001
•
Я задавалась вопросом, на что была бы похожа моя жизнь, если бы мой отец не был человеком, которым он сейчас являлся. Несмотря на его занятие, я всё равно очень люблю его, как настоящая дочь, которой я и являюсь. Однако у моей младшей сестры Пейдж другие мысли насчёт этого. Она редко покидает дом, боясь всяких мелочей. Обычные события влияют на неё гораздо сильнее, и я всегда боялась, что она отдалиться от нас.
Когда я закрыла дверь своей машины, я тут же опознала точное количество нацеленных на меня винтовок и дул пистолетов – 64. Мужчины стоящие впереди расслабили свои напряженные плечи, как только увидели меня. Я направилась вперёд, позволив им привести меня туда, где находился мой отец.
— Добрый день, мисс Гейтс. — один из мужчин, которых я уже знала – Гатор – поприветствовал меня. Я тихо засмеялась, положив руку на его плечо.
— Тот факт, что мой папа сказал, что ты всегда должен здороваться со мной, не значит, что ты обязан это делать.
— Это из вежливости, — он усмехнулся, игриво скрывая недовольство.
Горячий мексиканский воздух стал отдалённым, когда я вошла в помещение с кондиционером. У моего отца была техника для таких жарких или горячих районов. Он всегда покупал роскошные особняки везде, где только бывал. Я глубоко вздохнула про себя, зная, что причина, по которой я здесь, не в том, что он хотел сказать привет или узнать, как у меня дела. Он хотел, чтобы я куда-нибудь поехала. Я постоянно вынуждена ехать куда-то ради своей же безопасности. Я бы не стала его винить. Я рада, что он всё ещё беспокоится о моём благополучии.
Это не было сюрпризом, когда я вошла в дом. Всё было так, как хотел мой отец. Мебель была из тёмного, почти чёрного дерева. Стены были безупречно окрашены в тёмно-красный цвет. Каждая комната была просторной и имела коридоры, сразу ведущие в другие комнаты. Но я не была без ума от его выбора красивого декора или от того, как блестели мраморные полы, потому что их мыли, пока те не станут безупречно чистыми. Он человек, предназначенный для идеальных вещей, и он не совершает ошибок.
Папа пил чай у окон, которые, я уверена, были пуленепробиваемыми. Его седые каштановые волосы были откинуты назад, а ярко-зелёные глаза смотрели вперёд, пока он говорил с высоким мужчиной, который стоял рядом с ним, глядя в окно, при этом стоя с отточенной прямой осанкой.
— Мистер Гейтс, ваша дочь здесь. — сообщил ему Галор, после чего он обернулся и ушёл, оставляя нас двоих наедине.
Папа поставил свою чашку на балкон, после чего со вздохом встал и посмотрел на меня. Он только взглянул на мою одежду. Мои шорты не нравились ему, и я знала это, потому что он сразу покачал головой. Он утверждал, что они были слишком короткими, но я всё равно носила их, потому что они мне действительно нравились. На мне была простая белая майка и расстёгнутая розово-белая рубашка в клетку, которая была закатана на рукавах. На ногах были открытые каблуки, похожие на клинья, а мои золотые волосы свободно лежали на плечах. Тем не менее, он подарил мне тёплую улыбку.
— Ты выглядишь более взрослой, когда я смотрю на тебя. Иди сюда и обними своего отца.
Я улыбнулась ему, крепко обхватив руками его тело. Не секрет, что я скучала по нему. Я не понимаю, как Пейдж выдерживает его отсутствие. Но мой отец всегда был единственным человеком, которого я так искренне и сильно любила. Он – причина, по которой я даже посещаю школу, и я превзошла её, потому что хотела показать ему, что я достойна этого.
— Привет, пап, — прошептала я ему, когда мы отстранились.
— Давай сядем, — сказал он, отведя нас к дивану, на котором он только что сидел. Он предложил мне чая, но я отказалась от желания добраться до главной причины, из-за которой я сейчас здесь. — Ты знаешь, я не зову тебя сюда, просто чтобы поболтать.
Мои руки сложились на коленях, которые были довольно сильно напряжены, когда я глубоко вдохнула.
— Я догадывалась.
— Итак, ты знаешь, я беспокоюсь о твоей безопасности. И в последнее время происходят ситуации, с которыми я уже очень хорошо знаком. И я просто надеюсь, что ты поймёшь, когда я скажу, что ты останешься в Техасе на довольно долгое время, — твёрдо объяснил он.
Снова переезд, снова поступление в новую среднюю школу. Я устала от одной и той же рутины. Новые друзья, новое здание для получения знаний и головной боли, новые учителя, новые классы для знакомства. Я больше не люблю путешествовать из-за того, что делала это бесконечно много раз. Но я не жаловалась отцу. Кроме недостатков в своих планах, мой отец больше ненавидел нытьё.
Не имея другого выбора, кроме того, что я должна согласиться, я медленно кивнула. Он казался довольным, потому что я не жаловалась. С другой стороны, я никогда не делала этого. Пейдж была той, кто постоянно кричала на него по телефону, желая того, чтобы у неё была обычная жизнь, а не такая, как сейчас. Я могу согласиться к ней, но воспринимаю эти вещи совсем иначе, чем она.
— Твоя сестра уже в безопасности в Техасе, и она ждёт твоего прибытия.
Он не поедет с нами. Он останется здесь, а затем отправится на путешествие вокруг света, чтобы спланировать, как ему выбраться, что бы ни случилось. Я всегда доверяла ему, ведь он знает, что делает, но это также не значит, что я совсем не волнуюсь.
— Гарри здесь, он будет отвечать за тебя. Теперь ты будешь слушать всё, что он говорит, независимо от того, насколько нелепо будет то, что он скажет. Он мой лучший человек, моя правая рука и единственный, кто готов рисковать своей жизнью, чтобы защитить тебя. — твёрдо объяснил мне папа, когда мои глаза резко переместились на высокого человека, стоящего возле окон.
Слова моего отца стали отдалённо слышны, когда я начала изучать этого парня, имя которого было Гарри. Его длинные ноги так хорошо выделялись с его стройной фигурой. Он был одет во всё чёрное: чёрная рубашка, чёрные узкие джинсы и чёрные туфли. Мой отец велел всем так одеваться, ведь даже при исполнении служебных обязанностей, он ожидает совершенства. Рубашка была задрана на его локтях, обнажая множество чёрных чернил на его слегка загоревшей коже. Я не смогла увидеть его руку полностью, но я уверена, что она вся была покрыта татуировками.
Его подбородок был слегка поднят, и ярко-зелёные глаза были прикованы к чертам моего лица. Он казался незаинтересованным, хотя ни разу не отвёл от меня взгляда. Его пухлые, розовые, сердцевидные губы просто были расслаблены. Чёрное кольцо на нижней губе добавило ему тёмного вида. Также у него была чётко выраженная линия челюсти, идеально обрамляющая его лицо. Я почти упала в обморок при виде его пирсинга на бровях. Он был бесстрастным, серьёзным и, казалось, абсолютно расслабленным. Его полное молчание заставило меня задуматься, жив ли он, ибо мне казалось, что даже его грудь не двигалась.
Коричневые локоны цвета тёмного фундука были откинуты назад от его лица, а грязный взгляд заставил его казаться намного привлекательнее, чем он есть на самом деле. Безумно красивые бледно-зелёные глаза смотрели на меня без эмоций, в то время как мои собственные голубые глаза боролись с ним, чтобы вызвать хоть какую-то реакцию.
— Каталина, — огрызнулся мой отец, очевидно, разозлившись из-за моего чрезмерного внимания, украденное этим незнакомцем, который должен защищать меня ценой собственной жизни. Я тут же отвела взгляд от Гарри, слегка нахмурившись, после чего посмотрела на отца. — Всё, что он будет делать – это защищать тебя. Он предназначен только для этой цели, и когда ты наконец будешь в полной безопасности, он вернётся сюда. Он знает цель своей работы и не будет одурачен твоей склонностью сбиться с пути.
Я сузила глаза, уже приготовившись защищать саму себя.
— Я не нуждаюсь в его защите. Он незнаком мне, и я не совсем готова доверять ему.
Мой отец тут же встал со своего места, сделав ко мне шаг.
— Мне всё равно, что ты думаешь. Тебе семнадцать, и ты находишься под моей опекой. Я не хочу ничего больше слышать. Сегодня вечером ты поедешь к северу от Мексики до Техаса. На границе есть мои люди, которые будут ждать вас обоих. Через три дня вы оба пересечёте границу, — резко проинструктировал он. — И когда ты приедешь, я позвоню тебе и твоей сестре.
Сказать, что я была зла, всё равно, что промолчать. Я даже не могу полететь на самолёте, потому что, кто бы они ни были, меня смогут разыскать быстрее. Я должна быть в машине с совершенно незнакомым мне человеком, который выглядит как смерть в виде красивого мужчины. Папа начал уходить, в то время как Гарри отошёл от окон и пошёл за моим отцом. Я наблюдала за ним, пока он покидал комнату, даже не сказав мне ни слова. Даже его шаги были бесшумными.
