- 100 -
До деревни Хуази было менее часа езды от Лунтяня. Она располагалась в окружении гор и лесов, а также была богата горячими источниками. Чтобы восполнить пробел на рынке зимнего туризма, местное правительство привлекло инвестиция для развития курорта с горячими источниками. Он открылся менее месяца назад, а уже обрел популярность.
Когда Бай Хао отвез Цзинь Яня пообедать в ресторане, он услышал, как кто-то за соседним столиком упомянул об этих источниках. Он подумал о том, как Цзинь Янь боится холода, а в горячих источниках содержится множество микроэлементов, полезных для человеческого организма, и ему в голову пришла эта идея.
Каждый раз, приезжая сюда, он выводил Цзинь Яня развлечься. Поэтому, хоть на этот раз он приехал с Бай Цзинем и Цзо Минъюанем, он взял отдельную машину. После того, как Цзинь Янь поужинал, он повез его на источники.
Прошлой ночью Цзинь Янь спал очень плохо. После сытного обеда в тепле салона его начало клонить в сон. Поначалу он еще мог поддерживать разговор, но постепенно его сморил сон.
Бай Хао повернул голову и увидел, что он уже спит. Пуховик Цзинь Яня был достаточно длинным, чтобы укрыть все его тело, но он был слишком громоздким и, садясь в машину, он снял его и положил на заднее сиденье. Бай Хао припарковал машину на обочине дороги. Он достал из багажника небольшое одеяло и заботливо укрыл его, опустив сиденье, чтобы ему было удобнее спать.
В этом году ему исполнится двадцать два года, но он все еще выглядел довольно легкомысленно и небрежно. Раньше, когда о нем никто не заботился, если ему попадалась удобная одежда, он мог купить себе несколько одинаковых комплектов разных цветов. Ли Шу иногда обращал на это внимание, но только после того, как они с Бай Хао стали жить вместе, тот позаботился о его облике особенно тщательно.
Сегодня на нем был светло-серый свитер с круглым вырезом. В вырезе был виден воротник рубашки, взгляд его круглых глаз всегда был оживленным и ясным, и он напоминал собой студента колледжа, который ходит в библиотеки и делает домашние задания.
Вся его одежда была куплена Бай Хао. Бай Хао посмотрел на него и, чем больше он смотрел на него, тем быстрее билось его сердце. Он опустил голову и поцеловал его в лоб, после чего снова тронулся в путь.
Он вел машину медленно и уверенно. На полпути к поселку он вдруг услышал, как Цзинь Янь прошептал что-то во сне. Бай Хао повернул голову и посмотрел на него. Он увидел, как Цзинь Янь почесал щеку, нахмурился и тихо пискнул:
- Куриная ножка.
После этого он снова застыл неподвижно.
Бай Хао знал, что он разговаривает во сне. Он сосредоточился на дороге и продолжал вести машину, но его губы неудержимо расплывались в улыбке и, наконец, он рассмеялся и покачал головой.
Было уже почти два часа, когда они добрались до поселка Хуази. Цзинь Янь обычно просыпался в одно и то же время после обеда. Он открыл глаза и посмотрел на Бай Хао сонным взглядом. Потянувшись, он поднял сиденье и посмотрел в окно.
- Молодой господин, мы уже на месте?
Его щеки порозовели после сна, и голос прозвучал хрипловато. Бай Хао попросил его сначала выпить воды. Цзинь Янь взял термос, который приготовил для него Бай Хао, открыл крышку и налил себе воды.
Эту воду недавно приготовили в ресторане, и от нее все еще шел пар.
- Осторожнее, не обожгись, - предупредил его Бай Хао.
Его горло значительно смягчилось после воды.
Когда курорт был построен, многие стали приезжать сюда отдыхать, а вдоль дороги появились указатели. Следуя по этим указателям, Бай Хао увидел большую каменную табличку Вилла «Горячие источники Хуази». Подъехав ближе, он увидел просторное место для парковки.
Выпив воды, Цзинь Янь налил еще одну чашку. Как только Бай Хао припарковал машину, он поднес чашку к его губам и обеспокоенно произнес:
- Молодой господин, ты тоже попей.
Бай Хао прилетел в Луньтян вчера вечером, после чего рано утром приехал за ним и отдохнул только за обедом. Когда Цзинь Янь заснул, он все это время вел машину, и теперь Цзинь Янь не мог не расстраиваться, когда думал об этом.
Бай Хао опустил глаза и выпил воду из его рук:
- Так устал сидеть за рулем, - вздохнул он.
Цзинь Ян почувствовал себя еще более виноватым, он опустил голову и тихо сказал:
- Прости, это моя вина. Сначала я хотел поболтать с тобой, а потом сменить тебя, а сам... взял и заснул...
Бай Хао наклонился вперед, приподнял его подбородок и закрыл ему рот поцелуем, не давая ему возможности дышать.
Цзинь Янь закрыл глаза, его ресницы затрепетали, его сердце забилось быстрее, а уши ярко запылали.
Спустя долгое время Бай Хао разжал руки и слегка отстранился от него. Легонько целуя уголок его губ, он сказал с улыбкой:
- Это поможет мне снять усталость.
Лицо Цзинь Яня все еще было залито краской, когда его вывели из машины и вновь закутали в пуховик.
Вилла была построена в очень простом традиционном стиле. Слегка вытянутая крыша с загнутыми кверху углами, тяжеловесная зеленая плитка создавали умиротворяющее впечатление. Вилла была построена на склоне горы, и вокруг нее росло множество вечнозеленых деревьев. Здесь было не слишком холодно и совсем не ощущалось дыхание зимы. Вдоль тропинок с обеих сторон стояли статуэтки лягушек и котят, которые выглядели очень мило.
Одна из статуэток привлекла внимание Цзинь Яня, и он не мог не задержаться рядом с ней. Закутанный в пуховик, он не мог присесть на корточки, но Бай Хао не позволил ему расстегнуть его, поэтому он мог лишь наклониться вперед, опираясь руками на колени.
Статуэтки лягушек были очень красочными, но каменные котята выглядели по-разному. Некоторые застыли сидя, другие вылизывали шерсть, третьи дремали. Цзинь Янь потянул Бай Хао за рукав, показывая ему статуэтки, а затем достал из кармана телефон и сделал несколько фотографий.
Бай Хао это не слишком интересовало, но он все же терпеливо ждал его. Он считал, что по сравнению с этими статуэтками Цзинь Янь, возившийся со своим телефоном и фотографирующий их со всех сторон, смотрелся куда милее.
Они вошли прямо в здание под вывеской, и увидели изысканно оформленный зал, где их сразу же встретили и поприветствовали.
Бай Хао попросил Цзинь Яня сесть на диван, а сам прошел к стойке регистрации. Как только Цзинь Янь сел, к нему немедленно подошел официант и предложил ему чай и сладости. Сначала он не хотел ничего брать, но не смог устоять перед настойчивыми уговорами официанта и взял пакетик с леденцами.
Вероятно, из-за плохой погоды, стоявшей в последние дни, в зале было немного народу, но вскоре появилась шумная группа студентов, и здесь сразу стало намного оживленнее.
Вероятно, здесь собралась не вся группа, потому что они явно ждали кого-то. По приглашению официанта несколько человек подошли к Цзинь Яню и, побросав рюкзаки, уселись на диван, жалуясь на усталость.
Их было слишком много, и Цзинь Янь отодвинулся в сторону.
Одна из девушек, заметив его, спросила с улыбкой:
- Ты тоже приехал сюда развлечься? Ты из какого колледжа?
Цзинь Янь легко сходился с людьми и сразу начал болтать с ними. Он узнал, что эти молодые люди были из Общества фотографов из университета Луньтана, и приехали они сюда для тимбилдинга. (1)
Пока он болтал с сидевшей рядом девушкой, ее соседка вдруг толкнула ее локтем и тихо воскликнула:
- Смотри! Смотри! Вон тот парень! Какой красивый!
- Он такой высокий! Может, он модель?
- Божечки! Хочу попросить у него номер телефона!
- Ай! Он идет! Он идет сюда!
Сначала его заметили только две девушки, но, когда Бай Хао направился в их сторону, все взгляды оказались прикованы к нему.
Бай Хао со своей стороны видел лишь Цзинь Яня, сидевшего в окружении девушек и увлеченно болтавшего с ними.
- Цзинь Янь, - Бай Хао остановился в нескольких шагах от него и протянул ему руку. - Иди сюда.
Цзинь Янь вскочил на ноги и бросился к Бай Хао под взглядами всех этих людей, но не успел он взять его за руку, как позади него послышался чей-то голос:
- Привет, красавчик.
Цзинь Янь повернул голову и увидел довольно симпатичного паренька со слегка вьющимися волосами и серьгой в левом ухе. Он даже не посмотрел на него и устремил свой взгляд прямо на Бай Хао.
У него в руках была камера Polaroid, и он с очаровательной улыбкой протянул Бай Хао фотографию:
- Извини, я сфотографировал тебя без твоего разрешения... я оставлю фото тебе.
Бай Хао взял Цзинь Яня за руку и посмотрел на него, не обращая на фотографию никакого внимания. Но прежде, чем он успел отказаться, Цзинь Янь протянул руку и забрал фотографию.
Бай Хао не стал останавливать его, и просто увел его с собой, так и не сказав тому парню ни слова.
Цзинь Янь всегда туго соображал в таких делах. Пока его тащили прочь, он с трудом повернулся и крикнул парню:
- Спасибо!
Номер Бай Хао имел свой отдельный дворик, окруженный высокими стенами, где посредине располагался небольшой бассейн с водой из термальных источников, где было достаточно места для двух человек.
Цзинь Янь раньше уже видел общий бассейн с водой из горячих источников, но он впервые увидел такой частный бассейн, и долго с интересом разглядывал его. Пока Бай Хао разговаривал с официантом, он уселся рядом с кофейным столиком и достал из кармана фотографию.
Это фото было очень четким, с яркими насыщенными цветами. На нем Бай Хао был запечатлен сбоку, он был высоким и стройным, и его надменный профиль особенно сильно бросался в глаза. Он обладал красивыми и правильными чертами лица, и неизвестно, сколько его личных вещей, не считая фотографий было украдено другими за время его учебы. Цзинь Янь сам хранил его студенческий билет и берег его, как бесценное сокровище, что уж говорить об этой фотографии.
Он долго любовался этой фотографией, вовсю восхищаясь ею, пока не перевернул ее и не обнаружил на обратной стороне написанное там имя - Сян Сюань. Далее шла цепочка цифр, обозначающая номер телефона.
Наконец, до Цзинь Яня дошло, что к его молодому господину приставали! Он так разозлился, что вскочил на ноги и начал искать ручку по всей комнате.
Когда Бай Хао вернулся, он увидел Цзинь Яня, сидевшего на футоне, в одной руке он держал ручку, а в другой - фотографию, на его лице застыло убийственное выражение.
- В чем дело? - спросил Бай Хао, присаживаясь рядом с ним и наклоняясь к нему.
Цзинь Янь уклонился от него, и Бай Хао увидел не до конца закрашенный телефонный номер.
Втайне усмехнувшись, он сохранил серьезное выражение лица и сказал:
- Оу, он все-таки оставил свой номер. Нужно поблагодарить его.
Он полез в карман за телефоном.
Цзинь Янь отбросил ручку и, повалив Бай Хао на пол, обвил его руками и уткнулся ему лицом в грудь, не говоря ни слова.
Бай Хао поднял руку и, не в силах дотянуться до его щеки, ущипнул его за ухо.
- Совсем дурачок, да? - он весело расхохотался.
Цзинь Янь встал, бросил на него «свирепый» взгляд, после чего нашел ручку и продолжил тщательно зарисовывать оставшиеся цифры.
Они немного отдохнули в комнате, и Бай Хао повел его осмотреться вокруг. Вилла была очень большой, тут было много мест для отдыха и развлечений. Но Цзинь Янь не стал задерживаться надолго, потому что боялся, что Бай Хао устанет. Видя, что время приближается к шести, он потащил его ужинать.
Он столько времени провел в санатории рядом с Ли Шу, где им приходилось питаться полезной и питательной пищей. Он очень соскучился по закускам, которые содержат много масла и соли, и которые запрещают диетологи. Когда они жили с Бай Хао, тот тоже не разрешал ему злоупотреблять ими, но сейчас, видя, как Цзинь Янь с жалобным видом смотрит на все эти жареные вкусности, он не смог не смягчиться.
Цзинь Янь, наконец, получил то, о чем так мечтал. Он вцепился в жареную куриную ножку с хрустящей корочкой и с жадностью впился в нее зубами. Он был так счастлив, что едва не заплакал.
Бай Хао налил ему сок и вытянул руку, чтобы стереть соус с его губ.
- Ты сегодня видел во сне, что ешь куриные ножки? - спросил он с улыбкой.
Цзинь Янь, у которого щеки раздулись от еды, нахмурился и задумался ненадолго, после чего проглотил мясо и изумленно спросил:
- Молодой господин, а ты откуда знаешь?
Бай Хао ничего не ответил и с улыбкой начал расставлять перед ним тарелки, принесенные официантом.
Когда они поужинали и вышли на улицу, там уже стемнело, и вдоль дорожек зажглись маленькие фонари. Они медленно вернулись назад по мощеной дорожке и немного отдохнули в комнате, после чего Бай Хао отправил Цзинь Яня вымыться, чтобы они могли понежиться в горячем источнике.
Цзинь Янь не видел, чтобы Бай Хао вышел из ванной, поэтому последовал его инструкциям и отправился во двор.
Он подошел к бассейну с горячей водой, снял обувь, повесил халат на спинку плетеного кресла, после чего вошел в воду. Горячая вода обволокла все его тело, Цзинь Янь полностью погрузился в нее и протяжно выдохнул.
Рядом с бассейном находилась горка из голубых камней, из которой торчала бамбуковая трубка, и из нее в бассейн постоянно бежала горячая вода. Цзинь Янь какое-то время смотрел на нее, а затем набрал воды в руки и вылил ее себе на плечи, а потом на каменную опору, а потом на саму трубку... Без Бай Хао ему было ужасно скучно, и пока его не было рядом, он поливал водой все, до чего мог дотянуться.
К счастью, вскоре появился Бай Хао, державший в руках поднос с сушеными фруктами и бутылкой сливового вина.
Бай Хао поставил поднос у бассейна, подманил Цзинь Яня к себе и положил ему курагу в рот, после чего снял халат и вошел в воду.
Поначалу Бай Хао все дразнил его и говорил, что раз уж вокруг больше никого нет, они будут купаться совершенно голыми. Видя, как Цзинь Янь краснеет и заикается, он улыбнулся и достал купленные заранее плавки.
Бай Хао всегда поддерживал физическую форму, но под одеждой было трудно разглядеть его фигуру. Однако сейчас, когда на нем были одни только плавки, можно было ясно увидеть, какие у него широкие плечи и узкая талия, а все тело оплетали красивые гладкие мышцы. То место, которое было скрыто под плавками, даже в спокойном состоянии вызывало невольный трепет. Он казался спокойным и расслабленным, но от него веяло опасностью, как от голодного леопарда и, когда он приблизился к Цзинь Яню, тот мгновенно почувствовал это.
______________________
1. Тимбилдинг — инструмент налаживания коммуникации. Team building в переводе с английского означает «построение команды» или «командообразование». Простыми словами — это мероприятия, которые объединяют людей и помогают им стать командой
