжил Румбус.
- Пора укреплять оборону около Северной столицы и близлежащих городов. Нам понадобятся все войска, чтобы сдержать натиск Локи. Пусть она и ее легионы ослаблены, но она все равно сильнее нас, в добавок, с ней Орден. Я предоставлю все возможные силы Братства. В этот раз я не отвернусь от империи.
Румбус кивал почти на каждое его слово, разглядывая Дарка. Когда тёмный закончил свою речь, он откинулся на спинку трона, вздохнув.
- Господин Фелион, есть ли возражения? - спросил он, повернувшись к светлому.
-В другой ситуации я бы сказал не доверять Братству, но сейчас... - он сменил Дарка оценивающим взглядом, ответом на который был лёгкий, предостерегающий оскал, - сейчас, я полагаю, ему можно верить. Нам незачем обманывать друг друга когда есть враг, опасный для нас всех. Даже несмотря на наши разногласия, я признаю, что сейчас именно такой момент, когда нужно забыть о них и объединить силы.
- Прекрасно, - произнес император без единой тени улыбки на лице, - я прикажу собрать войска и двинуть их к Северу. Будем держать оборону. До последнего.
Румбус встал с трона, встав между Дарком и Фелионом, его черно-золотой императорском плащ слегка колыхнулся, золото сверкнуло в свете свечей.
- Я объявляю перемирие между Тьмой и Светом до конца этой войны. Также простой народ тоже выступит против Хаоса вместе с вами. Слово императора Вулфии.
Румбус протянул одну руку вперед, Дарк положил свою сверху руки императора, устало улыбнувшись. Фелион чуть помедлив, и повторил жест за его темным союзником. Это было некое подобие договора между ними, тремя составляющими силами Даралиона, так редко сотрудничавшими. Это был исторический момент, послуживший началом новой эры.
Не планируя долго оставаться в разрушенном городе, Рия с остальными провела там одну ночь, и наутро они отправились обратно в их временное, а возможно и нет, пристанище. Светозар, который выглядел немного подавленным и грустным, молча увязался за ними, не спрашивая ничего. Светлый дракон ничем не обосновал это. Ария лишь пренебрежительно фыркнула, не имея ничего против, Скай самодовольно усмехнулся чему-то своему. Он вел себя как обычно, хотя теперь между ним и Рией чувствовалось некое напряжение. Волшебница не доверяла ему, предпочитая лишний раз не говорить ним. Рия пристально наблюдала за ним, пытаясь заметить хоть однустранность в его поведении, но Скай был непроницаем, и пока у Рии не было оснований обвинять его в чем-либо.
Путь был довольно короткий, и вскоре внизу виднелись знакомые леса. Скай опустился на поляне, Светозар рядом с ним. Вдохнув свежий лесной воздух, Рия спрыгнула с дракона. Келеон кивнул ей, слегка ухмыльнувшись, и снова взмыл в воздух, отправившись на охоту. Немного поглядев ему вслед, Рия быстрым шагом направилась к их лагерю, где виднелись самодельные палатки. Светозар, виновато опустив голову, поплелся за ней.
- Ария! Вы вернулись! - раздался голос Роголепа сбоку. Вскоре между деревьев показался и сам маг с охапкой дров.
- Да. а ты что, уже не надеялся? - ответила она, недовольно зыркнув на него, - говоришь, опасный враг - Бездна? Предатели...
- Госпожа, но... - запротестовал было маг.
- Толку от вас ноль, вот что. Думаете, что все это игра, да? Что мне заняться больше нечем и после первой неудачи я сдамся? Думал, поразвлекаешься чуть, посмеешься надо мной, да? - с каждым словом Рия ближе приближалась к Роголепу, он же встал, как вкопанный, не решаясь ни прервать ее, ни отступить, - так вот что я тебе скажу, - она встала к нему вплотную, подняла глаза, встретившись с его испуганным взглядом, - мой замысел серьезен. Я иду по следам Дарка, учитывая все его промахи, и ты все еще считаешь, что у меня ничего не выйдет? Не забывай, на чьей ты стороне. Мне надоело это. Наше восстание должно принести плоды, рано или поздно. А если вы, а в особенности ты, Рогодеп, будете сидеть сложа руки, пока я одна, даже еще хуже, вместе со светлыми, сражаюсь против Локи и Бездны, то демоны начнут войну. Пока что мы единственные, кто сдерживает их, р никто из вас не воспринимает это всерьез! - Рия не повышала голоса, но он был переполнен яростью. Резким взмахом руки в когтистой перчатке, Ария оставила тонкую, красную полосу на груди Роголепа. Маг отшатнулся, ошарашенный такой агрессией, но все еще не произнес ни слова.
- Ария! - вскрикнула Светозар сзади, пытаясь остановить ее.
- Закрой пасть, светлый. - рыкнула волшебница. Дракон вновь замолчал, - и отправляйся за Скаем. Сообщи ему, что я жду его сегодня вечером.
Золотой дракон кивнул, а затем, взмахнув крыльями, взлетел, скрывшись за кроной деревьев.
- Роголеп, привели ко мне Марта. Сейчас, - продолжила Рия, вновь обращаясь к магу.
- Д-да, Госпожа, - сказал он, все еще шокированный внезапным всплеском злобы. Поклонившись, Роголеп ушел.
Рия лишь тяжело вздохнула. Эта злость давно переполняла ее, но после Бездны она обострилась. Волшебница начинала действовать серьезно, теперь, когда план с Локой провалился, она создала новый, направленный уже напрямую на Высших. Ей было плевать, будет ли Лока вмешиваться, ей руководил холодный расчет и гнев, пылавший внутри нее неугасимым пламенем.
Спустя некоторое время, к ней, тихо и сдержанно поздоровавшись, подошёл Март. Рия ответила лишь коротким кивком.
- Зачем вы звали меня, повелительница? - спросил он неуверенно, боясь разозлить ее еще больше.
- Надо поговорить, - задумчиво, немного с раздражением, в последнее время постоянно присутствующим в ее голосе, но спокойно ответила волшебница.
- Что у тебя на щеке? - внезапно спросил Март, прервав разговор.
Рия дотронулась рукой до ожога от темного огня. Шерсть вокруг него была жесткая и обугленная, рана покрылась небольшой коркой и уже начинала заживать.
- Да так, - сказала она, словно отмахнувшись, показывая, что сейчас есть более важные темы для разговора, - сейчас не об этом. Я понимаю, что обещала не заставлять тебя участвовать в моих замыслах, если ты боишься омрачить свою светлую натуру этим, поэтому не стану настаивать. Считай, это просто сделка.
- Я слушаю вас, повелительница, - шёпотом сказал Март, уже понимая, что дело не к добру.
- Всегда империей правили два Высших мага: тёмный и светлый. Если я убью одного из них, то нам не выгодно будет оставлять второго в живых. Поэтому, мне нужен светлый, который сможет заменить Белого Цветка при смерти Ужасного Волка, - продолжила Рия тихим, зловещим полушепотом, на ее лице не было ни капли нерешительности, - Роголепу я мало доверяю, тем более, я поняла, что он не собирается принимать в моих замыслах участия. Возможно, он опаен для нас, и в другом случае было бы лучше избавиться от него, - она замолчала, задумавшись. По спине Марта пробежал холоднк от ее слов, - Но сейчас нет смысла избавляться от союзников. А ты, Март, подходишь для роли Высшего Светлого Мага.
Волшебница ближе подошла к светлому, ее темная фигура возвышалась над ним, глаза блестели недобрым огнем. На ее лице не была улыбки - оно было серьезно и не выражало никаких эмоций
- Ария... Я - Март попятился, в этот момент Рия пугала его как никогда раньше. Пусть это и не было сказано, Март чувствовал, что в случае отказа произойдёт что-то нехорошее. Очень нехорошее, - я...
- Ты подумай: вся светлая сила Вулфии будет у твоих ног. Ты лишился звания Императора, так стань выше него, коль есть такая возможность, - тихо заговорила она, - воспользуйся этим, Март, не бойся. Ты сможешь. А я помогу тебе. Поверь, ты достоин большего, чем просто скитаться по миру, или слепо служить так называемому "Свету"
Волшебница медленно заходила за спину светлого, он же не решался обернуться за ней, боясь увидеть ту тьму, которая скрывалась в ней. Голос Рии понизился до еле слышного шепота.
- Свет - это абстрактное понятие, для каждого он свой. Но на самом деле его просто нет. Это лишь твое мировоззрение, ведь то, что кажется тебе Светом, будет Тьмой для других. Ты подумай, много лет назад Свет одержал победу над Братством. Но что было потом? Предательство, убийство, обман. И все. Свет объявил опасными тех, кто даже не был к этому причастен, уничтожая их без разбора. Всех. Детей, стариков, даже тех, кто сражался с ними плечом к плечу против демонов. Ведь они верили в свою правду, они же Свет, они Добро. - последнее слово Ария произнесла с ноткой иронии, - но Добро и Свет не равнозначные понятия. Они верили, что это все во благо. Но как же те, кто потерял свои семьи, свой статус и признание? Они ничего не могли сделать, ведь народ верил, что все это лишь во благо миру. Ведь Свет победил, а победивший устанавливает свои правила. Все следовали за победителями, а о невиновных вовсе забыли, сравняв их с преступниками только за то, что они обладали мной силой. Им никто не верил, из лишили всех прав. Их убивали, словно диких зверей. Да, сейчас все мягче, но все же отголоски прошлого отдаются даже сквозь века. Я лишь хочу устранить эту несправедливость, раз Ужасный Волк не хочет или не может сделать это. Я добиваюсь равновесия, которое было до восстания Братства. и я буду бороться за права темных любыми способами. Но, во всем есть свой подвох, и поэтому мне нужна твоя помощь, Март. Понимаешь?
Март слегка дрожал, слушая ее речь, ужас картин, что она вырисовывала своими словами, давил на него. Вокруг Рии почти материально чувствовалось темная, ужасающая аура магии и власти. Тихим, дрожащим голосом он ответил:
-Да... Я... Помогу тебе.
Эти слова словно вырвались сами по себе, против его воли, но сказанного не вернешь. Рия отпрянула от него, уголки ее губ дернулись в подобии усмешки.
- Подробности обсудим сегодня вечером на собрании, - коротко сказала она, поспешно зашагав куда-то, оставляя Марта наедине с страхом, переполняющим его.
Вечером они все собрались у костра. Тишина ночного леса успокаивал Рию, давая ей передышку после изнурительных последних днемю костер тихо трещал. Все таки в этом было некое очарование - лес, прохладная ночь, тишина - все, что нужно для счастья, которого ей так не хватает. Она свыклась с такой жизнью, научившисьей наслаждаться. В детстве они часто гуляли с братом в лесах, иногда выезжая на конные прогулки. Это были теплые детские воспоминания, пусть и омрачненные недавними событиями. Но Рия не жалела ни о чем. Ни о том, что ушлаиз дома, ни о том, что выбрала путь Тьмы. И вот сейчас, сидяв окружении союзников, которых она едва могла назвать друзьями, ее все же охватывала легкая грусть. Она задумчиво посмотрела присутствующих. Череп лежал у огня, свет отбрасывал мягкое свечение на его иссиня-чёрную шерсть. Он положил морду на лапы, осматривая Рию преданным взглядом. Роголеп сидел рядом, опустив глаза вниз, все еще не решаясь взглянуть на Арию. Март сидел сбоку от Рии, съедившись от ожидания неприятного разговора. Светозара не было - волшебница попросила его удалиться, не делая делить с малоизвестным светлым свои планы. Второй же дракон, Келеон, сидел напротив, в пол оборота, крепко прижав крылья к бокам. Его не особо интересовал предстоящий разговор. В целом, обстановка была напряжённая.
Прочистив горло, Ария поднялась, черный плащ слегка колыхнулся на ее плечах.
- Как вам известно, мой предыдущий план не удался. Моя вина, я не рассчитала силу Бездны. И, как бы не прискорбно было бы это говорить, Дарк был прав. Лока действительно использовала меня, - Рия слегка оскалилась при упоминании ненавистной Богини, - но сейчас я поняла ее тактику и пр шла к выводу - пока что нужно оставить ее и перестать пытаться ее обезвредить. У меня есть новый план и теперь он направлен непосредственно на Высших Магов. А ближайший путь к ним - император. Следовательно, для начала нам надо свергнуть Румбуса, - в ее голосе были слышны нотки торжественности, перекрываемые ледяной решимостью и расчетом, - эти я займусь сама. Мы переходим в наступление, попа действовать. Мы заставим этот мир преклониться пред нами. Но, важно учесть, что наши враги тоже сильны. Если императорская армия хотя бы не обладает большой магической силой, то Гильдия и Братстсво - опасные противники. Но на их счет у меня тоже есть план. Мы начнем наступление через два дня. Теперь судьба этого мира полностью в наших руках.
Рия осмотрела присутствующих. Все сидели тихо, не решаясь что-либо сказать, лишь Скай слегка улыбался. И, на удивление Рии, он ответил первым.
- Я помогу вам, Госпожа, - сказал он со злобной ухмылкой, - для нас двоих императорская защита не будет страшна.
Рия кивнула в знак благодарности.
- Хорошо. Тогда остальные будут прикрывать нас со спины и отвлекать остальных, пока мы будем проникать в замок Императора. Всем все ясно?
Послышался одобрительный шёпот. На этом собрание было завершено.
Все разошлись, и под покровом ночи Рия начала собираться к нападению, решив посвятить эту ночь тренировке. Меч блестел в свете луны, безжалостные удары сотрясали ближайшие деревья. Пусть атака на столицу была рискованным и опасным шагом, у Рии было хорошее предчувствие. Вместе с ним она ощущала большую ответственность за судьбу Вулфии. Ария во что бы то не стало решила, ч о эта война будет выиграна и император, этот жестокий тиран, падёт. И лишь тьма ее магии была ей помощником в бесконечной борьбе между Тьмой и Светом, в этот раз направленной не на уничтожение, а на мир и равновесие.
