XII
-Я рад, что ты согласился, Рош. - произнёс Дориан, глядя на лицо орка, что сидел перед ним в карете. Тот был вынужден скрывать его под капюшоном всю свою жизнь, также как и руки под рукавами робы ради того, чтобы не пугать людей. После великой войны орки ещё больше начали производить впечатление жестоких, кровожадных монстров, живущих лишь войной и жаждой кровопролития. Поэтому, для работы в церкви, ему требовалось скрывать свою личность.
-Я это сделал не ради тебя. Я сделал это ради жизни Кан'Родана. - с лёгкой грозностью ответил Рош, хрустнув пальцами на руках.
-И как же связано обучение магии ночи с миссией служителей святой обители по спасению Кан'Родана? - с лёгкой ухмылкой спросил Дориан, откидываясь на спинку и складывая руки на коленях. Сквозь приоткрытое окошко слабо дул встречный ветерок, отдающий запахом хвои, такой приятной, мягкой, несколько сыроватой.
-А так, что я не понаслышке знаю, на что способны подобные ему "Родан", не обуздавшие силу в своём теле. - не менее грозно ответил Рош, чувствуя на себе несколько смешливый взгляд Дориана. - Ты знаешь, что пускай я и стал служителем церкви, внутри меня всё также хранится тёмная магия, её истоки. И ты знаешь, что я делал с помощью этой силы, Дориан.
-Помню. И сам лично видел. - спокойно ответил мужчина, проведя рукой по бороде. - Но почему ты решил всё-таки уйти в церковь? После окончания войны тебя просто отпустили, но ты решил остаться. И не просто остаться, а посвятить свою жизнь служению святым. Почему, Рош? - удивлённо вскидывая брови спросил Ла Гувер, действительно не понимая такого поворота событий в далёком прошлом.
-Потому что у нас с тобой один дом. - произнёс Рош вполне спокойно, опуская капюшон. Длинные, доходящие до плеч волосы с двумя заплетёнными косичками перед лицом, что были довольно тонкие и служили лишь как украшение. В некоторых местах уже появлялись проседи, однако, сами по себе они ещё были слабого, смоляного цвета. Глаза орка были грубые, тяжёлые, видящие тебя словно насквозь. Лицо медленно покрывалось морщинами, а сквозь один из нижних клыков, что у всех орков выпирали из под губ, было вставлено серебряное кольцо.
Грубый, большой нос, который был не раз разбит, отчего и приобрёл ощутимую горбинку. Также, одним из важнейших моментов его внешности являлся огромный шрам от шеи и до щеки, очень тонкий, едва заметный. Словно его нанесла чья-то острая, тонкая бритва. Однако, даже в племени никто не знал о том, откуда он появился, не говоря уже о временах жизни Роша в Кхильдоне, столице королевства Сильнида.
-Кан'Родан? - с лёгким вздохом спросил Дориан, припав взглядом к окну. Он ещё раз посмотрел на виды деревьев, текущей реки, что сменяли и одновременно дополняли друг друга за окном кареты.
-Именно. - утвердительно ответил Рош, спокойно кивая и переводя и свой взгляд за картинку внешнего мира. - Красиво здесь. Живо. Мирно. Даже непривычно. И именно ради того, чтобы этот мир оставался таким, нам нужно бороться.
-Бороться со злом? С магией ночи? - с лёгкой ухмылкой произнёс Дориан, переводя внимание на орка, что сидел прямо перед ним.
-Со всеми, кто желает нарушить мировой баланс. Зла и добра в мире всегда должно быть в равном количестве. Иначе этот самый мир рухнет, как пытается сделать сейчас. И исходя из пророчества, действительно рухнет.
-Всмысле: рухнет? - удивлённо, словно шокировано произнёс Дориан, словно выходя из некоторого подобия транса. Он устремил взгляд, полный вопрос на Роша, который лишь спокойно продолжал глядеть в окно. Однако, спустя секунду карета остановилась, а дверца мигом отворилась.
-Приехали, сэр. - произнёс один из агентов канцелярии, отдавая честь главе подразделения и отходя в сторону.
Дориан смерил орка взглядом, тяжело вздыхая. Он понял, что пока им не удастся спокойно поговорить на вопрос о неком пророчестве, отчего лишь спустился вниз по ступенькам, прежде чем дождаться Роша и вместе с ним пройти в открытые двери поместья, что стояло возле двойного водопада, одного из самых красивых и самых сокрытых мест близ Кхильдона и его зелёных лесов.
-Всех их уже доставили, за исключением парня, о котором я тебе говорил. - спокойно ответил Дориан, проходя внутрь и ясно чувствуя, как за его спиной громко закрываются двери, а затем опускается стальной засов.
-Хейс Рейден? - с некоторой усмешкой произнёс Рош, следуя вперёд и осматриваясь по сторонам. Ему не впервые доводилось видеть архитектурные шедевры, однако, каждый раз видя Сильнидианский стиль - его бросало в дрожь. Настолько он казался ему прекрасным, утончённым. Более красивым, нежели кровавая, набитая лишь жестокостью и жаждой войны культура орков. Которая, однако, тоже была довольно глубока в своём понимании, может, даже глубже культуры Сильнидианских людей, но явно не превосходящей культуру Алимирской империи, государства эльфов на востоке континента.
-Да. Тот самый бандит, что на выходе из вашей церкви расстрелял торговца камнями, который собирался обыграть его вокруг пальца. - спокойно ответил Дориан, спокойно кивая и двигаясь дальше по длинному коридору, жестом подзывая к себе одного из членов прислуги. Одет он был как типичный дворецкий, не считая двух револьверов под пиджаком и покрытых ядом лезвий в рукавах.
-Да, у "Тёмного", вероятно не было вкуса или возможности выбора более подходящего кандидата. Выбрал какого-то жалкого преступника, чья жизнь и монеты не стоит. - произнёс Рош, двигаясь вперёд и потирая шрам от шеи вплоть до щеки.
-Отнюдь - сразу произнёс Дориан, складывая руки за спиной - Парень прожил такую жизнь, которая многим из наших с тобой сослуживцев не снилась и в кошмарах. - произнёс Дориан, после кивая и дополняя, пока Рош не успел возразить - и оркам тоже, поверь мне. У него просто гениальный ум, ибо простой, как ты выразился, "жалкий преступник" не смог бы войти, забрать самую охраняемую книгу и выйти целым из крепости, которую не смогли взять тысячные армии самой воинственной расы на континенте. Так что подумай, насколько выбор "Тёмного" был верен.
-И всё-таки - произнёс Рош напоследок, глядя на подошедшего агента. - Этот выбор сделан не просто так. Парень им для чего-то нужен, помяни моё слово.
