34 страница2 июля 2023, 22:55

Глава 33. Кора

Нежеланное утро. Яркие лучи осеннего солнца нерешительно коснулись острых шпиков величавого собора и отбросили нежную тень на узкие дорожки каштановой аллеи. Подул лёгкий, едва уловимый ветерок. Он тихо, словно на цыпочках, прошёлся среди обнажённых деревьев, заставляя их тонкие паучьи ветки трепетать от такой прохладной щекотки. Но никто не мог обратить внимание на эту мимолётную красоту природы — все были заняты битвой за академию. Однако безнадёжное упорство в бою с демонами и жертвенность во имя Святого Огдена не помогали нам в победе. Мы были слишком беспечны, поэтому терпели поражение.

Облокотившись на свой меч, я тяжело упала на колени. Сражение вокруг нас продолжалось: воины бились с демонами, а монстры терзали раненных. Страшное зрелище. Необходимо было что-то срочно предпринимать, но что? Может, мне действительно стоит поклониться смерти? Я согласна рисковать, раз на кону стоит столько жизней.

Время внезапно замедлилась. Окружающие нехотя застыли в пространстве, а скрежещущие звуки бьющихся мечей ушли на второй план. Вяло слизав с опухшей губы солёную кровь, я устало подняла взор к небу. Сквозь водянистую пелену глаз я увидела потрескавшийся магический купол. Он всё ещё продолжал тлеть, осыпая наши головы влажной сажей.

Я протянула вперёд руку и поймала свободной ладонью лепестки былой магии. Эта обугленная чешуя липла к коже и придавала всем нам и без того чумазый вид. Наши красные лица были в поту и пепле, мечи из адской стали — в демонской крови, а глаза переполнены яростью и страданиями, которые я принесла в эту тихую обитель. Но так не могло больше продолжаться...

Рассердившись от безысходности вещей, я быстро вышла из транса. Вытерла ладонь о штаны, поднялась на ноги и осмотрела окружающих. Таиса и Кайл бились вместе. В своём нерушимом дуэте они неплохо справлялись. Где-то неподалёку сражался и Морган. Он мимолётно встретился со мной взглядом и кивком дал знать, что он в порядке. Гейл тоже не отличался скромностью. Не смотря на лёгкое ранение, полученное в Аду у реки забвения, парень ловко управлялся с мечом и проворно сбивал, как клюшкой для гольфа, демонские головы с плеч. Те превращались в прах, а потом, словно феникс, вновь возвращались к жизни. Замкнутый круг магии, о котором я пока не знала.

«Мы многих потеряли», — подумала я. Даже скромный полк чудищ не помогал. Они — монстры — были такой же мерзостью, которой мы сейчас противостояли.

Демон напал на меня сзади. Он пытался придушить рукоятью своего меча, но я было слишком натаскана таким приёмом.

— И почему все пытаются меня задушить?! — я увернулась, до приятного хруста вывернув солдату руку. Потом отпустила и одним широким махом снесла его голову в сторону. Его тело бездвижно упало на землю, а голова покатилась вперёд. Ещё мгновение и останки стали превращаться в песок. Скоро на его месте появится новый демон, а пока...

Прищурив глаза, в толпе сражающихся я увидела знакомый силуэт. Окутанный чёрной мантией, его очертания казались мне резкими. С каждым шагом в мою сторону окружающие перед ним, расступались, а демоны прекращали биться. Именно в эту секунду я ненавидела его как никогда!

Корона на белокурой голове внушала страх и смерть тем, кто посмел кинуть хотя бы намёк на вызов в сторону его обладателя. А я была как раз одной из тех, кто посмел это сделать. Но меня он не страшил. Сейчас мне хотелось рассмеяться в голос.

— Тебе не кажется, Кора, что это уже слишком? — Адам остановился в нескольких шагах от меня. — Я ведь Творец, а не убийца. Я никому здесь не желаю смерти.

Солдаты академии, грозно размахивая мечами, встали по обе стороны от меня. Кто-то успел взять заложников, но бога Смерти вряд ли это заботило. Если понадобится, он сможет обратить тысячи демонов на свою сторону.

— Ия, Лютер, Вильдан, Литиция, Авраам, — громко, чтобы все слышали перечислила ему имена: — Дана, Альбина, демоны Сайрус и Эва: и ещё десятки имён, которые вряд ли тебе что-то скажут. И ты смеешь говорить мне, что никому не желаешь зла?! — Адам молчал. Его приспешники в ожидании приказа стояли за его гордой спиной. Среди них я увидела и Калеба. Он пристально рассматривал Таису, но сейчас было не до этого. — Какое оправдание на это ты себе найдёшь? Говоришь, ты — Творец, но так легко распоряжаешься чужими жизнями... моей жизнью.

— Последний шанс, — перебил меня Адам. На мгновение в его глазах застыло искренне чувство надежды. — Пойдём со мной, и всё это прекратится.

К чёрту всё! Я хотела одна напасть на противника, но вдруг ко мне прижалась Сабина. Я мельком посмотрела в её синие глаза, отчего даже шарахнулась в сторону. Я узнавала этот свирепый взгляд, от которого мороз шёл по коже.

Мы одобрительно кивнули друг другу и с воплем кинулись к цели.

«Жалкие создания!» — подумала я, сбив сначала одного демона со своего пути, а потом и другого. Я была очень зла, так что с лёгкостью расправлялась с преградами, лишь бы заставить Адама страдать. И снова в воздухе повисли крики сражений. Кажется, перемирию не бывать. Серьёзно? Мы даже поговорить толком не успели.

Сейчас моя судьба требовала справедливости. Жаждой свершить правосудие я хотела наказать своих обидчиков и наконец заставить всех платить по счетам. Сабина хотела того же. Только я взмахнула в направлении короля Ада мечом, как она оттянула меня назад. И не зря. В паре сантиметров от меня просвистел чей-то меч. Если бы не она, я могла бы лишиться головы.

Это был Калеб. Защищая Адама, он вышел вперёд. Крепко сжав рукоять тяжёлого оружия, он шёл на меня.

— Он мой, — шепнула мне Сабина. — Я справлюсь. Иди.

Ничего не ответив, я увернулась в сторону. «Боги Эмпирея!» — в моей голове пронеслась ошеломляющая мысль. Я должна была сделать это раньше.

Побежала прочь. Увидев, что я сменила тактику, Адам занервничал. Он всегда знал, что так я обычно иду напролом. Сейчас я собиралась поступить никак иначе. Так сказать, рубануть мечом под корень зла.

Прокричав всем оставшимся солдатам срочно найти укрытие, я запустила цепочку событий, о которых никогда не пожалею. Победа нам никогда не доставалась легко. В этом и есть её ценность.

«Вот сейчас и выясним кто кого», — расставив руки в стороны, я собиралась выпустить наружу всю ту скопившуюся Тьму, что получила от урагана в Греции.

— Нет! Ты ведь погибнешь! — прокричал Адам, двинувшись в мою сторону, но было уже поздно.

***

Кровь демонов смешалась с ободранной плотью мёртвых монстров. Отныне было непонятно, кто на стороне врага, а кто на нашей. Распластавшись на влажной земле, я крепко зажмурилась. Не могла пошевелить даже кончиком пальца. Пустой сосуд, фантик, выброшенный на обочину дороги: вот кем я себя сейчас ощущала. Хотя пару минут назад всё было иначе.

Я смогла высвободить из себя все накопившиеся во мне Силы и направить их в сторону противника. Не зная, чем мне может это обернуться, я поступила так, чтобы защитить свой дом, своих друзей, и только в последнюю очередь себя.

Угрожать надо, когда у тебя есть хоть какая-то власть, но что было у меня? Я да кучка забытых всеми подростков. Но я, не задумываясь, воспользовалась шансом сделать всё, на что была способна. По крайней мере, теперь никто в академии не усомнится в моём божественном происхождении.

Уши сильно заложило, однако я всё же смогла услышать чьи-то шаги. Я открыла глаза. Знакомый силуэт мужчины склонился надо мной и заслонил собой низкое пасмурное небо. Сейчас я была беспомощной, но со всем оставшимся рвением я крепко сжала клинок в своей руке. Увидев это, Адам снисходительно улыбнулся и присел рядом на корточки. Он ласково забрал у меня меч и отбросил его в сторону.

— Глупая, — только и сказал он. — Тебе стоит не меня бояться. Но неужели ты думала, что этот маленький трюк, смог бы меня уничтожить? На что ты надеялась?

Адам устало покачал головой. Со мной было бесполезно разговаривать. Кажется, он только сейчас это понимал. Он продолжил:

— Я решил не забирать тебя, Кора, — лицо Адама было в копоти и крови, а волосы покрыты серой, но в нём я всё равно увидела красоту. Опасную, пленительную для меня красоту. — Теперь ты сама ко мне придёшь.

Я хотела прокричать, что никогда такому не бывать, но вместо ответа у меня вышло невнятное мычание.

— Побереги силы, — Адам провёл рукой по моим волосам. Он рассматривал их как признак своей правоты, о которой когда-то говорил. — Ты слишком постаралась, чтобы всех уничтожить. Ты смогла отогнать угрозу, но не меня. Не сегодня, так завтра ты преклонишь предо мной колени. Я подожду. Времени у меня много.

«Где мои друзья? Что с ними стало? Что с остальными?» — череда вопросов возникла в моей голове. Простонав от возникшей боли во всём теле, я всё же смогла перекинуться на другой бок и, впившись одной щекой в грязь, осмотреться вокруг. Но кругом царила разруха. Кажется, я даже снесла пару башенок храма. Директор Голдмэн меня убьёт.

— Узри плоды своей обиды, дорогая, и вспомни, как я тебя предупреждал: не стоит пользоваться Силой Хаоса в полном объёме. Он такого не любит и требует плату. Ты была слишком неосторожна и выбрала дорожку потемнее, чем моя, — Адам встал и ещё мгновение меня рассматривал. Я чувствовала, что во мне что-то изменилось.

— И что же будет теперь? Ты убьёшь меня? — прокряхтела в ответ, но едва услышала свои слова. Я была так слаба. Захотела встать, но снова упала на спину в грязь.

— Зачем мне тебя убивать? Это было бы нелепо с моей стороны. Вместо этого я дам тебе свободу, что так жаждешь. Посмотрим, что из этого выйдет, — Адам блеснул своими прозрачными глазами в мою сторону и собрался уйти. Но всё же добавил: — Быть может, я слишком на тебя давил и прошу за это прощение, но помни: ты можешь бежать, но тебе не спрятаться. Отныне мы теперь враги, — на последних словах бог Преисподней растворился в чёрном тумане.

Так он и оставил меня: раненой и разбитой. Но разве была ли я так беспомощна? На моём мече покоилась кровь сотни монстров. Даже понятие смерти для меня уже не существовало.

В глазах потемнело, но всё же я встала сначала на четвереньки, а потом и на колени. Мне удалось превратить это место в пастбище трупов. Сколько же жертв потребовалось на то, чтобы одержать такую маленькую победу... Я закрыла лицо руками, чтобы никто не видел моих слёз.

— Кора! — ко мне подбежал Кайл. Выжившие вокруг стали выходить из укрытий. — Они забрали её! Они забрали Таису!

— Что?.. — прохрипела я.

— Они должны были забрать тебя! — вцепившись в ворот мундира, Кайл накинулся на меня с кулаками. — Почему же они забрали её?!

— Угомонись! — к нам подбежал Гейл и оттянул брата подальше. — Посмотри на неё. Она едва держится в сознании.

— И ещё, — к нам подоспел Морган. — Дело действительно плохо. После схватки с Калебом, у Сабины вновь открылась рана, — Морган помог мне встать на ноги. — Рана, которую она получала во время экспедиции в Грецию. Она так и не зажила.

Я не могла поверить в случившиеся. Потерь было больше, чем я могла себе представить.

— Что будем делать? — Гейл позволил Кайлу стать рядом. Он нехотя успокоился, но всё ещё был на взводе. Я продолжала сидеть на коленях. — Мы отлично справились с угрозой. Ты великолепно продемонстрировала свои силы, но все на нас смотрят. Надо что-то предпринимать.

— Мы побиты, но не повержены, вот что главное, — начала я. — К этой схватке мы были не готовы, но теперь мы подготовимся как следует, — я подошла к Кайлу и опёрлась о его плечо. — Не расстраивайся, Кайл. С Таисой всё будет хорошо. Они её не посмеют тронуть, но запасись терпением. Это я позволила ей пленить себя.

— Что? — Кайл опешил. Никто не ожидал такого.

— Да, это так, — подтвердила свои слова. — Они забрали её не без причины, ведь она — часть семьи Калеба.

— Чего?.. — Гейл замер на месте. — Ты хочешь сказать, что она его сестра?

— Как только я увидела, что Умбра положила на неё глаз, то связать ниточки что да как ничего не стоило, — объяснила им свою догадку и в итоге оказалась права. Таиса действительно была младшей сестрой предводителя армии демонов. — Но теперь среди их рядов затерялся наш шпион. Пусть думают, что всё произошедшее было случайностью. Только так мы сможем выиграть эту проклятую войну.

Кайл потёр лицо ладонями и стал топтаться на месте. Он не хотел признавать, что Таиса пошла на это добровольно.

— Я расскажу все подробности позже, а пока пойдёмте, — близнецы подхватили меня под мышки. — Проведаем Сабину, восстановим силы, а после разработаем план по освобождению мира.

Мы неторопливо поковыляли к храму. Все понимали, что эта война будет решающей. Теперь никто не смеет отступить. Ибо это касается всех: и живых, и мёртвых.

— Значит, да будет так, — прошептал как можно тише Морган. — Аминь.

КОНЕЦ I ЧАСТИ

34 страница2 июля 2023, 22:55