37.Наследник.
Как только та сторона приняла запрос, на экране тут же появилась небольшая точка и таймер с примерным отчётом времени. Сейчас Тони молился всем, кому только можно, лишь бы энергии на половину посаженого реактора, хватило на эту заранее проигрышную схватку. В один момент Старк заметил, что все щупальца, в основном, метят в его персону. Желая это проверить, он отлетает подальше от Стива, который уже успел найти пушку и вполне удачно попадать в те конечности, что были особенно близко. Увидев, что Тони отлетел в строну, глава тут же поворачивает на него голову, не понимая, почему тот так поступил. Но та огромная часть атаки, что осталась на нем, расставила все по своим местам. Сейчас гений, как мог, отбивался от десятков конечностей, которые словно надоедливые змеи пытались к нему подобраться. Но несколько орудий из его костюма, что торчали в разные стороны неплохо с этим справлялись, забирая непомерное количество энергии в минуту.
Смотря на таймер, Тони с удовольствием отметил, что ему все же её хватит. Вот только появилась не мнение тяжёлая ситуация. Смотря на супруга, Роджерс упустил очередную атаку. Вместо того, что б пробить мужчину насквозь, конечность словно плеть обвилась вокруг его шеи, начиная сдавливать глотку с дикой силой. Которая вот-вот грозилась переломать ему все позвонки. Гений мгновенно замечает как у Стива начинают падать проценты на выживания, но ему и так не нужно смотреть на горящие красным цифры, что б понять: Роджерс в любой момент может умереть. Теперь Стив уже не имел силы на, то чтобы элементарно ловить воздух ртом. Не имел сил на то, чтобы продолжить упираться. И единственное, что он мог, так это смотреть на небо в попытке держаться за последний луч света. Который начал исчезать в густой темноте, что появилась от критической нехватки воздуха. Сцепив зубы, Старк отводит глаза от мигающего пяти процентного уровня заряда и, не задумываясь даже на секунду, он отдает приказ.
- Все орудия на полную мощность. - едва не кричит Тони, сдерживая себя от того вида, что предстал перед его глазами. А там Стив только что бессильно опустил руки, продолжая виснуть на темном щупальце словно безвольная кукла. А время на таймере, как на зло, шло все дольше и дольше.
- Мистер Старк, уровень энергии на критической отметке. Это может привести к деактивации экстрамиса. - тут же предупреждает Джарвис, выводя данные о уже трёх процентом заряде на весь интерфейс. Терпеть красные вспышки предупреждающий уведомлений болезненно слепят глаза, заставляя Тони закрыть веки и шумно выдохнув. А после полностью отдаться своему самому верному и последнему решению.
- Если это его спасёт, отдавай все. - тихо приказывает Старк и, открыв глаза, выставляет все орудия и реакторный луч в сторону того самого щупальца. Который все никак не пускал Роджерса и до последнего не поддавался прожигающим лучам светло-голубой энергии. Но в результате оно все же сдалось, оставляя Стива в живых, а Тони без энергии. По этому, единственное, что гению сейчас остаётся, так это улыбнувшись просить прощение за свое решение. На счёт которого Роджерс был бы стопроцентно против. Но оно его спасло, а для Старка это было главное. - Прости, Стив.
Это последнее, что говорит Тони, перед тем как в груди вспыхнула сильнейшая острая боль. Которая поразила всю грудную клетку и, в первую очередь, сердце. Что прямо сейчас совершило свой последний и самый болезненный удар. Тем самым поставив заключительную точку в его истории жизни. Которую он, по своему мнению, последние несколько лет провёл как в сказке. Жаль только конец получился не такой, как ему бы хотелось. С этими мыслями гений окончательно уходит с холодную тьму. Погружение в которую можно сравнить с погружением в ледяные воды Байкала, где по мимо темноты перед глазами ничего не было. И вот, в свои последние секунды Тони решил отдаться воспоминаниям. Всем самым светлым и самым приятным. Тем, где он смотрел на то, как все улыбаются и смеются за одним столом. Тем, где он, наконец, принимает предложение от Роджерса. Тем, где он танцует с ним под песню Меркьюри, будучи в очередном гостиничном номере. А все от того, что Стив внезапно решил пригласить его потанцевать. И под конец представив то, как он опять кладёт голову ему на тёплую грудь, Старк с густым теплом в душе окончат ель теряет связь с этим миром.
В этот момент над головой пролетает тот самый ожидаемый джет. Из которого тут же выпрыгивает Эрик, создавая вокруг твари огромные огненные руки. Возле которых из пустоты появляются не менее огромные мечи. Обхватив рукоять, эти руки в миг пронизывают тварь, пробивая своими лезвиями ее и тот мост, на который она вылезла. То, как этот монстр свирепо зарычал, Роджерс слышал словно через плотный слой ваты. Дышать было до жути больно, а посиневшее от пережатия горло все никак не могло раскрыться. В то время как картинка по-немногу начинала возвращаться. Первое, что он может видеть, это бушующий пробитый монстр, а после и тело Тони. Не думая, он срывается с места и рвётся в его строну. Получает даже слишком плохо. Так как состояние все ещё граничило с тем, что б сейчас попросту отключиться. Рядом проносится огненная фигура тигра, сбивая с его пути очередной щупалец, который в одно мгновение попросту остановился. Ведь задание, хоть и не так как нужно, но было завершено. Цель мертва. Как ни в чем не бывало, конечность потянулась обратно к основному телу.
- Метель, держи его. - громко командует Хаур. Вот только девушка не успевает выставить руки, как ее тут же сбивают с воздуха.
В этот момент Эрик создаёт под ней подобие дракона, и в конце он использует технику замены. По итогу девушка оказывается у него на руках. Успешно приземлившись, Хаур отдает её под защиту Кевина. Который сейчас запускал очередной десяток клинков в монстра. Но тот только продолжал отползать вниз к воде. Не обращая внимание на монстра, что уходит прочь, Эрик первым делом бежит в строну Тони. К которому так же из последних сил шел Стив. Но уже на следующем шагу, он замечает как приходит короткое уведомление. Тот щиток, что был перед его глазами выдавал запрос на то, что Рамлоу надеялся не увидеть еще несколько десятков лет. От тех слов, что начали гореть перед его глазами, тело в миг лишилось всей силы. Не имея возможность идти дальше и с ужасом приоткрыв рот, Хаур падает на колени. Судорожно хватая им воздух, который стал намного холоднее, чем секунду назад. В тот же момент, наконец, вернулась возможность хоть что-то слышать. Теперь же по мимо своего пульса в висках и судорожного дыхания, Эрик услышал запрос от системы.
- Просьба принять протокол "Наследник". Ожидается ваше голосовое подтверждение. - говорит ии, все так же продолжая светить синей табличкой перед глазами.
- Нет. Нет, пожалуйста. Этого не может быть... - шепчет Рамлоу, и мотает головой. Прикладывая ко рту свои горячие от огня ладони, он закрывает глаза, стараясь не смотреть на то, как Стив едва касается поверхности брони. Старается игнорировать и своих товарищей, что подошли к нему, тут же начиная засыпать разными вопросами.
- Агент Стив Грант Роджерс. Приказ открыть костюм. - глава громко отдает указания, но костюм, как и вся система, будто не слышит его, все так же продолжая молчать, уперто не выполняя его приказ.
Немного подождав, Роджерс резко тянется вниз и нажимает на специальную кнопку и сразу же начинает разрывать поддавшийся напору шлем, запчасти которого небрежно полетели в сторону. Перед глазами Стива появился вид на расслабленное и побледневшее лицо Тони. И главное, широко открытые стеклянные глаза, в которых уже не было жизни. Это мог бы увидеть каждый, но только не Роджерс. Он все продолжал ломать костюм, разбивая кончики пальцев в кровь. Что отрывали наночастицы костюма слово куски фанеры, на которые они стали похожи, как только потеряли основное питание.
- Тони. Тони, прошу, ответь мне. Пожалуйста, не молчи. - умоляет Стив, постепенно переходя на шёпот.
Как только его руки окончательно потеряли возможность продолжать свое дело, глава тут же притянул супруга к себе, забывая про всех. Забывая про то, что вокруг есть люди, агенты и еще много чего. По мимо Тони с его открытыми глазами и белой кожей больше ничего не было. Как и стука его сердца, как и его дыхания. Роджерс тут же вспоминает про очки, которые ему сумел втиснуть Старк, перед тем как надеть броню. Руки трясутся настолько сильно, что, казалось, надеть эту тонкую оправу просто невозможно. Все еще медля с вопросом, Стив проводит окровавленной ладонью по его ещё тёплой щеке, мысленно надеясь, что его супруг попросту отключился. Что он еще жив. Что Роджерс еще успеет лично сказать, как сильно он любит его. И что он будет с ним до самого конца, каким бы тот ни был.
- Джарвис, что с ним? Что вообще произошло? - Стив не замечает как по щекам начинают литься слезы. И то, как они начинают разбавлять кровь на коже у гения. Словно на белом полотне, с которыми долгое время работал Роджерс.
- Энергия реактора упала до нуля. Экстрамис был отключён, и это повлекло за собой критические последствия. - отвечает система и замолкает. Будто не хочет готовить самое главное. Зная, что Джарвис имеет свою, хоть и искусственную, но личность, это можно было взять за правду. Ведь данная оперативная система была первой, кто узнал о смерти Тони. О смерти своего создателя и своего отца.
- Джарвис, что с ним? - снова повторяет Стив. По правде, не желая знать ответ на этот самый тяжёлый и страшный вопрос. Но та самая надежда, что билась в его сердце, сейчас словно военный таран яростно рвалась в ожидании прямых слов. Которые ии все никак не скажет.
- Моя система диагностирует у мистера Старка остановку сердца. - с некоторыми помехами отвечает Джарвис, и окончательно замолкает. Попутно выводя перед глазами Роджерса все показатели состояния Тони. А они сейчас выдавали одни нули.
Но Стив после этих слов уже ничего не видел. И единственное, что он мог делать, так это сильнее прижимать его тело. Чувствуя под ладонью, что тот реактор, который вечно был теплым, сейчас не ярче и не горячее того асфальта, что был под ними. Того покрытия на, которое сейчас льются слезы и алая кровь, что густо смешаны с невыносимой душевной болью.
