44 страница23 мая 2024, 18:35

- 44 -

Выпалив эти слова, Цяо Юй, казалось, занервничал еще сильнее, и Шрам успокаивающе сжал его плечо:

- Цяо Юй.

Цяо Юй, наконец, взял себя в руки и внятно объяснил Ли Шу сложившуюся ситуацию.

В семье Сун произошло очень серьезное событие - Сун Фухуа умер.

Ходили слухи, что Сун Сяосяо захватила Сун Силе в заложники, и это настолько потрясло Сун Фухуа, что у него случился сердечный приступ. В конце концов, его отправили в больницу, но спасти его не удалось.

А человеком, который похитил Сун Силе, был Цзинь Янь.

Согласно тем сведениям, которые удалось раздобыть Цяо Юю, после того как Цзинь Янь похитил Сун Силе, он уехал, взяв его в заложники. Вся семья Сун думала, что Сун Силе находится в серьезной опасности, но в тот же день в пригороде нашли машину, внутри которой находился Сун Силе. Он все еще был без сознания, но остался абсолютно невредим.

А вот Цзинь Янь исчез.

Теперь не только семья Сун ищет Цзинь Яня, но к делу также подключился Кун И. Его семья имела огромное влияние в структурах госбезопасности, и теперь Цзинь Янь попал под прицел. Цяо Юй видел объявление о его розыске и понял, насколько серьезно это дело.

Ли Шу слушал Цяо Юя с потемневшим от бешенства лицом, его голос зазвенел от гнева:

- Почему ты пришел ко мне только сейчас, когда все настолько серьезно!

Цяо Юй ничего не ответил, и Шрам сказал:

- Господин Бай сказал, что вы сейчас больны, и вас нельзя беспокоить.

Ли Шу стиснул зубы. Теперь понятно, почему Лао Сую сказал, что с Цзинь Янем все в порядке, когда он звонил ему. Неудивительно, что он не получил никаких известий о таком важном деле. Кто кроме Бай Цзиня обладал таким влиянием, чтобы так мастерски заставить всех молчать. Кто еще мог перекрыть все сообщения!

Ли Шу даже не стал раздумывать над тем, почему Бай Цзино так поступил - потому что действительно беспокоился о нем или же просто опасался, что он наделает ему проблем. Он сразу же схватил телефон и набрал номер Сун Сяосяо.

- Ли Шу? - в голосе Сун Сяосяо слышалось неподдельное удивление.

- Где Цзинь Янь? - без всяких предисловий спросил Ли Шу.

- Я бы сама хотела знать, куда он подевался, - с усмешкой ответила Сун Сяосяо.

Лицо Ли Шу застыло:

- Что ты хочешь этим сказать?

Сун Сяосяо рассказала ему, что произошло в тот день.

После того, как Сун Фухуа потерял сознание, в доме поднялась паника. Ее люди, ждавшие ее снаружи, столкнулись с людьми Сун Фухуа, и, когда его отправили в больницу, он был уже мертв. В то время ей было не до Цзинь Яня, и тот тоже не выходил на связь после своего побега. Она думала, что Сун Силе теперь находится в руках Цзинь Яня, но тот отпустил его, не причинив ему никакого вреда. И теперь Сун Силе преследует ее, захлебываясь яростью, словно бешеный пес, и прежние подчиненные Сун Фухуа тоже ополчились против нее, поэтому она сама сейчас находится в незавидном положении.

Выслушав ее, Ли Шу разозлился еще больше:

- Зачем тебе вообще понадобился Цзинь Янь? Какое отношение он имеет к делам вашей семьи?

- Ли Шу, ты должен знать, что этот мальчишка сам нашел меня. С самого начала наше сотрудничество было по обоюдному согласию, - Сун Сяосяо неожиданно усмехнулась. - Я бы хотела поблагодарить его, без него старик не отбросил бы копыта так быстро.

Несмотря на то, что ее отец умер, ее злость на него ничуть не утихла, и в тоне Сун Сяосяо не было заметно ни следа вины или печали.

- Вместо того, чтобы допрашивать меня, почему бы тебе не поговорить с милым племянником Бай Цзиня? Разве не ради него Цзинь Янь пришел ко мне?

С этими словами Сун Сяосяо повесила трубку.

Сначала Ли Шу подумал, что Цзинь Янь находится в руках Сун Сяосяо, но, похоже, все совсем не так. Ли Шу, наконец, понял, почему Цзинь Янь вдруг похитил Сун Силе. Он узнал о Бай Я и отправился к Сун Сяосяо, чтобы все подтвердить.

Ли Шу немедленно набрал номер Бай Хао. В словах Сун Сяосяо был свой смысл - возможно, Цзинь янь не станет искать кого-то другого и не придет к нему самому, но он непременно попытается разыскать Бай Хао.

Не сумев дозвониться в первый раз, Ли Шу пробовал снова и снова, пока на его звонок не ответили.

- Дядя Ли, - услышал он мрачный голос.

- Где Цзинь Янь? - спросил Ли Шу.

Бай Хао помолчал какое-то время и сказал:

- Я не знаю.

Ли Шу задел его безразличные тон:

- Не может быть, чтобы он не связался с тобой. Так где он?

Голос Бай Хао звучал все также холодно и бесстрастно:

- Я уже сказал, что не знаю.

Ли Шу хотел что-то сказать, но Бай Хао опередил его:

- Дядя Ли, я полагаю, в первую очередь, тебе следует позаботиться о себе. Я советую не вмешиваться в это дело.

Ли Шу не мог не заметить сарказм в его словах, но у него не было сил даже разозлиться. Судя по реакции Бай Хао, его дальнейшие расспросы тоже ник чему не приведут.

Ли Шу больше ничего не сказал Бай Хао. Отложив телефон, он немного подумал и сказал Цяо Юю и Шраму:

- Найдите людей, чтобы они присмотрели за Сун Сяосяо и Сун Силе. Если у семьи Бай возникнут какие-нибудь проблемы, скажите, что это я приказал. И еще одно. Цяо Юй, помоги мне разузнать, чем в последнее время занимался Бай Хао.

- Я понял, - кивнул Цяо Юй.

- Я поговорю с Бай Цзинем, так что не беспокойтесь на этот счет, - добавил Ли Шу.

- Господин Ли, я пришел к вам сегодня и не думал возвращаться снова, - с серьезным видом сказал Цяо Юй. - Это просто работа, не волнуйтесь. Если Цзинь Янь попал в беду, я не могу стоять в стороне и просто смотреть на это.

Ли Шу не смог сдержать улыбки, когда услышал эти слова, но в его улыбке сквозила насмешка.

Как давно Цяо Юй знает Цзинь Яня, и сколько Бай Хао знаком с ним? Даже Цяо Юй смог пойти на этот шаг, а Бай Хао посоветовал ему «не вмешиваться в это дело».

Ох, уж эта семья Бай.

Не считая Бай Я, у всех остальных текла в жилах ледяная кровь.

После того, как Цяо Юй со Шрамом ушли, Ли Шу хотел встать и переодеться. Но стоило ему пройти несколько шагов, как он почувствовал себя полностью обессиленным и медленно сел, держась за стену.

Он сам не знал, что за лекарство давал ему Вей Цзе в эти дни. Его голова совсем не болела, но у него совсем не осталось сил.

Ли Шу снова встал, но, прежде чем он успел взять одежду, в палату вошел Вей Цзе и недовольно спросил:

- Почему ты встал с постели?

Ли Шу не ответил на его вопрос и лишь спросил:

- Вей Цзе, ты ведь знал о том, что случилось с Цзинь Янем?

Вей Цзе на миг растерялся, и Ли Шу по его реакции понял все, что нужно.

- Ты правда все от меня скрыл? - недоверчиво спросил он.

- Да, скрыл, - ответил Вей Цзе. - А зачем тебе это знать? В таком состоянии ты еще собираешься куда-то идти и с кем-то сражаться? Неужели нельзя оставить все дела Бай Цзиню?

- Неужели ты думаешь, что Бай Цзиню есть дело до Цзинь Яня! - разозлился Ли Шу. - Ты думаешь, он станет спасать его? Ты разве не знаешь, что из себя представляет Бай Цзинь?

Он пришел в страшное возбуждение, и у него перед глазами внезапно разлилось белое пятно, он больше не мог ясно видеть.

Видя, что он пошатнулся и больше не может твердо стоять на ногах, Вей Цзе поспешно шагнул к нему:

- Ли Шу!

Ли Шу схватил Вей Цзе за руку и, когда смог снова ясно вдеть, отпустил ее и медленно опустился на диван.

Закрыв глаза, он несколько раз сделал глубокий вдох, стараясь взять себя в руки.

По крайней мере, в одном Вей Цзе был точно прав - в таком состоянии едва ли он сможет покинуть больницу.

Однако, больше нельзя было медлить ни секунды. Ли Шу боялся даже подумать о том, где сейчас может быть Цзинь Янь - скрывается ли он до сих пор, или попал кому-нибудь в руки, или же его вообще уже нет в живых.

Ли Шу посмотрел на Вей Цзе и сказал:

- Дай мне телефон.

Вей Цзе взял телефон и передал его Ли Шу.

Ли Шу нашел номер Бай Цзиня, его рука задрожала, когда он нажал кнопку вызова.

На его звонок ответили почти сразу. Услышав голос Бай Цзиня, он сделал глубокий вдох и, успокоившись, сказал:

- Бай Цзинь, пожалуйста, помоги мне спасти Цзинь Яня. Я больше не буду преследовать тебя, и я мне ничего не нужно от семьи Бай, я не попрошу ни единого юаня. Я согласен на любые твои условия... только помоги... - с каждым словом Ли Шу было все труднее говорить. - ... помоги спасти Цзинь Яня.

После того, как вернулся Нин Юэ, они расстались с Бай Цзинем, а затем он повстречал Чжао Хуэя и заболел, а теперь еще и Цзинь Янь попал в беду. После всего этого Ли Шу думал, что окончательно очерствел душой, но, когда он произносил эти слова, его сердце все еще разрывалось от боли.

Он уже собирался полностью сдаться, но в итоге, это стало разменной монетой между ним и Бай Цзинем.

Но у него не было иного выбора.

Дело зашло слишком далеко.

Сун Фухуа всегда располагался на стыке двух миров. Представители этих двух миров имели четкое положение в глазах всего света, и им было неудобно осуществлять контакт напрямую между собой. Сун Фухуа был посредником между двумя мирами, который действовал в интересах обоих миров. Через него люди сверху получали то, что было нужно им, а люди из криминального мира узнавали, в какую сторону дует ветер в структурах власти, и таким образом, все стороны достигали необходимого равновесия и молчаливого взаимопонимания. И теперь, когда Сун Фухуа не стало, страшно представить, сколько неприятностей возникнет у всех этих людей, и сколько интересов тут будет затронуто.

То, что Цзинь Янь связался с Сун Сяосяо, можно было считать его личным делом. Но, если Бай Цзинь вмешается, чтобы спасти его, это будет означать, что за всем этим стоит семья Бай, и тогда конфликт переместится на его территорию.

Бай Цзиню совершенно ни к чему навлекать такие неприятности на семью Бай. Ли Шу тоже прекрасно это знал, поэтому и сказал все эти слова.

Он умолял Бай Цзиня о помощи, но в то же время угрожал ему. Если Бай Цзинь откажется спасти Цзинь Яня, тогда повторится то, что произошло три года назад.

Ли Шу и сам знал, что надо совсем не иметь совести, чтобы говорить такие слова.

Бай Цзинь долго молчал, и у Ли Шу все похолодело внутри. Он уже совсем отчаялся и потерял надежду, когда Бай Цзинь, наконец, заговорил.

- Хорошо. Я помогу тебе спасти Цзинь Яня.

44 страница23 мая 2024, 18:35