ii. Ольховцева
Итак, Ольховцева – моя лучшая подруга, а также соперница, Немезида, Альтер-эго, подобие, анти-я. Меньше всего я хотела бы быть кем-то, похожим на Ольховцеву. Разумеется, прежде всего, мне отвратительна эта, присущая некоторым женщинам, видимо врождённая, способность дружить с соперницей. Я считаю, что это гадко. Не согласны – значит, вы Ольховцева. Ненавижу.
Ну что я всё хожу вокруг да около? Начнём со знакомства. Ольховцева утверждает, что не помнит, как мы познакомились, но прикол в том, что я познакомилась с ней раньше, чем она со мной. Я вычленила её бог знает каким чутьём во френд-листе моего ненаглядного. Там было около семидесяти человек – не так уж и много. Некоторые с пометкой «друзья по школе», причём таких пометок было мало и никакой системности в них не наблюдалось. Среди таких «друзей по школе» моё внимание привлекла девочка по имени Эля Ольховцева. На аве – она, взятая чуть более крупным планом, чем это допустимо при её носе. В руках держит какую-то крысу. Взгляд говорящий: «нет, ну вы посмотрите, какая милая крыса», обнаруживал в ней зачатки нездорового романтизма. Прошла на её страницу. В статусе читаю: «Небо, осень, облака – я влюбилась в мудака». Читаю эту похабщину и почему-то ревную. Уж не моего ли Дениса ты называешь «мудаком», детка? На самом деле, интуиция влюблённой женщины – это нечто потрясающее. До сих пор не пойму, как из семидесяти человек я безошибочно угадала соперницу. Укрепило мои подозрения то, что личная информация была явно слизана у Воронцова. Фраза: «Просто люблю погулять» в интересах. Не может быть тут никаких случайностей!
Девочка училась у меня же в 7 классе. Её статус и семейное положение Дениса (в активном поиске) убеждали, что тревожиться не о чем, но я всё равно прониклась к Ольховцевой превентивной неприязнью. Помню, провела изложение в её классе, и после мы всей семьёй потешались над полученными в результате текстами. Вдруг, как гром в открытом космосе: «Почитай-ка это. Тут, похоже, пять баллов». Мой муж протягивает мне работу Ольховцевой. Как пять баллов? Я неистово начинаю выискивать ошибки. В пылу гнева исправляю даже с правильного на неправильное. «Пальто» на «польто». Потом, когда понимаю, что с горяча исчеркала слишком много, думаю: если Ольховцевой поставить «три», то всем тем пенькам, которые пишут вместо «сложил мангал из веток» - «сделал наган из дерева», надо ставить «два», причём со знаком минус. И перед оценкой и после неё. Пришлось исправлять синей ручкой у Ольховцевой те ошибки, которые не успела исчеркать красной, чтобы получилась твёрдая четвёрка. Потом я ещё ткнула Ольховцеву носом в свои исправления, типа сделала ей одолжение. Зато она потом меня тоже макнула и умыла с этим злополучным «польтом», про которое забыла. Вот так мы и познакомились.
Статус про мудака вскоре сменился словами: «Психи рулят!» Опять примазывается к моему солнышку, намекая типа: мы с тобой одной крови. Чушь собачья! Сколько у него музыку, инфу и видосы не тырь, а такой, как он, не станешь. Любая письменная работа – тому подтверждение. Почерк у Ольховцевой крупный, кругленький, буковка к буковке. И мысли такие же закруглённые, правильные. И возьмём для примера Дениса. Почерк. Денис левша, а пишет, как переученный правша. Такое чувство, что он из вредности в детстве стремился писать той рукой, которой ему не разрешали. Хотя, может, всё ему разрешали. Это просто моё предположение, потому что мама Дениса объясняла мне любые несовершенства познаний своего чада неприязнью, которую к нему якобы питала учитель начальной школы. При этом ни словом не упоминалось, что Денис в начальной школе был склонен кусать учителя, бить и посылать «по-матушке». Как бы там ни было, а почерк моего ненаглядного – это нечто. Все буквы разнокалиберные, кривобокие, при этом выведенные с каким-то патологическим нажимом так, что через три страницы можно разобрать написанное ранее. В восьмом классе я ввела такую народную забаву, как «Топ: треш и угар», в котором отмечала всё самое безумное и алогичное, что попадалось в процессе проверки работ. «Золотая малина». Денисочкины фразы:
«Я поставил книгу на окно и стал наблюдать за природой. И вдруг она провалилась между окнами». Постапокалиптика и киберпанк!
«Рядом с нами сидел лётчик. Он заметил мою беду и попытался достать её».
«Мы искали обувь и зашли в книжный магазин».
О, как ты прекрасен, любовь моя! А вот из другого изложения. Текст был про то, как два мальчика плыли на лодке, попали в шторм и спас их смотритель маяка. Итак.
«Только сейчас рассказчик заметил, что Бориса в лодке НЕТУ. Он залез на волнорез и начал кричать АВТОРУ». Что за чертовщина там происходит? Какому ещё автору? А за слово «нету» Денис точно будет гореть в аду! Он ещё свою маму называет характерно так «мамка». Типа: «Мне мамка сказала». Мне кажется или это правда звучит по-сельски? «Нету» и «мамка» - два волшебных слова, каждый раз, как я их от Дениса слышала, прислушивалась к себе, на месте ли моё к нему чувство. Точно карман с деньгами проверяла.
Педофильские штучки из того же изложения:
«Я ожидал необыкновенной суровости, но он положил нас на койку».
«Он раздел нас, попутно матюкая».
«Старый моряк лёг с нами под одеяло».
Впечатляет? А вот описание картины «Весенний солнечный день». Сразу отмечу бесподобную орфографию и слово «КОКИМИТО» и уже полюбившееся мне «НЕТУ».
«Хоть на картине и нету солнца, но цветовая гамма показывает, что оно здесь есть». Блестяще. Это писал художник и философ!
«На заднем плане изображены здания, которые затем переходят в горизонт».
«В глаза бросается церковь».
«На картине начинают созревать почки», а «задний план украшает домики». Денис, любовь моя, ну где ты увидел эти процессы? На репродукции, где, по словам вполне адекватного Данила, всего лишь «видны деревья и очень много гнёзд». Какие почки? Почему задний план такой деятельный? Я это рассказываю к тому, что Ольховцевой подобные эскапады были недоступны. Скучная девочка!
Ну и самоочевидный факт: да, мой избранник – идиот! Все, кому я в этой жизни не нравилась, сейчас могут мерзко ухмыльнуться. Пользуясь случаем, хочу передать пламенный привет своей бывшей подруге, которая в «годы университетские» (как сказал бы Психолог) распространяла всякую нелепицу за моей спиной. Вот до такого она точно не додумалась бы. Что, крошка, не нравится? Плохо я написала? Да всё уж получше тех сплетен, которые ты про меня сочиняла. Читай – читай, обогащай свой внутренний мир!
