14 страница9 апреля 2019, 19:57

013

На обратном пути мы вновь ехали с Гарри. Разница лишь в том, что сейчас мы едем в полной тишине. Я стараюсь изо всех сил оставаться равнодушной к нему. Но, не находя ни единого способа, я продолжала решать эту головоломку в голове. Наверное, для того, чтобы понять Гарри, потребуются годы.

Когда машина остановилась, я смогла расслышать топот от обуви отца. Он был так расслаблен. Папа, когда узнал о том, как Гарри геройствовал на протяжении всего пути, благодарил всех и вся, сбивая с пути остальных.

Я вышла из машины перед парнем. Он тихо проследовал за мной. Шаги Гарри едва можно было услышать, а его дыхание оставалось ровным и размеренным. Это напомнило мне нашу первую встречу около пяти дней назад. Гарри был серьёзен, как и сейчас. Он не собирался кричать или даже говорить со мной. Он просто полностью отстранён от меня.

Сегодня ночь тёплая. Воздух чудесно успокаивал. Позади меня Гарри отдаёт приказы. Папа же зашёл внутрь дома с каким-то мужчиной, скорее всего работающим на него, так как он тоже был одет в чёрное. Отличительная черта моего отца: он разговаривает достаточно громко, когда взволнован или же счастлив. Его весёлый низкий голос и искренняя улыбка сняли напряжение.

Я вздохнула и, приподнимая подол платья, начала подниматься по лестнице. Позади я услышала, как Гарри говорил с одним из охранников дома.

— Ты будешь охранять западную часть всю ночь. Девон примется за восток. Север за Исааком и юг, рядом с комнатой мистера Гейтса, Паркер.

— А кто будет охранять сторону Каталины?

— Вы знаете, что я.

Я начала подходить к двери, как услышала смешок.

— Она хороша, не так ли, Стайлс? Я бы всё отдал за твою работу.

Гарри медлил, и я клянусь, что почувствовала, как он наблюдает за мной и ждёт, пока я не скроюсь за дверью.

— Занимайся своей работой, Зейн, — сказал он прямо, — Никто не зайдёт и не выйдет через передние ворота. О подозрительной активности сообщай мне, Лиам. Теперь всё понятно, Малик?

— Понятно, босс, — подмигнул он Гарри, тем самым дразня. Происходящее заставило меня хихикнуть, и я решила вновь идти в нормальном темпе.

Когда я уже шла по коридору, то услышала, как Гарри вновь идёт позади. Наверное, сейчас у них будет разговор с отцом. Я остановилась у лестницы, для того чтобы снять обувь, делая вид, что меня совершенно не интересует их разговор. Но я уверена, что Гарри знает об этом.

— Гарри, я бы хотел поговорить с тобой, — отец пристально посмотрел на него. Затем я краем глаза заметила, как папа приставил указательный палец к груди парня, гордо улыбаясь, — Я очень горд тобой, сынок. Каталина сказала мне, что ты очень ответственный и сделал всё для того, чтобы она чувствовала себя в безопасности.

— Это то, что я и намеревался сделать, сэр. Я рад, что со мной она чувствует себя защищённой, — пробормотал Гарри.

Я закатила глаза и расстегнула застёжку на правой туфле. Я почувствовала себя в безопасности только лишь тогда, когда мы, наконец, добрались сюда. Гарри даже внимания не обращал на меня, лишь только раз он позаботился обо мне, когда принёс поесть, не дав мне умереть с голода.

Как я могу чувствовать себя защищённой рядом с человеком, который сказал, что убил бы меня в любом другом случае? Он сказал это, когда я раздражала его. Также его многочисленные угрозы, призывающие меня заткнуться. Единственной его целью было обезопасить мою жизнь от покушений по поручению отца.

Три часа спустя я уже стою в одном нижнем белье посреди комнаты. Сейчас уже глубокая ночь, а я умираю с голода. Так же я не могу спокойно спать, слушая противные звуки, исходящие из окна. Безусловно, этот электрический забор, который стоит неподалёку, не несёт никакой пользы. Поразмыслив о том, что уже все спят, я натянула серый льняной халат на себя и собралась покинуть свою комнату.

Вздохнув, я прикоснулась к дверной ручке. Гарри сейчас может находиться там, прямо за дверью с заряженным пистолетом. Он, конечно, не будет стрелять в меня, но определённо заставит вернуться и голодать. Собравшись с духом, я повернула ручку и поняла, что Гарри рядом нет. Я осмотрела коридор, прежде чем начать спускаться на кухню.

Моё молчание похвально. Я не издала ни звука, пока рылась в шкафчиках в поиске чего-нибудь съедобного. После того, как я нашла коробку печенья и стакан воды, я схватила их и пошла обратно в комнату.

Вспомнив слова какой-то песни, я начала напевать её, чтобы не было так скучно. Это невероятное чувство, вдыхать запах печенья, когда ты так голодна. Настроение сразу поднялось, пока я не услышала:

— Что? Почему ты вышла из своей комнаты?

Моё дыхание остановилось, ком встал в горле, и глаза расширились. Обернувшись, я заметила, как Гарри опустил пистолет, направляя его на пол. Наверное, сейчас я выгляжу нелепо с коробкой печенья в руках в три утра.

Он смотрел на меня, нахмурившись. Затем он потрогал гарнитуру, которая находилась в его ухе.

— Я нашёл причину активации датчиков. Об остальном позабочусь сам.

Стайлс выпрямился и засунул пистолет в задний карман, глядя на меня своими пронзительными зелёными глазами. Он будто издевается, смотря на меня так и не говоря ни слова. Просто он постоянно сердится и разобрать его эмоции просто нереально.

— Ты открыла дверь своей комнаты и заставила сработать все датчики лишь для того, чтобы забрать эту грёбанную коробку с печеньем? — усомнился он.

Я открыла рот и выпалила:

— Я была голодна.

— Я же сказал тебе позвать меня, если что-нибудь станет нужно, — ответил Гарри, — Но ты не должна покидать свою спальню в три утра, ни за что.

Моё молчание подтвердило нехватку аргументов. Я прижала коробку ближе и, скрестила ноги, смотря на пол.

— Ну, извини.

Стало любопытно, почему он так долго молчит и, подняв глаза, я увидела, как кудрявый сканирует мой наряд. Халат, который я накинула, достаточно короткий и оголяет ноги больше, чем нужно.

Он так же не прикрывает большую часть груди. Выражение его лица до сих пор содержало те гневные черты, но глаза, задержавшиеся на моём теле, указывали на обратное.

Я ухмыльнулась. Это мой шанс подтолкнуть его к пределу. Я выпрямилась и побрела обратно на кухню, когда вновь услышала его голос.

— Что ты собираешься делать?

Я не ответила, лишь положила обратно коробку и стакан воды. Гарри вошёл за мной, когда я обернулась.

— Знаешь что? — вздохнула я, — Я уже не голодна.

— Хорошо, — едва пробормотал он, — Тогда я провожу тебя обратно в комнату. Убедись, что ты останешься там до утра.

Я спокойно пожала плечами.

— Мне на самом деле жаль, — я надула губы, извиняясь. Гарри смотрел внимательно, желая, наконец, узнать происходящее в моей голове. Но у меня складывалось такое ощущение, что он уже давно всё знает, — Я понимаю, что не должна была этого делать. Это действительно неправильно.

— Сейчас у меня есть и другие заботы. Быстро в комнату, Каталина, — предупредил он, оборачиваясь и, не предупредив меня, ушёл сам. Наверное, он просто знает, что я пойду за ним.

Проворчав, я вышла с кухни и последовала в свою комнату. Когда я зашла, Гарри уже стоял там, осматривая каждый уголок. Взглянув в окно, я развязала халат и спустила его к ногам.

Гарри обернулся, сразу увидев то, что я и хотела. Не дочь его босса.

Парень сжал челюсть, пряча свой взгляд от меня. Я засмеялась, наблюдая за его реакцией.

— Что? Ты сошёл с ума, если подумал, что я буду спать с тобой. Является ли это для тебя проблемой?

Несмотря на то, что Гарри хорошо знал мои действия, он не удосуживался это как-то решать. Его ноздри начали раздуваться, когда он пошёл в сторону двери. Я сразу же поспешила преградить ему путь, когда его пальцы едва дотронулись до ручки двери. Я схватила его за руку, и Стайлс был готов лопнуть от злости, когда я обняла его за шею.

— Каталина, — прорычал он, потянувшись за руками, обёрнутыми вокруг его шеи.

Я наклонилась верёд, убедившись, что Гарри точно смотрит своим сердитым взглядом прямо на меня.

— Ты смотрел на мои ноги, — заметила я, спокойно разглядывая его губы, сомкнутые в тонкую линию.

Он попытался убрать мои руки с него, но я схватила его запястье и начала крепко придерживать ногой. Плотно придерживая её, я ближе наклонилась к его лицу, перейдя на шёпот.

— Я знаю, что ты бы умер за то, чтобы сделать это.

Я была полностью довольна его молчанием. Гарри не возражает. Даже его губы больше не сомкнуты в линию. Они, как всегда, пухлые и мягкие на вид. Моя слабость. Когда я отпустила руку кудрявого, он тут же положил её на мою ногу.

Меня удивило то, что вторая его рука сразу же потянулась к моей заднице. Он сжал её, и моё сердце забилось быстрее от волнения. Гарри всё ещё не сказал ни слова.

Я позволила своей руке забраться в его мягкие волосы, всё это время, наблюдая за этими зелеными глазами. Он тут же показался мне растерянным, отвлёкшись на секунду. Решившись, я резко прижалась к его губам. Поцелуй был медленным и синхронным, увеличивая наслаждение с каждой секундой.

Спустя несколько секунд, я оторвалась от его губ, выпуская томный вздох.

— Сейчас я была плохой девочкой, не так ли?

— А ты знаешь, что делают с плохими девочками, куколка? — сказал Гарри, глубоко вздохнув.

— Что?

Я вскрикнула, когда Гарри резко поднял меня на руки и кинул на кровать. Не так мило и игриво, как я видела в кино. Всё было настолько резко и всё потому, что я сделала то, что Гарри поклялся, несколько часов назад, никогда не делать.

Он смотрит на меня. Я, отдышавшись и убрав спадающие на лицо волосы, ответно посмотрела ему в глаза.

— Сделаешь ещё раз что-то подобное, и я заставлю тебя рыдать больше, чем ты сделала это за все свои семнадцать лет.

Я закрыла рот, так и не сказав ни слова.

— Оставайся в комнате. Это моё последнее предупреждение, прежде чем я позволю тебе узнать, каким ужасным могу быть.

Выпрямившись, он тут же ушёл.

14 страница9 апреля 2019, 19:57