69 страница5 мая 2025, 05:31

xii. Денис

Новогодняя ёлка мигает гирляндой, словно насмехаясь: "Смотри, всё вернулось на круги своя огни, шары, пустые обещания". Я прячу тревогу за улыбками, разочарование маскирую пофигизмом. Сегодня Денис так чинно и отстранённо поздоровался со мной в коридоре. Как будто я — учительница на пенсии, а не женщина, которая готова была сжечь мосты ради одной его улыбки. Мой мир снова стал глухим и близоруким. Чувство было такое, как будто нашла уникальный бриллиант, который на поверку оказался подделкой. Но в долги уже на радостях влезла и с телевиденьем договорилась. Как быть? В таком настроении хорошо стрелять из дробовика себе в голову. Больше ни на что нет вдохновения.

Настал Новый год. Всё было не так. Я пила три дня, заливала в себя пиво, заговаривала больное сердце. Всё было не так. Он был моим солнцем, моим чудом, моей сказкой. Сначала перестал ходить ко мне, да и на уроках, потом совсем отдалился. Мне кажется, что если я напишу ему, он будет молчать или ответит односложно. От меня ничего уже не зависит. Смотреть на него, знать о нём – мучить рану в сердце. Там так больно и сразу пусто. Жизнь выпала копейкой ржавою. Всё знаю, всё понимаю. Невозможно. Но вопреки этому одна мысль: ты был моим солнцем, ты был моей сказкой, солнышко моё.

Так хочется умереть, жить вдруг стало очень больно.

Теперь я не люблю число 14..

Солнышко моё...

Солнышко.

Я так отчаянно скучала по нему!

Кажется, вечность могу смотреть на его фотки. Он теперь, должно быть, играет, гуляет с друзьями. И думать забыл про меня. А я тут схожу с ума от тоски и нежности. Можно позвонить, написать, столько возможностей, которыми я не могу воспользоваться. Это ложные двери. Никуда не ведут.

Рядом с ним я обретала целостность, которой никогда не испытывала раньше.

Троллинг Витали был тихой забавой, которая хоть как-то разбавляла собой пустоту. Но вдруг эта короткая строчка: «Ты Дениса, не моя» и всё полетело кувырком. В мою жизнь вошла девочка по имени Марина. Девочка с лицом выхухоли. В семейном положении: «Влюблена в Дениса Воронцова». Значит всё! Я думала, что он с друзьями, а он с подругами. Вот поэтому-то и отдалился. Не просто охладел – изменил. Променял. Бросил.

Вообще было странно и обидно, что отдалился от меня Денис практически сразу после визита в школу его папеньки. Что сказала его отцу Анфиса Натаровна? Почему Денис стал, как заведённый, повторять фразу: «Я четырнадцатилетний подросток»? Почему он как будто начал меня бояться?

- Просто с ним кто-то серьёзно поговорил, – объяснял мне брат. – И этот кто-то объяснил, что нет никакого смысла строить с тобой отношения.

- Но почему?

- Да блин! Потому что он мальчик, а ты – взрослая женщина!

- Я не могу поверить, что он отвернулся от меня только потому, что с ним кто-то поговорил. Неужели у него нет собственных чувств? Мнения?

- О чём ты говоришь? Ему четырнадцать лет!

- Почему я не вижу никаких преград? Почему я ничего не боюсь? А ведь это у меня могут быть серьёзные неприятности!

- Потому что ты – глупая женщина, - ответил брат, но видя грусть-печаль на моём фейсе, пустился в рассуждения. - Хотя, когда твой Денис кого слушал? Может, снова начнёт за тобой бегать после каникул. Просто совершенно, для меня лично, не понятно, почему ты выбрала именно его? Ну, ладно бы Данил – он хотя бы интересная личность. Или даже Виталя – тот дурак, но, по крайней мере, хотя бы добрый. А этот Воронцов – мало того, что дурак, так ещё и злой. И внешне. Был бы он хорош, как дьявол. А то обычный мальчик.

Денис:

<Для начала... Покажись... Хе хе хе>

Павел:

<я боюсь... >

Денис:

<Не бойся>

Павел:

<ты ведь не заинтересован мной. тебе просто хочется узнать кто я! я не интересую тебя ни как личность ни как женщина. это безнадёжно.... >

Денис:

<Не правда... не бойся>

Павел:

<а как на счёт траха малыш? >

<чего ты хочешь ? я всё для тебя сделаю ... >

<чего ты хочешь ? >

Денис:

<Ну я послушный мальчик а меня учили не спать с незнакомыми дамами>

Павел:

<Давай так! У тебя 3 вопроса. на которые я отвечу чесно. догадаешься кто я - будешь победителем))) >

Денис:

<И какие они эти вопросы? >

<Кто ты? И действительно я тебе нравлюсь? >

Павел:

<первые два вопроса ты профукал. отвечаю честно: я девушка и ты мне правда нравишся>

Денис:

<ответ девушка не считается) >

<так что еще 2 >

Павел:

<давай заново. прямые вопросы типа кто ты не в счёт. поехали>

< но только пусть это будут действительно хорошие вопросы))) >

Денис:

<Сегодня прекрасная ночь не правда ли? >

<Девушка а вы не могли бы дать свой номер мобильного? такому как я? >

Эта переписка была похожа на игру с нулевой суммой, в которой не могло быть победителя. Всё казалось бессмысленным, никакого пути, никакого просвета.

И после всего этого троллинга, обиды и ревности как вы думаете, насколько быстро Денис сумел снова взять меня в оборот? Хорошо хоть я успела проникновенно прочитать стих Цветаевой «Ты, меня любивший фальшью» в 11 классе! Надеюсь, я тем самым их духовно обогатила. Но они скорее обогатились догадками, что между мной и рыжим из 8 класса приключился какой-то разлад. Особенно после того, как он зашёл ко мне на урок в этом самом 11 классе и сказал, что сегодня его на моём уроке не будет. Заболел. А поскольку эта болезнь приключилась с ним сразу после появления на стене Витали подложного скрина из переписки Паши Рогова с Денисом. Воронцов там в самых резких выражениях охарактеризовал своего друга, делая упор на умственные способности последнего. Мы с братом соорудили этот «компромат» в пейнте минут за пять, но выглядело всё очень достоверно.

Однако Виталя оказался не такой впечатлительный, как Марина. Поэтому серьёзной ссоры с Денисом затевать не стал. Оставалось только надеяться, что сомнение точит его микроскопический мозг, как червячок яблочко. И вот Денис приходит ко мне на урок – вид у него, как у Марины после моего поздравления с Днём Рождения. Утверждает, что сильно болит живот.

- У тебя не аппендицит, случаем, – спрашиваю я.

- Нет, – говорит он, но я, собственно, сама прекрасно вижу, что на нём пахать можно. И вовсе он не больной, а просто грустный какой-то. Надеюсь тут и мои старания сыграли не последнюю роль.

- Ты меня беспокоишь, Солнце, – говорю я и возвращаюсь к своим переросткам из 11 класса.

Полагаю, я слишком неумеренно радовалась тому, что Воронцова сегодня на моём уроке не будет, чем не могла не вызвать подозрения у одиннадцатиклассников. Хотя их мозг был настолько засорён знаниями, тестами и прочему мурой, что всё прекрасное и удивительное они стабильно пропускали мимо.

На шестом уроке я цвела и расточала благодать куда попало. Когда отмечала отсутствующих, выдала каламбур на тему, что в кабинете, наверное, надо держать что-то алкогольное, дабы действительно ОТМЕЧАТЬ отсутствие некоторых деточек. Данил поддержал эту идею. Я так радовалась отсутствию Воронцова, что для него, по ходу, стало делом чести прийти в школу на следующий день.

- Ты не умер? Тогда иди к доске!

Он писал там какую-то чушь и говорил чушь же. Сколько видов определений ты знаешь? «Много». Их всего два! Согласованные и не согласованные. Чем они отличаются? Почему согласованные так называются? «Потому что гладиолус». Ах, гладиолус! Я кидаю в Дениса тряпкой. Он пытается спрятаться за доской. Дети смотрят как завороженные. Сколько лет Воронцов кусал и бил учителей, а теперь, как говориться, пробил час расплаты. Я снова и снова кидаю в него тряпкой. Он поднимает и, аккуратно сложив, кладёт её на место. Я нашла за урок сотни поводов, чтобы кинуть в Дениса всем, чем угодно. Лишь бы кинуть. Потому что мне на самом деле хотелось, чтобы он, так же аккуратно и бережно, как сворачивал эту чёртову тряпку, обнял меня. И я, прижавшись к нему, смогла бы, наконец, расплакаться от того, что плохо мне без него было. Очень плохо. Может он это понимал или просто как-то чувствовал, но в меня так и не полетело не то что стула, но даже слова грубого в ответ.

«Неужели ты забыл всё это? Неужели ты забыл меня?» - как будто мысли звучат в хоре. Марина. Вася. Максим. Ольховцева.

69 страница5 мая 2025, 05:31