Часть 29. Но я не смогу держаться на расстоянии от тебя
После проведённого времени на воле, но в дурке ломка у девушки временно закончилась, ведь совсем недавно Романова вновь почувствовала себя на отлично держа в руках пистолет. Настроение явно стало намного лучше и наконец-то стала вновь посещать уроки биологии и вообще любые уроки, но продолжала сидеть в ноутбуке. На такое поведение обращала внимание только биологичка, а остальные просто пытались не обращать на неё внимание, учитывая, что та усваивает информацию очень хорошо. Уборщица стала приходить в себя, она никак не могла поверить в то, что ее оттуда забрали, и Романова, и Уваров, а план был Петра.
Соколов ей все доложил, думая о том, что им наплевать на других людей. Максим стал налаживать отношения со своей матерью, извиняясь за то, что натворил когда-то, и что по его вине она там оказалась. Гуляя по школе на Романову наткнулась Мальцева, останавливая ту возле лестницы.
- Мне когда нужно будет идти вниз? - сразу прямо спросила Мальцева.
- Зачем? - спросила Даня.
- Как зачем? Колчин же наверняка хочет и будет ждать меня там для дальнейшего проведения опыта над моей регенерации.
- Скажу один раз и повторять больше не буду. Вниз никому ходить не надо, даже тебе. Там делать особо нечего.
- А он разве не будет постоянно тревожить тебя о том, чтобы вызвать подопытных к нему?
- Мне плевать. Работаете учителем в школе, ни к кому не лезьте, особого внимания нацистами не уделяйте и все. С хером я сама разберусь, когда придёт время.
- У меня вопрос. Ты же вроде как являешься его наследием и наследником его компании, но ты почему-то идёшь против него. Почему?
- За порчу моей жизни на протяжении шестнадцати лет, за убийство моей матери, использования меня в своих махинациях и убийства во мне человечности. Я просто хочу нормальной жизни и не зависеть за его счёт. Поэтому идти вниз нет смысла.
- Хорошо.
Закончив разговор с Мальцевой девушка пошла наверх до комнаты физрука. Почему-то в какой-то момент Романова понимала, что физрук будет слушать её долго, и даже после каких-то ужасных разговоров он все равно был готов вернуть все, что было в жизни девушки до убийства. Не постучав в дверь Даня вошла в комнату застав Уварова в трусах курящего сигарету.
- Опять взял дрянь в рот? - гневно спросила Романова, подлетая к нему и вырвав сигарету с рук.
- А постучаться не судьба? Я тут в трусах стою.
- Мне плевать в чем ты стоишь. Тебе внушения было мало на сигареты?
- Я уже забыл о нем. И я не ребёнок, чтобы мне запрещали курить!
- Ты воняешь, а как физрук и за ЗОЖ курить не лучший вариант.
- Так ты беспокоишься за мое здоровье?
- Нет. Просто запах сигарет отвратительный.
- Даня, я ведь не сдамся. Я хочу вернуть тебе то, что было отобрано Колчиным. И то, что я сейчас тебе скажу, можешь воспринимать как хочешь.
- Сдашься, не сдашься, какая разница? Все равно бесполезная трата времени. Ты не заметил, что прошло много времени, а ты все никак не можешь вернуть то, что было отобрано?
- По крайне мере ты открываешься.
- Разве?
- Я пойду за тобой и в воду, и в огонь.
- Я хочу покончить с нацистами и уехать из страны, начать новую жизнь без убийств в другой стране.
- В какую страну ты хочешь?
- Не знаю, но подальше от России. Подальше от всего этого. Мне надоело это заключение, сначала лаборатория, потом школа, потом ещё под прикрытием мент. Клянусь, если она не перестанет ко мне лезть, то я её прикончу.
- Что насчёт ломки?
- Я хочу избавиться от ломки. Я не хочу её чувствовать, когда у меня нет оружия хоть год.
Все это время девушка стояла рядом с физруком, как подлетела к нему отбирая у него сигарету, так и продолжала стоять. Сам же Уваров не обращал на это внимание, но ему и нравилось это, хоть и было понятно, что она будет постоянно холодна ко всем.
- Что ты будешь делать?
- Я хочу уничтожить эту компанию, а потом уехать. После того, как хер выпустил меня из лаборатории и направил в школу я знала, что могу положиться лишь на интуицию, и только на неё. Вам я не верила и не могла даже и верить, ведь вы были собаками хера. Тогда же обманом я решила, что воспользуюсь тобой и ты отвезешь меня куда я захочу. Так и вышло, ты отвёз меня куда я тебе говорила и убила Меркелей и Раубер. Где обитал Флейшер я не знала, но он явился как раз в разгар убийства Раубер, где были менты, а это сыграло мне на руку и его поймали. Документы, что я нашла у нацистов были прямым компроматом, которые мне помогают в деятельности.
- То есть эти документы являются тем самым компроматом, которые тебе нужны?
Сев за ноутбук физрука девушка вошла в свою папку, которая была у него в ноутбуке, но при этом запаролена. Романова открыла нужную новую папку показывая текст Вадиму.
- Это те самые документы, которые мне нужны и там как раз пишется ещё и о тебе.
Парень стал изучать документы полностью, проходя по ним глазами. Ему уже было наплевать на то, что сидел или находился рядом с ней в одних трусах. Он изучал досконально все документы представленные девушкой. На его висках вены вспухли от ярости.
- А это оригинал документов, - сказала Романова, садясь на его кровать.
- Это те самые документы, которые забрала у Меркелей и Раубер?
- Большая часть документов была найдена в доме Меркелей. А это те самые документы, которые были мне просто необходимо. Меркель с радостью мне сразу сказал, где находятся они. И по сводкам этих документов я стала больше вникать в них и собирать информацию.
- Это возможно как-то разрушить?
- Не знаю. Я искала все возможности по поводу того, можно ли разорвать связь между вами, но пока все пусто.
- Хорошо, держаться на расстоянии от него я смогу. Но я не смогу держаться на расстоянии от тебя.
