98 страница23 мая 2024, 19:21

- 98❤️

С того момента, когда они с Бай Цзинем начали заниматься сексом, и до сего дня, не считая первого раза, когда он по неопытности понес некоторый ущерб, он всегда доминировал в постели. В этом смысле он всегда был открыт и следовал своим желаниям. Он никогда не считал зазорным получать удовольствие с человеком, который ему нравился. Он даже получал извращенное удовольствие, добиваясь, чтобы Бай Цзинь потерял над собой контроль.

Те маленькие любовники, которых раньше прикармливал Бай Цзинь, были нежными, послушными и смирными. В постели они вели себя, исходя только из его предпочтений, а он решал, хочет он этого или нет. Кто осмелился бы, подобно Ли Шу, оседлать его в офисе, в машине или любом другом месте, которое он счел подходящим?

Хотя действия Ли Шу застали Бай Цзиня врасплох, его тело все еще сохраняло память. Как только Ли Шу уселся на него, он бессознательно обнял его за талию, опасаясь, что он может упасть.

Ли Шу не обратил на это внимания. Прикусив нижнюю губу Бай Цзиня, он провел по ней языком, а затем грубо раздвинул ему зубы и проник языком в рот.

Последний раз они поцеловались перед операцией. Думая о том, что он может не выжить, он решил оставить на память тот печальный поцелуй с горьким привкусом. Но сейчас он даже не стал ждать, пока Бай Цзинь отреагирует и сразу начал дразнить его, захватив его язык и играя с ним самым эротичным образом.

Бай Цзинь на несколько секунд растерялся от его поцелуя и, придя в себя, хотел перехватить инициативу, но стоило ему податься вперед, как руки Ли Шу сдавили его плечи, не давая ему приблизиться слишком сильно. В отчаянии он мог только положиться на него и, слегка приоткрыв губы, позволить языку Ли Шу бесчинствовать у него во рту.

Все эти дни Ли Шу восстанавливал силы, он вел спокойный и здоровый образ жизни. Он ни о чем не беспокоился и жил в комфорте. Теперь он уже не был таким худым, как после своего пробуждения, и его тело вновь стало подтянутым и крепким.

Бай Цзинь распахнул на нем полы рубашки и, просунув под нее руки, ласково погладил его поясницу, а затем медленно провел кончиками пальцев по позвоночнику, чувствуя ладонями мягкость и нежность его кожи, словно он прикасался к теплому нефриту. Его руки опустились ниже, пытаясь проникнуть под пояс брюк. Добравшись до упругих ягодиц, он крепко сжал их.

Ли Шу слегка отстранился от него и, вытащив из брюк его беспокойные руки, снова положил их к себе на талию.

- Кто позволил тебе лапать меня? - тяжело дыша, спросил он.

Он снял с Бай Цзиня пиджак с галстуком и отбросил их прочь. Ему хотелось, чтобы сегодня он вел себя, словно благородный джентльмен, поэтому не разрешал ему больше прикасаться к себе.

Бай Цзинь не был святым, если бы он сознательно не подыгрывал ему, то уже давно подмял бы его под себя и раздел догола. В тот момент, когда он уже хотел сам заполучить то, что ему нужно, Ли Шу снова прижался к нему и лизнул его губы. Высунув кончик языка, он осторожно пощекотал это место, а затем спросил с едва заметной улыбкой:

- Хочешь целоваться?

Бай Цзинь тяжело дышал, когда он заговорил, в его голосе послышались хриплые нотки:

- Хочу, - ответил он, глядя на него потемневшим взглядом.

Ли Шу усмехнулся и обвил его шею руками:

- Тогда не двигайся, - сказал он и снова захватил его язык.

Даже Бай Цзинь, который раньше привык получать удовольствие, не мог вынести, когда его целовали подобным образом. К тому же, ему пришлось пройти через длительное воздержание, и нижняя часть его тела стала болезненно-твердой.

Он сидел в оцепенении, пока его прижимали и целовали, к тому же он не знал, что было у Ли Шу на уме. Боясь, что он потеряет рассудок и причинит вред этому человеку, он отвернулся, пытаясь избежать губ Ли Шу:

- Не дразни меня.

Ли Шу не стал настаивать и лишь лизнул языком уголок его губ.

- Почему мне нельзя подразнить тебя? - все еще сдерживаясь, сказал он серьезным тоном.

Он начал покрывать поцелуями лицо Бай Цзиня, а затем втянул в рот мочку его уха.

- А кто же тогда может дразнить тебя? Нин Юэ? Шень Циньян?

Шень Циньян - это был тот молодой человек, который принес Бай Цзиню еду и с которым они столкнулись возле его кабинета. Бай Цзинь уже позабыл, как выглядит этот человек, но явно помнил его имя.

У Бай Цзинь выступили на лбу капельки пота, он не мог удержаться и, сжал талию Ли Шу, прижимая его к себе.

- Я хочу тебя, - глядя на него в упор, сказал Бай Цзинь. - Я хочу только тебя.

Выражение его лица было очень серьезно, и это «хочу» явно было не просто обычным флиртом в постели под влиянием физического желания. Сердце Ли Шу слегка загорелось, он был немного недоволен тем, что Бай Цзинь все еще так серьезен в этот момент. Он наклонился, делая вид, что собирается поцеловать Бай Цзиня и, когда тот уже почти коснулся его губ, он отклонился назад. Он повторил этот трюк несколько раз, и Бай Цзинь, тяжело дыша, прорычал сквозь стиснутые зубы:

- Ли Шу!

Ли Шу знал, что, если он продолжит и дальше дразнить Бай Цзиня, то потеряет контроль над ситуацией. Он медленно наклонился к нему и поцеловал его. Сердце Бай Цзиня вспыхнуло огнем, он позабыл о нежности и терпении. Он обхватил ладонью затылок Ли Шу, не давая ему возможности уклониться, и яростно вторгся языком ему в рот. Ли Шу даже не успел сглотнуть и лишь отчаянно замычал.

Он разом обмяк от такого поцелуя. Подняв руки, он оттолкнул Бай Цзиня и, прерывисто дыша, обругал его:

- Ты что, бл*ть, собрался задушить меня?

Его губы и подбородок влажно блестели. В комнате было темно, но он находились так близко друг к другу, что все еще могли ясно видеть. Бай Цзинь почувствовал, как у него пересохло в горле, а его член стал болезненно твердым. Он обнял Ли Шу за талию, целуя его шею и продолжая тереться об него.


Ли Шу тоже не мог остаться равнодушным к этим прикосновениям. Его руки скользнули по груди Бай Цзиня вниз, а затем он расстегнул его ремень и опустил молнию вниз, после чего он кончиками пальцев потер член Бай Цзиня через трусы и, нахмурившись, спросил:

- Ты так долго не пользовался им. Надеюсь, он не сломался.

Бай Цзинь лишь посмотрел на него беспомощным взглядом и в качестве наказания отвесил ему увесистый шлепок по заду.

Ли Шу очень взволновала штуковина у него под рукой, и он не обратил внимание на бесстыжие руки Бай Цзиня. Он расстегнул брюки и вытащил наружу свой собственный такой же возбужденный член. Он слегка приподнял бедра и потерся членом о трусы Бай Цзиня там, где под ними выпирала большая выпуклость.

От этого трения дыхание Бай Цзиня стало тяжелым, он запустил обе руки в брюки к Ли Шу, жадно сминая его ягодицы и в то же время поддерживая его, чтобы он меньше уставал.

Когда Ли Шу достаточно позабавился, он был, наконец, готов стянуть с Бай Цзиня трусы и выпустить на волю его большой и твердый член, но у него ослабели ноги, и он постарался устроиться поудобней. Ему было неудобно стоять на коленях, поэтому он подложил под них диванные подушки, без всякого стыда раздвинув ноги. Вытащив руку Бай Цзиня у себя из трусов, он приложил ее к своему члену и уверенно приказал:

- Подрочи мне.

Он расслабился и лениво развалился перед ним, и Бай Цзинь, испугавшись, что он может упасть, обнял его за талию, а затем исполнил его желание и, обхватив его член, начал двигать рукой вверх-вниз.

Ли Шу безмятежно наслаждался тем, как его обслуживают, и получал такое удовольствие, что не мог сдерживать стоны. Хотя они были так близко друг к другу, он не стал утруждать себя даже чтобы наклониться вперед и лишь скомандовал:

- Поцелуй меня.

Едва договорив, он приоткрыл губы и высунул кончик языка.

Ну что Бай Цзинь мог поделать с этим предком? Не прекращая двигать рукой, он поднял голову и накрыл его губы своими. Когда их губы слились в поцелуе, Ли Шу снова застонал, а его член увеличился еще больше.

Они не могли оторваться друг от друга, и в этот момент зазвонил лежавший на кофейном столике телефон Ли Шу.

Когда раздался первый звонок, Ли Шу не собирался отвечать на него, и лишь во время второго звонка он кое-как пришел в себя.

Телефон трезвонил не переставая у него за спиной. Ли Шу хотел повернуться и взять его, но Бай Цзинь неотступно следовал за ним, не отпуская его губы ни на секунду. Ли Шу ничего не оставалось, кроме как продолжать целоваться и в то же время шарить рукой по столику, пытаясь найти телефон.

Нащупав телефон и развернув его к себе, он увидел, что ему звонят из службы поддержки, чтобы, как обычно получить распоряжение насчет еды. Они оба безобразничали уже больше часа.

Ли Шу отвернулся, пытаясь избежать губ Бай Цзиня. Видя, что он продолжает преследовать его, Ли Шу предупреждающе воскликнул:

- Бай Цзинь!

Только тогда он сдался и уткнулся лицом ему в шею.

Ли Шу слегка откашлялся и ответил на звонок:

- Слушаю.

- Здравствуйте, господин Ли. Извините, что беспокою вас. Сегодня вечером нужно приготовить вам ужин?

- Да.

- Учитывая ваше физическое состояние и прежние привычки в питании, диетолог подобрал для вас четыре варианта блюд. Первый...

Звонивший ему сотрудник как обычно начал перечислять ему названия блюд. Ли Шу внимательно слушал его, и в этот момент Бай Цзинь внезапно потер большим пальцем маленькую щель на головке его члена и лизнул его ухо. Ли Шу мгновенно откинулся назад и стиснул зубы, стараясь не издать ни звука.

- Мы еще приготовили кашу на костном бульоне, а на гарнир добавили...

Он больше был не в силах держать телефон и уперся рукой в грудь Бай Цзиню, пытаясь оттолкнуть его. Но Бай Цзинь обнял его еще крепче и начал целовать его ключицу, а затем переместился выше и лизнул его кадык.

Это было одно из самых чувствительных мест у Ли Шу, и Бай Цзинь продолжал водить языком по этой выпуклости. Телефон выскользнул из руки Ли Шу, его тело напряглось. Он невольно сглотнул, и его кадык мягко дернулся. В глазах Бай Цзиня мелькнула улыбка, и он ускорил движения рукой. Чувствуя, что человек в его объятьях находится на грани кульминации, он с силой присосался к его кадыку...

Ли Шу впился зубами в тыльную сторону ладони, а второй рукой вцепился в рубашку Бай Цзиня, пока его тело содрогалось от оргазма. После полученного удовольствия у него онемела спина.

- Господин Ли, так что вам принести на ужин и на сколько человек?.. Господин Ли?.. Господин Ли Шу? - доносился до него тихий голос из телефона.

Ли Шу рухнул на Бай Цзиня, прижавшись лбом к его плечу и пытаясь восстановить дыхание. Полностью погрузившись в свои ощущения и наслаждаясь послевкусием от оргазма, он не желал даже пальцем пошевелить.

Рука Бай Цзиня, лежавшая у него на пояснице, легонько поглаживала его по спине, помогая ему успокоиться. Он поднял телефон, поднес его к уху и ровным голосом произнес:

- Ужин на двоих. Принесите кашу, только замените ее на простую белую кашу и добавьте порцию супа из карася. Спасибо.

Он знал, что для приготовления каши используют костный бульон, чтобы повысить ее питательные свойства, но Ли Шу любил простую кашу и терпеть не мог, когда ее портили добавками. Он считал, что это лишь портит ее и мешает почувствовать настоящий вкус риса.

Его собеседник, видимо, был сбит с толку, услышав совершенно другой голос и на миг растерялся.

- Оу... хорошо.

Он уточнил время доставки и отключился.

Ли Шу постепенно приходил в себя, он посмотрел вниз и увидел, что пальцы Бай Цзиня испачканы его семенем и, нахмурившись, скривился от отвращения. Заметив, что Бай Цзинь все еще не кончил, он размазал сперму по его все еще вздымающемуся кверху члену и сказал с серьезным видом:

- Похоже, всё-таки не сломался.

Бай Цзинь обслуживал его целую вечность, позволяя ему любые вольности и теперь начинал терять самообладание. Пока рука Ли Шу двигалась внизу, он наклонился вперед, с нежностью целуя уголки его глаз, кончик носа и губы.

Ли Шу сегодня не спал днем и к тому же, проголодался. После недавнего оргазма он был совершенно измотан, а грудь Бай Цзиня была такой теплой, что ему просто хотелось прижаться к ней и заснуть. После нескольких торопливых движений он потерял терпение и безответственно махнул рукой:

- Сам справишься.

Бай Цзинь поджал губы и, положив руки ему на бедра, хрипло прошептал:

- Садись на меня.

Ли Шу удивленно уставился на него:

- Ты, бл*ть, хочешь, чтобы я заработал себе трещину?

Хотя Бай Цзинь умел отлично управляться со своей большой штуковиной, да и он сам изголодался по вкусу этого удовольствия, но двое мужчин не могут так просто заняться сексом. Если они займутся этим по-настоящему, без чистки и смазки у них возникнет немало проблем. Он уже давно не занимался сексом, и, учитывая размер Бай Цзиня, если он жестко войдет в него, ему придется остаться в этом санатории еще не месяц.

Бай Цзиня рассмешил его тон, и он тихонько рассмеялся. Сжав бедра Ли Шу, он развернул его к себе спиной и вновь усадил к себе на колени. Его горячее дыхание опалило ухо Ли Шу:

- Я не стану входить.

Он стряхнул брюки и трусы, свободно болтавшиеся у него на ногах. Просунув руки под колени, он поднял ноги Ли Шу и откинулся назад, привалившись к диванным подушкам. Ли Шу невольно завалился назад, запрокинув голову ему на плечо.

Бай Цзинь с силой сжал его ноги, отчего зад Ли Шу приподнялся и завис в воздухе, а затем, не давая ему времени опомниться, он с силой втиснулся в расщелину между его ягодиц, задевая заодно его «бубенцы,» отчего член Ли Шу вновь затвердел.

Из-за такой позы у Ли Шу возникла иллюзия, что его тело подверглось жесткому насилию, и он впервые залился краской до ушей. Он повернул голову, собираясь обругать Бай Цзиня, но Бай Цзинь заткнул ему рот поцелуем.

Чувствуя толчки снизу и целуясь с Бай Цзинем, он махнул на все рукой и закрыл глаза - все равно с выключенным светом здесь ни хера не видно.

Когда Бай Цзинь кончил, он с такой силой толкнулся вперед, что Ли Шу достиг кульминации во второй раз. Он обессиленно привалился к Бай Цзиню, и уже было не разобрать, чье именно семя стекало из расщелины между его ягодицами.

Ли Шу не удержался и выматерился себе под нос.

Он прижал этого человека к дивану, чтобы получить быструю разрядку. Так какого хера он так устал, словно его как следует отодрали?

98 страница23 мая 2024, 19:21