42 страница2 июля 2023, 23:25

Глава 41. Сабина

Мы находились на открытом пространстве бескрайнего океана, но я чувствовала себя так, будто лежу в деревянном ящике где-то глубоко под толщей ледяной воды. Недавно я думала, что умру, но что значит смерть для меня? В итоге я всё равно попаду в Ад: таков порядок вещей. Поэтому я изо всех сил старалась держаться за те незначительные остатки разума, чтобы не дать повелителю Теней такого идеального шанса поиздеваться над таким пленником, как я.

Адам мог читать память людских душ, даже если после кончины они утратили своё прошлое. Все демоны это знали. Смерть — это лишь смена одной реальности на другую. Правда в том, что для кого-то это подобно пробуждению, а для такой как я — вечному сну.

Поэтому когда наша армия редела от рук Создателя и короля Преисподней, то его свита, конечно же, пополнялась новыми душами. Несправедливый баланс, который мы не заслужили. Тот, кто умер на Земле, безоговорочно отправляется в Подземное царство. А там, в силу сложившиеся ситуации и нахлынувшей на три измерения жестокой войны, этим фантомам быстро нашли бы применение. Так что эту войну нам будет непросто выиграть, но мы постараемся.

А что теперь? Я была безумно рада выпить стакан нежного палея, что заботливо приносил мне Морган: смесь муки, воды и солода мяты. Этот божественный напиток исцелял любые душевные раны, а мазь, что приготовили мне лекари Парника из священной мирты практически полностью залечило моё смертельное ранение.

Однако моё лицо по-прежнему оставалось мёртвенно-бледным, и выглядела я, как настоящая поганка. Мазь не до конца помогала. Нужно было что-то мощнее чудотворного крема. Но это ничто по сравнению с тем, что мне удалось пережить. Сейчас это не столь важно, и мои проблемы пока уходят на второй план.

Я обернулась на рассекающий воздух звук летящей стрелы. Будто почувствовав неладное, Сцилла ослабила хватку и сползла, оставив за собой слизкий след, обратно в океан, а гигантская стрела смачно пробила борт корабля и скрылась где-то в пучине чёрных волн. Генерал Кан и Кора, к сожалению, промахнулись. Теперь мы немедленно шли на дно.

— Они сильно обидятся, если я преподнесу им список своих желчных комментариев? — поинтересовался Морган, не сводя взгляда с верхней палубы.

— Лучше не стоит, — дала ему дельный совет. — Сейчас все и так на нервах.

— А как чувствуешь себя ты? — вдруг сменил тему, выстрелив в меня ненужным вопросом. Меня это стало раздражать, ведь он часто его задавал.

— Нормально, — коротко ответила падшему. — По крайней мере, утонем мы здоровыми.

Не сговариваясь, остальные подбежали друг к другу. Наша команда, как в былые времена, снова была в сборе (кроме Таисы). «Мы обязательно что-то придумаем. И не из такого дерьма выползали», — успокаивала себя я.

— Что будем делать? — по-детски спросил Кайл. Он, как и все вокруг, был вымокшим до нитки. — Не похоже, что нам сопутствует удача.

— У меня есть одна идея, но она совсем безумная, — Кора вытерла с лица морскую воду.

— Говори, — сказала я. — Что может быть безумней, чем огромный кальмар посреди океана? Так что всё хорошо, мы вряд ли чему-то уже удивимся, — мои слова все поддержали активными кивками.

— Тогда я... — она потянулась рукой в нагрудный карман, но её перебил подбежавший к нам генерал Кан. До этого он с кем-то разговаривал.

— Борт корабля пробит насквозь. Дальше плыть нельзя, но и назад пути нет. Капитан Амурхан кинул спасательный клич на базу центрального порта, но, пока связь не наладится, спасения нам нет, — он вздохнул. Впервые я видела его таким растерянным. В воздух стали стрелять ракетницы. Красный столб фейерверка был непривычно громким и большим. — Есть спасательные шлюпки. Нужно спешить, пока мы полностью не ушли под воду. И неизвестно, когда вернётся эта тварь.

— Не стоит, генерал, — остановила его Кора. — Я знала, что поездка может выдаться с ветерком, так что взяла с собой это, — она вынула из кармашка золотую монету.

— Нет, — категорично отнекился Кан. — Вы не знаете, о чём говорите. Мы и так находимся во владениях Тароса, а если попадём к нему, то просто так от него не отделаемся.

— Вы что-то от нас скрываете? — Морган свёл свои густые брови к переносице.

Тогда генералу пришлось сознаться в чём-то совершенно секретном. Не хотя, но он подтвердил догадки других насчёт себя. Он действительно являлся потомком великого полководца всех времён и бога войны по имени Горес, а точнее, он — его второй сын. Он единственный, кто не утратил память и помнил всё, что привело его к этому пункту жизни.

Он рассказал нам о своём брате Калебе, который сейчас правит адской армией. И о Таисе, которая тайно служит адской короне. История оказалась значительно обширней, чем я могла себе это представить. Кану не нравилось, что пришлось при таких плачевных обстоятельствах рассказывать о себе, но мы находились не в том положении, чтобы выбирать.

— Не знаю, каким образом, но внушение на мне не сработало, — завершал краткий рассказ своей биографии Со Джун, пока все маячили туда-сюда. — Я помню всё. Всё! Но люди дезинформированы на мой счёт. Не Горес меня всему обучал, а Тарос. С раннего детства я попал под его опеку. Он знал, кто я и кто мой отец, однако не отдал меня Крону. Возможно, он увидел во мне сына, которого у него никогда не было, а, может быть, я ему просто понравился. Не знаю, я никогда не спрашивал. Он обучил меня военному делу, а в конце просто отпустил. Взамен Тарос заключил со мной сделку: в один прекрасный момент, тогда, когда ему будет выгодно, я буду служить ему. И буду обязан преклонить пред ним колени.

— Значит, если мы окажемся в подводном дворце... — Кора не договорила. И так было ясно, чем это закончится. Генерал станет его ручным зверьком на побегушках. — Сейчас использовать этот шанс было бы весьма удобно, учитывая тот факт, что вся земная армия подчиняется именно вам, генерал.

— Поэтому заместителем на своё место я выбрал вас, Ваша Светлость, — его голос поник. — Только вам я доверил бы своих солдатов.

Кора сдержанно улыбнулась, а потом выдала:

— Даже если бы вы ничего не помнили, судьба всё равно бы вас настигла. Не волнуйтесь, генерал Кан, и предоставьте мне позаботиться о вашем контракте с Таросом, — она положила монету на большой палец, готовясь подкинуть её в воздух. Выразительно громко произнесла: — Я желаю! Если в Ад мы попали через волшебное озеро-портал, то в Подводное царство мы попадём через пасть Харибды. Тарос, Тарос, Тарос!

Как только богиня вознесла монетку в воздух, она быстро скрылась в накатившей на нас морской пучине. Корабль накренился в сторону и повис на боку в опасном положении. Мы едва успели схватиться за поручни. Вот-вот готовы были опрокинуться, но впереди, сквозь внезапно рассеявшийся маслянистый туман, мы увидели необъятной ширины воронку. Это была пасть Харибды. Врата Подводного царства, о которых знали немногие, состояла из многочисленных рядов острых, как пики, зубов.

— Только не говорите, что мы направляемся в центр этой мясорубки, — в голосе Гейла звучала тщательно замаскированная истерика.

— Всё нормально, Гейл, — дотянувшись до него рукой, Кора по-дружески сжала его плечо. — Просто доверься мне. По-другому никак.

Через мгновение корабль выровнялся, позволив нам полноценно встать на обе ноги. Подводное течение усилилось и с дикой скоростью понесло судно в центр опасного вихра. Я не могла оторвать взгляда от пугающего зрелища. Никто не мог. Держу пари, что матросы стали молиться за спасение своих душ. Мне даже показалось, что кто-то начал по памяти читать священный текст Хаосу.

«Это просто смешно», — я еле подавила в себе саркастичный смешок.

«Сабина...», — лёгким дуновением имя коснулось моего сознания. Я сразу поняла, что это был Морган. Недавно мы научились телепатически общаться.

«Чего тебе? Сейчас не самое удачное время для разговора», — раздражённо ответила я, от чего парень потерял весь свой энтузиазм.

«Возможно его потом вообще не будет, а я хотел бы, чтобы ты знала...»

«Я знаю, — опередила его я. Мне не хотелось слышать это сейчас. Только не тогда, когда мы буквально летим в пропасть. — Я уже давно всё знаю, Морган».

«И это взаимно? — еле слышно пронесся его вопрос у меня в голове. — Хотя бы это я должен знать».

Мы схлестнулись взглядами. Слова были бессмысленны. Всё и так было ясно: он стал моей первой любовью, а я его буду последней. Без стеснений мы крепко взялись за руки. Когда стоишь на тропе чего-то неизведанного, подобные моменты становятся бесценными. В былые времена того, кто прикоснулся бы ко мне подобным образом, я мухобойкой размазала бы по стене, но сейчас... Мне было приятно.

«Спасибо», — услышала я его скромную благодарность. И нас накрыло волной.

42 страница2 июля 2023, 23:25