6 страница7 марта 2021, 18:32

6.Новая жизнь.

Я с удовольствием смотрю на то, как Джей, опустив голову, радостно улыбается. С тем же удовольствием наблюдаю за тем, как он аккуратно стягивает галстук и то, как медленно поворачивается ко мне. Его движения ленивы и едва не пьяные, хотя Барнс совершенно трезв и здоров. Что прекрасно читается в его глазах и в той самой улыбке. Лёгким нажатием на коготь, я выключаю броню и остаюсь в тонкой обтягивающей ткани чёрного цвета. Которая была под низом для удобство и, в некотором роде, как дополнительная защита. Уже после того, как я сняла ожерелье и откинула его в сторону креста, мы молча подходим друг к другу. Джеймс молча тянется к моей руке и, взяв за ее ладонь, одарил нежным поцелуем, который был в замен словесного приветствия. Не смотря на то, что кожа пахла кровью, порохом и пылью Джей решил: это сейчас не главное. В итоге он лишь прикрыл глаза, искренне желая, окончательно унять неприятные мысли и решил начать разговор первым.
 
- Ты сегодня по особому радостная. - говорил Джеймс, понимая, что моя радость по большей части от данной вылазки. Хотя, на деле, это было не совсем так. Но открывать ему эти карты я не собиралась. Так как подобное супруг может воспринять не так, как этого хотелось.
 
- Конечно, я же виделась с нашим сыном. А ты и сам прекрасно знаешь, как я за ним скучаю. - если не считать остальные факты, я говорю совершенно правдивые вещи. Не смотря на то, что и до этого Эрик жил отдельно со своей командой, мне сложно далось это расставание. Теперь нас разделяет тысячи километров и целый океан, что достаточно сильно давило на мозги.
 
- Рождество не за горами. - напоминает Джеймс, и начиная согревать двумя ладонями, мою завсегда холодную руку. - Снова встретимся всей семьёй. Сядем за один большой стол и все обсудим. А потом застрянет там на недельку, предварительно взяв небольшой отпуск.
 
- Это было бы чудесно. Ты так убедительно говоришь, что я уже вижу это перед глазами. - я тихо смеюсь и укладываю свое лицо ему на грудь. Знаю, что, если он только пришёл с работы, то после обязательно следует душ. - Кстати, почему ты все еще не переоделся?
 
- Внезапно решил пересмотреть одно старое видео. Да и это к лучшему, так как теперь мы можем пойти в душ вместе. Что думаете миссис Барнс? - на этих словах он начинает светиться слово фонарная лампочка.
 
На былое день рождение супруга я сказала, что возьму его фамилию. Ведь моя персона уже не является официальным оружием, и данная возможность более не сковывается стальными цепями контракта. По итогу был взят двойной вариант, где через дефис была соединена моя старая и новая фамилия. На мое удивление, данную инициативу предложил сам Барнс, понимая, что так будет легче. При этом сказав, что сам факт того, что его фамилия будет стоять рядом с моим именем, уже являлось великим счастьем. И даже с этими введениями, пресса, как и все в округе, так и продолжают звать меня Стрейчл. Но даже так, при каждом удобном случае, он с радостью меня так называл. И каждый раз Джей был от этого в детском восторге. Как впрочем и я, так как это было словно заразно. И вот, моё лицо так же светится от радости, а руки крепко сжимают его в ответ.
 
- Я думаю, что это отличная идея. - согласившись на его предложение, я добавлю нежный поцелуй. Который сейчас пришёлся на его грудь, а после еще один на губы. Что были растянуты в типичной кошачьей и, главное, довольной улыбке.
 
- Иди первой, а я немного позже присоединюсь. - говорит Джеймс, одарив мой лоб поцелуем. После он, заранее опустив мою руку, уходит в сторону панорамного окна, желая понизить прозрачность, создав в квартире приятный полумрак.
 
Я на это только согласно киваю и, забрав ожерелье с кресла, ухожу в спальню, которая была на втором этаже данной квартиры. Квартиры, который можно было принять как большой дом, так как тут был второй этаж и большая терраса. Первое время мне постоянно приходилось вспоминать куда ведет та или иная дверь, ведь жилплощадь тут была на четыре сотни. На радость, к таким масштабам я уже привыкла. Но не привыкла к абсолютной тишине. Не привыкла к тому, что на такой огромной территории только я и Джеймс. Не привыкла к тому, что к ужину, кроме нас двоих никто не спустится. Правда, на эти моменты было не так много времени. Наша новая территория и вправду была огромной и не вспаханной, по этому все основное время мы пропадали на работе, а домой приходили вечером или же глубокой ночью. И даже там, мы особо не пересекались, ведь у нас разные зоны ответственности. Которые мы поделили еще в самом начале, прекрасно понимая, что терпеть будет работать почти отдельно. И это было к лучшему, ведь так не было и шанса надоесть друг другу. А на выходных мы с лихвой набирали все те эмоции, которые были нам необходимы для поддержания гармоничной планки наших отношений.
 
В итоге вся эта тяжёлая работа со стороны каждого, уверенно держала с двух концов чёткий показатель. И уже скоро мы отметим двадцатилетие наших отношений и в этот же период четвёртый год с того дня, как я согласилась на его предложение. Так же и наши товарищи, которые вместе с нами отмечают данный праздник, но немного раньше. А ведь они вместе, без малого, тридцать лет, и данная цифра действительно вызывает уважение. Как и понимание того, что они в этой жизни встретились не просто так. Что та перепись истории и то падение в лед, для Стива сделало только лучше. Тут и Джеймс сказал бы про себя абсолютно тоже самое. Ведь у нас разница аж в целых семьдесят лет и, по идее, нам не суждено было встретиться, ведь люди к этому возрасту попросту не доживают. А уж в период войны, так подавно. По этому, сложив все факты в одну стопку, можно уверенно сказать, что данное совпадение, казалось, было ранее прописано. Например, в какой-нибудь золотой книге, где сияли разные нити человеческих жизней. Что сплетались между собой в один понятный только для себя клубок. И каждый раз было неизвестно, куда тебя приведёт твоя нить. Прямо в руки смерти или же в душ собственного пентхауса, где ты будешь ожидать своего супруга. На счастье, мне попался второй вариант. Тот самый, который сейчас оглаживает бедра своими ладонями и одаряет плечи поцелуями.
 
- Сделай немного теплее. - просит Джеймс. После того, как мои пальцы прошлись по панелей управления, он, приложив немного усилий, разворачивает меня к себе. Попутно стараясь не терять телесный контакт свои кончиков пальцев и моей кожи.
 
Следующее, что я чувствую, это то, как на щеку ложится левая рука. Та самая, которой Барнс, наконец, все ощущает и, на которую он едва не окончательно перешёл. Хотя и был изначально правшой. Но старая Гидра, поставив ему металлический протез, сразу же начала переводить его на левую руку, сделав ее основной. И это даже к лучшему, ведь терпеть Джеймс так же амбидекстр как и я. Правда, у меня это врождённое, а у него наработанное годами. В итоге сути это особо не меняет. Я с радостью принимаю его новую, непривычно тёплую конечность. Ту самую, где вместо металлических пластин была кибер кожа, что не отличалась от настоящей. Сразу заметно, Тони очень сильно постарался, делая для него этот протез. А подобное старание от Старка всегда имело исключительно высокую планку. Из-за которой его изобретения можно было назвать едва ли не настоящим волшебством в мире технологий. Да и сам Барнс это так назвал, в очередной раз радуясь тому, что теперь на его теле нет места, где бы он не чувствовал мои прикосновения. И особенно те поцелуи в ладонь, которые на прямую затрагивали его чувства. Зная это, я делаю то, что ему так искренне нравится. А именно, целую супруга в чувствительную левую ладонь и закрываю глаза, на время оставляя свои губы в самой важной для него точке.

6 страница7 марта 2021, 18:32