- 39 -
Фу Инь нисколько не испугалась Бай Цзиня и тут же дала ему отпор:
- После того, как тебе дадут пинка, я найду для Ли Шу кого-нибудь получше!
Бай Цзинь беспечно усмехнулся. Не то чтобы он был слишком самоуверенным, просто он действительно не мог представить себе Ли Шу с кем-нибудь другим. Конечно, были люди, которые проявляли к Ли Шу интерес, но сам Ли Шу даже не смотрел в их сторону. В своих чувствах он всегда доходил до крайности - либо любил до безумия, либо ненавидел, и Бай Цзинь всегда занимал положение возлюбленного.
Фу Инь заметила пренебрежительное отношение Бай Цзиня к ее словам, и гнев вспыхнул в ней с новой силой. Ее лицо потемнело, и она обратилась к Ли Шу:
- Хочешь, я познакомлю тебя с кем-нибудь?
Вей Цзе посмотрел на Фу Инь, и, видя, что она разозлилась по-настоящему, лишь вздохнул с беспомощным видом.
Казалось бы, ему следовало бы опасаться Бай Цзиня и исходившей от него угрозы, как от бывшего соперника. Но всякий раз, когда они сталкивались с ним, он не пытался предотвратить стычки между ними, чтобы Фу Инь могла выводить его из себя, и у них не оставалось никакой возможности для контакта.
Так много людей были готовы преподнести себя на блюдечке Бай Цзиню и оказаться в его постели, но Фу Инь мечтала разорвать его на кусочки, и Вей Цзе не знал, стоит ли ему радоваться или волноваться по этому поводу.
- Ладно, ладно, не шуми, - мягко сказал Вей Цзе, успокаивая ее.
Но Фу Инь не сдвинулась с места, по-прежнему не сводя взгляда с Ли Шу.
Ли Шу кивнул в ответ и ответил с серьезным видом:
- Хочу.
Лицо Фу Инь просветлело, она бросила на Бай ЦЗиня вызывающий взгляд и сказала с улыбкой:
- Значит, договорились! Найду для тебя красивого парня, когда тебя выпишут из больницы!
Видя, как искрятся смехом ее глаза, Ли Шу тоже не смог сдержать улыбки:
- Хорошо.
Бай Цзинь отошел в сторону, его лицо потемнело.
Вей Цзе покачал головой и взял Фу Инь за руку:
- Хорошо, хорошо, ты найдешь ему красивого парня, а теперь, госпожа Вей, вам пора домой.
Улыбка на лице Фу Инь стала еще шире, она чмокнула мужа в щеку:
- Мой доктор Вей по-прежнему самый лучший на свете!
Ли Шу действительно не мог ничего поделать с этой парочкой, которая всегда и в любом месте всячески демонстрировала свою любовь, и он чувствовал себя счастливым, глядя на них. Он повидал столько плохого в отношениях между людьми. Как хорошо, что еще существуют такие люди, как Вей Цзе и Фу Инь, глядя на которых, можно было еще во что-то верить.
Вей Цзе повел Фу Инь из палаты, но, подойдя к двери, она остановилась и вдруг заговорила с обеспокоенным видом:
- Отдохни хорошенько, а то твоя рана от пули снова разболится. Ты совсем ненормальный! Зачем тебе понадобилось закрывать кого-то от пули? Ты...
- Ладно, ладно.
Вей Цзе видел, что актриса уже начинает переигрывать во время спектакля и боялся, что больше не выдержит и расхохочется. Он обнял Фу Инь и повел ее прочь из палаты.
Прежде, чем Ли Шу успел отреагировать, Бай Цзинь с потемневшим лицом быстро подошел к нему:
- Что случилось с твоей раной? - он попытался расстегнуть пуговицы на пижаме Ли Шу.
Но Ли Шу перехватил его руки и сказал:
- Со мной все в порядке.
Он знал, что Фу Инь просто старалась задеть Бай Цзиня, но не ожидал от него такой бурной реакции.
Ли Шу все еще был болен, и у него в лице не было ни кровинки. Бай Цзинь не осмелился настаивать на своем, опасаясь причинить ему вред, но он по-прежнему не сводил взгляда с его лица.
Ли Шу больше не мог выдержать его взгляда и сменил тему:
- Что привело тебя сюда?
Если бы ничего не случилось, Бай Цзинь не пришел бы к нему.
Бай Цзинь не спешил с ответом и сначала сел возле кровати, а затем сказал:
- Вчера вечером Сун Сяосяо пригласила меня на ужин, и мы встретились с ней.
Ли Шу нахмурился. Сун Сяосяо - старшая дочь Сун Фухуа и сводная сестра Сун Силе.(1)
Между семьями Бай и Сун никогда не было теплых отношений, и он не знал, почему Сун Сяосяо внезапно захотела увидеться с Бай Цзинем. Он не спешил с вопросами и просто ждал, когда Бай Цзинь продолжит говорить.
- Она сказала мне... - Бай Цзинь сделал паузу, - автомобильная авария, в которой погибла Бай Я, была неслучайной и каким-то образом связана с Сун Фухуа.
- Что?! - Ли Шу уставился на него во се глаза.
Бай Цзинь рассказал ему историю во всех подробностях.
Бай Я с мужем начали тогда небольшое дело. Когда приближался новый год, они отправились за товаром. На полпути машину занесло на обледенелой горной дороге, она упала с обрыва, и все погибли на месте. Все думали, что это был несчастный случай, но Сун Сяосяо сказала Бай Цзиню, что машина была умышленно испорчена, иначе, она бы не потеряла управление и не сорвалась бы с обрыва.
- Есть доказательства? - лицо Ли Шу помрачнело.
Бай Цзинь покачал головой:
- Нет никаких доказательств.
Сун Сяосяо расспросила одного из старых подчиненных Сун Фухуа. Сун Фухуа только что вышел, и Сун Сяосяо не могла быть уверена в том, что ей удастся сохранить хоть какое-то положение. Она попыталась разузнать все о его прошлом и сумела откопать эту старую историю.
Нет никаких доказательств? Ли Шу лишь усмехнулся. Она может говорить все, что угодно без всяких на то оснований. Что, если она намеренно хочет втянуть семью Бай в неприятности, чтобы отвести огонь от себя?
- Я не совсем ей верю, - немного подумав, сказал Бай Цзинь. - Но не могу сказать, что не верю совсем.
Сун Фухуа всегда был подлецом, и, когда семья Цинь еще не утратила силу, он активно сотрудничал с ней. Бай Цзинь помнил, как он раскрыл рот на собственность семьи Бай, но получил жесткий отпор от его деда, Бай Вейтана. Тот преподал Сун Фухуа хороший урок и нанес ему большой урон, от которого он так и не оправился. Это соответствовало тому, что рассказала Сун Сяосяо. Она сказала, что Сун Фухуа затаил зло, но не осмеливался бросить семье Бай откровенный вызов. Узнав, что есть еще Бай Я, которая тоже была из семьи Бай, но жила отдельно от нее, он захотел отомстить таким образом.
- Причем тут Бай Я, и как она связана с твоим дедом! -Ли Шу задрожал от гнева. - Она уже давно покинула семью Бай и никого не трогала, просто спокойно жила в маленьком городе! За что ее было убивать!
Бай Цзинь ничего не ответил, но Ли Шу сам резко замолчал. Что за наивные вопросы. Разве не так погибли его отец с тетей? Если Цинь Гуанчжи мог сделать такое, что мешало Сун Фухуа поступить также и выместить свою злость на Бай Я? С ней так холодно обращались и всячески ее унижали в семье Бай, а потом
ее убили из-за принадлежности к этой семье. Что она сделал не так? Единственная ее вина заключалась лишь в том, что она родилась дочерью семьи Бай.
Ли Шу посмотрел на Бай Цзиня, его голос слегка задрожал от волнения:
- Она... она же была твоей сестрой... тогда... разве вы не поинтересовались тем, что произошло?
Если бы семья Бай уделяла больше внимания Бая Я, то независимо от того, приложил ли к ее смерти руку Сун Фухуа или нет, они бы не позволили так быстро закрыть это дело.
На лице Бай Цзиня отразилось замешательство.
С самого детства он находился в центре внимания, и ему не было никакого дела до Бай Я. Единственное, что он помнил, это то, что она была очень тихой и застенчивой, и ее пугало, если кто-то говорил с ней чуть громче обычного. У него не было никаких чувств к Бай Я, и он равнодушно относился к тому, какое положение она занимает в семье Бай. Когда он узнал о ее смерти, он просто принял это к сведению и все. Он даже не мог вспомнить, как она выглядела, так как он мог задуматься о расследовании подробностей автокатастрофы? Если он был таким, что уж говорить про остальных членов семьи Бай?
Его молчание было подобно ножу, полоснувшего Ли Шу по сердцу.
Он знал, что Бай Цзинь был равнодушным человеком, но все же его покоробило такое отношение к Бай Я. У него даже мелькнула смутная мысль - если он однажды умрет, Бай Цзинь отреагирует точно также? Как ни крути, а Бай Я была кровной родственницей Бай Цзиня, а он для него кто?
- Ли Шу, в этом деле... - заговорил Бай Цзинь, но в этот момент его прервал телефонный звонок.
Он достал телефон и, взглянув на экран, нахмурился, но все же ответил на звонок.
- ... Я сейчас в компании... Нет, я пришлю за тобой кого-нибудь после обеда... Я пойду с тобой... Ладно, пока.
Ли Шу прислушался к голосу Бай Цзиня. Хоть он сказал всего несколько слов, он сразу понял, что ему звонил Нин Юэ.
Бай Цзинь убрал телефон, и у Ли Шу снова начался приступ головной боли. Он мог контролировать находившегося в трезвом уме Ли Шу, но у него не было ни малейшей возможности контролировать Ли Шу, утратившего разум от боли. Он устал плакать, терять самообладание, умоляя Бай Цзиня о милости, ему надоело получать редкие объятья и слова утешения от Бай Цзиня, которые тот дарил ему лишь из жалости.
- Правда это или нет, просто прими это к сведению. И не говори ничего Бай Хао.
Ли Шу говорил спокойно, сохраняя обычное выражение лица, но его руки под одеялом с такой силой вцепились в простыню, что едва не разорвали ее. У него не было сил, чтобы просто спросить Бай Цзиня, зачем он рассказывает ему все это, когда их отношения дошли до такого? Он решил сообщить ему об этом, потому что он заботился о Бай Хао? Или же просто хотел дождаться, когда он выйдет из больницы, чтобы поручить это хлопотное дело ему?
- Я это и хотел сказать, - Бай Цзинь сделал паузу и, когда Ли Шу промолчал, он спросил. - Когда тебя выпишут из больницы?
- Не знаю пока, - в голосе Ли Шу чувствовалось раздражение. - Ладно, иди уже.
Бай Цзинь слегка опешил, на его лице появилось холодное выражение.
Видя, что он не пошелохнулся, Ли Шу спросил с досадой:
- У тебя еще что-нибудь? Если у тебя нет других дел, просто уходи скорее.
Его сжатые в кулаки руки дрожали, он до боли стиснул зубы, чтобы сдержать стон. Если Бай Цзинь сейчас не уйдет, он просто не сможет больше сдержаться.
Бай Цзинь, казалось, очень разозлился. Он встал и, не говоря ни слова, вышел из палаты.
Как только его фигура исчезла за дверью, напряженное тело Ли Шу расслабилось. Тяжело дыша, он повернулся набок и потянулся к тумбочке, чтобы взять лекарство из ящика. Кончики его пальцев коснулись его поверхности, и его рука бессильно упала. Лоб Ли Шу покрылся испариной, он стиснул зубы и все же схватил пузырек с таблетками, после чего высыпал их в ладонь дрожащей рукой.
Бай Цзинь вышел из палаты и, сделав несколько шагов, встретил Цзинь Яня, который шел ему навстречу. Цзинь Янь нес сумку и, увидев Бай Цзиня, поспешно склонил голову:
- Господин Бай.
Сердце Бай Цзиня было полно гнева, ему сейчас было не до Цзинь Яня, поэтому он едва удостоил его взглядом. Он не заметил, что ручка сумки глубоко врезалась в ладонь Цзинь Яня,и его пальцы опухли и посинели от недостатка крови, а на его всегда таком жизнерадостном лице уже не было видно прежнего задора.
________________________
1. Сестра от одного отца, но разных матерей.
