- 103 -
Бай Хао с Цзинь Янем вернулись в санаторий лишь на третий день. Если бы Ли Шу не запланировал вернуться сегодня в Цзиньхай, они могли бы задержаться еще на несколько дней.
Увидев Цзинь Яня, Ли Шу оглядел его с двусмысленной улыбкой.
Цзинь Янь вцепился в руку Бай Хао и, покраснев, спрятался за него, избегая взгляда Ли Шу.
На самом деле, внешне ничего не изменилось.
Его одежда была чистой и аккуратной, на его шее не было видно никаких следов, и при ходьбе не было заметно ничего необычного. В целом, он выглядел точно также, как в тот день, когда они с Бай Хао уехали.
Но Ли Шу привык дразнить и задирать его с самого детства, поэтому поднял руку и потыкал его в поясницу.
- Дядя Ли, - Бай Хао закрыл Цзинь Яня собой и перехватил руку Ли Шу, глядя на него умоляющим взглядом.
Ли Шу понял, что он уже съел Цзинь Яня со всеми косточками. Он поцокал языком и попросил Цзинь Яня собрать вещи.
Как только Цзинь Янь ушел, его взгляд похолодел и он, не обращая внимания на стоявшего позади Бай Цзиня, спокойно сказал:
- Что было, то осталось в прошлом. Но, если возле тебя когда-нибудь появится очередной Сун Силе или какой-нибудь Ли Силе... Даже если Цзинь Янь будет умолять меня, я тебе не спущу этого.
Бай Хао не сказал ни слова в оправдание, пока Ли Шу отчитывал его, а затем сказал:
- Я понял, дядя Ли, я понимаю, о чем ты.
- Ладно, иди.
Ли Шу никогда не любил лишних разговоров, и ему не было дела до личной жизни других людей, он никогда не совал туда нос.
Но Цзинь Янь - это совсем другое дело.
В те годы, когда он сам был одержим Бай Цзинем, если бы возле него не было Цзинь Яня, который был молод и нуждался в его заботе, кто знает, что он успел бы натворить. Когда он стоял на краю обрыва, именно этот ребенок отчаянно тащил его назад, чтобы он и правда не сорвался вниз.
- Бай Хао теперь стал намного спокойней, тебе не о чем волноваться, - успокоил его Бай Цзинь, чувствуя его беспокойство.
- Ммм, - ответил Ли Шу и, открыв шкаф, начал упаковывать свои вещи.
Бай Цзинь помог ему упаковать чемодан, думая про себя, что на самом деле, он очень завидует Бай Хао. Если бы у него был выбор, он предпочел бы, чтобы Ли Шу сказал ему точно также: «Если ты провинишься передо мной, я не отпущу тебя так просто.» Но Бай Цзинь знал, что скорее всего, больше никогда не услышит таких слов. Не имея никаких ожиданий и не питая надежд, с самого начала приготовившись к худшему, Ли Шу вообще не нуждался ни в чьей поддержке. Если между ними возникнет проблема, он просто развернется и уйдет, даже не взглянув на него.
- Кстати, - Ли Шу внезапно остановился и посмотрел на Бай Цзиня. - Мы не станем обнародовать наши отношения.
- Почему? - после секундного замешательства спросил Бай Цзинь.
- Почему? - переспросил Ли Шу, и ему показалось это забавным. - Я столько лет прожил в Цзиньхае, считая себя «особенным», хватит делать из себя посмешище в глазах других людей.
Раньше он вел себя, как сумасшедший, желая, чтобы все знали, что Бай Цзинь принадлежит ему. После нескольких лет, когда остальные смотрели на это шоу, он действительно устал от этого. Для них с Бай Цзинем будет даже лучше жить тихо и скромно. Если они в конце концов, не смогут поладить меду собой, это избавит его от необходимости объяснять другим, что он действительно сдался, а вовсе не старается привлечь к себе внимание.
Бай Цзинь стоял в стороне и наблюдал за тем, как он приводит себя в порядок, явно не собираясь больше говорить об этом, поэтому ему лишь оставалось проглотить просившиеся на язык слова.
Ли Шу с Цзинь Янем прожили здесь полгода. У них было так много вещей, что часть из них пришлось отправить обратно. Особенно это касалось закусок Цзинь Яня. Сколько бы он ни раздавал их, их оставалось все еще очень много. Он не хотел выбрасывать их, поэтому изо всех сил старался запихнуть их в чемодан. Ли Шу уже хотел посоветовать ему открыть здесь киоск и вернуться домой после распродажи.
Когда они добрались до аэропорта, после небольшого отдыха им предстоял четырехчасовой перелет. Это было бы непросто и для обычных людей, что уж говорить о Цзинь Яне в его особом положении.
Ли Шу заметил, что он все время ерзает и не может найти удобное положение. Он бросил на Бай Хао раздраженный взгляд:
- Знал же, что скоро вернемся. Неужели не мог подождать несколько дней? Тебе приспичило именно в этот момент?
Цзинь Янь замер на месте. Он уже хотел ответить вместо Бай Хао, но тот сжал его руку и сказал:
- Прости, дядя Ли, я не подумал, как следует.
Цзо Минъюань покраснел и потрясенно уставился на Ли Шу:
- Ты... ты... ты... - он окончательно потерял дар речи.
Он хотел сказать, что человеку старшего поколения не пристало говорить вслух такие вещи.
Но Ли Шу не обратил на него никакого внимания.
Цзинь Янь опустил голову и беспокойно сжал руку Бай Хао. Он перебирал и гладил его пальцы, чувствуя, что с его молодым господином обходятся несправедливо. Это он сам поторопился, и его молодой господин был вынужден сделать это... А на следующий день он сходил и купил лекарство, после чего все это время заботился о нем. Стоило Цзинь Яню подумать о том, как он наносил ему то лекарство... как его лицо тут же начинало заливаться краской.
Бай Хао, который все время заботливо наблюдал за ним, потрогал его лоб, чтобы проверить температуру и, нахмурившись, спросил:
- В чем дело? Почему ты так покраснел?
Цзинь Янь смущенно покачал головой.
Они прибыли в Цзиньхай уже вечером. Как только они вышли из зала, он услышал, как кто-то громко крикнул:
- Ли Шу!
Ли Шу оглянулся в ту сторону, откуда слышался голос, но не успел он ответить, как какой-то человек бросился обнимать его.
Его качнуло назад, и он отступил на несколько шагов назад. Обретя равновесие, он расслышал, как плачет человек в его объятьях.
- Ли Шу, с тобой все в порядке!
- Госпожа Вей, пожалуйста подумайте о своем муже, который сейчас смотрит прямо на нас, - чувствуя грусть в сердце, он успокаивающе похлопал Фу Инь по спине.
Фу Инь рассмеялась и отстранилась от него, вытирая слезы. Она внимательно осмотрела Ли Шу и убедилась в том, что в его лице не осталось болезненного вида, и он стал таким же, как в день их первой встречи. Она почувствовала, как у нее словно гора с плеч свалилась.
Вей Цзе подошел ближе и поздоровался со всеми, а затем сказал:
- Машина готова, мы отвезем тебя на место.
Перед возвращением в Цзиньхай Ли Шу попросил Фу Инь помочь ему найти жилье, и Бай Цзинь знал об этом. Он сказал Фу Инь, что они возвращаются сегодня, но действительно не ожидал, что они приедут встречать его.
Было уже немного поздно, и он не собирался поддаваться на уговоры Бай Цзиня поужинать с ним.
- Я поеду на машине Вей Цзе и заберу Ли Няня завтра, - сказал он и посмотрел на Цзинь Яня. - Ты можешь спокойно отдохнуть несколько дней, не нужно беспокоиться обо мне.
- Дядя Ли, но как ты один... - сразу забеспокоился Цзинь Янь.
- Когда я один, мне нужно будет позаботиться лишь о себе. А, если ты поедешь со мной, мне придется заботиться еще и о тебе, - безжалостно прервал его Ли Шу.
- Оу, - только и сказал Цзинь Янь и молча отошел к Бай Хао.
- Я пошел, - сказал Ли Шу и, кивнув Бай Цзиню, направился в ту сторону, где Вей Цзе припарковал свою машину.
Он сделал несколько шагов, когда кто-то вдруг обнял его сзади.
Он остановился и повернулся, но прежде, чем он успел отреагировать, на его лбу запечатлели нежный поцелуй.
- Я заеду за тобой завтра.
У стоявшего неподалеку Цзинь Яня глаза на лоб полезли, а на лице Цзо Минъюаня появилось счастливое выражение. Ли Шу молча взглянул на Бай Цзиня - он что, напрасно сказал ему сегодня днем те слова? Видя, что Вей Цзе с Фу Инь уже ждут его возле машины, он не стал спорить с Бай Цзинем и, положив свои чемоданы в багажник, сел в машину.
Как только он сел, Фу Инь сразу же повернулась и посмотрела на него:
- Вы с Бай Цзинем снова вместе? - спросила она, и по ее тону было непонятно, радуется она или огорчена.
Ли Шу не хотелось скрывать от них правду, поэтому он сказал:
- Верно.
Фу Инь кивнула и больше не стала задавать вопросы. Она достала телефон и протянула его Ли Шу:
- Что ты скажешь вот об этом парне?
Ли Шу не знал, смеяться ему или плакать:
- Зачем ты все ищешь мне партнера?
Сидевший за рулем Вей Цзе сердито сказал:
- А ты не знаешь, что она целыми днями рассматривает фотографии с красивыми парнями, а также расспрашивает об их семейном происхождении и узнает их контакты? Я уже вдоволь нахлебался уксуса!
- Госпожа Фу Инь, - сразу же серьезно заговорил Ли Шу. - Ради вашего с доктором Вей семейного счастья прошу вас соблюдать меру.
- А что я делаю не так? На свете полно красивых мужчин и женщин, зачем цепляться за одного человека, будто на нем свет клином сошелся?
Ли Шу, не в силах удержаться от смеха, покачал головой:
- Судя по всему, ты тоже до сих пор цепляешься за одного человека, будто на нем свет клином сошелся.
Фу Инь на миг остолбенела, но она совсем не чувствовала себя виноватой:
- А кто сказал, что нельзя цепляться за одного человека и разглядывать при этом красивых парней?
Вей Цзе слушал их перепалку и посмеивался про себя. Он подумал, как хорошо, что здесь сейчас не было Бай Цзиня, а иначе, неизвестно, чем бы это все закончилось.
Они поужинали вместе с Ли Шу, а затем он отправился прямо в свой новый дом. Это был довольно тихий жилой комплекс, где каждое здание представляло небольшую постройку всего в несколько этажей.
Здесь все было очень изысканно обставлено, а на первом этаже располагалась детская, а также отдельная комната для няни, и даже холодильник был забит свежими продуктами.
Ли Шу боялся, что, если скажет много слов, то покажется слишком вежливым, поэтому просто поблагодарил от души своих друзей.
- Когда ты обустроишься здесь, я привезу своих двойняшек поиграть с Няньнянем, - сказала Фу Инь.
Было уже поздно, и они не стали задерживаться здесь. Когда Ли Шу провожал их, Вей Цзе вдруг ткнул его кулаком в грудь и сказал:
- Эй, парень, уже полгода прошло. Было непросто восстановиться... впредь будь осторожней.
- Больше никакой суеты, - кивнул в ответ Ли Шу. - Отныне я буду вести спокойную размеренную жизнь, стану поститься, творить добро и поминать имя Будды...
Вей Цзе закатил глаза и, снова стукнув его кулаком, отругал его:
- Болван.
После того, как они уехали, Ли Шу убрал свой багаж, умылся и лег спать.
Перед возвращением он много о чем думал, но, вернувшись, обнаружил, что в этом нет ничего страшного. Видимо, из-за того, что он как следует обдумал свою дальнейшую жизнь и принял решение, его разум успокоился, и он больше не испытывал беспокойства, поэтому быстро заснул.
На следующий день он не спешил забрать Ли Няня из дома Бай Цзиня. Он встретился с несколькими женщинами, претендовавшими на место домработницы и выбрал ту, которая работала ловко и аккуратно, и была приятна для глаз.
Видя, что приближается время их встречи с Бай Цзинем, он попросил тетушку приготовить ужин и спустился вниз.
На улице уже ждала машина, Ли Шу открыл дверцу и сел в нее, но Бай Цзинь не пошелохнулся. Он несколько секунд смотрел на Ли Шу, а затем спросил:
- Можно мне подняться к тебе и посмотреть?
Ли Шу посмотрел на него и сказал с улыбкой:
- Это же не элитный особняк и не вилла, что там смотреть? - он посмотрел на водителя. - Поехали.
Бай Цзинь долго смотрел на него, не говоря ни слова. После возвращения Ли Шу, хоть ему и докладывали все заранее, у него не было возможности вмешаться. Ли Шу скорее попросит о помощи Вей Цзе или его жену, но никогда не обратится с просьбой к нему.
Бай Цзиню стало немного не по себе. Да, Ли Шу целовался с ним, лег с ним в постель и не уклонялся от близости. Но в обычной жизни он не желал иметь с ним ничего общего, он не хотел полагаться на него, чтобы их жизни вновь переплелись воедино.
