3 страница5 июля 2021, 00:19

Глава 3

Сердце Чонгука колотится так, будто он пробежал несколько километров без остановки. Он закрывает дверь в свой кабинет, медленно опускает веки и практически наощупь направляется к столу.

Чонгук пытался убедить себя в том, что ему просто показалось. Пытался убедить себя в том, что один из новобранцев просто похож на Чимина.

«У меня крыша едет»

Теперь при любой мысли о Чимине сердце начинает биться быстрее, ладони потеют ещё больше, чем раньше. Если это на самом деле тот Пак Чимин, которого Чонгук знал всю свою жизнь, то теперь у него есть возможность спросит, что произошло. Спросить, почему парень не отвечал.

«Значит, он жив. Он жив и с ним все хорошо»

Эта мысль и успокаивает, и напрягает одновременно. Чон усаживается на стул, дрожащей рукой дотягивается до уже испачканной тряпки, а другой - до пистолета. Оружие в руках кажется невесомым по сравнению с тяжестью тех мыслей, которые крутятся в голове Чона.

Он рыкает от злости.

«Почему он никак не пытался связаться со мной, если он в полном порядке?»

Чон уже успел проклясть этого человека несколько тысяч раз в своей голове. Он всегда любил делать поспешные выводы, не разговаривая ни с кем-то, основываясь только на своих доводах, мыслях, чувствах и эмоциях. Чон чувствует дрожь по коже. Он сам себя не узнаёт в данный момент. Чон Чонгук стремиться к тому, чтобы быть человеком, который ничего не боится, который не переживает из-за всякого, который, в конце концов, просто силён духом. А сейчас, узнав о том, что Чимин в полном порядке после того ужасного происшествия, парень внезапно чувствует себя тряпкой. Тряпкой, которую макнули ведро с грязной водой, а потом ещё и вытерли ею пол.

Ужасное чувство. Если бы у Чонгука была возможность, он бы приказал самому себе намотать сопли на кулак и забыть об этом так. будто ничего и не случилось вовсе, но он не может перестать думать о Чимине. Он рыкает снова, ударяя по столу кулаком. ловя себя на мысли, что просто убежал. Убежал, как трусливая шафка. Он должен был остаться на смотре, достойно его провести и также достойно закончить. Нет, он просто набрал в войска кого попало.

***

Чимин смотрит на себя в зеркало. Он любуется своему отражению в новой форме и ловит себя на мысли, что выглядит очень даже хорошо.

- Тебе очень идёт, - один из новобранцев делает Паку комплимент, и уголок его губ дёргается.

Пак шепчет слова благодарности, пока в его голову медленно пробираются воспоминания, связанные с недавним построением. Перед глазами всплывает чёткий силуэт.

Чон Чонгук.

Чимин не видел Чонгука так давно, что сначала даже не понял, почему ему кажется, что он знает человека, на которого смотрит. Только потом, когда Чонгук замер на месте, когда их взгляды пересеклись, Чимин ощутил, как что-то в районе сердца больно кольнуло. Тут же нахлынули воспоминания из детства, среди которых было то, которое послужило причиной их разлуки. Пак продолжается смотреть на своё отражение в зеркале, пытаясь справиться с дрожью в руках. Он вспоминает все эти письма, которые видел, и дрожь распространяется не только по рукам, но и по остальному телу. Пак и не надеялся, что они с Чонгуком ещё когда-нибудь встретятся. Более того, он вообще на это не надеялся. Он надеялся, что больше никогда не увидит эти карие глаза, эту улыбку, это красивое лицо; он на самом деле надеялся, что больше никогда не услышит этого голоса. Но, видимо, судьба решила иначе. Чимин отдал бы всё, лишь бы вернуться назад в прошлое и поступить в другие войска. Эта встреча не предвещает ничего хорошего. В горле у Чимина пересохло от такого большого количества мыслей о его бывшем друге. Он взял стакан с водой, стоявший неподалеку, и сделал большой глоток. Как только его взгляд вернулся к отражению в зеркале, он снова застыл. Пак смотрит на свои мелко подрагивающая губы, только сейчас замечает большие синяки под глазами и слегка взъерошенные волосы.

- Кто из вас Пак Чимин?

Пак вздрогнул. Он повернул голову на уже знакомый голос, прищурившись. В дверном проеме стоял парень, которого он видел на смотре, кажется, Ким Тэхён.

- Это я, - Пак не узнаёт свой собственный голос. Он прокашливается и выпрямляет спину. - Это я, - парень поднимает руку и произносят это уже более уверенным голосом с приподнятой головой.

- Прошу пойти со мной, - Тэхён отходит от дверного проёма и указывает на него пальцем.

Чимин ловит на себе большое количество недопонимающих взглядов, но, продолжая держать голову высоко, уверенным шагом направляется к двери. Он выходит в коридор и позволяет себе выдохнуть, расслабить плечи. Он интересуется, куда они направляются, но Тэхён лишь ведёт плечом, закусив нижнюю губу. Он был молчалив на протяжении тех трёх минут, которые заняла дорога до незнакомой Чимину двери.

- Заходи.

Чимин нервно сглатывает. Он спрашивает у Тэхёна, зачем ему заходить внутрь, но тот оставляет очередной вопрос от парня без вопроса и быстро удаляется. Собрав всю силу в кулак, Пак положил руку на ручку двери, подался вперёд, а после замер. Он окинул кабинет быстрым взглядом, мысленно отмечая, что его владелец имеет хороший вкус.

- Не стой в дверях, - о, этот голос.

Чимин уже собирается развернуться, чтобы покинуть это помещение, но приказ остановиться, произнесённый строгим командным голосом, заставляет его замереть на месте. До ушей Пака доносятся медленные, приближающиеся к нему шаги, а потом ему кажется, что он слышит собственное сердцебиение у себя в голове.

- Я не разрешал тебе уходить, - голос Чонгука пускает мурашки по коже. - Зайди в мой кабинет.

Чимин повинуется. Он, опустив взгляд в пол, делает два больших шага назад и закрывает дверь. Пак сразу же слышит, как Чонгук, стоявший за его спиной, шумно выдыхает через нос. Чимин поворачивается к нему лицом только тогда, когда слышит, как шаги Чонгука отдаляются. Он садиться за стол, убирает пистолет в один из его ящиков и подпирает голову рукой. Пак пытается смотреть, куда угодно, лишь бы ни этому человеку в глаза. Уже чувствовавшаяся сегодня дрожь пробежала по его телу снова.

- Что, даже не обнимешь меня? - Чонгук насмехается, однако ни одна мышца на его лице не дёргается. Он внимательно осматривает стоявшего посреди кабинета парня. - Я хочу с тобой поговорить.

Вот так вот, без всякой подготовки, без сюсюканья. Чонгук не хочет тянуть с этим слишком долго.

- Где ты был всё это время?

- А мы знакомы? - Чимин косит под дурака, вдруг выйдёт, но громкий удар ладонью по столу заставляет его вздрогнуть и прикрыть глаза. - Чонгук...

- Скажи мне, ты видел те письма, которые я тебе отправлял?

Чимин их читал, вдумываясь в каждое слово. Он до сих пор помнит, какой притяной была на ощупь та бумага.

- Чонгук...

- А ты не думал, что я могу переживать за тебя? Я понятия не имел всё это время, жив ли ты вообще.

Слишком много вопросов. Пак пытается ответить хотя бы на один из них, но Чонгук постоянно перебивает и добавляет новые. Кажется, он раздражён, даже зол. Парень перед Чимином активно жестикулирует, позволяет себе ругаться и чертыхаться под нос. А Пак ждёт. Он терпеливо ждёт, даже не двигаясь. Когда всё то, что Чонгук хотел сказать, спало его губ, он снова хлопнул ладонью по столу и вышел из-за него. Пак сглотнул.

- Ты видел мои письма?

- Допустим, - наконец-то находит в себе силы Чимин. Его голос звучит вяло и тихо. Он очень сильно хочет обнять Чонгука, но какой-то внутренний барьер запрещает ему это сделать.

- Так-то почему-то на них не отвечал?

Теперь голос Чонгука звучит куда менее уверенней и убедительней. Пак отрывает взгляд от ковра под его ногами и тут же покачивает головой.

- Я не должен отвечать на твои письма. Я думал, что мы больше не друзья

- Ты что, издеваешься? - Чон повышает голос и делает большой шаг в сторону Пака, и тот даже не вздрагивает. - Друзья интересуется состоянием друг друга, и я делал это на протяжении всего этого времени. Я ждал ответа, я молился Богу, лишь бы ты был жив. А теперь ты говоришь, что не думал о том, что наша дружба продолжается?

- Я не хотел отвечать на твои письма.

И Пак действительно не хотел. Что-то при прочтении первого письма заставило его подумать о том, что ему лучше перестать общаться с Чонгуком. Особенно спустя так много времени.

Ты мог ответить хотя бы на одно. Ты мог дать мне знать, что с тобой всё хорошо.

- И ты бы перестал писать мне письма, Чонгук? - Чимин хмыкает. - Не перестал бы.

- Ты не знаешь наверняка.

- Командир, почему мы продолжаем этот бессмысленный разговор?

Чон делает глубокий вдох и закрывает глаза. Вот она - упущенная возможность узнать, что случилось. Он чувствует, как она только что выскользнула из его рук. Чон борется с желанием оповестить Чимина о том, что он переживал. Прикусив язык, Чон шмыгает носом. Пак, кажется, на самом деле не хочет продолжать этот разговор.

- Уже знаешь о моём звании?

- Во-первых, именно ты приходил на смотр. Во-вторых, - парень отводит свой взгляд в сторону, - я наслышан.

- Наслышан?

- Да, я наслышан. Я наслышан обо всём, что ты сделал. Скажи мне, после твоих допросов пленных хоть кто-нибудь, хотя бы один раз, остался в живых?

В кабинете не надолго повисла гробовая тишина.

- Не вижу смысла хранить в этом здании мусор.

- Мусор, - усмехается Чимин, наконец, расслабив плечи. - ты не заметил, что превратился в того, кого ненавидел? - Чимин снова устанавливает с Чонгуком зрительный контакт и молчит ещё с минуту. - Разрешите уйти.

Не дождавшись разрешения, парень разворачивается на пятках и уходят, громко хлопая дверью. Чонгук возвращается за свой стол. Да, с этого дня ладить с Чимином будет очень трудно.

3 страница5 июля 2021, 00:19