Глава XXIII
Башня, что раньше долгое время пустовала из-за раздора двух стихий - Тьмы и Света, теперь вновь была заполнена народом. В этот день маги собрались здесь, чтобы обсудить важную проблему, волнующую не только из, а, возможно и самих Высших. Такие важные вопросы всегда обсуждались здесь, в Башне Совета, что стояла глубоко в чаще леса, куда обычный смертный не знал дороги. Мрачно возвышаясь над лесом, она была не видима для тех, кто не обладал магией и надежно защищена от других магов. Так что попасть сюда могли лишь члены Гильдии и Братства. Это место видело много важных событий, сильно повлиявших на ход истории. Сами Высшие Маги присутствовали на собраниях, проводимых в ней. Все, что говорилось в стенах Башни было строго засекречено, и за этой информацией часто охотились многие головорезы и преступники. В ней сходились Тьма и Свет, подписывались мирные договоры, начинались великие войны, проходили суды и казни особо опасных преступников. Сейчас же, в относительно спокойные времена, маги собрались по более мирной цели.
Как только он вошел в зал, Фелион заметил смятение на его лице. Жарк был чем-то сильно озадачен. За ним шли несколько магов, возможно, единственные, что остались в живых. В глубине души глава Светлой Гильдии обрадовался затруднительному положению врага, но не подал виду, лишь тихо произнёс:
- Ты приглашал меня на встречу, Дарк. Зачем?
За спиной светлого стояло раза в два больше его последователей, так что даже в случае внезапного нападения со стороны темных, он не сомневался в своей безопасности. Несколько минут Дарк стоял молча, по нему было видно, что в нем борятся разные чувства. Глава Братства стоял, опустив голову вниз в жесте повиновения, то и дело бросая недобруе взгляды на Фелиона. Безоружность противника радовала светлого, заставляя провести пальцем по клинку кинжала висящего у него на поясе на всякий случай. Искушение было велико, но глава Гильдии старался подавить его. Наконец затянувшееся молчание прервал тихий, лишенный обычной резкости и неповиновения, голос Дарка.
- Меня волнуют действия Локи, - прямо заявил глава Братства, - в прошлый раз все начиналось точно так же. Богиня ищет себе жертву, а затем околдовывает ее, настраивая против Высших Магов. Поверь, Фелион, кому, как не мне знать это. Я чую, грядёт беда. Я бы и сам противостоял бы ей, но сейчас Братство ослаблено и не сможет сражаться с Тьмой.
Фелион улыбнулся, оскалив клыки.
- Это, конечно, хорошо, что ты волнуешься о судьбе мира,но какого черта ты рассказываешь мне это? Это имеет отношение к делам светлых?
Дарк оскалился
- Ты сейчас шутишь или ты правда не понимаешь? Высшие маги в опасности! Я уверен, ты знаешь, что случилось несколько дней назад.
- То есть, ты думаешь, что маг-недоросток, пусть и обладающий огромной силой под покровительством Богини, сможет навредить Высшим? Не смеши меня. Твоя ученица не сможет ничего сделать. Она слаба.
- Не стоит недооценивать ни Арию, ни Локу. Вместе они сумеют провернуть план Тьмы и тогда нашей империи настанет конец. Послушай меня, я знаю какого это. Силе Локи нельзя сопротивляться. Это почти пытка.
- Так, хорошо, - прервал Фелион Дарка, - но с чего бы вдруг тебе, предателю всего нашего мира, вдруг начать яростно защищать Высших? Откуда я могу знать, что это не очередной твой тёмный план?
Дарк сжал кулак, тихий рык вырвался из его горла, пока он пытался преодолеть желание убить Фелиона прямо сейчас. Светлый лишь с усмешкой наблюдал за его бессильной злобой.
- Тебе никто не поверит, - Фелион подошел почти вплотную к Дарку, _ После того, что ты сделал. Скорее тебя и твою оставшуюся кучку темных казнят. Поэтому лучше тебе убираться, пока цел.
- Ты бесчестная тварь, Фелион, - сквозь зубы сказал глава Братства, - заботишься только о своей шкуре. Наш мир в опасности, пора бы тебе оставить то, что уже было и взглянуть на то что происходит сейчас. Рия сильный маг сама по себе, а под руководством Локи она разрушит Вулфию на раз два. Я видел эту силу. Я сражался с ней. И она поглотила меня. Я помню тот ужас и нежелание, но и бессилие перед ее приказами. Я не хотел убивать, но был вынужден. Вспомни, к чему это привело и подумай, что станет, если это произойдет снова, но в этот раз Лока доведет дело до конца.
- Они не посмеют, пока Свет на страже, - прошептал Фелион Дарку на ухо. Темный собирался возразить, но внезапно посреди зала, в вихре пламени появились оба Высших. Ужасный Волк стоял за спиной своего светлого брата, с недоверием в глазах осматривая присутствующих, склонившихся перед ними, оставив споры. Белый Цветок, Высший Светлый Маг, облаченный в бело-серебрянный длинный плащ, слегка улыбнулся.
- Мы м братом давно наблюдаем за вами, - произнес он спокойным, но уверенным голосом, - и мы не смеем отрицать, что угроза для нашей империи отсутствует. Как бы то ни было, в этот раз темные правы. Лока начинает действовать вновь, и в этот раз ее выбор пал на юную волшебницу, известную как Ария Вальтер. Она сильна, это тоже нельзя отрицать, но из-за давления тьмы внутри нее, она часто колеблется и не использует силу полностью. Это даст нам шанс. По моим расчетам, Ария должна отправиться в город на западе, недалеко от границы с Останией, там, где издавна возведены Врата Бездны. Локу в последний раз заметили там. Судя по плану волшебницы, она будет преследовать ее, поэтому миссия вам, Фелион, - Высший Светлый Маг обратился к главе гильдии, - собирайте свои силы там, приведите Арию ко мне, живой, не смейте убивать ее.
Фелион, со смесью старуха и почтения смотрел на Высших, и когда Белый Цветок закончил, произнёс
- Но, Ваше Величество, разве мы можем доверять Дарку?
- Несмотря на прошлый опыт, - резко заговорил Ужасный Волк, я верю ему. Моя магия не видит в нем лжи. Поэтому, вам, светлым, я советую хоть раз прислушаться к мнению противоположной стороны и не полагаться лишь на свою веру.
Голос темного был резок и сух, и не предвещал ничего хорошего. Фелион не посмел спорить и лишь поклонился Высшим.
- Будет сделано, Повелители.
Высший Светлый кивнул, а затем исчез так же неожиданно, как и появился. Ужасный Волк подошел к Дарку, и тихо прошептал.
- В этот раз на светлых можно положиться, но Фелиону я бы не советовал верить. А за свою ученицу не беспокойся: мы лишь избавим ее от влияния Тьмы и отпустим. Я понял свои ошибки. Так что прошу у тебя прощения, тогда я еще не понимал, насколько сильно влияние Локи. Ты не был виновен в той войне.
- Обычными извинениями уже ничего не исправишь, - тоже шепотом ответил глава Братства, но Высший уже не слышал его, так как исчез вслед за братом. Дарк и Фелион обменялись последними, презрительными взглядами, и на этом собрание было объявлено законченным.
