I. Может, ошибся?
***
Каблуки звонко цокали по тротуару, в руках — тяжёлая папка с важными документами. Юри шла, совершенно не обращая внимания на массы людей, в которых непорядочно часто врезалась, улавливая острым слухом упрёки и шёпот в спину. Плевать. Усталость давала о себе знать, или, вероятно, однотонность тусклых дней, что наводили необъятную печаль на её светлую душу.
Медленной дымкой на город опускался тёплый летний вечер, и неумолимое приближение ночи вызвало у девушки болезненную тоску — сознание натолкнуло её на мысль, что маршрут «дом-работа-дом» стал постоянным, неизменным и удручающим. Какой-то замкнутый круг.
Юри уже совсем забыла, когда в последний раз нормально высыпалась и отдыхала, но вот, наконец, она шла домой с мыслью, что завтра выспится, и послезавтра, и далее ещё несколько недель — долгожданный отпуск. В своих, как оказалось, несбыточных мечтах девушка собиралась попросту валяться в кровати весь день, наконец прочесть огромный список книг, которые она планировала прочесть уже давно, глянуть пару вышедших недавно сериалов… Но мечтать, как говорится, не вредно — Юмико, нарушая все законы порядочности, не предупредив, заявилась на следующий день к ней домой и преподнесла с дьявольской лыбой пригласительные билеты на какую-то VIP-вечеринку в каком-то дорогущем клубе. От такого предложения было сложно отказаться — и Симидзу, внезапно даже для самой себя, не отказалась.
В день, когда была запланирована долгожданная встреча и поход в клуб, всё воодушевление пропало так же резко, как и появилось, Юри уже была готова придумать тысячи отговорок, чтоб остаться в своей уютной берлоге, ибо выходить куда-то, так ещё и наряжаться — чертовски лень. Но, кажется, её подруга — совсем дикое создание, которое категорично не терпит отказов.
Тяжело выдохнув и пройдясь взглядом по огромной разнообразной куче вещей, девушка остановилась на чёрном, подчёркивающем каждый изгиб женственного тела, платье с достаточно откровенным вырезом на спине от плеч до самого копчика. Спустя ещё несколько минут образ был дополнен дорогими, но неброскими украшениями и миниатюрными туфельками на невысоком каблуке. Уже одевшись, Юри посмотрела на время и, не заморачиваясь, соорудила на голове небрежный пучок, зацепив чёлку заколкой в форме белоснежной лилии, закинула в сумочку все важные вещи и вышла, закрыв дверь на ключ.
Лёгкой походкой приблизившись к иномарке, юная леди открыла переднюю дверь машины и грациозно, словно кошка, уместила свою пятую точку на водительское сидение. Уже через минуту автомобиль выехал на широкую городскую трассу. На пригласительном билете был напечатан адрес в районе, в котором Юри практически не бывала, поэтому тоненькие пальчики быстро вбили в навигатор строчку улицы и дома, продолжая движение.
Без происшествий доехав за минут восемь, девушка принялась искать глазами место для парковки, однако, как всегда, совершенно не вовремя объявилась подруга, в трубку яростно оповещая о том, что Юри опаздывает уже на целых две минуты. Едва заметно цыкнув от нетерпения Юмико, Симидзу попыталась встать между двумя дорогими машинами, но не рассчитала габариты собственной и зеркалом заднего вида зацепила справа стоящую черную иномарку, оставив после себя внушительную царапину.
Тихо выругавшись, и уже опаздывая, Юри выскочила из автомобиля и, приняв спешное решение оставить свой номер, потому что стоять и ждать хозяина машины неизвестное количество времени не входило в её грандиозные планы на сегодняшнюю ночь, девушка достала из сумочки небольшой листок с карандашом и красиво вывела цифры, снизу подписав своё имя и пару слов извинений.
Закрепив бумажку на дворниках, Юри со спокойной душой отправилась на встречу подруге и ночным приключениям.
***
К раннему утру на стоянке оставалась всего одна чёрная иномарка, к которой пьяной походкой, пошатываясь, двигался молодой человек. Дойдя до опоры в виде ближайшего столба, он упёрся спиной и достал с кармана пачку сигарет. Подкурив и затянувшись никотином, сладостно наполняя им лёгкие, парень промычал что-то нечленораздельное и расслабился, хотя после затяжки мысли в голове вертелись быстрой каруселью, а глаза застилала надоедливая рябь.
Отпраздновать удачных поставщиков в ночном клубе с кучей наркоты, алкоголя и шлюх было плохой идеей, ведь сейчас, в разгар рабочей недели, мужчина еле стоял на ногах, сдерживаясь очередные позывы, беспрепятственно подступающие к горлу — сколько себя помнил, ни разу так не напивался, а о наркоте предпочёл даже не думать. Простояв минуты три и собрав, наконец, всю волю в кулак, он разлепил свои неподъёмные веки, сомневаясь, что благополучно доедет до дома, если вообще доедет; однако, когда его взгляд упал на огромную царапину на левой стороне его автомобиля, пьяный дурман от алкоголя и сигарет как рукой сняло.
Неторопливо подойдя к машине, мужчина подушечкой указательного пальца провёл по неожиданно появившемуся дефекту, на ощупь определяя его глубину и прогнозируя, сколько придётся отдать зелёных бумажек за сие недоразумение. Тяжело выдохнув от явно дурного начала дня, он уселся на водительское сидение, крепко вцепившись татуированными руками в руль. Ураган негативных эмоций с запозданием, но, всё же, добралась до помутневшего от злости рассудка Шуджи.
Кинув взгляд на лобовое стекло, мужчина приметил бумажку и довольно хмыкнул. «В наше время остались такие глупцы?» — безмолвный вопрос на секунду проскочил в его голове — Ханма Шуджи совсем не тот, кому нужно оставлять подобные записки, ведь узнав, кто наглым образом поцарапал его машину — в голове срабатывают процессы, позволяющие демону-садисту, в тишине заседающему где-то в области печёнки, выйти наружу и разгуляться, утолив свою жажду крови.
Медленно выйдя из авто, Шуджи достал кусок бумаги из-под дворника и прочёл содержимое — день сразу стал поистине приятным — звериная улыбка озарила его лицо, пока рука тянулась к телефону, набирая номер своего друга. Пусть на часах и было четыре утра, такое событие не терпит отлагательства.
Как только с той стороны послышался раздражённый голос, Шуджи сразу же перебил собеседника, медленно отчеканив каждое слово:
— Отменяй все свои планы на вечер, к нам пожалуют гости.
И гением быть не надо, чтоб понять, особенно для Кисаки, что сегодня будет происходить.
— Что она сделала? — тяжелый вздох послышался на другом конце трубки — в этот день у мужчины было назначено несколько важных встреч, благодаря которым можно было заработать кругленькую сумму, но, если звонит Ханма — без вопросов.
— Поцарапала мою тачку.
— Понял.
Тетта сбросил и, горестно выдохнув, отправил секретарше сообщение с приказом отменить все встречи, ведь его ждало довольно увлекательное представление, и он не собирается его пропускать.
***
Проснувшись ближе к обеду, Юри тяжело выдохнула. Голова истерически ныла, всё тело ломило, в глазах размыто — встречать похмелье не очень весело, как оказалось. Схватившись за лоб, она еле подняла своё туловище в положение сидя, пытаясь вспомнить, сколько они вообще выпили и как она оказалась дома.
Внезапный звонок раздался рядом, от которого у бедняжки скосило лицо — громко, слишком громко. Она отклоняла и отклоняла, а настырный скрытый номер всё продолжал названивать, что, в итоге, девушка просто выключила звук, решив перезвонить позже. Сейчас Симидзу вообще не соображала, поэтому приняла решение найти обезболивающее и идти в душ.
В итоге, спустя час, она почувствовала себя вполне сносно. Юри решила набрать подругу и узнать, жива ли она там вообще, а разблокировав сотовый, увидела около пятнадцати пропущенных от незнакомого номера. Пока девушка думала о том, почему номер скрыт, палец уже нажимал кнопку вызова — с той стороны ответили почти сразу, будто кто-то сидел и намеренно ждал её звонка.
— Добрый день, простите, не смогла ответить сра…
На том конце провода послышался тяжёлый вздох, а после, довольно грубоватый, с хриплыми нотками, голос перебил её.
— Нам нужно встретится.
Юри удивлённо посмотрела на дисплей, однако ничего не поменялось — на экране всё тот же скрытый номер. «Может, ошибся?» — пронеслось в голове, пока мужчина не назвал её имя. Сердце пропустило пару ударов от расползающейся по телу тревоги.
Будто почувствовав изменившуюся атмосферу, парень в трубку хрипло рассмеялся, а после продолжил:
— Не бойся, я не маньяк. Меня зовут Шуджи, ты мне машину вчера поцарапала и оставила свой номер. Надо бы решить этот вопрос.
Девушка сначала с недоумением слушала всё это, но после, отрывки вчерашнего вечера с силой врезались в память, с точностью в девяносто девять процентов намекая на то, что он прав.
— Ох, Бога ради, простите меня. Да, конечно, что от меня требуется?
— Я скину адрес, тебе нужно будет подъехать ближе к восьми и подписать документ о том, что мы друг к другу претензий не имеем, — минута напряжённой тишины, тяжёлый вздох, и он продолжил, — или, мы можем, конечно, зафиксировать порчу имущества…
— Нет, нет, простите! Я буду.
— Отлично, до встречи.
Мужчина сбросил и через минуту на её телефон пришло сообщение, содержащее адрес. Симидзу не стала задавать лишних вопросов по поводу странных документов, ведь и так была виновата — решила подстроиться под парня, всё-таки, денег он с неё не требовал, что Юри несказанно радовало.
***
Время близилось к восьми. Симидзу стояла напротив многоэтажки, что поражала её своим величием. Дорогой район в префектуре Канагава, что расположена в регионе Канто — повсюду мерцали огни от вывесок, с баров доносилась громкая музыка, людей на улицах к вечеру становилось всё больше.
Девушка прошла в холл и остановилась напротив стойки, за которой сидела молодая дама. Юри сообщила этаж и квартиру, которые в сообщении отправил парень, и работница данного комплекса кивком указала на лифт, желая приятного вечера.
Поднимаясь всё выше, в груди засел сковывающий страх, что заставлял сердце сбиваться в непонятный ритм. Юри надо было узнать хоть что-то или проверить этого парня, однако чувство вины затуманило рассудок. Как назло, девушка просила не тревожить подругу и родственников пару дней своими звонками, намекая на плохое самочувствие, так что, если с ней вдруг что-то случится, никто и не узнает. Симидзу откидывает плохие мысли подальше, надеясь, что после подписания чёртовых бумажек сходит освежиться в парк, подумать о жизни и понять, как ей распорядиться своим отпуском.
Спустя тягучую минуту, которая казалась десятью, дверцы лифта разъехались, выпуская гостью из своих объятий. Найдя нужную квартиру, она стояла около минуты, окончательно принимая решение, ведь ситуация до дури странная: она пришла в номер к незнакомому человеку — напоминает поучения матери: «К чужим дядям в машину не садись». Но увы, в этом случае, как ни крути, Симидзу была виновата, и отказать не имела правалишь по её мнению. . Выдохнув, Юри постучала в дверь.
Шуджи, услышав характерный стук, довольно улыбнулся и двинулся в сторону звука. Открыв входную дверь, его взору предстала довольно миниатюрная девушка, в большей степени похожая на подростка — платиновые кучеряшки были разбросаны в разные стороны, падая прямо на лицо при малейшем движении, а заколка в форме лилии справлялась лишь с челкой, остальные локоны приходилось яростно заправлять за ухо.
Подняв голову, её взгляд встретился с его янтарными, такими до ужаса опасными, глазами. Осмотрев парня, одетого в простую белую оверсайз рубашку и черные штаны, Юри выдохнула, ведь она сама особо не наряжалась: на ней красовалась толстовка и свободные бриджи на верёвке.
— Проходи в гостиную, документы уже готовы.
Мужчина шире открыл дверь, пропуская девушку к себе в квартиру — Юри разулась и прошла дальше, пока Ханма закрывал дверь на ключ, однако щелчок Симидзу не услышала. Дойдя до гостиной, она увидела ещё одного мужчину, который перебирал какие-то бумаги и внимательно их рассматривал, перечитывая пункты снова и снова. Его лицо было серьёзным, очки при наклоне сползали до крыльев носа, однако он ловкими движениями двух пальцев возвращал их на переносицу. Подняв голову, Тетта, наконец, заметил девушку и как-то измученно улыбнулся.
— Здравствуйте.
Юри решила подать голос и маленькими шажками дошла до противоположного кресла, оказываясь напротив Кисаки. Тот, в свою очередь, сдержанно кивнул и вручил ей документы, легонько задевая её пальцы своими.
— Скажи полное имя, возраст, семейное положение и адрес, — мужчины прощупывают почву, хотя, навряд ли её ответ повлияет на события данного вечера.
— Юри Симидзу, двадцать один, — после, девушка объяснила, что живёт одна и продиктовала адрес. Через несколько минут она подписала все бумаги, особо не вчитываясь в них, и вернула их и ручку назад, в руки мужчины, сидящего напротив.
— Хочу поблагодарить тебя за сотрудничество, — мелодично пропел парень где-то со спины, от чего девушка дёрнулась от неожиданности — совсем забыла про ещё одного мужчину в этой квартире. Юри мило улыбается, собираясь подняться с кресла, однако всё тот же голос, оказавшийся уже где-то около уха девушки, заставил тело остолбенеть. — Но вот тебе мой совет на будущее: думай, прежде чем приходить домой к незнакомцам, — оскал на лице, в глазах возбуждённое помутнение, руки, которыми он собирается натягивать миниатюрную деву на свой явно неминиатюрный член, — кажется, она попала к сумасшедшему. Девушка со страхом в глазах смотрит на Кисаки и, видя, как тот снимает свои очки и мерзко улыбается, вжимается в спинку кресла.
— Это будет тебе прекрасным уроком, — Тетта смеётся, пока Шуджи резко хватает девушку за подбородок, заставляя голову повернуться в его сторону. Читая в её глазах страх, внизу у парня наливается приятным теплом.
— Слушай, если не будешь выводить меня из себя, я может подумаю над тем, чтоб отпус…
Мужчина не успевает договорить, потому что Юри, со всей силой тряхнув головой, освобождаясь из его железной хватки, еле встаёт и на трясущихся от страха ногах несётся к входной двери. Какое разочарование.
— Ну куда же ты, малышка Ю? Мы только начали, — слыша в словах Шуджи непомерное превосходство над ситуацией, девушка понимает, что просто так ей отсюда не выбраться, ведь, наваливаясь на ручку двери, толку не было. Заперта.
Рассудок совсем перестал соображать, ноги перестали выполнять функцию поддержки тела, и девушка свалилась на лежащий у входа коврик. Паника накрыла с головой, Юри схватилась руками за волосы в слепой надежде сдержать дрожь в теле, пока глаза не уловили мужские ноги. Попытка привести свои мысли в порядок не увенчалась успехом, когда мужчина присел на корточки и коснулся плеча, и Симидзу дёрнулась в сторону, как ошпаренная.
— Чт-то в-вам нужн-но? — Юри перестала контролировать свою речь, она перестала контролировать всё, от чего ситуация давила на сознание титанической силой; её глупость и наивность растоптали рассудок в пух и прах. Юри медленно поднимает голову и глазами встречается с его. В них не было ни капли жалости или понимания, только жажда обладать.
Шуджи позволяет себе немного поиграть, медленно подушечкой большого пальца касаясь её мягкой кожи.
— Если хочешь выйти отсюда живой, ты должна стать послушной псиной. И можешь не срывать своё маленькое горлышко, здесь тебя никто не услышит.
С каждым словом сердце Юри опускается всё ниже и ниже, доходя до копчика. Его касания обжигают нежную плоть, ненавистные мурашки табуном пробегались по телу, заставляя девушку сжаться.
— Вставай, — властный голос раздался в нескольких сантиметрах от её лица, благодаря чему слёзы моментально начали лить ручьём от безысходности. Не видя никаких действий со стороны девушки, Шуджи грубо схватился за её локоть и дёрнул на себя, заставляя непослушное тело подняться. Он давал ей шанс сделать всё менее безболезненно, но она сама его упустила.
Совершенно не беспокоясь об удобствах и нарастающей боли в области локтя, Ханма волок девушку за собой, и чем сильнее она сопротивлялась, тем сильнее была хватка, доходящая почти до хруста сустава. Юри цеплялась за его руку, царапала, била, пиналась, однако, всё без толку — разница в силе была настолько превосходящей, что от осознания девичьи зубы затряслись, больно ударяясь друг об друга.
Их двое.
Двое превосходящих в силе мужчин, что собираются творить с ней всё, что взбредёт им в голову целую ночь.
***
