45 страница11 июня 2017, 10:40

44. Клетка


POV МАША

Я чувствовала скуку и непричастность к делу, над которым сейчас работают мои друзья. Они оставили меня здесь. Из соображений безопасности или просто из – за недоверия? Такие эгоистичные мысли мучали меня, заставляя тяжело вздыхать и часто закрывать глаза. Мне хотелось быть там - в гуще событий, и жестоко отстреливаться от СВИСТян, и демонстрировать своё бесстрашие и ловкость. Но больше всего мне просто хотелось отомстить. Я стояла, опираясь спиной о стену и думая о том, как вся наша история выглядит со стороны.

Дико.

21 век, люди должны решать свои проблемы словесным способом. Люди должны находить компромиссы. Люди не должны убивать. Но то, что происходит сейчас, это полнейшее безумие - я о том, что мы, молодые ребята, убиваем друг друга и не чувствуем стыда или сочувствия. Мы просто хотим отомстить. Отомстить... Именно это желание связало нас и СВИСТ узами ненависти. Мы мстим друг другу, хоть уже и потеряли причины. Я не говорю, что причин нет, но мы просто забыли о них. У нас есть чувство и уверенность в его правильности. Но считается ли желание отмщения вообще правильным чувством? В любом случае, оно есть, как и желание доставить им как можно больше страданий и боли. Возможно, мы стали бесчеловечными.

Возможно, жестокость ожесточила наши сердца.

Я ходила туда – сюда, прислушиваясь к шелесту деревьев и стрекотанию сверчков в траве. Ночь была прохладной, и свежий ветерок сгонял появляющуюся со временем сонливость. Несколько минут спустя из здания стали доноситься новые звуки. Это было похоже на звук падения мешков, но я понимала, что это люди. А щелчки и свист – стрельба. «Странно, что до этого было слово затишье,» - с тревогой подумала я. Шум простоял буквально минуту, и ночь вновь оглушила меня своим безмолвием. Вскоре из здания вывалился Марк. Его карие глаза затуманились болью, страхом и ненавистью. Он облизал губы, прежде чем прохрипеть: «Ты можешь зайти,» - и сразу же нырнул назад, будто бы боясь теперь холодного уличного воздуха. Я отправилась за ним. Открыв железную дверь, я оказалась в маленьком тёмном коридорчике, преодолев который, зажмурилась. Теперь я стояла в большой светлой комнате. Тут было душно, пахло кровью и потом, и мои ладони моментально вспотели. Окна были прикрыты какими – то металлическими пластинами, и улицы видно не было. Чем – то это место напомнило мне клетку. Несколько ламп было разбито, и осколки валялись на полу, мешая тем, кто вёл борьбу за свою жизнь всего лишь пару минут назад. Второй, главный вход оказался прямо предо мной, и там я увидела Пулю, который всё ещё держал наготове два своих пистолета, как бы рывками поглядывая по сторонам. Справа была лестница, по которой наверняка поднялись Ян и Паша. На нижних ступенях лежало несколько окровавленных тел, а выше, сжав зубы, стоял Кирилл. Марк и Ник были слева от меня, заглядывая под перевёрнутые столы. Я удивилась тому, что металлические столешницы были в вмятинах от пуль – будто кто – то прятался за этими столами.

Тут же я поняла, что это были СВИСТяне.

Миша стоял рядом со мной, судорожно перезаряжая пистолет мокрыми от крови трясущимися руками. Макс сидел у правой стены, с болью в глазах сжимая предплечье левой руки. Я ещё раз окинула своих друзей внимательным взглядом. Многие были в синяках и царапинах, у Миши из штанины в области колена торчал окровавленный осколок. Марк шипел, разглядывая свою ладонь, и тут же стряхивая с неё осколки. Я не понимала, где наши противники.

Послышался выстрел, и я присела. Как раз вовремя, ибо пуля пролетела прямо над моей головой. Вскинув пистолет, я обернулась к источнику выстрела, и увидела трёх парней, которые до этого прятались за колонами, которые я сначала даже не заметила. Тут же я оглянулась вправо – тут тоже было три колоны. Я кивнула Мише, и снова обернулась к парням. Они стояли, истерически улыбаясь и пытаясь загипнотизировать меня своими взглядами. Я не стала мяться, и первые два парня упали, хватаясь за колени.

Третий прицелился. Я нажала на курок в пятый раз, целясь прямо в грудь этого, но прозвучал полу – пустой звук. Тут было сравнительно тихо, но этот звук оглушил меня. «Патроны,» - пронеслось в голове, и я прыгнула вправо, уворачиваясь от пули из револьвера того парня. Он рассмеялся, наслаждаясь этой картиной. Я сделала несколько прыжков вперёд, двигаясь крестом, и сократила расстояние между нами. Никто не замечал этого шоу. «Что ты делаешь?!» - наконец заорал Пуля, и самый левый парень приподнялся на локтях, тоже целясь в меня. Сердце пропустило удар.

Двое на одну, значит.

/Инстинкт самосохранения — это врожденная форма поведения живых существ в случае возникновения опасности, действия по спасению себя от этой опасности. Реализации этого инстинкта служат такие чувства, как боль и страх. Боль ощущается обычно как аномальное состояние организма, которое необходимо каким-либо образом устранить. Страх заставляет живое существо искать убежища и иногда провоцирует выброс в кровь адреналина./

Я почувствовала, как кровь бурлит в моих венах. Изображение перед глазами начало расплываться, и я чувствовала жар и панику.

Инстинкт самосохранения или просто страх?

Возможно, это не было той формой страха, когда людей парализует. Я не хотела бездействовать и просто бояться. Воспоминания и мысли тысячами голосов зазвучали в моей голове, и я чувствовала, как схожу с ума. Вся моя жизнь прошла в страхе и бездействии. Я всегда пряталась и сдавалась, всегда. Я никогда, чёрт возьми, никогда не давала достойного отпора, кому бы то ни было. Не мальчишкам, что дразнили меня в детском саду; не учителям, без причины кричавшим на меня в школе; не десяткам бестактных парней, что пытались затащить меня в постель.

Нужно исправить это.

Я сделала резкий прыжок на лежащего парня, попадая ступнями прямо по его коленям. Падая, я кинула свой пистолет в лицо парня, который стоял, и он упал. Я тоже упала, создавая много шуму. Пуля быстро подлетел сюда, достреливая всех троих и с ужасом смотря на меня сверху вниз. «Что?» - спросила я, чувствуя, как много осколков вонзаются в мою спину, бёдра и ладони. «Это было отважно,» - прошептал он, аккуратно поднимая меня.

Миша тем временем вытирал окровавленный нож, направляясь от правых от входа колонн к нам. Мне снова стало страшно и как – то противно, но я переборола себя, оглядываясь вокруг. Тут и там лежало много бездыханных тел. Кто – то был мёртв от пулевого или ножевого ранения, кто – то просто поскользнулся на лужах крови, что были тут повсюду, и упал, сильно ударяясь головой. Кто – то дрался в рукопашную, что тоже не привело ни к чему хорошему.

Мысль о том, что мы победили, казалась совершенно невозможной. Их было двадцать человек, или около того, и мы справились с ними.

Эти минуты, что я провела внутри, борясь с собой и СВИСТянами, они полностью вымотали меня, и я вновь почти стала слабой. Пока не увидела Кирилла. Тот широко улыбался, глядя в мои глаза. «Мы сделали это,» - прошептал он, но я прекрасно услышала его, и приятная волна гордости прошлась по всему телу.

Наверняка, это было бесчеловечно – убивать их всех. Но наша жажда мести была удовлетворена, и мы все, как по волшебству, заулыбались. «Осталось дождаться ребят сверху,» - сказал Ник. Мы могли бы пойти им на помощь, но слишком вымотались для этого. «Многие лежат тут, наверняка, они в безопасности,» - сказал Миша, медленно выходя на улицу. Обработать царапины и ранения было нечем, поэтому мы просто сели в ряд, опираясь спиной на внешнюю сторону стены, близко – близко друг к другу и уставились на звёзды.

Я не могла поверить, что мы избавились от этого.

СВИСТа больше нет.

«Это же не все, оставшиеся, возможно, захотят снова отомстить нам,» - заметил Марк. «Нет, они теперь будут бояться нас,» - ответил Макс. Все тревоги, переживания и страхи будто остались позади. Там, внутри, в этой белой клетке, с кучей мёртвых тел. Я чувствовала себя свободной, и ребята дышали так глубоко и громко, будто тоже чувствовали что – то подобное. «Правда не верится, что мы покончили с этим,» - сказал Пуля, что сидел слева от меня, утирая лоб. Я кивнула, всматриваясь в листву деревьев, казавшуюся чёрной сейчас.

А город, как ни в чём не бывало, спал. 

------------------------------------------------

Приветик! Я всё ещё не могу написать финальную главу.

Завтра я уеду в Новосибирск, откуда через ещё пять дней отправлюсь на неделю на Алтай. Там не будет Интернета и возможности писать, поэтому я должна заставить себя написать финал!

Удачи вам, ребят.

Люблю вас, Лиза. 

45 страница11 июня 2017, 10:40