55 страница5 апреля 2025, 00:07

x. Наташа



Разумеется, я вечером без особого труда обнаружила ради чего. Наверное, я буду вспоминать эту ситуацию, если мне потребуется наплакать майонезную баночку слёз. Потому что такой жалкой и отвергнутой я себя не чувствовала никогда в жизни. И это совершенно точно. Меня ещё обманывали: «Сходить в кино. С вами». Это надо было слышать – сколько елея в голосе, как будто он мне лапшу на рога наматывает. С особой нежностью.

- У тебя другие планы на вечер?

- Нет.

Что мешало сказать правду?

Итак, как же всплыла истинная картина вещей. Вечером я, со свойственным мне мазохизмом, отправилась путешествовать по страницам социальной сети. Наташа сменила аву – она была сфотографирована на телефон. Чёрное платье, похожее на вечернее, смотрелось крайне неубедительно на фоне каких-то гаражей. Из глубокого декольте выглядывали необъятные сисяндры. Никогда не думала, что женская грудь может выглядеть ехидно. Однако так оно и было. Сиськи смотрели мне прямо в глаза с несомненным ехидством. И для кого же ты их выкатила на показ, моя девочка?

В статусе: «Спасибо за чудесный вечер».

На странице Носовой тоже поменяна ава. Там опять те же сиськи! Носова фотографирует на телефон себя в обнимку с Наташей. Носова одета обыденно: футболка с надписью «ВООМ». Дура дурой, короче. Вид у девочек какой-то заговорщический. А сзади – это могла разглядеть только ревнивая и брошенная – Денис. Вернее его фрагмент, который я опознаю по одежде и мочке уха. Расчлелённка, думаете? Если бы! Тогда бы я сейчас писала триллер, а не эти сопли. Случайное попадание в кадр. Не более чем.

Спасибо за чудесный вечер, сукин ты сын!

Утешало только то... Хотя ничего меня не утешало. Я была безутешна, но делала вид, что всё ништяк. Наташа ведь так и не победила, просто выиграла то сражение. Он ведь действительно хотел пойти со мной в кино в воскресенье. Даже перезванивал по этому поводу. Видимо, его от души радовало играть на несколько фронтов. Потому и не сказал мне, что идёт гулять с Наташей. Ему было приятно думать, что он вероломен и коварен, как Дарт Вейдер!

Наташа – молодец, предприняла отличный стратегический ход. Прогулка при таком наряде – секс-бомба не рванула только потому, что Денис латентный гомосексуалист, по всей видимости. Иных объяснений я не вижу. Я ушла в манёвры – сделал вид, что всё отлично и держалась на некотором удалении. Что не мешало мне звонить время от времени.

И тут не обошлось без казусов. Кстати про казусы. Очень удачно вспомнился анекдот, который мне Денис рассказывал. Жена спрашивает у мужа: «Что такое казус?» Тот отвечает: «Ну, это если ты возвращаешься домой, а я – с любовницей. Вот это будет – казус». Жена говорит: «Значит, если ты придёшь и застанешь меня с любовником, это тоже будет казус?». Муж: «Не путай казус с блядством».

Так вот был у нас казус, который от блядства отличить вообще нереально. Вижу как-то раз пропущенный от Дениса, перезваниваю – трубку не берёт. Иду кататься на роликах, как обычно вечерком, возвращаюсь – опять пропущенный. Перезванивать не стала, потому что вечер был уже слишком поздний. Если не сказать – ночь. Это кому-как. Но я подумала, что неприлично звонить ученикам после полуночи, да и незадолго до неё – как-то не комильфо. На следующий день перезваниваю.

- Чего ты вчера звонил?

И он мне детально, чуть не до минуты пересказывает всю историю наших вчерашних пропущенных звонков друг другу. Я тоже всё помню, но мне интересно, почему он всё это пересказал? Уж не для того ли, чтобы подчеркнуть количество звонков? Да, никак не меньше четырёх их было.

- Так чего ты звонил? – повторяю я вопрос.

- Спросить, почему Тария ушла из «Найтвиш», - отвечает он.

Я повторяю ему всё, что вчера изложила в письменном виде в сети, удивляясь, что он позвонил по столь незначительному поводу. Потом мы начинаем разговаривать про «Найтвиш» без Тарии. Он спрашивает: «Где вы?» Я отвечаю: «Дома. А ты?» «Тоже дома». Он говорит: «Можете сейчас зайти в интернет и найти у меня в аудиозаписях песню...» Я, разумеется, могу. Он говорит и говорит, всё про музыку, какие-то песни, просит принести ему диск. Разговор уже перевалил двадцатиминутный барьер. Разговор ни о чём. И мне бы надо радоваться, но что-то тут не так. Вдруг я отчётливо слышу девичьи голоса, смех.

- Кто там у тебя?

- Никого.

- Как это – я ведь слышу! – на той стороне трубки какая-то возня и крики, Денис смеётся и отдаёт собаке команду: «Дана, съешь их!»

- Что у вас там происходит?

- Ничего, – отвечает он. – Дана, защити меня! Просто меня тут пытаются убить.

- Это очень заметно по твоему голосу, – отвечаю я. – Ладно. Давай.

Я вешаю трубку. Сколько же мы проговорили, прежде, чем я поняла, что у нашего разговора были зрители? Вот для кого в начале была озвучена история вчерашних звонков. Вот почему так долго. Он создавал иллюзию наших отношений. Он знал, что их нет, понимал, что они ему не нужны по факту, но был не против, если кто-то будет думать, что они существуют. Он был совсем не против опорочить моё имя, чтобы возвысится в чьих-то глазах.

Сколько же раз я писала ему и звонила первой! Наверное, это ошибка... всё ошибка. Надо попытаться забыть и уйти. Просто уйти. Я и сама уже не понимаю, что испытываю по отношению к нему. Часто кажется, что всё остыло. Так даже лучше.

Очень гадко!

Скучаю! Скучаю! Очень скучаю...

По кому-то, кого я никогда не встречала.

Всё это неприятная и крайне гадкая история. От этого вся жизнь стала казаться сплошной гадкой историей. И 9 «Б» класс - это расплата за глупость мою, слабоумие, наивность. Вот. Болит пустота в сердце. Сколько там было всякой скверны, а теперь ещё и слово «ХУЙ» написано. Как же я могла быть такой дурой!

55 страница5 апреля 2025, 00:07