Часть 30. Что-то не по плану
Уваров встал резко с места подходя к девушке. Романова подняла глаза на него, смотря с вызовом прямо на него. Только вот долго смотреть на него невозможно, как в принципе и угадать что ему нужно, ведь предугадать все ещё сложнее, а думать об этом Романовой вовсе не хотелось.
- Почему ты всегда выполнял мои приказы, просьбы и никогда не отрицал или не посылал, как ты умеешь? Почему ты не можешь просто оставить меня в покое?
- Потому что не могу, - Вадим продолжал смотреть на Даню и ни на секунду не отводил взгляда от неё. - Я привык выполнять просьбы или приказы от начальства.
- На тот момент ты не знал, что я буду твоим начальством.
- Но предугадал.
- Уваров, оставь меня в покое.
- Не могу. Я хочу быть с тобой.
- Ты обречешь себя на муки.
- Я готов пожертвовать собой. Я не могу оставить тебя в покое! Не могу!
Парень на несколько минут закрыл глаза, поняв, что немного повысив свой голос нужен отдых.
- Я не оставлю тебя в покое... Просто не могу.
Уваров неотрывисто смотрел на Даню, на её губы, приподняв свою руку к её лицу, он пальцем провел по щеке девушки спускаясь до подбородка. Его мускулы на лице подпрыгивали, сердцебиение участилось. Вадим закусил свою нижнюю губу, продолжая наблюдать за никакой реакцией девушки.
- Я хочу быть с тобой, - повторил уже шёпотом физрук.
Совладать с собой девушка пыталась, ведь как никак она оставалась монстром в глазах других людей. В затылке вновь началась боль на которую девушка пыталась полностью забить не обращая внимание на потоки энергии, которая немного подбивала её током.
- Я научу тебя чувствовать, - прошептал Вадим. - Научу испытывать все то, что ты не можешь...
Большой палец Вадима дотронулся до её нижней губы, слегка оттянув её. Руки медленно спускались вниз, он понимал, что она не из пугливых и сама идёт хорошо отомстить, но сейчас не хотелось ей иначе как-то навредить. Понимая, что в любой момент идёт перегнуть палку, Уваров постепенно отпускал вниз с губ да ключиц и дальше. Его руки блуждали по одетому телу девушки, наслаждаясь её изгибами.
Осторожно положив ту на кровать, физрук сжал её зад и поднял её ногу, чтобы лучше устроиться сверху. Ни разу не отводя взгляда парень продолжал смотреть за её реакцией, сама же Романова лишь ожидала. Его член в предвкушении тёрся о влажное лоно девушки.
Простонав, девушка схватила Вадима за волосы, направляя его губы к своей шее. Терять нечего, а так хотя бы возможно понять, что будет ощущать она во время и после секса. Парень повиновался, целуя её челюсть, затем шею, прокладывая дорожку из небрежных поцелуев. Девушка глубоко вдохнула от удовольствия, когда его рука опустилась на её одетую грудь, и он стал нежно её массировать, большим пальцем он ласкал уже затвердевший сосок. Накрыв её губы своими, Уваров совершал круговые движения рукой.
Даня чувствовала, будто её лоно уже горит в огне, и она уже текла, её бельё и брюки намокли. Рука физрука спустилась с её груди ниже, слегка приподняв её свитшот и трогая разгорячённую кожу. В тот момент, когда к нему заявилась Романова, а он стоял в трусах и курил уже тогда понимал, что ей будет все равно в чем находился бы он, ведь она даже не побоится войти хоть и в тот момент, когда стоять уже будешь нагишом. Вадим начал поднимать свитшот девушки до тех пор, пока полностью не оголил её груди.
- Ты красивая, - прошептал физрук, обхватив груди девушки руками, сжимая их вместе.
Даня полностью сняла свитер, оставшись наполовину обнажённой.
Уваров взял в рот сосок, посасывая его и нежно покусывая. Зарывшись руками в его волосы, Романова выгибала спину и толкалась грудью ещё ближе к его рту. Отстранившись, Вадим переключился на вторую грудь, лаская рукой промежность девушки через брюки, отчего Даня потела. Расстегнув другой рукой джоггеры девушки, парень стал их стягивать с неё. Он отстранился, и девушка извивалась, избавляясь от одежды. Одновременно он стянул с неё трусики, оставив её обнажённой и такой уязвимой.
Облизав губы, Вадим смотрел, как красиво она выглядела, когда языки пламени бросали тень на её обнажённое тело. Парень снял боксеры, отбросив в сторону. Его затвердевший член подпрыгнул. Одной рукой Вадим ласкал бедро девушки, а другой - поглаживал себя. Уваров опустился на тело Романовой, обнимая её и снова пожирая её рот, и начал медленно в неё проникать.
Девушка громко простонала, обвив ногами его торс и толкая его глубже. Руками она обвила шею парня, тесно прижимая его к себе, словно она никогда не хотела его отпускать. Но это только первое проявление такого чувства. Девушка впервые смогла что-либо почувствовать и от кого именно? От того, кто был рядом долгое время.
Парень начал медленно двигаться, и ему потребовались титанические усилия, чтобы не трахнуть её жёстко. Он хотел ей доказать, что всё, что он говорил, было правдой. Жестокость для парня сейчас бы не играла никакой роли, ведь Романова итак еле-еле держится. Мучительно медленное скольжение заставляла его лучше чувствовать, как внутренние мышцы девушки сжимаются вокруг него. Он оторвался от её рта, продолжая скользить внутри. Не было ничего эротичнее, чем с любовью смотреть в глаза друг другу.
- Немного ускорения придай, - простонала девушка, держась за плечи Вадима.
Они оба чувствовали, как по их телам течёт пот. Уваров стал двигаться быстрее, лаская внутреннюю сторону бёдер девушки. Откинув голову назад, она постанывала, а он рычал и шёпотом матерился о том, как хороша девушка. Довольно скоро девушка почувствовала, как её мышцы сжимаются сильнее вокруг парня и тело трясётся.
Стиснув зубы, физрук тоже достиг оргазма, вытащив свой член, кончив прямиком на себя. Удивительно, что такой человек, как Уваров может быть нежным, ведь Романова досконально того изучила, и такая нежность не для него. Видимо что-то изменилось.
